Страница 5 из 200
TDream
Zubilo-005 писал(а):

40 мм диски по каталогу. 35 на десятку.


По какому каталогу?
Читаем руководство по эксплуатации Самара-2 стр.52. Wink

Screen 2017.4.10 11-49-19.1.jpg
Описание:
Размер файла: 195,79 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

Screen 2017.4.10 11-49-19.1.jpg

Последний раз редактировалось: TDream (10 Апреля 2017 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Zubilo-005
TDream
По вазовскому, там все колёса ET 40, а ET 35 завод ставил уже после, для унификации с десятками. Проектный вылет 40 мм для плеча обката -8 мм. При вылете 35 мм плечо обката всё ещё отрицательное, но при поворотах оно становится уже выражено положительным, и начинают ощущаться паразитные реакции на руле, только мало кто их поймёт. Да и не заморачивается никто. Сделано в угоду унификации.
kinolog_999
В общем снял реле,там внутри спиральки припаяны,вот одна отгорела. Видимо она за габарит и отвечает. Всем спасибо за помощь Smile
Vik
40mm это было для 13" колёс.
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

40 мм диски по каталогу.


По мурзилке к Самаре 35-40 если что вылет.
а кто там и что с чем унифицировал это уже никому не интересно, потому как весь Ваз одна большая унификация, даже на Весте стоят детали от 2108 и что теперь.
по факту
тебе правильно сказали, уже сто лет как вылет на Самару 35-40 с завода.
Zubilo-005
Vik писал(а):

40mm это было для 13" колёс.


Другими не комплектовалась.

Dranik писал(а):

на Самару 35-40 с завода.


Видимо, никто не понял, что́ я хотел сказать.
т808
kinolog_999 писал(а):

Перестал левый фонарь перемигиваться. Не пойму че было.


Вот когда снова в елку новогоднюю превратится,тогда станешь опять искать.
kinolog_999 писал(а):

Напряжение на габарит не приходит.


Как,а главное ЧЕМ и НА ЧЕМ это определял?
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Видимо, никто не понял, что́ я хотел сказать.


мы тебя поняли,
только речь чуть о другом, конкретный ответ был на конкретный вопрос.
Во-первых - 35-40мм
человек тебе показал то что написано книге идущей с завода.
на что ты решил полезть в бутылку, и завёл речь про каталог и плечё обката, а это уже другая тема.
поэтому извини, не понял ты нас.
KLF157
Мужики, такая история... Заметил на БК что напряжение иногда само по себе, без включения чего-либо, может просесть до 12.9...потом со временем поднимается до 14.2 и так может долго держаться... Просесть может как в движении, так и на ХХ... Вообщем решил начать с замены регулятора напряжения... Поменял... И ничего не изменилось... А потом вот что сделал... На экранчик под тахометром вывел показ напряжения... И вот что заметил - когда на БК вдруг цифры упали вниз...под тахометром всё по прежнему в норме... Так кому верить то? БК или табло под тахометром?
т808
KLF157 писал(а):

решил начать с замены регулятора напряжения...


Не с того начал.
KLF157 писал(а):

кому верить то? БК или табло под тахометром?


Тому,кто показывает бОльшее напряжение Smile
По уму необходимо уточнить замером напряжения на клеммах АКБ.
kinolog_999
т808 писал(а):

Вот когда снова в елку новогоднюю превратится,тогда станешь опять искать.


Ну придется. Все облазил,все померил. Все в норме. Склоняюсь к тому,что просто колодка отходила. И кстати,лампочка одна была не совсем исправная. Может она наводки давала. Да и была,почему то,на 8 Ватт,вместо 10.
т808 писал(а):

Как,а главное ЧЕМ и НА ЧЕМ это определял?


Мультиметром. Щуп в колодку,щуп на массу,как еще? Дак я ж говорю,прочитал про реле неисправности ламп,снял его. У него внутри спиральки припаяны(не знаю как называются). Вот одна из них отгоревшая. Завтра поменяю. Заметил сегодня,что как раз на правый габарит предохранитель стоял на 10А,вместо 7,5. А плату в правом фонаре менял,потому что дорожка как раз на габарит выгорала.
т808
kinolog_999 писал(а):

была,почему то,на 8 Ватт


Таких не бывает.
kinolog_999 писал(а):

Мультиметром. Щуп в колодку,щуп на массу,как еще?


Удобнее это делать пробником с лампочкой.
kinolog_999 писал(а):

внутри спиральки припаяны(не знаю как называются).


Резистором называется.Их там четыре штуки на каждый из габаритов и один из проволоки потолще на стопсигналы.
kinolog_999 писал(а):

Вот одна из них отгоревшая. Завтра поменяю.


Отгоревшая,или отпаявшаяся?
Если последнее,то просто припаяй на место,а если оплавлена,то можно этот резистор изготовить самому из медной проволочки такого же диаметра и длины.
kinolog_999
т808 писал(а):

Таких не бывает.


А у меня есть Smile Значит,видимо,бывает.
т808 писал(а):

Отгоревшая,или отпаявшаяся?
Если последнее,то просто припаяй на место,а если оплавлена,то можно этот резистор изготовить самому из медной проволочки такого же диаметра и длины.


Оплавлена. Проволочки нет такой. Куплю реле завтра,эту прозапас положу. Как нибудь может руки дойдут.
Huge
Привет народ. Пооменял диск сцепления и разбирал коробку, открутился болтик на штоке выбора передач. Когда всё собрал появился стук при заведеном двигателе, выжмешь сцепление пропадает и очень сильно стучит на пятой передаче. Подскажите может кто чего знает.
Vik
Huge, попробуй подтянуть гайки на концах валов (под крышкой 5ой передачи), может плохо законтрил...
Это можно сделать не снимая коробку.
Huge
Vik писал(а):

Huge, попробуй подтянуть гайки на концах валов (под крышкой 5ой передачи), может плохо законтрил...
Это можно сделать не снимая коробку.


там шайба лопнувшая на которой стоит синхрон. Некоторые советуют вообще выкинуть синхрон. Можно ли без него?
Vik
Что за "шайба на которой стоит синхрон"? Что это за деталь?
Huge
Vik писал(а):

Что за "шайба на которой стоит синхрон"? Что это за деталь?


всё исправил. Я сегодня разобрал 5 передачу, всё выкинул и поставил полностью все шестерни и синхрон от другой коробки. Пока тихо.
sigal2114
т808
нашёл разъём вот этот больше ни каких не нашёл. я про кнопку включения вентилятора.

DSC_0812.jpg
Описание:
Размер файла: 49,12 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

DSC_0812.jpg
nikopol74
Вот и у меня засада. в морозы уходил антифриз не много но литр за сезон зимний долил. а когда резиновые коврики менял на тканевые то обнаружил мокрый ковер а под ним вся шумка плавает со стороны пассажира. все облазил, нигде нет подтеков, нигде не капает печка чистая. откуда?
с краника трос скинут всегда открыт. кран менял года 2 назад.
неужели кран? если бы хомуты то на ковре бы пятна остались а так только на полу. че смотреть?
sigal2114
nikopol74 писал(а):

Вот и у меня засада. в морозы уходил антифриз не много но литр за сезон зимний долил. а когда резиновые коврики менял на тканевые то обнаружил мокрый ковер а под ним вся шумка плавает со стороны пассажира. все облазил, нигде нет подтеков, нигде не капает печка чистая. откуда?
с краника трос скинут всегда открыт. кран менял года 2 назад.
неужели кран? если бы хомуты то на ковре бы пятна остались а так только на полу. че смотреть?


у меня с ноября антифриз был на полу. вчера только пропылесосил моющим пылесосом 2.5 стакана высасал. сушу на солнышке сейчас.
nikopol74
sigal2114 сочувствую. пока газеты меняю. а вот откуда не найду facepalm
sigal2114
nikopol74 писал(а):

пока газеты меняю. а вот откуда не найду


Что сочувствовать у меня потёк радиатор отопителя в том году вот и остался антифриз под ковром. Он очень, долго испаряется. Сначала тоже думал что где то что то потекло искал искал не мог найти, и газеты клал, и что только не делал. Взял пылесос моющий всё им выкачал. сейчас сухо всё. gpn
т808
nikopol74 писал(а):

а вот откуда не найду


Ты и не искал.
Коснись пальцем нижней части флажка крана,с которого тягу снял,а потом этот палец лизни.
sigal2114 писал(а):

нашёл разъём вот этот больше ни каких не нашёл. я про кнопку включения вентилятора.


Теперь смотри по схеме своей ЭСУД куда идет провод вкл. вентилятора от мозгов.
sigal2114
т808 писал(а):

Теперь смотри по схеме своей ЭСУД куда идет провод вкл. вентилятора от мозгов.


Колодка эта? схемы все одинаковые? что на январь, что на М74?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы