Страница 3 из 199
Сохатый
Guzh, нет, у меня трещина появилась прям в нескольких миллиметрах от хомута. Понимаешь где? В остальном резонатор бодрячком. Внутри ниче не громыхает, ржавнины на нем особой нет. Я еще когда не видел масштаба трагедии пытался на место откуда сифонит кусок жестянки с холодной сваркой приладить и ленточным хомутом затянуть. Помогло. На один вечер. ROFL На след. день опять запердела.
А трубу я резать буду по середине. Плохо то, что она там собака не совсем цилиндрической формы...
Guzh
Если там изгиб, то есть вероятность приварить немного не в том направлении. Тогда возникнет проблема при установке и совмещении фланцев.
evgeniy_k.
.kkursor писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Хочу сделать раскоксовку


У МЕНЯ МОТОР УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ


Будет повод капиталить значь.
Сохатый
evgeniy_k., не верь .kkursorу. Не от раскоксовки у него мотор поломался
Валдис_Минск
Гонит масло, с под троса спидометра - что смотреть, что менять... между гайкой и самим тросиком.
Рена
Guzh писал(а):

Кстати меня тоже заинтересовал данный вопрос. Сегодня ехал на работу и несколько раз судя по звуку произошло нечто подобное - обороты как бы подскакивали на 150-200, но машины при этом не дергало.


Очень интересует данная трабла, надо выяснить в чём дело, он уже давно жалуется на это, менял рхх, дпдз, сам дроссель, дмрв.
evgeniy_k.
Сохатый писал(а):

evgeniy_k., не верь .kkursorу. Не от раскоксовки у него мотор поломался


pst
wirtgen
Сохатый писал(а):

меня трещина появилась прям в нескольких миллиметрах от хомута. Понимаешь где? В остальном резонатор бодрячком. Внутри ниче не громыхает, ржавнины на нем особой нет. Я еще когда не видел масштаба трагедии пытался на место откуда сифонит кусок жестянки с холодной сваркой приладить и ленточным хомутом затянуть. Помогло. На один вечер. На след. день опять запердела.

А трубу я резать буду по середине. Плохо то, что она там собака не совсем цилиндрической формы...


А за чем менял его ? Если он целый , трубу переварить то не проблема .У меня также отваливалось но со стороны глушителя , в магазе взял ремвставки и приварили их . Год точно на них отъездил .
wirtgen
Парни есть ДТОЖ в поддоне , надо какой нибудь индикатор прицепить к нему . Вот из этого списка что подойдет ? http://www.12v.ru/site.xp/054054053124.html Со схемой подключения будет все понятно Drinks or Beer
KLF157
Вопрос на засыпку... Всегда переключаясь вверх, переходя на третью передачу, отпускал сцепление быстро, при этом педаль газа вообще не трогал... И вот в один прекрасный момент, при переходе на третью, отпуская сцепу, машина слегка клюет..Чтобы не было клевка, нужно в момент отпускания сцепы прибавить немного оборотов... то есть действовать фактически также как и при переходе на пониженную...Бред.... Почему так могло стать? Почему это проявляется именно на третьей? Может подушки?
т808
KLF157 писал(а):

Может подушки?


Одеяло. Smile
KLF157 писал(а):

при переходе на третью, отпуская сцепу, машина слегка клюет..


Перекручиваешь.
KLF157 писал(а):

Почему так могло стать?


Раньше ездил,как старый дачник,а теперь пытаешься,как молодой.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

Почему так могло стать?


Перекручиваешь


Не поленился - выехал проверить твою версию... Действительно, если двигатель на второй передаче раскрутить не больше 2000 и переключиться (дв.1.5 8кл), не используя педаль газа - клевков нет... Но если набрать скажем 2300-2700 оборотов и переключиться -клевок ощущается... приходится в момент отпускания сцепы помогать движку газом... Неужели так и должно быть? И неужели и на иномарках такая же хрень?...Это же все таки переключение вверх, а не вниз...
т808
KLF157 писал(а):

Неужели так и должно быть?


Естественно.
KLF157 писал(а):

приходится в момент отпускания сцепы помогать движку газом.


И сцепу не бросать,а отпускать с "оттяжкой".
KLF157 писал(а):

неужели и на иномарках такая же хрень?


Только при МКПП.
KLF157 писал(а):

Это же все таки переключение вверх, а не вниз...


А в чем разница? Что в лоб,что по лбу - шишка та же.
KLF157 писал(а):

если двигатель на второй передаче раскрутить не больше 2000 и переключиться....
если набрать скажем 2300-2700 оборотов и переключиться


Ссупердачник!!! wwow
По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.
KLF157
т808 писал(а):

По уму на повышающую передачу переходят при достижении значительно бОльших оборотов.


Если я раскручу еще больше, то нужно будет чтобы не клюнуло, либо очень очень медленно отпускать сцепу....либо медленно отпускать сцепу и еще одновременно прибавлять оборотов....Что ни есть хорошо для сцепы...
т808
KLF157 писал(а):

Что ни есть хорошо для сцепы...


Это зависит только от твоей левой копытЫ. Smile
А вот если движок задрочишь излишне малыми оборотами,то долго он не проживет.
Покури умную статейку:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
А потом тему на нашем форуме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=71459&start=25
neo.tamboff
За два месяца провисла передняя подушка. Опять началась тряска зеркал и ручки КПП. Подушка БРТ. Вопрос. Это резину такую пихают или в чём-то ещё проблема может быть? Как-то не бюджетно каждые два месяца её менять facepalm
т808
neo.tamboff писал(а):

За два месяца провисла передняя подушка. Подушка БРТ. Вопрос. Это резину такую пихают или в чём-то ещё проблема может быть?


Отошли в Балаково на экспертизу.
Если деталь их,а не подделка,то бесплатно заменят.
KLF157
При движении на ровной дороге, когда держишь четко педаль газа, обратил внимание, что иногда стрелка тахометра проваливается оборотов на 200...по ощущениям ничего не происходит...только стрелка... Недавно прошил машину адактовской прошивкой на базе серийной... Какие вероятные причины провала оборотов? ДПДЗ?
P.S. ДПДЗ 100% оригинал Калужский бесконтактный...поставил 2 месяца назад...даже не верится...
akyn91
Вечер добрый, Ваз 2115 1,5 инжектор
Померил давление в топливной системе
-При включение зажигания - 2,1 кг/см2 (норма 3)
-При работающем двигателе - 2,6 кг/см2 (норма 2,5-2,6)
-При снятии вакуумной трубки - 2,6 кг/см2 (норма 3,3)
Из проблем иногда плохо заводиться
(1 раз не заведётся в 7 раз норм)
Расход по бортовому компьютеру 7,6 л на 100.

Как думаете давления нормально?
А так авто работает нормально, без рывков, все плавно, только при заводке иногда плохо
(Сетку в баке, топливный и воздушный фильтр, свечи недавно поменял)
franzferdinand
есть ли у кого информация, какие шины ставили на тазы в разные года на заводе?
в частности интересует, может ли на гранте 13-14 года стоять Кама Евро? именно Евро, а не всесезонка 217.
Лысик
franzferdinand
Тебе в ветку Гранты надо, а лучше на их форум! Я только обычную видел и Линлонг в то время.
торантино
neo.tamboff писал(а):

За два месяца провисла передняя подушка.


Веришь нет ,пробег за сотку. На 80й примерно от нефиг делать сменил переднюю опору. Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела. Но буфера не достаёт и никакой тряски вобще нет. Может с движком что не так?
Zver_042
торантино писал(а):

Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела.


У меня родная чуть ли не с новья немного просевшая была. Было видно что двигатель чуть завален. Заменил на Ростеко (он упаковщиком выступал, а изготовитель опоры был указан, но я забыл его). Простояла с пол года ровно, потом машину продал. Я ж отличаюсь умом и сообразительностью, много чего поменял перед продажей lol1 ROFL
Но за этот срок двигатель своего положения не изменил Good Цена сопоставима с балаковской была.
торантино
Zver_042 писал(а):

Но за этот срок двигатель своего положения не изменил


Я так понимаю,опора должна быть эластичной. Так? Значит изначально должен быть какой то прогиб. Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..Что лучше для наших моторов не знаю. Но меня сток вполне страивает. Есть конечно такое ,что немного лишнего двигатель гуляет по ухабам. По вибрации нет проблем. Если затроит,такое иногда бывает,то да. Колбасит и зеркала и ручку. Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально. Good Drinks or Beer
Zver_042
торантино писал(а):

Так? Если она совсем не просядет.значит она излишне упругая для этого веса и колебания гасить будет более высокочастотные и менее амплитудные..


Дык, она и есть эластичная, и под нагрузкой сразу проседает немного, но двигатель при этом не заваливается Pardon Drinks or Beer Но как она повела бы себя через пару лет, и хотя бы 30 тык. пробегу, я выснить не успел Pardon
А по вибрациям все нормально было, в смысле их не было. Но она же не тхунинговая, просто сток другого производителя.
торантино писал(а):

Блин сижу пласт слушаю .до чего же чисто играет и натурально.


А меня последнее время че то на панк-рок потянуло Drinks or Beer Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы