Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4726:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 19:53
KLF157 писал(а):

А почему одновременно две ошибки вместе с ошибкой ДПКВ?


Сначала устрани главную проблему - ДПКВ, его проводка, зазор...
Возможно и вторая уйдет. Wink

#4727:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 10:39
Заменил датчик фаз. Проверил колодки датчиков фаз и коленвала - проводка вроде в норме (только если внутри самого штекера обломилась). Подушки двигателя проверил. Метки грм проверил - всё на месте. Две ошибки по датчикам валов сбросил через БК. Завожу - ошибки на ХХ больше не появляются. Но появилась дополнительная вибрация в салоне!
Провода от датчиков валов уходят в общий жгут и идут в салон. Может они в салоне там об что-то перетерлись? Смущает то, что две ошибки по двум разным датчикам валов выбило вместе одновременно...

#4728:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 11:10
KLF157 писал(а):

Смущает то, что две ошибки по двум разным датчикам валов выбило вместе одновременно...

Может источник ошибки один - ДПКВ, а ДФ просто без привязки к ДПКВ непонятно что показывает?

#4729:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 11:27
KLF157 писал(а):

две ошибки по двум разным датчикам валов выбило вместе одновременно...


у обоих датчиков одна масса...

#4730:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 11:29
KLF157 писал(а):

Может они в салоне там об что-то перетерлись?


Практически исключено,а вот в какую цепь врезана блокировка сигнализации,проверить нужно - может именно в ДПКВ.

KLF157 писал(а):

Проверил колодки датчиков фаз и коленвала - проводка вроде в норме (только если внутри самого штекера обломилась).


Каким образом проверял?

#4731:  Автор: Андрей266 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 12:16
Парни привет, тема немного не та , но знаю что здесь народ толковый может что подскажите? Нужно привезти с базы офощи и фрукты. Решил арендовать под это дело ларгус фургон, подскажите там кузов очень холодный? Боюсь что все замерзнет за 4-5 часов пока затариваюсь и везу. Там я так понимаю печка из салона в кузов не дует? Думаю одеялом все укрыть еще.
#4732:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 12:22
У вас там совсем дубак? Smile
#4733:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 12:29
Андрей266, так там вроде стенка легкосьёмная.
#4734:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 13:15
т808 писал(а):

Которая очень понравится ГАИшникам


Могу ошибаться, но насколько знаю, жестких требований к скорости мигания в России не существует.
Dmitry_Cat писал(а):

если так то это легко исправить

Рассказывай как Smile

#4735:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 13:56
Моаи писал(а):

Могу ошибаться, но насколько знаю, жестких требований к скорости мигания в России не существует.


Ошибаешься,причем дважды.
Частота мигания поворотников от 60 до 120 в мин,а бегущие огни вообще жуткий колхоз.

#4736:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 14:00
т808 писал(а):

а бегущие огни вообще жуткий колхоз.


Если только изготовителем не предусмотрены. Но это он протаскивает ещё на этапе одобрения типа ТС Pardon
Но к самаре это не относится точно hehe

#4737:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 15:01
Протраивает карбовая 93. Искра есть. Смесь богатая. Компрессия 12-12-11-10-12. Протраивает, как будто работает на 3-х цилиндрах. Снятие со свечей колпачков не находит виноватый цилиндр, то есть двигатель работает еще хуже. Куда копать?
#4738:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 15:13
Александр_62 писал(а):

Протраивает карбовая 93. Искра есть. Смесь богатая. Компрессия 12-12-11-10-12. Протраивает, как будто работает на 3-х цилиндрах. Снятие со свечей колпачков не находит виноватый цилиндр, то есть двигатель работает еще хуже. Куда копать?


мотор аудишный что ли вкорячил?

#4739:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 15:38
angtar писал(а):

мотор аудишный


Скорее описка/повтор первого.
Александр_62 писал(а):

Снятие со свечей колпачков


Во время работы двигателя? wwow

#4740:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 17:16
На ХХ всё нормально. А вот при движении происходят резкие толчки, с непонятной периодичностью. Стабильно загорается ошибка 0340 ошибка датчика фаз. Ошибка с неверным сигналом ДПКВ больше не появляется почему-то. Заменил датчик фаз - ничего не изменилось. Какие могут быть варианты кроме проводов к фишке датчика? И может ли быть такое что глючит ДПКВ, а ошибку выкидывает по датчику фаз?
#4741:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 17:26
KLF157 писал(а):

Может они в салоне там об что-то перетерлись?


невероятно.
KLF157 писал(а):

Смущает то, что две ошибки по двум разным датчикам валов выбило вместе одновременно...


датчики хоть и разные Но есть нюанс hehe
смотрят они оба дачтика за положением это тут ключевое слово, а так как КВ и РВ связаны ремнём то такая петрушка как у тебя бывает .
angtar писал(а):

у обоих датчиков одна масса...


у всех датчиков одна масса, тогда надо было ждать набор всех ошибок hehe
KLF157 писал(а):

Стабильно загорается ошибка 0340 ошибка датчика фаз


менять Pardon
KLF157 писал(а):

Ошибка с неверным сигналом ДПКВ больше не появляется почеиу-то


она была просто прицепом, скорее всего.
KLF157 писал(а):

Заменил датчик фаз - ничего не изменилось


ДФ уверен что рабочий? их полно пустышек как и ДД.
KLF157 писал(а):

Какие могут быть варианты кроме проводов к фишке датчика?


Неисправный датчик, переломились провода возле разъёма, или же переломились/ протёрлись провода где то в другом месте, но этот вариант наврятли к тебе применим.
KLF157 писал(а):

И может ли быть такое что глючит ДПКВ


Всё может ,
на ДПКВ магнитная часть датчика чистая? шкив с зубьями целый? сидит на валу без болтанки?
резина в шкиву не развалилась?
если всё норм то , забудь про ДПКВ.

#4742:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:03
Вообщем чудеса. Машина заводится исправно, а ехать отказывается, сразу глохнет. Появлется ошибка датчика фаз. Сменил несколько разных - ничего не меняется. Иногда, в довесок выскакивала ошибка дпкв, но крайне редко... Да и как дополнителтная что ли... Вообщем долго искал причину и решил всё таки заменить дпкв. И о чудо. Машина заработала как надо. Вот так вот. Ошибка датчика фаз, но причина была в дпкв, никогда бы не подумал. Проблема решена полностью
#4743:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:07
KLF157 писал(а):

Проблема решена полностью


погодь-погодь, рано радуешься hehe

#4744:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:44
Dranik писал(а):

KLF157 писал(а):

Проблема решена полностью


погодь-погодь, рано радуешься hehe


Забыл прикол добавить. Машина вперёд сразу глохла, ехать отказывалась, только если на очень высоких оборотах. А вот назад ехала как положено. После замены дпкв всё заработало отлично. Но вот что я подумал... Может дело не в датчике а в проводах ( хотя всё посмотрел - всё вроде хорошо)?
Включаешь заднюю - двигатель наклонялся в одну сторону, был контакт, и машина ехала...а вот включаешь первую, пробуешь ехать, двигатель наклонялся в другую сторону и машина сразу глохла. Просто может пока дпкв менял, контакт опять появился? Или всё таки дпкв может чудить сам по себе в зависимости от направления движения?

#4745:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:50
KLF157 писал(а):

Или всё таки дпкв может чудить сам по себе в зависимости от направления движения?


сам датчик наврятли может чудить, тут либо работает либо нет, а вот разъём который находится в самой чаче вполне может дурить и провода около разъёма .

#4746:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 20:59
KLF157 писал(а):

Просто может пока дпкв менял, контакт опять появился?


Заведи, и шевели провод ДПКВ с пристрастием... Если он не обломан в самом основании, у разъёма, та сам разъём кислый... Новый ДПКВ, новые контакты, всё заработало, но кислость в разъёме то осталась, и продолжит своё грязное дело...
Вообще-то, те тут про провода не раз намекали, и надо было с этого начинать, а не с замены всего, что под руку попало... supercool
Глазами щупать, это хорошо, но не всегда достаточно... Very Happy

#4747:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 21:16
Моаи писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

если так то это легко исправить

Рассказывай как Smile



сейчас чуть глубже подумал, может и на сработает, но попробовать стоит

нужно поставить перед плюсом бегущего поворотника диод и конденсатор

подбирая емкость конденсатора добиться чтобы поворотник добегал до конца

начать например с 1000 мкф


777.jpg
Описание:
Размер файла: 19,64 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

777.jpg

#4748:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 22:53
angtar
Описался:([
b]т808[/b]
На карбе нельзя?

#4749:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 22:58
Александр_62 писал(а):

angtar Описался


Шта...??? hehe

#4750:  Автор: Александр_62Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2018 23:03
kazak1102
Уважаемый модератор, я овершил описку, когда печатал про показания компрессии , а именно 12-12-11-10-12, ведь у нас мотор 4-х цилиндровый. А уважаемыйangtar
спросил, ауди, мол?
kazak1102
Если можно, подскажите, чем можете. Мотор все равно капиталить, но хочется знать причину такого явления, ведь компрессия и искра есть, да и свечи подкидывал новые




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 190 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU