Sosho писал(а):Смотрел, смотрел, да не вытерпел: если кто-то может себе позволить велик UCI -
? Я не понял мысли.
Кто-то где-то себе много чего может позволить. И шо?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
NorthWest писал(а):
Nekto писал(а):Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
не-не, тут ты совсем не прав. Советую взять в аренду шоссер на 25-й резине и покатать. Поофигевать, например, что даже пересечение разметки несколько волнительно...
Правильный вопрос - как я катаюсь, что мне нужен шоссер со спортивной неудобной посадкой, узкой резиной и т.д.? Я участвую в шоссейных гонках?
гревел это и есть шоссер с человеческим лицом, на котором неплохо катать по асфальту, при этом уже не будет столь критичным идеальное качество этого асфальта.
...
Во-первых ему не нужно брать короткобазый алюминиевый или карбоновый реально гоночный шоссер. А на длиннобазом мягком шоссере имени того же Старт-Шоссе никакого особого страху нету. И посадка какая нужна а не "Тур де Франс". Ессно только по асфальту.
А гравел и рядом не шоссер. Гравел это Спутник/Турист в наши дни. Привет от шин 32-622, 36-622 они все решают. И оно даже против СШ не едет. Опять же 32, 36мм.Nekto писал(а):Главное - не покупай в Спортмастере!
Почему - нет? Покупал там трэк много лет назад - норм с ним все.
PS А уж когда мне за отслоившиеся на лыжах за два года канты деньги вернули, вообще их зауважал.Юзаю Континенталь и Швальбу, 600-1000р сейчас. Смысл их в том, что через полгтда велик не на ободах, дура спусксет в несколько раз быстрее.
Читать каталог и думать. Они, кстати, тоже скурвились, часть ведёт себя как бюджетка и таки быстро спускает.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
aai писал(а):Nekto писал(а):Главное - не покупай в Спортмастере!
Почему - нет? Покупал там трэк много лет назад - норм с ним все.
...
Подразумевается, что там нет и сроду не было приличных великов, один шлак левый делающий вид что типа фирма.
Ашанобайк это конченое г@$но, Спортмастербайк просто г@$но, не больше не меньше.Otto Frija писал(а):Подразумевается, что там нет и сроду не было приличных великов, один шлак левый делающий вид что типа фирма.
Что значит приличный?aai писал(а):Nekto писал(а):Главное - не покупай в Спортмастере!
Почему - нет? Покупал там трэк много лет назад - норм с ним все.
PS А уж когда мне за отслоившиеся на лыжах за два года канты деньги вернули, вообще их зауважал.
Я про камеры. У меня они дохли в самый неподходящий момент. Иногда просто на стоящем велосипеде.
А Трэки да, бренд известный.трек вроде топ фирма, чо не так? Otto Frija писал(а):Смысл их в том, что через полгтда велик не на ободах,
переплатить в 3-5 раз чтобы раз в пол года колёса не подкачивать?
у меня нонейм камеры стоят, я как в начале сезона их накачиваю так и держат весь сезон. не знаю когда они там спускают, пока зимуют в гараже. на следующий сезон опять накачиваю и нормExtreme писал(а):я как в начале сезона их накачиваю так и держат весь сезон
дак ты сколько атмо накачиваешь?
На гравийнике я подкачиваю раз в 2 недели, качаю до четырёх с половиной.
На горном качаю 3 атмо где-то, там подкачиваю пару раз за летоExtreme писал(а):3 бара. я правда не проверяю давляк всё лето, на ощупь каменные и ладно.
3 очка я качал на кантрийние, када под 100кг весил... Otto Frija писал(а):Ну и кем надо быть чтоб Трек купить за эти бабки?
Если очень постараться, можно и Кенду купить дороже аналогичной Швальбы. И помои псевдокорейские дороже аналогичного Ликви Моли. Но зачем?
Ну а что плохого в кенде? Дешево-сердито.
Зачем мне переплата за швальбу, если я не веланутый?