Sedoy. писал(а):
По краям уплотнителя,где полка крыла?
там плотно, до края
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
а может я придираюсь, может так и должно быть?
или у меня одного так? у кого-то есть вонь в салоне при проезде луж или когда по мокрости долго едешь, а потом стал на перекрестке и печка вонь в салон тянет?Aндрей писал(а):а может я придираюсь, может так и должно быть?
или у меня одного так? у кого-то есть вонь в салоне при проезде луж
Цитата:Вода, представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета, запаха и вкуса.
По делу. Печка очень даже затягивает запахи. Закапал антифриз на штаны, воняет. Масло пролил, воняет. Встал за ЗИЛком в пробке, воняет. А уж как незамерзайка воняет Немного спасает угольный фильтр. Чем вода воняет, я хз, может в улитке мусор какой?Моаи писал(а):может в улитке мусор какой?
шо за улитка? где я еще не прочистил?
Моаи писал(а):Вода, представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета, запаха и вкуса.
ага, а на дороге это не вода, а ядерное топливо....
а когда оно попадает на раскаленную выхлопную, у-у.....
Sedoy. писал(а):Уплотнитель перекрывает полку?
по краям не доходил ну по сантиметру, там я чем-то типа невысыхающей мастики или типа пластилина позалеплял, не абсолютно герметично, по крыльям с боков ведь вообще нет никакого уплотненияAндрей писал(а):как избавиться от вони в салоне,
Резиновые водосливные клапана на месте?Aндрей писал(а):как избавиться от вони в салоне
Найти и устранить причину!
Иначе только так:
Aндрей писал(а):шо за улитка?
00
Aндрей писал(а):а на дороге это не вода, а ядерное топливо...
Не, есть у нас такие места, район птицефабрики или городской свалки, но это скорее исключение
Aндрей писал(а):а когда оно попадает на раскаленную выхлопную, у-у...
А запах от кипящего чайника или пар от утюга ?? Должно пахнуть что-то, например тряпка где-то заплесневелая валяется, или может поролоновые уплотнители с грибком, (или стыки выхлопа серой залиты ), или может уже в салоне, на что-то гниющее попадает теплый воздух высокой влажности? Ну защиту еще можно поставить, что бы на штаны не летело, но один хрен, нет нет, да попадает вода. т808 писал(а):Иначе только так:
это на крайняк
Моаи
улитку моторчика печки имел ввиду? там чисто
фильтр печки меняется регулярно, последний раз с месяц назад
а вот торантино писал(а):Резиновые водосливные клапана на месте?
мне как-то не нравятся - они в нижней части должны быть плотно закрыты? а вот у меня наверное от старости резины - полуоткрыты
будем искать и менятьAндрей писал(а):мне как-то не нравятся - они в нижней части должны быть плотно закрыты?
На моей то же приоткрыты с пол сантима. На ходу их может и прикрывает,не знаю правда где давление больше, под капотом или в заборнике. Мне кажется под капотом.Лысик писал(а): какая резьба на передних тормозных шлангах Самары? М 10 шаг 1,25?
М10 х 1,25... Только-что подсмотрел в мурзилке...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.htmlAндрей писал(а):а говорит о разности давлений воздуха в пространстве там где мотор и там где печка нет смысла - они оба сообщаются с атмосферой.
Имелся ввиду набегающий поток... kazak1102 писал(а):М10 х 1,25... Только-что подсмотрел в мурзилке...
Точно! Саша мне давал эту ссылку, я правда тогда только распечатал и в мурзилку 8ки убрал..она в бардачке в Иванове
Правда я тупанул..резьбу в нужном месте не посмотрел, там М5 вообще внезапно возникший вариант не прокатит kazak1102 писал(а):Имелся ввиду набегающий поток...
тогда создаётся избыточное давление в пространстве где печка, и его излишки уходят в салон и стравливаются по этим резиновым клапанам получается.
на ходу никакой вони, уже на скорости 40 всё чисто в салоне
по всему видно - клапаны эти должны быть плотненько так прикрыты, а не трепыхаться, как тряпка.
их надо мне найти и заменитьAндрей писал(а):мне кажется, что они в идеале должны быть закрыты, открываться с небольшим усилием, например небольшим количеством воды,
Мне то же так думается.Aндрей писал(а):а говорит о разности давлений воздуха в пространстве там где мотор и там где печка нет смысла - они оба сообщаются с атмосферой.
Стоя на светофоре-понятное дело. А на трассе?Aндрей писал(а):тогда создаётся избыточное давление в пространстве где печка, и его излишки уходят в салон и стравливаются по этим резиновым клапанам получается.
Вот Бог их занает,стравливается или их наоборот давлением прикрывает.
В подкапотке набегающий поток то же сильный,тем более если стоит 08й бампер. Если вентилятор печки выключить,то не очень то и давит по ощущениям. Ниже 40км. стёкла начинает затягивать.TheRiddle268 писал(а):самопроизвольно включается стартер, обычно во время движения.
В профиле нет модели авто.