Страница 59 из 110
masta
komatoz
Так а нафига найнер то? Ты ж вроде не 2 метра ростом... Pardon
komatoz
masta писал(а):

komatoz
Так а нафига найнер то? Ты ж вроде не 2 метра ростом... Pardon



Пробовал на найнерах катаццо, понравилось больше чем на 26. мягче катит, скорость выше.. ощущение как с легковушки на кроссовер пересел, как ни странно на бордюры почему то проще запрыгивать.

ну и рост у меня небольшой 177 всего, но нормально вполне.

Для примера, вот чего за 30к есть ещё... что то найнер по сравнению с этим получше выглядит :
https://www.championnet.ru/products/bicycle-merida-matts-j-champion-metallic-blue-red-18-6110762266
masta
komatoz писал(а):

Пробовал на найнерах катаццо, понравилось больше чем на 26. мягче катит, скорость выше.. ощущение как с легковушки на кроссовер пересел, как ни странно на бордюры почему то проще запрыгивать.


Я за 27.5... gpn
Extreme
masta писал(а):

Я за 27.5...


+1
хотел сначала 26 купить ибо никаких проблем никогда не возникало, но когда искал в таком размере только совсем всякое дно было
что-то более менее не меньше 27,5
zmey999
Только 28 и только гравел
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

Оказывается львиная доля веса живет в покрышках


Я с колёс и начинаю жене дешманский мангуст прокачивать.
Урвал в триале kenda small block 8 27.5/1.95 по 790р.
Смущает разница в весе 553 и 597гр, посмотрим как оно будет.
Старая покрыха ноунейм весит 1040гр 1 шт
На авито взял новые камеры maxiss за 300р, весят по 200гр, старые весят 280гр
Купил дешманское колесо под кассету(была трещетка) filgebieter какой-то, двойной обод, втулка sf заявлена на промподшипниках. 1220гр. В итоге решил переднее тоже заменить на такое же, чтобы одинаковые были. В четверг привезут. Старые колеса попробую полным комплектом продать.
Итого заднее колесо вышло весом 2130гр. Старое переднее весило 2510. Заднее наверное 2700 минимум весит. Итого с колес планирую 1.2 кг снять.
По цене все бюджетно вышло, 5500 за комплект.
2000+1600 колеса
300р камеры
1600 покрышки
Приехал подседел карбон, 217гр, 1100р. Старый стальной 457гр весит.
Шатуны 600гр, 1100р + звезда на 34зуба(500р) уже на готове лежат.
Пока поставлю ей 8ск со своего формата с кассетой 11 - 34.
Потом заменю на 9ск 11-36. Цепь и переклюк мои останутся, нужна кассета и манетка на 9ск. Думаю в 2500 - 2600 уложусь.
Еще в планах руль на карбон поменять, мне кажется там стальной стоит, но это надо проверять.
Сегодня наконец получил свой комплект деоровский с али. Скоро начну ставить. 10ск, кассета 11-42 + звезда nw 38 зубов, шатуны свои оставляю, prowheel, весят 590гр.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

zmey999 писал(а):

Только 28 и только гравел


Я взял с прямым рулем только потому, что ребенка буду по парку катать. Потом тоже хочу на гревел перейти, либо свой переделать на барана

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

komatoz писал(а):

Взял новый вел, можете поздравить, ну как водится обосрать выбор


Я с Кириллом конечно не соглашусь, что компоненты дешман, обычный начальный уровень, нет самых дешманских турнеев и трещетки. Задний переклюк даже деор, правда его уже вроде как перестали выпускать, хз откуда они его надыбали.
Тут другой момент, фирма торгует конкретным дешманом, что за рамы них - непонятно. Вес мне кажется в пределах этого класса, может есть грамм 500 лишка, но не более.
Я бы конечно стелс взял из дешевых, проверенные рамы за чуть меньшие деньги. Когда думал жене вел менять или апгрейдить, то видел стелс 760 на 27.5. Он стоил в пределах 23-25, примерно на таких же компонентех. 29 ые модели наверно чуть дороже, но все равно должны быть дешевле 30ки
Otto Frija
eugene-vaz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Оказывается львиная доля веса живет в покрышках


Я с колёс и начинаю жене дешманский мангуст прокачивать.
Урвал в триале kenda small block 8 27.5/1.95 по 790р.
Смущает разница в весе 553 и 597гр, посмотрим как оно будет.
Старая покрыха ноунейм весит 1040гр 1 шт
На авито взял новые камеры maxiss за 300р, весят по 200гр, старые весят 280гр...


Если жена реальная энтузиастка вейтивинерства (в чём лично я сильно сомневаюсь) то понятно. В остальных случаях универсальный совет большинству вейтвинеров с хорошим окладом и хорошим брюшком - на диету сядь, езди по часу-два в день, сам скинь 5-6-17-30 кг и будет и твой вес в идеале, и много денег сэкономлено. Людям, не получающим много счастья от сэкономленных 80и граммов за "жалкие" $120 либо не участвующим в соревнованиях вейтвинерство нафиг не нужно, как мне кажется.
Такое же тупое следование моде, внедрённой маркетологами, как массовая езда без крыльев. "А все спортсмены без крыльев ездят! А тебе не стрёмно как лох с крыльями?" Мне стрёмно будет если я у себя мз трусов буду 50 грамм дорожного говна вытряхивать, перед этим просидев в этой грязной луже яйцами, членом и анусом пол-дня. А собеседник КМС? МС? В соревнованиях участвует? Нет, не КМС. Да! Участвует, форумом местным в воскресенье катались. Ну ясно.
"Ой, а чего это у тебя шины тяжёлые?" Так на них по стеклу можно ездить много и упорно. Без последствий. И давление минимальное 2,5 а не 3,5 как у всех. Мне это и надо, а не смена камеры среди пердей под кустом ночью в 20-30.
"Ой, Брукс, но он же тяжёлый! Ой, Укрокожа, он же советский!". Да мне плевать на 700 грамм, я про сиденья не вспоминаю вообще, они есть и они сверх-удобные.
"Ой, аммоподседел! Он кака, это не круто, он сжирает скорость!" Да жене наплевать на 1,5 км/ч, ей прикольно когда в парке по тропинкам ехать мягко.
"Ой, стальной длиннобазый шоссер некруто! Да с крыльями - Фуууууууу!!!!" Я чтоль малец 9го класса средней школы со спермотоксикозом? Нахрена мне короткобазый шоссер без крыльев?
"Нет, ну спортсмены..." от Формулы 1 ещё решения в свою Лачу суй, там тоже спортсмены. Зеркала "от Ф1" там, заправочную горловину от гоночной машины.
Попу баян, козе гармонь, икона папуасу.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

zmey999 писал(а):

Только 28 и только гравел

Тут с терминами лучше бы определиться наверно. Реальный гравел - для местечковых соревнований (для настоящих соревнований велики стоят ныне около 500 тыр) и туда обычно даже крылья не засунуть по нормальному. Багажник не поставить. Компоненты дорогие и сопливые, так как легкие. Сиденье неудобное. Ну и зачем столько счастья? Рассказать не шарящему что это типа гоночный велосипед? Ога, а Корвет с Мустангом гоночные автомобили.
Блин, ну неужели у людей нет в жизни других радостей кроме как выбросить реально немалые деньги в потреблядcкий стиль жизни да ещё в конкретнейший мировой кризис? Потом не придётся менять систему за море денег на ведро картошки?
Drw75
zmey999 писал(а):

Только 28 и только гравел


на нем банник то дернуть можно хоть?
Солярко
Купили малой велик за 18 тыс, спереди три шестеренки и сзади семь, с задними понятно всё, а с передними вроде как лишние понты чтоли, на среднюю поставила так ездит, переключает только задние.
eugene-vaz
Солярко писал(а):

Купили малой велик за 18 тыс, спереди три шестеренки и сзади семь


Скорее всего сзади трещетка на 14-28 зубов, по двору кататься пойдет, но в целом это очень маленький диапазон. Поэтому передний тройник рано или поздно понадобится.
Солярко
Тоесть если хочется быстрее, а задние уже на максимуме, потом передними переключать?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А если тихонечко по двору кататься передние лучше на маленькую шестеренку переключать или на большую?
SDRIVER
А в чем прикол на счет веса вела задрачиваться? НЕ на себе же носить, или носить?
Для ног наоборот чем тяжелее тем лучше нагрузка или нет?
Nekto
Солярко писал(а):

Тоесть если хочется быстрее, а задние уже на максимуме, потом передними переключать?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А если тихонечко по двору кататься передние лучше на маленькую шестеренку переключать или на большую?


Надо стараться а)не перегружать суставы, б) стараться не допускать перекоса цепи.
Исходя из этого - на передней средней звезде ездить почти везде можно, за исключением крутых горок и других тяжёлых мест, где используется маленькая передняя и первые 3-4 передачи задней, ну и шоссе и скорости за 25, где используется большая передняя и 3-4 последних задних.
Kirill111
masta
eugene-vaz писал(а):


Урвал в триале kenda small block 8 27.5/1.95 по 790р.
Смущает разница в весе 553 и 597гр, посмотрим как оно будет.


Так "смоллблок 8" еще штук 5 подвидов имеет и, как минимум, 2 разых корда... supercool

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Otto Frija писал(а):

В остальных случаях универсальный совет большинству вейтвинеров с хорошим окладом и хорошим брюшком - на диету сядь, езди по часу-два в день, сам скинь 5-6-17-30 кг и будет и твой вес в идеале, и много денег сэкономлено.


Люди пытаются купить скилы за бабки. Ничего нового... Pardon

ЗЫ: Но, помню, катну на дх подвесе 20км, вроде уже и подустал... Потом сразу же сажусь на простенький кантрийник и сразу "воу-воу, ноги, куда так быстро - давай помедленней"... hehe
eugene-vaz
Друзья, раз вы разбираетесь в теме, предпочитаете чугунный запас, а не современные свистелки перделки, то могу за недорого выслать вам килограмовые покрышки, прочнейшие камеры 300 грамовые, отличные одностенные колеса, из которых спицы упираются в прочнейшие камеры, полукилограмовый штырь, чтобы можно было втроем на одной сиденьке кататься.
Чуть позже я смогу вам предложить манетки и переклбчатели серии турней и микрошифт, без лишних понтов.

Вам в голову не приходило, что может просто хочется поковыряться с железками, как дети играют с конструктором.
И причем тут скил и колесо за 2тр Good

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

masta писал(а):

Так "смоллблок 8" еще штук 5 подвидов имеет и, как минимум, 2 разых корда


Я догадывался, тк на разных сайтах разные характеристики указаны, корд на них не толстый, но думаю хватит для парка, жена 45кг весит.
А вел 16 pst
Jackal
Солярко писал(а):

Тоесть если хочется быстрее, а задние уже на максимуме, потом передними переключать?


Есть понятие каденс (частота вращения педалей), по науке он должен быть порядка 60-80 в минуту. Человек субъективно старается передачу выбрать повыше, типа усилие выше - быстрее едешь. Но пишут мол этим увлекаться нельзя и для суставом вредно и в скорости не выиграешь.
Поставил себе велокомп и правда не брешут. Едешь на какой-то передаче, переключил повыше, педали тугие, крутишь с усилием, кажется что быстрее едешь. А по компу-то скорость упала. Smile В общем, довольно субъективная штука эти ощущения и комп помогает выбрать правильную передачу.
masta
eugene-vaz писал(а):


Я догадывался, тк на разных сайтах разные характеристики указаны, корд на них не толстый, но думаю хватит для парка, жена 45кг весит.
А вел 16 pst


Тю, я с весом под сотку на них по лесу наваливал аж вилка хрустела... hehe И до сих пор они живы... gpn
Александдр
Nekto писал(а):

Солярко писал(а):

Тоесть если хочется быстрее, а задние уже на максимуме, потом передними переключать?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

А если тихонечко по двору кататься передние лучше на маленькую шестеренку переключать или на большую?


Надо стараться а)не перегружать суставы, б) стараться не допускать перекоса цепи.
Исходя из этого - на передней средней звезде ездить почти везде можно, за исключением крутых горок и других тяжёлых мест, где используется маленькая передняя и первые 3-4 передачи задней, ну и шоссе и скорости за 25, где используется большая передняя и 3-4 последних задних.


Плюс цепь желательно должна быть ровной, а не с края на край - дольше проживет, легче переключается и не хрустит. (Это Солярке)
Примерно так:



Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

А что касается веса, намного приятней и кайфовей управлять лёгким жестким велом. Грани разумного у всех разные.
masta
Александдр писал(а):


А что касается веса, намного приятней и кайфовей управлять лёгким жестким велом. Грани разумного у всех разные.


Это смотря КУДА и ГДЕ ехать... supercool
Александдр
masta

Ну да, просто у нас тут ДХ негде, поэтому его не брал в рассчет Smile
тест-пилот
SDRIVER писал(а):

А в чем прикол на счет веса вела задрачиваться? НЕ на себе же носить, или носить?
Для ног наоборот чем тяжелее тем лучше нагрузка или нет?


когда надо иногда спргынуть и перенести например через рельсы - кайфово легкий.
также в горку чувствуется легко - иногда в длинный затяжной подьем устается "ну ево - пройдусь пешком", а на легком не напрягаясь влетаю
я тоже раньше не понимал вес, пока свой легкий не купил.

и еще - реально круче ехать на большом диаметре - у меня сейчас 29".
в прошлом году взял у товарища прокатиться на 29" - реально понравилось , накат и легкость педалей что ли.. загорелся - купил себе и легкий и на больших колесах.
в общем вывод сделал на уже четвертом купленном велике - вес, колеса, металлические педали
SDRIVER
тест-пилот писал(а):

пока свой легкий не купил.

и еще - реально круче ехать на большом диаметре - у меня сейчас 29".
в прошлом году взял у товарища прокатиться на 29" - реально понравилось , накат и легкость педалей что ли.. загорелся - купил себе и легкий и на больших колесах.
в общем вывод сделал на уже четвертом купленном велике - вес, колеса, металлические педали



Какой купил?
На что сейчас вообще можно внимание обратит?

Хочу взять вел в город
zmey999
SDRIVER писал(а):

тест-пилот писал(а):

пока свой легкий не купил.

и еще - реально круче ехать на большом диаметре - у меня сейчас 29".
в прошлом году взял у товарища прокатиться на 29" - реально понравилось , накат и легкость педалей что ли.. загорелся - купил себе и легкий и на больших колесах.
в общем вывод сделал на уже четвертом купленном велике - вес, колеса, металлические педали



Какой купил?
На что сейчас вообще можно внимание обратит?

Хочу взять вел в город



это смотря что ты от лисопеда хочешь - ездить по прямой или скакать по паркам
SDRIVER
zmey999 писал(а):

SDRIVER писал(а):

тест-пилот писал(а):

пока свой легкий не купил.

и еще - реально круче ехать на большом диаметре - у меня сейчас 29".
в прошлом году взял у товарища прокатиться на 29" - реально понравилось , накат и легкость педалей что ли.. загорелся - купил себе и легкий и на больших колесах.
в общем вывод сделал на уже четвертом купленном велике - вес, колеса, металлические педали



Какой купил?
На что сейчас вообще можно внимание обратит?

Хочу взять вел в город



это смотря что ты от лисопеда хочешь - ездить по прямой или скакать по паркам



Универсальности, как внедорожник. И по прямой ездить можно и поскакать

У меня сейчас GT Аваланч Элит. Наверное что то в это роде только на больших колесах
Из горников

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Апреля 2020 08:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 110
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы