Страница 4 из 199
neo.tamboff
торантино писал(а):

neo.tamboff писал(а):

За два месяца провисла передняя подушка.


Веришь нет ,пробег за сотку. На 80й примерно от нефиг делать сменил переднюю опору. Показалось что немного просела. Поставил то же балаково. Через пару месяцев всё то же самое,немного просела. Но буфера не достаёт и никакой тряски вобще нет. Может с движком что не так?


В моём случае до буфера как раз достает. Когда только поставил вибраций вообще практически никаких в салоне не стало. Так что это на 99% из-за подушки. Я как-то здесь вопрос задавал, но никто не ответил. По каталогу в опоре стоит ограничитель - железяка такая изогнутая. Вот у меня его нет. Не из-за этого ли проседает опора?
KLF157
Мужики, а у меня рычаг кпп болтается при движении на несколько см! Но бывает что и не болтается...когда как...Это нормально для стандартных подушек (дв.1.5 8кл) или поменять?
Лысик
Поменял переднюю и заднюю на 90ткм вроде, сейчас 235,не просели Pardon Андрей просил фотки,в какой-то теме выкладывал, двигатель стоит ровно. 4 года им почти. Если с двигателем и его системами всё в порядке, то никакой тряски gpn я даже иногда на тахометр поглядываю не заглох ли hehe опоры БРТ оригинал.
KLF157
В магазине у нас только опоры АвтоВАЗ....это и есть БРТ?
Garik36
У меня опоры стоят Сэви по кругу, поставил сначала боковую и заднюю, передняя оставалась БРТ, потом, когда она просела, поставил и переднюю тоже Сэви. Первое время мотор с ней заметно болтался, рычаг переключения передач ходил ходуном, на ХХ вибрировал, но в настоящее время все устаканилось, мотор стоит ровно, вибрации минимальные, все прилично. Как будто приработались опоры Smile Хотя вибрации зависят от оборотов ХХ, если одновременно включить фары, печку, а особенно если включается вентилятор системы охлаждения, то появляется мелкая вибрация руля, но не настолько критичная, как с БРТ.
neo.tamboff
Народ, отпишите, есть у вас ограничитель этот в передней опоре или нет.
Лысик
neo.tamboff
Вставь картинку и покажи на ней!
neo.tamboff
Лысик писал(а):

neo.tamboff
Вставь картинку и покажи на ней!


Я с телефона сейчас. Вечером только если. По каталогу так и называется "ограничитель передней опоры"
akyn91
Вечер добрый, Ваз 2115 1,5 инжектор
Померил давление в топливной системе
-При включение зажигания - 2,1 кг/см2 (норма 3)
-При работающем двигателе - 2,6 кг/см2 (норма 2,5-2,6)
-При снятии вакуумной трубки - 2,6 кг/см2 (норма 3,3)
Из проблем иногда плохо заводиться
(1 раз не заведётся в 7 раз норм)
Расход по бортовому компьютеру 7,6 л на 100.

Как думаете давления нормально?
А так авто работает нормально, без рывков, все плавно, только при заводке иногда плохо
(Сетку в баке, топливный и воздушный фильтр, свечи недавно менял)
торантино
neo.tamboff писал(а):

Народ, отпишите, есть у вас ограничитель этот в передней опоре или нет.


Средняя часть опоры что держит вес .опирается в случае просадки на такой выступ снизу и сверху. Какой он этот выступ ,резиновый или алюминиевый х.з.
neo.tamboff
Вот что я имею в виду


торантино писал(а):

Средняя часть опоры что держит вес .опирается в случае просадки на такой выступ снизу и сверху.


Вот на тот что сверху у меня сейчас и опирается.

торантино писал(а):

Может с движком что не так?


Вот, кстати, засомневался я по этому поводу facepalm
Dranik
Константин_EX писал(а):

Ага, колесо уходит в арку, загибает крыло, машина теряет управление и её кидает в ту сторону где лопнул кронштейн. Атличный вариант! При таком раскладе, я думаю можно не только без телевизора остаться, но и без радиатора, капота и т.д. и главное ЖИЗНИ.
Прошу заметить, не зря в десятом семействе изменили этот узел. В подвеске не должно быть хрупких элементов. Пусть лучше что то где то загнет, чем отвалится!

Все ИМХО (по моему́ скромному мнению).


Good
Рена писал(а):

Обычно лопается на невысоких скоростях, если въехал, например, в бордюр, на высокой скорости ничего не спасёт.


я бы в этом вопросе не стал на обычно ссылаться,
правильно сказано выше, лучше остаться на колёсах и на дороге, нежели с лопнутым крабом но в канаве или в столбе Pardon и при этом твоему телевизору будет конец потому как никому не секрет как лопнутый краб разворачивает телек даже хороший.
А про байки про металлические крабы это уже не интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Pavel^99 писал(а):

роде народ уже сталкивался с таким. потеет, можно сказать даже подтекает датчик уровня масла в поддоне. где он обычно течёт? по периметру, тогда попробовать посадить на герметик, или через внутрянку текут они?


датчик уровня масла находится не в поддоне nea
подтекает обычно из под кольца уплотнительного, тупо сохнет от старости оно, ставишь новое кольцо смазав маслом перед установкой чтоб не завернуло и всё норм опять на долгие годы.
менял прошлым годом у себя, отстаял прошлый лет 6 точно, просто кольцо высохло,купил новый датчик и всё норм.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Guzh писал(а):

Сам поменял буквально неделю назад резонатор. До этого стоял родной, продержался 90 тыс. км. - в моем случае прогнило место соединения трубы и собственно самого резонатора - в задней части. Купил новый - Lada Image, в магазин я приперся прямо со старым снятым резонатором и примерял его на прилавке вместе с новым. Что могу сказать - новый легче и металл видно что не того качества как у старого.


всё правильно, потому что для Лады Имидж резонаторы и глушаки делают не весь какие подвалы, поэтому он и легче заводского и качество у него не фонтан.
нужно было брать АвтоВазАгрегат и возможно ты машину продал бы быстрее чем вспомнил про резонатор.
А то что ты купил сообсно на эту цену у тебя и отработает.

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

KLF157 писал(а):

Мужики, а у меня рычаг кпп болтается при движении на несколько см! Но бывает что и не болтается...когда как...Это нормально для стандартных подушек (дв.1.5 8кл) или поменять?


для сток подушек норм,
себе поставил неделю назад заднюю под машиной которая Ростеко, сразу заметил что опора только чуть просела, чуть жёстче БРТ , БРТ просто кисель по сравнению с Ростеко, ну и палка в салоне стала стоять колом, передачи стали включаться приятнее чётче, за сим я за Ростеко тут.
БРТ опоры мягкие всегда были и раненько проседали, 25 тыков родная отходила, и столько же магазинная , щас поглядим сколько отходит Ростеко.
KLF157 писал(а):

В магазине у нас только опоры АвтоВАЗ....это и есть БРТ?


возможно.
а может и подвал какой нить, смотря что ты имеешь ввиду под Автоваз. Pardon
KLF157
А я вот хочу по твоему совету поставить боковую и заднюю стоковые, а переднюю ТМ... Хочу чтобы двигатель меньше болтался и скорости включались лучше....но боюсь появление вибраций...В ущерб комфорту мне не надо...
Еще вопрос такой...После прошивки (а может так просто совпало) иногда машину заводишь, обороты по мере прогрева падают, но лишь до 950-1100...когда как....... и держатся...при этом БК показывает бОльшее время впрыска (5.5), и УОЗ низкий (4-8)...при этом дроссель стабильно ноль...Глушишь....Заводишь.... и о чудо...всего этого как не бывало...То есть проблема решается перезапуском...Еще и в дороге обратил внимание что обороты может буквально пару секунд покалбасить на 100-200...Был уверен что это ДПДЗ...заменил свой бесконтактный калужский на обычный новый...и нифига...все эти же косяки остались...Что это может быть? Разве может прошивка когда ей вздумается вытворять такие чудеса...это же по идее четкий алгоритм...программа
Dranik
KLF157 писал(а):

А я вот хочу по твоему совету поставить боковую и заднюю стоковые, а переднюю ТМ... Хочу чтобы двигатель меньше болтался и скорости включались лучше....но боюсь появление вибраций..


боишься не ставь, ставь сток и радуйся пляске мотора под капотом.
повторял сто раз, вибрация от ТМ опоры ДВС если и есть то на уровне паранои, тут многое зависит скорее от состояния мотора ещё, если мотор припадашный по жизни то вибрация от него будет хоть на каких опорах где то больше где то меньше но она будет.
если мотор по жизни шепчет то пофиг на что ты его посадишь, хоть на ломы, вибраций он передаст тебе ноль целых ноль десятых.
В любом случае не попробуешь никогда не узнаешь, а что это тогда за жизнь если ничего в ней не пробывать?
KLF157
Я вот думаю у меня стало клювать машину при переходе на третью со второй, потому что вторая передача довольно мощная и двигатель на плохих подушках отклоняется максимально, когда раскручиваю на второй...потом переключаешься и получается клевок... В пользу этой версии говорит и то, что рычаг кпп при переключении на третью со второй сильно дергается...Хотя может это все чушь...Но больше версий нет...Переделал все, кроме замены синхров и подушек...Начну с подушек
Сохатый
KLF157, не ищи кошку в темной комнате. Ты в автошколу вообще что ли не ходил? Ездишь ты как-будто второй раз в жизни за руль сел, потому и спотыкается она у тебя при переключении. facepalm
Лысик
KLF157
Разрыв по передаточным числам 2 и 3 значительно меньше разрыва между 1 и 2,если в последнем случае нет провала, то причина в прокладке Pardon
KLF157
Так стало резко после того, как я включил третью с диким хрустом...Раньше переключаться на третью было безпроблемно...
Сохатый
Лысик, ты неправ. Отлистай пару страниц, KLF157 пишет как он ездит. Убирает газ, выжимает сцепление, включает передачу, бросает сцепление (чтоб не изнашивалось), получает клевок, потом нажимает газ и получает пинок. Причина однозначно в прокладке. Pardon

И как раз большой разрыв 1-2 и не дает рывка, ибо он переключается где-то на 2000 оборотах, естественно при этом обороты движка ниже порога отключения ПХХ, и машина не "спотыкается об тормозящий двигатель", он и на 2-3 с этим не сталкивался пока не стал переключаться на более высоких оборотах.
KLF157
Чушь...я проэксперементировал просто на низких оборотах...А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм...кому ни скажу все смеются...Машина ревет, разрывается...а вам это нормально...
Далее....Мне тут кричали "что дело не в замке зажигания, не неси бред" А что в итоге? Я оказался прав! Дело было в замке зажигания!
Garik36
KLF157 писал(а):

А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм...


Никто не говорит, что надо постоянно ездить с такими оборотами. Но переключаться на 3500-4000 оборотов - это норма. Я вообще при энергичной езде переключаюсь на 5000-6000, и все отлично Good

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Бывает, что лень включать 4ую при езде по городу, так и еду на 60 при 3500 оборотов. Ревет - да и хрен с ним, музыку погромче - и вперед Smile
Сохатый
KLF157 писал(а):

Чушь...я проэксперементировал просто на низких оборотах..

Я тебе выше всё объяснил. Учись пользоваться педалями.

KLF157 писал(а):

не неси бред" А что в итоге?

Как вариант, ты плохо излагаешь свои мысли. Может быть и сейчас мы тебя не понимаем. Причину того, что я понял с твоих слов - я объяснил. Учись работать педалями.
KLF157
Будет видно после замены подушек...Проблема только с третьей передачей! Началась сразу же после включения третьей с хрустом...Что за хрень не пойму...На остальные передачи перехожу без клевков...Только третья...Даже на пониженную перейти легче чем вверх на третью
Garik36
KLF157 писал(а):

Началась сразу же после включения третьей с хрустом...


Синхронизатор ушатал?
Я однажды вторую воткнул без выжима сцепления, скрежет был на всю улицу hehe
KLF157
Сцепление выжал, а потом на ямке педаль приотпустилась и хруст был дикий...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы