NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
...
Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
А святой Кондратий с горянкой кого хватанёт - работодателя?
Как будто снова с абитурой разговариваю. Нэ серьёзно. Аленизм, простите, прошу не обижаться, какой-то. Первая жена так себе карьеру велогонщицы ликвидировала - наколенники не надела, когда надо было. Профи же, чемпионка РФ.
Вместо правильной организации похода хорошей категории можно иметь удовольствие организовать хорошую эвакуацию с инсультом, коленом в кашу и глюками. Зачем? Нет задачи сдохнуть, чай не япы в 45м, есть задача выполнить задуманное. Скоко дней в лагере на 3000км перед собственно стартом мероприятия? Ноль что ли? 2000м маловато кмк для входа в норму.
Моих советов никто не просил, но план нада переписать или его жизнь перепишет.
Кстати, да, а спутниковые трекеры хоть не забудете?
Ещё тупой вопрос - воду на 1000км гор с собой потащщите или фильтровать баранью мочу с ручьёв планируете?
NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
Жить-то надо
друган мой вот такой эксплуатирует для покатух по паркам
не в коня корм, там нужен жосткий даунхил судя по подвеске
ценник загуглил как приора полимана стоит giant reign sx
поездив на МТБ понял что хочу я это
в общем катнул я на этом веле (giant двухподвес) и понял что если ты не фанатеешь фрирайдом и всеми этими прыжками на спусках, то задняя подвеска реально зло. затащил я кореша на велотрассу по крылатским холмам (в москве, она ещё олимпийская называется ибо там реально в 80 году соревнования были). она асфальтированная и есть пару спуском где и на горнике можно до 60 кмч разогнаться, хотя там в основном шоссеры тренируются. ушли с корешем сразу на спуск, а потом подьемчик такой не сильно большой - но затяжной. я на своём хардтейле попыхтем на нижких передачах забрался а друган на этом гиганте не смог. поменялись велами: на след подьем я включил самую мелкую передачу и чувствую ее реально не хватает + когда в стойке педали крутишь на подъеме то очень много сил ненужных уходит на раскачку подвески. в итоге в подъем я так же не смог на нём заехать так что в этом плане двухподвес реально зло. на одноподвесном намного легче в горки. за сим понял что фрирайд подразумевает именно езду на спусках в основном
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
фрирайд это типо вот такого (спустился, сел на подъемник и обратно наверх)
https://www.youtube.com/watch?v=xP3XpZoWE2c&t=
https://www.youtube.com/watch?v=xP3XpZoWE2c&t=
masta
А зачем тебе подвес с такими ходами? Или ты даунхиллишь в местных горах?
Щас средняя скорость на СШ оказалась 20 км/ч по компу от двери до двери. Мдяяя. На кантрийнике 15-16.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы