Страница 55 из 110
conceptual
Kirill111
Не эксперт, но слышал что срамовские втулки не айс. Они не то чтобы плохи, но за эти деньги можно купить гораздо более хорошие втулки. А чем та же шимана не устраивает?
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

Из-за того что звезды не съемные пришлось менять и шатуны. Взял самый дешевый китай с хорошими отзывами, за 14 баксов. Звезда NW тоже китай.


Они с кареткой идут? И звезда эта nw будет с 10ск цепью дружить? Не знаешь?
Kirill111 писал(а):

Новая кассета аливио 11-34


Между последними большими звездами перепад конечно большой. По-хорошему 11-34 это 9ск должно быть.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ребенку на праздниках такой вел купил
https://shulz.ru/catalog/?id=267
Мне походу понравился больше, чем ей.
Легкий, кассета 9ск, тормоза бодро схватывают Good
Теперь мне надо с велом вопрос решать. Осенью мой и детский сперли с этажа...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Kirill111
Ты доволен одной звездой спереди?
Думаю, может дешман какой-нибудь взять на авито и этот групсет поставить.
https://m.aliexpress.ru/item/33055249926.html?pid=808_0004_0205&spm=a2g0n.search-amp.list.33055249926&aff_trace_key=30ffa22655664146b9865411c4fa441d-1579640821392-00995-R7ybUjq&aff_platform=msite&m_page_id=1193amp-6xhFADtGqEZmQS35b_ht1Q1579641942926&browser_id=dcc08bf3f0cb4064964b85b31f05574a&is_c=Y
Шатуны ты уже выше скинул, я их кстати давно отложил на али в избранное)
Kirill111
Нет, без каретки идут. За 14 баксов с кареткой было бы сильно. Я каретку не менял, она живая.

Перепад визуально ахтунг, согласен, и переклюк поначалу не хотел туда закидывать цепь, при сдвиге как раз упирался лапой в звезду 34.. Я уж думал переклюк менять надо, но нет, просто хорошо отрегулировать. Сейчас все ок, работает как часы.

Одной звездой более чем доволен, не понимаю вообще зачем нужно 3. Также не особо понимаю зачем нужно больше 8-9 звезд сзади, тут важно только правильно подобрать кассету и переднюю звезду, и диапазона хватает для всех ситуаций. Жене поставил 32 спереди и 11-34 сзади. Себе поставил 34 спереди, и 11-32 сзади, но по сути тоже можно спереди на 32 сменить бы.
eugene-vaz
9ск все-таки мало. По парку катать вполне достаточно, а по моему летнему маршруту по сколково мне кассеты 9ск 11-32 не хватало, в горку крутил на 26спереди и 28звезд сзади, с горы точно не помню, но переключался на большую 48звезд.
conceptual
Kirill111 писал(а):

А чем та же шимана не устраивает?


да в принципе устраивает шимана, так, на попробовать срам хотел, тем более что сейчас новая кассета и цепь срам уже куплены. А, ну плюсом ещё то, что конкретно эта втулка срам на промподшипниках, а шиманы все насыпные
eugene-vaz
conceptual
Если хочешь только звезды менять, то у шиманы съемные звезды на тройниках 361(7-8ск) и 391(9ск)
Понятно, что деор и выше разбираются, аливио тоже наверно.
А из недорогих только эти можно разобрать.
Александдр
eugene-vaz писал(а):

у шиманы съемные звезды на тройниках 361(7-8ск) и 391(9ск)
Понятно, что деор и выше разбираются, аливио тоже наверно.


именно так.
zmey999
conceptual писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем та же шимана не устраивает?


да в принципе устраивает шимана, так, на попробовать срам хотел, тем более что сейчас новая кассета и цепь срам уже куплены. А, ну плюсом ещё то, что конкретно эта втулка срам на промподшипниках, а шиманы все насыпные



а чем хуже нормальные насыпные?
Kirill111
conceptual писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем та же шимана не устраивает?


да в принципе устраивает шимана, так, на попробовать срам хотел, тем более что сейчас новая кассета и цепь срам уже куплены. А, ну плюсом ещё то, что конкретно эта втулка срам на промподшипниках, а шиманы все насыпные

В насыпных подшипниках во втулках нет ничего плохого. Скорее наоборот, отличный полностью обслуживаемый и регулируемый узел. А промы только менять в сборе, или терпеть люфты, насколько я понимаю.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

eugene-vaz писал(а):

9ск все-таки мало. По парку катать вполне достаточно, а по моему летнему маршруту по сколково мне кассеты 9ск 11-32 не хватало, в горку крутил на 26спереди и 28звезд сзади, с горы точно не помню, но переключался на большую 48звезд.

Ну не знаю. Если говорить именно про скорость и усилия на ногах/колесах - то мне вот 11-32 сзади и 34 спереди хватает полностью. На самой большой (Пер34-Зад32) звезде все упирается в сцепление колеса с грунтом - ноги справляются, а колесо просто начинает проскальзывать если гора слишком крутая. Со спуска (Пер34-Зад11) километров 40 в час развить можно, куда быстрее то?

И в итоге зачем нужны лишние звезды спереди и сзади? Только в плане перекоса цепи, он типа не феншуйный на крайних звездочках. Но это фигня полная, зачем тогда вообще делать крайние звездочки, если на них не ездить?
conceptual
zmey999 писал(а):

а чем хуже нормальные насыпные?


Kirill111 писал(а):

В насыпных подшипниках во втулках нет ничего плохого


хм, я думал, что промы лучше от грязи защищены, да и в целом понадёжнее будут, так сказать классом выше
Александдр
Шимановские аливии 2007 года тыс 7 прошли, махнул шарики и конусы и продолжаю движение, хотя конечно пора им уже на замену.
Деоры тыс 5 проехали, ни намека на износ зеркала, смазка в идеальном состоянии, грязе-водозащита отличная.
conceptual
Александдр
Да, такая, пятьсот какая-то, стоИт с десяткой и центрлоком. Видимо разница в цифрах из-за этого.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Но десятка еще раз повторю, когда то уже писал мнение, - нафик не нужна, цепь нежнее, девятка - самая ништяк трансмиссия Good
conceptual
Александдр писал(а):

Но десятка еще раз повторю, когда то уже писал мнение, - нафик не нужна, цепь нежнее, девятка - самая ништяк трансмиссия Good


у меня 9 ск, но ни разу не пользовался ни 1-ой, ни 9-ой, в основном обхожусь 4-7
Kirill111
Че тут, все велосипедисты в спячке? А я периодически выезжаю, но еще больше - железки ковыряю, пока погода дрянь. За последнее время много всего сделал. Например сделал то что давно собирался - увеличил ход вилки с 160 до 170 мм, убрал сантиметровую проставку.















А еще по случаю прикупил на алишке жене на мериду нормальную воздушную вилку, и это за смешные 5000 рублей. Новенькая маниту, с полноценным дэмпфером, с регулировками сжатия и отскока, блокировкой и воздушной пружиной, 100 мм хода в стоке и вес 1660 грамм. Сразу, пока новая, перебрал ее. Тоже слегка увеличил ход, правда тут это конструктивно не предусмотрено, пришлось проявить смекалку. Но теперь ход 110, а был изначально в районе 95.









zmey999
пока лыжики
Kirill111
Так как вилка с конусным штоком (с прямым не было), а в раме стакан прямой - пришлось купить еще и рулевую новую, переходную под конус, взял тоже на али какой-то китай, с промподшипниками. Оказалась огонь рулевая, работает изумительно, как и вилка.









С новой вилкой и рулевой байк скинул больше килограмма веса, и это очень ощутимо, перед стал легкий. А на подходже еще карбоновый руль.



Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=A4P4Kdi-HS4
Konst
eugene-vaz
Крутяк! Но 9ку все-таки поставь жене как-нибудь. Все-таки переход с 26 звезды сразу на 34(нечего же не путаю? большой уж очень
Смотрю себе вел, присмотрел один вариант, есть вопрос.
Система 36-22, кассета 10ка 11-36, переклюк диор.
Если я поставлю спереди 38 звезду и сзади кассету 11-42, то потянет ли переклюк эту кассету? Общая емкость получается уменьшается с 39 до 31. Или не каждый диор на 42 звезду закинет цепь?
Kirill111
Смотри на сайте шиманы емкость своего переключателя и считай, все просто. Ну или экспериментируй.

Насчет 9 скоростей жене - я тут внезапно перешел на 10 скоростей на коне, так что высвободилась вся новенькая трансмиссия на 9 скоростей, поставлю ее на мериду. Об этом всем в ближайщее время напишу. Я пока на новом конфиге не выезжал еще, а без впечатлений смысл рассказывать.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Ежели кому надо - ссылка на вилочку: https://aliexpress.ru/item/32951953516.html

За 100 баксов просто сказка, а во время распродаж она вообще стоит 80 с доставкой, за сколько я ее и взял.

И рулевая под нее в прямой стакан:

https://aliexpress.ru/item/33035892281.html
Александдр
Kirill111 писал(а):

Ежели кому надо - ссылка


Good Спс, как раз хотел попросить.
masta
Kirill111 писал(а):

А еще по случаю прикупил на алишке жене на мериду нормальную воздушную вилку, и это за смешные 5000 рублей. Новенькая маниту, с полноценным дэмпфером, с регулировками сжатия и отскока, блокировкой и воздушной пружиной, 100 мм хода в стоке и вес 1660 грамм.


Эх, а мой древний воздушный спиннер весит 1467г... supercool
Kirill111
1500 или 1600 не принципиально, вот прошлый сантур весил 2700 - и это с..а принципиально. Килограмм очень чувствуется на руле.


Ну и учитывай что это все же вилка за 80 долларов, не хай энд само собой, но при этом это и не макет вилки, как стоят на большинстве ашан-байков, тут полновесный дэмпфер и воздух. А че такое спиннер?
zmey999
я собственно извеняюсь а в чем смысл уменьшать вес у кросс кантрийного велика который используют по прямому назначению? Не ну понятно на турингах и шоссерах но на кросс кантри то зачем? Если вы на них с гор тупо катаетесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 110
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы