Страница 194 из 199
т808
Kislji писал(а):

еще что то нужно проверить пока разобран?


Коллектор проверь,чтобы задиров на ламелях не было.
Вал якоря мазни и чуть под втулку заложи,можно Литол,а на втулку капнуть моторным маслом.
species писал(а):

тусклая фара внутри грязная вся. Вопрос может ли из-за этого светить тусклее.


Из-за этого и не светит нормально
Поэтому я тебя и послал именно на лампе напряжение замерить.
Меняй фару.
Kislji
т808
Хорошо, спасибо! А это кстати редукторный стартер Или простой?
т808
Kislji писал(а):

редукторный стартер Или простой?


Редукторный.Мог сам по его каталожному номеру определить.
Kislji
т808
Спасибо!
Моаи
т808 писал(а):

Меняй фару.


Smile Блин, чего уж так категорично то? Поменять всегда успеет Drinks or Beer Светить может плохо как минимум по четырем причинам. species
1) тупо пыль, снимай фару, тащи домой, через дырку лампы напихивай внутрь ваты с кулак, моющее средство типа для посуды, воды до краев, и долго и муторно тряси. Задача что-бы размоченная вата во всех углах покрутилась. Нюанс, после такой мойки желательно все оставшиеся капли с отражателя стрясти.
2) Само стекло. Снаружи царапается, изнутри мутнеет. Хрен его знает почему мутнеет, но почему-то мутнеет. В теории можно отклеить и заполировать, но смысла нет. Все что надобно для полировки обойдется дороже чем новое стекло. Стоимость стекла + герметик небольшая, (относительно стоимости фары в сборе).
3) Перед лампой стоит металлический отражатель, (фигня такая на ножке) Он может быть плохо приклепан (болтается), или перекошен. Делал так. Снял стекло, принес домой аккум. Установил фару с лампой напротив стены. Включил. Накинул стекло, посмотрел линию, снял стекло, погнул верхнюю поперечину в горизонт, снял стекло, погнул ножку вперед назад, нашел приемлемое положение при надетом стекле.
4) Замутнение амальгамы отражателя, или вообще зеркальный слой от пластмассы отслаиваться начал. Тут уже все Pardon Отдельно это не продают, только новую фару покупать. Как-то так Pardon Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

чего уж так категорично то?


Потому что все ниже написанное - пустая трата времени и сил.К сожалению. Pardon
Если фаре более 5-ти лет,да еще и битой каталась какое-то время (судя по загрязнению в ней),то результат будет предсказуем. cry
Моаи
А! Да, еще забыл момент! Практика. Отстроил фары, через неделю сдохла лампочка на ближний. Купил такую же. Чет как-то плохо светит, одноглазый cy Приехал к той же стене где неделю назад настраивал, реально, при тех же настройках светит вниз и в бок. Подстроил, вроде боле-мене. Корчь, лампочки то-же разные, при замене желательно подстроить Drinks or Beer
Vik
Моаи писал(а):

Корчь, лампочки то-же разные, при замене желательно подстроить Drinks or Beer

Естественно.
Моаи
т808 писал(а):

Потому что все ниже написанное - пустая трата времени и сил.


При всем уважении, не согласен Pardon Drinks or Beer Положительный результат будет в любом случае. Новое стекло? Однозначно лучше будет! Другой вопрос что амальгама отражателя даже после ваты уже с незначительной голограммой получается, но один хрен лучше чем пыль. Имею опыт покупки новых фар pst Они реально очень разные, даже без оглядки на стекло, (осрам или кержач.) При допусках в наших фарах возможно что и в пределах погрешности. Корч ИМХО все, личный опыт, хотите верьте хотите проверьте pst Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Моаи (24 Марта 2017 19:01), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Kislji писал(а):

У меня второй стартер есть, можно ли проверить его не устанавливая его на двигатель?


к АКБ подцепи и держи руками.
TDream писал(а):

А ничего, что второй конец ротора/якоря не зафиксирован?


редукторному стартеру опара в вала не нужна для того чтоб мотор крутился, потому что мотор у редукторного стартера уже по умолчанию лежит на двух опорах, в отличии от без редукторного.
citro писал(а):

Развалился наружный шрус и опора передней стойки. Что сейчас модно ставить в сезоне весна 2017? Чтобы качественно и недорого?


такого не бывает чтоб качественно и не дорого, для начала сам определись что тебе надо качество или копейки,
потому как качество тебе скажут тут, а недорого это другой лол для нищебродов там и спрашивай hehe
По Шрусам завод или GKN, пыльники ХОРС силикон, по опорам Еволекс, Асоми.
TDream
Dranik писал(а):

редукторному стартеру опара в вала не нужна для того чтоб мотор крутился, потому что мотор у редукторного стартера уже по умолчанию лежит на двух опорах, в отличии от без редукторного.


Ааа, так там редукторный, тады ай...
т808
Моаи писал(а):

не согласен Положительный результат будет в любом случае.


Естественно результат будет.
После "очень плохо" фара станет светить просто плохо.
Можно заменить стекло и промыть рефлектор,а потом сравнить не только со своей второй,но еще и с новой.
После этого захочется пойти в магазин за второй новой фарой. Smile
Моаи писал(а):

Имею опыт покупки новых фар


Имею опыт попытки "свежевания" Б/У фар. supercool
Андрес
rg-45 писал(а):


заросли трубки внутри и рёбра снаружи.
потрогай шланги с вентилятором и без.
заодно проверь работу крана и заслонки.

нижний патрубок радиатора холодный, радиатор местами теплый, местами холодный и это при показаниях температуры 90 град
species
Andrey163 писал(а):

Резина осадку дала.


В общем сегодня пощупал текущие соединения - они опять мокрые. Но в этот раз хомуты уже были затянуты хорошо. Почему новые патрубки текут при нормально заятнутых и повторно протянутых хомутах? И как сделать чтобы они не текли?
брат шумы
species писал(а):

В общем сегодня пощупал текущие соединения - они опять мокрые. Но в этот раз хомуты уже были затянуты хорошо. Почему новые патрубки текут при нормально заятнутых и повторно протянутых хомутах? И как сделать чтобы они не текли?


хомуты новые?затягивал их небось отвёрткой,а надо ключом.есть хомуты под ключ на 7,а на под ключ на 8
т808
Андрес писал(а):

радиатор местами теплый, местами холодный и это при показаниях температуры 90 град


Эта температура на БК,или всего лишь по указателю приборки?
species
брат шумы писал(а):

хомуты новые?затягивал их небось отвёрткой,а надо ключом.есть хомуты под ключ на 7,а на под ключ на 8


Хомуты новые, затягивал головкой на 7.
брат шумы
species писал(а):

брат шумы писал(а):
хомуты новые?затягивал их небось отвёрткой,а надо ключом.есть хомуты под ключ на 7,а на под ключ на 8

Хомуты новые, затягивал головкой на 7.


хомуты лично я беру только или НОРМА или АВА .вообще никогда с ними проблем не было
species
брат шумы писал(а):

хомуты лично я беру только или НОРМА или АВА .вообще никогда с ними проблем не было


Да хомуты именно Norma
брат шумы
species писал(а):

брат шумы писал(а):
хомуты лично я беру только или НОРМА или АВА .вообще никогда с ними проблем не было

Да хомуты именно Norma


может пробка на расширительном бачке неисправна,давление не стравливает и давит изо всех щелей?
species
брат шумы писал(а):

может пробка на расширительном бачке неисправна,давление не стравливает и давит изо всех щелей?


Хрен ее знает. Пробка относительно новая.
брат шумы
species писал(а):

брат шумы писал(а):
может пробка на расширительном бачке неисправна,давление не стравливает и давит изо всех щелей?

Хрен ее знает. Пробка относительно новая.


новые ещё хуже старых.лично убеждался
т808
species писал(а):

брат шумы писал(а):

может пробка на расширительном бачке неисправна,давление не стравливает и давит изо всех щелей?


Хрен ее знает.


Она легко проверяется.
Dranik
species писал(а):

В общем сегодня пощупал текущие соединения - они опять мокрые. Но в этот раз хомуты уже были затянуты хорошо. Почему новые патрубки текут при нормально заятнутых и повторно протянутых хомутах? И как сделать чтобы они не текли?


потому что тянуть надо с головой, если ты затягивая хомут сделал овальным пластиковый штуцер радиатора то хоть ты ломом затяни этот хомут, всё равно будет бежать.
species
Dranik писал(а):

потому что тянуть надо с головой, если ты затягивая хомут сделал овальным пластиковый штуцер радиатора то хоть ты ломом затяни этот хомут, всё равно будет бежать.



К счастью течет не на радиаторе. Текут два соединения:
- Соединение патрубка радиатора и термостата.
- Патрубок подогрева дросселя, нижнее соединение.

Затягивал вроде с умом, достаточно сильно, но так чтобы хомут не сорвать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы