Kirill111 писал(а):Говорят они электрошокера боятся, самого звука, но я не пробовал. Стараюсь с ними вообще не сталкиваться. А если столкнулся - спешиться и закрыться велосипедом, и тихонько отползать в сторону.
я великом отбиваюсь
Добавлено спустя 26 секунд:
Nekto писал(а):Звук шокера боятся, но простив стаи иногда не действует.
Друг в охотничьем взял "мини-ган" с шумовыми выстрелами (ну и ракетами стреляет). Это более действенная вещь. Крепится как фонарь - на руле.
это шо такоеzmey999 писал(а):господа расскажите теорию катания в велотуфлях, как отстегивать их когда падаешь и тд
Перед тем, как что-то слелать, надо ответить себе на вопрос "а нафига?".
Сколько км/ч человек сам себе привозит в контактах? А.
Конгда аццкие даунхильщики, в том числе тут обитающие ездят в контактах это понятно, не ягодицами же ему вел держать в полете. Нам это нафига для паркокатания?
Это не из серии "я езжу с трусами, полными дорожного говна так как на ТудДеФранс у гонцов крыльев нет"?
Ты на полуТуристе полуСШ прыгать через бревна собрался?Nekto писал(а):Контакты для кругового вращения инетресны
Они интересны в первую очередь для кольцевых фиксов. Потом для шоссеров. Больше они нигде нафиг не уперлись... Otto Frija писал(а):zmey999 писал(а):господа расскажите теорию катания в велотуфлях, как отстегивать их когда падаешь и тд
Перед тем, как что-то слелать, надо ответить себе на вопрос "а нафига?".
Сколько км/ч человек сам себе привозит в контактах? А.
Конгда аццкие даунхильщики, в том числе тут обитающие ездят в контактах это понятно, не ягодицами же ему вел держать в полете. Нам это нафига для паркокатания?
Это не из серии "я езжу с трусами, полными дорожного говна так как на ТудДеФранс у гонцов крыльев нет"?
Ты на полуТуристе полуСШ прыгать через бревна собрался?
Отто я шоссер собрал ну какой парк в деревне? По трассе ездить в на работу хочу
И да чем вы режите тросики?Otto Frija писал(а):Дремелем пилю, предварительно обмотав, чтоб не пушились.
+1, сначала обуваю с термоусадку и потом дремелем режу. Если нет термоусадки можно плотно зажать плоскогубцами и отрезать, тогда не пушится.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А по поводу контактов не согласен, разница в эффективности очень заметная на самом деле, если приноровиться как бы тянуть вверх второй ногой пока первая давит. С отстегиванием при падениях кстати вообще проблем не возникало пока ногу не сломал, всегда само собой все выстегивалось на рефлексах. В тот раз просто не повезло, ну и уборка была слишком сильная.
Добавлено спустя 45 секунд:
zmey999 писал(а):
И да чем вы режите тросики?
А вообще есть спец кусачки за овердокуя денег zmey999 писал(а):По трассе ездить в на работу хочу
ездить там 5 км
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Kirill111 писал(а):вообще есть спец кусачки за овердокуя денег
Обычные на катят? Nekto писал(а):Звук шокера боятся, но простив стаи иногда не действует.
Друг в охотничьем взял "мини-ган" с шумовыми выстрелами (ну и ракетами стреляет). Это более действенная вещь. Крепится как фонарь - на руле.
Меня тоже собаки напрягают. По городу, паркам проблем нет. А вот за городом какие то явно явно не безхозные, похоже нерадивые хозяева их выпускают. Зимой одна овчарка на меня набросилась, пыталась за руку цапнуть, потом хозяин подоспел. Он гулял, спустил с поводка. У таких дачных собак свое понятие о "своей территории", которую они охраняют. Идешь по дороге и вдруг бросается из кустов. На велике скоро буду ездить, велосипедист для собак как красная тряпка.
Купил аэрозольный пистолет Добрыня. Бьет на 5 метров прицельно. Есть шумовые патроны. 5 патронов, стрельба автоматическая, предохранителя нет, курок довольно тугой. Лицензии не нужно.
Как купил, так ни одна собака не пыталась напасть. Чувствуют что ли?Remm писал(а):По трассе я бы на контактах не ездил. нафиг надо.
А крутить в контактах удобнее чем топталки. Эффективность, говорят, до 20% плюсом идет.
Как раз контакты по трассе и надо, не в городе же на них бегать и перестегивать на светофорах. Коленям от них гораздо лучше. Ну и чтоб 20-30% мощи добавить надо прикатать, научиться тянуть, мышцу нарастить нужную.Alex-vs-VAZ писал(а):Remm писал(а):По трассе я бы на контактах не ездил. нафиг надо.
А крутить в контактах удобнее чем топталки. Эффективность, говорят, до 20% плюсом идет.
Как раз контакты по трассе и надо, не в городе же на них бегать и перестегивать на светофорах. Коленям от них гораздо лучше. Ну и чтоб 20-30% мощи добавить надо прикатать, научиться тянуть, мышцу нарастить нужную.
Я , вообще, рядом с машинами ездит не люблю - воняют они сильно.
Сам на контактах катаю по степям, где полынью пахнет и покрутить от души можно. По трассе, бывает, езжу, когда другого варианта нет. Но сразу стараюсь уйти на проселки параллельные трассе.Remm писал(а):Я , вообще, рядом с машинами ездит не люблю - воняют они сильно.
Сам на контактах катаю по степям, где полынью пахнет и покрутить от души можно. По трассе, бывает, езжу, когда другого варианта нет. Но сразу стараюсь уйти на проселки параллельные трассе.
У финнов обычно параллельно с шоссе идет дорожка асфальтовая для велосипедистов и пешеходов. Метрах в 10-15
То, что надо. И безопасно и выхлопа нет.