Страница 196 из 199
т808
Zubilo-005 писал(а):

Подскажите каталожный номер пыльника колодки монтажного блока.


Ни разу их отдельно в продаже не видел,только в сборе с верхним жгутом моторного отсека.
Да и заменить эту резинку не так просто - сначала придется ВСЕ мамки из колодки вытащить,а после замены не перепутать вставляя.
Проще жгут на новый заменить.

Zubilo-005!
Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ? wwow
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Подскажите каталожный номер пыльника колодки монтажного блока.


отдельно не купить, хотя и номер каталожный на пыльнике есть.
даже если найти поменять пыльник равно проще купить новый жгут.
я сообно так и сделал, два раза уже менял жгут , цена ему 500р.
Huyan
Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ
брат шумы
Huyan писал(а):

Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ


баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик
т808
брат шумы писал(а):

Huyan писал(а):

Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ


баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик


Так нагляднее:

Zubilo-005
т808 писал(а):

только в сборе с верхним жгутом моторного отсека.


suu
т808 писал(а):

начала придется ВСЕ мамки из колодки вытащить,а после замены не перепутать вставляя.


По мне - проще простого. Переписал на бумажку порядок следования клемм, вытащил их, надел резинку, засунул назад.
т808 писал(а):

Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ?


Не моего, в инете нашёл.
Dranik писал(а):

проще купить новый жгут.
я сообно так и сделал, два раза уже менял жгут , цена ему 500р.


Блин, дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.
брат шумы писал(а):

баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик


Как вариант можно рассмотреть supercool
Беспечный
[quote="т808"]
Zubilo-005 писал(а):


Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ? wwow



вопрос номер один. Что в нем не так? Та перемычка вместо реле? почему это плохо?

вопрос номер два, по переделке тормозных контуров на осевую схему. Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом) и Нивовский вут+гтц. хочу перейти на осевую схему. Прошу Т808, и других разбирающихся в вопросе, прокомментировать эту статью:
https://www.drive2.ru/l/2101116
Есть ли в ней здравый смысл?
витмар
Беспечный писал(а):

Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом)


А номер какой?А то мой замокрел.
Беспечный
витмар писал(а):

Беспечный писал(а):

Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом)


А номер какой?А то мой замокрел.



Каталожный номер регулятора в сборе с кронштейном 11180351200800
витмар
Беспечный
То есть он устанавливается без переделок?
Беспечный
витмар писал(а):

Беспечный
То есть он устанавливается без переделок?



Да, штатно. На последние Самары такие ставили
kazak1102
Беспечный писал(а):

Есть ли в ней здравый смысл?


Статейку прочёл... Надо подумать...
На осевую перешёл лет 5 назад без доработок колдуна, просто заглушил один контур, и всё... Что такое вилять задом при торможении забыл... Всё остальные моменты (по ощущениям) остались в штатном режиме...
Доволен результатом...
Магистраль всю заменил на медь, но это уже другая тема, кроме вопроса перехода обратно на диагональ (мало ли что?), для чего на заднюю ось было брошено 2 нитки... То есть, сзади всё готово, чтобы "вернуть всё в зад" с помощью просто ключей... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

витмар писал(а):

То есть он устанавливается без переделок?


Тоже хотел, давно, но как озвучили цену, перехотел... Думаю, вварю туда свой болт, и всё, тем более, что всё разобрано и так будет ещё не один месяц... hehe
витмар
kazak1102 писал(а):

как озвучили цену, перехотел


Дороговато конечно.Но этот узел с новья,проще перекинуть.
Беспечный
Еще вопрос. Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке? На всю систему литра хватит?
Huyan
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость покупать


не поддельную DOT4
Беспечный писал(а):

На всю систему литра хватит?


должно остаться Wink
0,5 в книжке пишут, но на запас-прокачку будет Good
Garik36
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке?


Всегда лью нашу Тосол-Синтез, проблем не было. Только желтеет она быстро...
Беспечный
интересен вопрос коррозионной активности, и склонность к разрушению резиновых уплотнителей. может есть такая информация
TDream
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке?


Черепашки достаточно. Или Лукойл (он же Sintec) DOT4. Переплачивать смысла нет.
Беспечный писал(а):

На всю систему литра хватит?


Хватит даже с промывкой системы.
Garik36
т808
Zubilo-005 писал(а):

Переписал на бумажку порядок следования клемм,


Удобнее сделать косоплет.
Zubilo-005 писал(а):

дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.


Тогда глянь на разборке.

Беспечный писал(а):

Что в нем не так? Та перемычка вместо реле?


Нет,не перемычка.В нем номиналы предов лажовые.
Беспечный писал(а):

Прошу прокомментировать эту статью:


Не буду.Такое вмешательство в ТС запрещено.
Беспечный
т808 писал(а):

Не буду.Такое вмешательство в ТС запрещено.


Понимаю. Тогда так спрошу. насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах? Обычный технический вопрос.
Zubilo-005
т808 писал(а):

Удобнее сделать косоплет.


Good
evgeniy_k.
Беспечный писал(а):

Понимаю. Тогда так спрошу. насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах? Обычный технический вопрос.


что то как я не пробовал ничего он не дает, при разном уровне сцепления разный результат, золотой середины хрен найдешь, плюс как не крути на одной оси разные усилия по сторонам или задержка сзади разная, в итоге просто принял для себя решение = заставляю себя ездить по погодным условиям не спеша, либо сразу ошушаешь что на 30-40 кмч машина не стабильна, либо выезжаю и оттормаживаюсь "в пол" на если аля трасса
(ехал как то летом с аэрошоу из мощище, не далеко от города, северный обьезд, и попал в полосу ливня, как из брандспойта на лобовик лили, щетки не справляются хоть и бегали шустро, плюс даже с чистым стеклом не видно нихрена, запотевать начал, машина как то не так держалась на трассе, жена, ребенок в машине, сьехал поглубже на обочину на авариечке, на ино как неслись 120 так и несутся, фуры их обгоняют, переждал 5 минут, стало стихать, поехал дальше - 3 аварии, вывод - я лучше пережду)
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Блин, дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.


а если в сравнение добавить сам чёрный ящик то жгут за 500р окажется копейкой, а если к этому добавим то что резинку эту не купить отдельно то слово ДОРОГО тут думаю не уместно будет даже,
а то что она у тебя только треснутая дак она у всех трескается и дальше рвётся.
витмар писал(а):

То есть он устанавливается без переделок?


не совсем, трубки чуть-чуть придётся подогнуть, этот кронштейн с болтом чуть по другому встаёт, и трубки что подходят в колдуну не подходят прям вот так взял и перекрутил, поэтому чутка придётся трубочки подзагнуть.
Беспечный писал(а):

интересен вопрос коррозионной активности, и склонность к разрушению резиновых уплотнителей. может есть такая информация


Кастрол у меня не пошёл, почернел мигом, может подвал, наши ещё хуже чем Кастрол оказывались, хотя и покупал в разных местах, всегда чернели и ошмётки резины всегда много было при прокачке.
А вот с Шелом повезло, уже три полной смены делал и всё пучком , и не чернеет и свои функции выполняет без проблем.
Беспечный писал(а):

насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах?


у меня с заводской стоит ещё 10 лет, авто всегда предсказуемо хоть летом хоть зимой на льду, при колёса колом идёт ровно, с завода никрутил ни разу колдун вообще и всё норм было, летом прошлым поставил кронштейн с болтиком отстроил по следам торможения так же зима показала что всё норм я отрегулировал.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

что то как я не пробовал ничего он не дает, при разном уровне сцепления разный результат, золотой середины хрен найдешь, плюс как не крути на одной оси разные усилия по сторонам или задержка сзади разная,


а ты попробуй привести задний тормоз к идеалу и глядишь всё заработает.
могу уверить что с завода там не всё рабочее зачастую .
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

а ты попробуй привести задний тормоз к идеалу и глядишь всё заработает.
могу уверить что с завода там не всё рабочее зачастую .


Да кто бы спорил, но еже ли там уже ничего родного не осталось, качество не понятно и машина по кузову не той геометрии, то я и не жду чудес, как тормозит так и езжу, но и это касается в основном редких погодных ситуаций когда гнать в плотном потоке - нужно быть идиотом. Хотя как там на ровной, с завода я не ведую, возможно все гораздо лучше и народ слишком придирается т.к. судя по отзывам знакомых зубилооразные по поведению и управляемости не хуже многих иномарок в т.ч. современных.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы