Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4176:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 19:14
Реле поворотов поддается ремонту?А то то один раз моргнет,то 3-5.Хотя аварийка работает пока не выключишь.Не успеваю в магаз заехать.
#4177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 19:18
Авто 21099 писал(а):

"консультант" говорит, что на 9тку нельзя


Врет.
Авто 21099 писал(а):

будут тереть арки


Сами диски никак не могут до арок достать,а чтобы резина не терла,нужно грамотно ее ширину и профиль подобрать.
Например:
175/65R14 либо 185/60R14

витмар писал(а):

Реле поворотов поддается ремонту?


При желании - да.
витмар писал(а):

Не успеваю в магаз заехать.


Если совсем хреново,а ехать надо,то вместо реле вставь перемычку между 49 и 49а.
По крайней мере поворотники будут гореть,хоть и не мигая.
Ну а если весло подергаешь,то ими даже поморгать сможешь. Smile

#4178:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 20:12
у меня сигнализация старлайн а91, оригинальная

недавно узнал что есть китайская подделка, видел коробку, по коробке никак не отличить, но на китайскую цена раза в два ниже...

насколько китайская хуже оригинала?

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

у себя реле поворотов отремонтировал, чуть подогнув у реле контакт, он видимо немного разгибается и перестает контачить

имхо ломаться там нечему, кроме реле

#4179:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 20:57
Авто 21099
40вылет не для Самары, хотя и встает, в ладошку не упирается. Бери свой вариант смело!

#4180:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 21:58
Зачем на штуцере вентиляции картерных газов проточка? Туда кольцо резиновое напрашивается (как на трамблере), но ни на схеме ни на старом штуцере такого кольца не было?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2109/82/


Фото1925.jpg
Описание:
Размер файла: 314,63 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Фото1925.jpg

#4181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 22:14
All Exx64 писал(а):

Туда кольцо резиновое напрашивается (как на трамблере), но ни на схеме ни на старом штуцере такого кольца не было?


Канавка и была задумана под уплотнительное кольцо,но АвтоВАЗ, по традиции упрощения конструкции,
просто сажает этот штуцер на анаэробный герметик.

#4182:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 22:47
т808 писал(а):

АвтоВАЗ, по традиции упрощения конструкции,

просто сажает этот штуцер на анаэробный герметик


Странно, про герметик даже в Технологической инструкции ремонта ДВС АвтоВАЗа - ничего нет...Я хотел на обычный маслостойкий герметик посадить, т.к. под штуцером отпотевало маслом...И при снятии старого штуцера показалось, что на нем и на посадочном месте в блоке только лаковые отложения, которые димексидом смываются???

#4183:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 23:09
All Exx64 писал(а):

которые димексидом смываются???


Это который из аптеки...??? А чё он ещё может...??? Smile

#4184:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 23:37
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

которые димексидом смываются???


Это который из аптеки...??? А чё он ещё может...???


Здрасьте...я думал старожилы в курсе:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/page-1
https://www.drive2.ru/c/479356009580593442/
https://www.drive2.ru/l/468082716861005951/
и т.д. и т.п.

#4185:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 23:40
All Exx64 писал(а):

при снятии старого штуцера показалось, что на нем и на посадочном месте в блоке только лаковые отложения, которые димексидом смываются???


Уверен, что не на этот лак и вклеивался штуцер?

#4186:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 23:44
Лысик писал(а):

Уверен, что не на этот лак и вклеивался штуцер?


Да нигде не нашел про вклейку штуцера??? Да и зачем (с технической точки зрения) сажать этот штуцер на лак/клей, если АвтоВАЗ легко может его запрессовать туда? Это технологичнее и дешевле (сто старушек - сто рублей...).

#4187:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 00:01
Лысик писал(а):

Авто 21099
40вылет не для Самары, хотя и встает, в ладошку не упирается. Бери свой вариант смело!


с 40 вылетом с завода шли. правда завод этот в моем случае - ЗАЗ.

#4188:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 00:33
Лысик писал(а):

40вылет не для Самары


С каких это пор вдруг?

#4189:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 01:25
TDream писал(а):

С каких это пор вдруг?


С советских книжек Smile 40 в руководствах появилось с появлением 2110.

#4190:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 01:31
Лысик
Ну разве что с советских... Smile
Моя из салона на 40-х выкатилась и сейчас катается обутая в зимку.

Последний раз редактировалось: TDream (11 Января 2018 01:37), всего редактировалось 1 раз

#4191:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 01:35
Лысик писал(а):

С советских книжек 40 в руководствах появилось с появлением 2110.


а что советы рекомендовали?38?

#4192:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 05:58
Лысик писал(а):

40вылет не для Самары


в мурзилке так то написано обратное
35-40
Лысик писал(а):

что не на этот лак и вклеивался штуцер?


именно на какой то лак и вклеиваится этот тройник, у себя когда вытаскивал его то на нём была не то эпоксидка не то какое то стекло, ножом скоблить даже было проблемно.
Лысик писал(а):

С советских книжек


так то в советских книжках много чего написано не так как в новых, однако это не говорит о том что
Лысик писал(а):

40вылет не для Самары,


#4193:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 10:43
TDream писал(а):

Ну разве что с советских...


Машину конструировали тогда, поэтому именно те рекомендации считаю более правильными.
TDream писал(а):

Моя из салона на 40-х выкатилась и сейчас катается обутая в зимку.


я тоже на таких ездил на машине отца, штампы KFZ, из приятного-был легкий руль, из менее-в повороте стоит хуже, чем с 35 или 29.
Авто 21099 писал(а):

а что советы рекомендовали?38?


Сначала 29 был, ее жа на этих дисках с классики и начинали настраивать, потом пришли к 35.

#4194:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 12:36
Лысик писал(а):

Сначала 29 был, ее жа на этих дисках с классики и начинали настраивать, потом пришли к 35.


Вот от куда 40 взялся - не понятно...У ПП 2110 и тп. 35, а на зубило 40. Почему?

#4195:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 12:50
Лысик писал(а):

тоже на таких ездил на машине отца, штампы KFZ, из приятного-был легкий руль, из менее-в повороте стоит хуже, чем с 35 или 29


В курсе. У меня лето стоит на 35мм и 5,5'. После сезонной смены колес приходится заново привыкать к машине. hehe

#4196:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 14:38
Лысик писал(а):

Сначала 29 был, ее жа на этих дисках с классики и начинали настраивать, потом пришли к 35.


Немного не так.
Классиковских ЕТ 29 на переднеприводных никогда не было - это свело бы на нет отрицательное плечо обката.
Сначала на Самары ставили диски ЕТ 37, позднее перешли на ЕТ 35,ну а потом и до чудесатой вилки 35-40 расширили.

#4197:  Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 15:27
Мужики подскажите. Сдох мой акб. Купил простенький недорогой на 60А.
Генератор новый стоит. При всех включенных приборах 13.1 13.2 держит, но при всем выключенном 13.7 13.8
Мне кажется это маловатым, не должно быть 14.2 ? массу от минусовой клеммы на кузов чистил и протягивал, так же все клемы почистил.
Тестил мультиметром на клеммах акб. На генераторе я что то боюсь и не умею(

#4198:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 15:32
shify писал(а):

не должно быть 14.2 ?


Должно быть, а лучше - еще больше.
shify писал(а):

На генераторе я что то боюсь и не умею(


Да там элементарно. Плюсовой щуп тестера - к контактному болту генератора, а минусовой щуп - к корпусу генератора, или блоку двигателя.

#4199:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 15:40
shify писал(а):

Тестил мультиметром на клеммах акб.


Абсолютно правильно.
shify писал(а):

На генераторе я что то боюсь и не умею


В этом сейчас нет особой необходимости.
shify писал(а):

При всех включенных приборах 13.1 13.2 держит


При всех потребителях на холостом ходу двигателя проверять глупо!
shify писал(а):

массу от минусовой клеммы на кузов чистил и протягивал, так же все клемы почистил.


Зря старался.
shify писал(а):

Генератор новый стоит, но при всем выключенном 13.7 13.8


Придется тебе нормальный современный РН покупать. supercool
Модель генератора озвучь.

#4200:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 15:40
Dranik писал(а):

именно на какой то лак и вклеиваится этот тройник,


Бакелитовый .
shify писал(а):

но при всем выключенном 13.7 13.8
Мне кажется это маловатым, не должно быть 14.2


Забей. У многих так. Заряди от внешнего ЗУ и будет какое то время 14.4. Через неделю опять упадёт до 13.8. Батарея не должна в эксплуатации быть заряжена на 100%. Это для неё вредно. Перемычки между банками сжирает быстро. 75% заряда самое оно. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 168 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU