Страница 107 из 110
Otto Frija
На что Селлу то?
Remm
Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
zmey999
Remm писал(а):

Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.



самое удобное для меня уккожа хвзЧерпак но оно страшненькое уже
Otto Frija
facepalm
Убрать слой краски наждачкой без фанатизма, выкрасить стойкой краской для волос. В сети пруд пруди описаний успешных перекрасок, выглядит не хуже нового, окрашено в слое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Remm писал(а):

Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.


Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.
NorthWest
Otto Frija писал(а):

Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.


тут, кстати, соглашусь.
Хваленый брукс за 10 000 км стал выглядеть как седло от советского вела. Чуть касание с асфальтом - сразу ободранная кожа. Ну и как финал - сломалась стальная рамка, прям пополам, Брукс на выброс.
Теперь уже на мысли может китайский взять. Просто про Брукс такой ореол, что внукам передашь - ничего подобного.
zmey999
Otto Frija
Хвз седла когда кончаться чего делать то будем?
Otto Frija
А я затарился. У меня даже кожаное АМЗ 3 пружины на младшеклассников заначено. Прям с оригинальной "Чайкой" в идеале. dns4
NorthWest
В общем купил себе гревел, Cannondale Topstone.
Особо концепцию не понимал, кажется странной модой, но чтобы лично проверить пришлось купить. С апреля накатал немного, 500 км.

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.

Кто сомневается и кто не ездит на рогейны и говны - советую менять МТБ на гревел. Особенно тем, кто на дальняк едет.

Уже прикупил пачку запчастей для сборки второго facepalm Первый кэннондэйль был на алюминии и механических дисковых тормозах. К раме вопросов нет, но дисковая механика это рукалицо, вот прям не рекомендую от слова совсем. Причем и заменить её почти невозможно (точнее, почти нет смысла) - отдельно гидравлические пистолеты GRX стоят 50+К. Ну и раз уж их покупать, то купил и все остальное - карбонду и т.д. Колеса осталось найти хорошие.
zmey999
NorthWest
завидую клевый вел
NorthWest
В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )
Nekto
NorthWest писал(а):

В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )


Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?
NorthWest
Nekto писал(а):

Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?


На МТБ, конечно )

Но это не мешает моему другу и еще троим участникам ехать на гревелах ))) Что ж, посмотрим на них.
Еду со штанами, по классике. Большинство участников в байкпак-сетапе.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if1/jpM3JnUoxylqniyv0HWORjwo3FSiFUbKkWc2Miqs8g8Y-EPFW8pI2vBZvv423Po-VcVMyNgB.jpg?size=1280x959&quality=96&type=album

Но таскать гревел с лайт снарягой, конечно же, будет удобнее )))
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjUYBPm8bNO_Nedl5gqXhQtUokUTWD1Y_3ooR32GGdLPoEylhZ7BG8B7jaNci6qrjFjERtN0vtT4UoyPAYlnkBfxpkRBKZenv8OZXB-0nYUel8LnydqPgyGUrAmvwNWq_QtkaUXtWVCKgEDqL3_4EgB08tlYitJ__e0vF10N-pzKD5ScMF7jmS0G0uw2A=s1280
алекс спб
NorthWest писал(а):

План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь


Итить
На веле?!
Я на машине то боюсь так далеко уезжать pst
Hudoi
NorthWest писал(а):

Nekto писал(а):

Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?


На МТБ, конечно )

Но это не мешает моему другу и еще троим участникам ехать на гревелах ))) Что ж, посмотрим на них.
Еду со штанами, по классике. Большинство участников в байкпак-сетапе.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/if1/jpM3JnUoxylqniyv0HWORjwo3FSiFUbKkWc2Miqs8g8Y-EPFW8pI2vBZvv423Po-VcVMyNgB.jpg?size=1280x959&quality=96&type=album

Но таскать гревел с лайт снарягой, конечно же, будет удобнее )))
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEjUYBPm8bNO_Nedl5gqXhQtUokUTWD1Y_3ooR32GGdLPoEylhZ7BG8B7jaNci6qrjFjERtN0vtT4UoyPAYlnkBfxpkRBKZenv8OZXB-0nYUel8LnydqPgyGUrAmvwNWq_QtkaUXtWVCKgEDqL3_4EgB08tlYitJ__e0vF10N-pzKD5ScMF7jmS0G0uw2A=s1280



комарам и мошке привет передавай Drinks or Beer
conceptual
NorthWest писал(а):

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.


факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good

Nekto
conceptual писал(а):

NorthWest писал(а):

Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.


факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good


Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.

Последний раз редактировалось: Nekto (18 Июля 2022 22:37), всего редактировалось 1 раз
EugenB
Выбрал гревел вместо шоссера из за убогого состояния асфальта вокруг города и менее агрессивной посадки.
Сейчас основной, кантрийник катаю очень редко.
Otto Frija
Если что, напоминаю, в ряду кантрийник 26- найнер- дорожник 42- туринг/гравел 36- шоссер 23 существенная позиция дорожник классический.
"Всё в мире повидав, мои глаза снова вернулись к тебе, белая хризантема."
Suse
Smile Именно дорожник классический!
conceptual
Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.


гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))

А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektra
Nekto
conceptual писал(а):

Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.


гравел не лучше и не хуже шоссера, он просто другой. Покрышки потолще, руль повыше. Лично для меня, а я пробовал ездить и на том, и на другом, гравел удобнее оказался, чисто шоссер я даже не рассматривал для покупки, это ж спортивный снаряд по сути, а мне для удовольствия, а не для спорта. Вот про циклокросс ещё подумывал, но в продаже в наличии оказался гравел ))

А так вообще думаю, для комфортного прогулочного катания по городу надо городской вел брать, с мягкой сиденькой, с вертикальной посадкой, с планетаркой можно. Типа elektra


Ну-ну. МТБшник рассекающий по трейлам прям вот будет получать кайф от "прогулочного катания" в городе. Не верю!
Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине. По буеракам с рулём-бараном, худшим торможением и жесткой вилкой не так удобно как МТБ, а на шоссе с более вертикальной посадкой и широкими несликами не так быстро как шоссер.
А небыстро по шоссе и на МТБ можно кататься.
Равно как и на твердых, хоть и неровных покрытиях можно пострадать на шоссере.
Вот и бродят мысли всякие, стоит ли оно того.
алекс спб
вчерась скакал через поребрики с передней пружинной вилкой
перед норм,а вот зад отбивает
можно и колесо погнуть,там же прыжок на 17-20см
такчто аморты в городе вещь
conceptual
Nekto писал(а):

Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине


что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.
Nekto
conceptual писал(а):

Nekto писал(а):

Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине


что-то посередине - это гибрид будет ) Мне не нравится, но тоже имеет право на жизнь. Правда, мало их в последнее время вижу.


Так и гревел и гибрид посередине. Слышал что на некоторые гревелы тоже начали короткоходную вилку ставить. Четкого определения гревела как то в индустрии тоже не сформировалось, каждый свое лепит.
Текчта...
NorthWest
conceptual писал(а):

факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание Good


у меня также, я похоже мысль непонятно выразил.
Для меня:
1. Если иметь единственный велосипед, то не гревел, а мтб, ибо только МТБ действительно универсален
2. Но лучше иметь два велосипеда, при этом на гревеле будет 70-80% пробега, а на мтб лишь 20-30.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Nekto писал(а):

Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.

не-не, тут ты совсем не прав. Советую взять в аренду шоссер на 25-й резине и покатать. Поофигевать, например, что даже пересечение разметки несколько волнительно...

Правильный вопрос - как я катаюсь, что мне нужен шоссер со спортивной неудобной посадкой, узкой резиной и т.д.? Я участвую в шоссейных гонках?

гревел это и есть шоссер с человеческим лицом, на котором неплохо катать по асфальту, при этом уже не будет столь критичным идеальное качество этого асфальта.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Завтра рано утром вылетаю в мурманск, оттуда порядка 150 км кораблем с высадкой в бухте Озерко, дальше порядка 30 км до лагеря и утром в воскресенье старт.

Велы участников. Я в бомжпакинге на штанах (Дмитрий Жуков)
https://vk.com/@tourunite-velosipedy-tur-unaita-2022
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 110
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы