Страница 196 из 200
Sedoy.
Garik36 писал(а):

было письмо АвтоВАЗа, которое допускало использование колес размером 14 дюймов на Самарах


Это знаю,для езды по дорогам костромской обл.мне важна высота профиля,также Мишлен выбрана как ударостойкая резина,к тому-же размер 13 намного дешевле.Да и дисков R13 как грязи.Машина приобреталась и готовилась для ежедневных поездок как по городу так и междугородних.Спасибо!
Garik36
Кстати, у себя умудрялся гнуть и 13ые, и 14ые диски hehe
Sedoy.
Garik36 писал(а):

Кстати, у себя умудрялся гнуть и 13ые, и 14ые диски


Есть дорога Кострома-Буй.100 км в выбоинах,там нужно держать около 100 км/ч.Стойки выбраны СС-20 "Комфорт",т.к. увеличено сопротивление отбоя,колесо на скорости не успевает уйти вниз.Но было дело,один раз всё-же помял.
Vik
Garik36 писал(а):

Езжу на 185/60 14 летом и на 175/65 14 зимой, вопросов ни от гаишников, ни от проверяющих на техосмотре никогда не было Drinks or Beer

Так то и про мои 215/65r16 вопросов на дороге не возникает. Но формально можно только то, что прописано в инструкции.
Dranik
Sedoy. писал(а):

также Мишлен выбрана как ударостойкая резина


Мишлен ударостойка резина?! wwow
а может ты Мишлен спутал с Бриджем, вот Бридж да ударостойкий так как боковины жёсткие, а Мишка всю жизнь был мягким грыжующимся , но тихим.
Sedoy.
Dranik писал(а):

Мишлен ударостойка резина?!
а может ты Мишлен спутал с Бриджем, вот Бридж да ударостойкий так как боковины жёсткие, а Мишка всю жизнь был мягким грыжующимся , но тихим.


На 2-х комплектах(зима-лето) пройдено 100 тыс.км.Ни одной грыжи.На около 90 тысячах было докуплено 2 летних колеса,т.к. была пропорота боковина.Боковины да,тонкие.Но повторяюсь-ни одной грыжи.
Dranik
Sedoy. писал(а):

Но повторяюсь-ни одной грыжи.


удачу/везение никто не отменял.
Garik36
Про Нокиан тоже все говорят, что мягкие боковины, тем не менее, я ни одной грыжи или пореза пока не получил.

Добавлено спустя 35 секунд:

Dranik писал(а):

удачу/везение никто не отменял.


+1.
Sedoy.
Dranik писал(а):

удачу/везение никто не отменял.


Всё возможно.За весь этот пробег один прокол.Не считая прореза боковины.(из земли торчал кусок уголка,не заметил)
Zver_042
Sedoy. писал(а):

Есть дорога Кострома-Буй.100 км в выбоинах,там нужно держать около 100 км/ч.


А от Костромы на Нерехту, через Хутор 1 Мая, подлатали? Пару лет назад по мне так ахтунг там был facepalm Но при скорости около 70 моя табуреточная подвеска глотала ямы на ура, даже на низкопрофильной (205/55/16) резине. Но ехал и плакал hehe facepalm
Sedoy.
Zver_042 писал(а):

А от Костромы на Нерехту, через Хутор 1 Мая, подлатали? Пару лет назад по мне так ахтунг там был Но при скорости около 70 моя табуреточная подвеска глотала ямы на ура, даже на низкопрофильной (205/55/16) резине. Но ехал и плакал


Не знаю,этой дорогой не ездил.Ездил Кинешма-Приволжск-Кострома-Сусанино-Буй.Сейчас обычно через Островское,от Судиславля ухожу вправо на Фадеево,там теперь грунт,но нормальный,выезжаю на трассу около Северного,Ченцово.Так срезаю крюк(70 км) минуя Кострому.
Dranik
Sedoy. писал(а):

Всё возможно.


я тоже 18 лет за рулём и ниразу не качал колёса зимой, всегда всё готовое ставил с осени и забывал до следующей осени, а тут бац и что то где то пошло не так, и пришлось качать колёсико в -30 ножным насосом , 25 минут поднимал колесо с нуля wwow facepalm
Удача и везение в таких делах важная составляющая кто бы чего не говорил.
Zver_042 писал(а):

на низкопрофильной (205/55/16) резине.


55 это не низкий профил nea
50 и ниже это низкий. Drinks or Beer
Sedoy.
Dranik писал(а):


я тоже 18 лет за рулём и ниразу не качал колёса зимой, всегда всё готовое ставил с осени и забывал до следующей осени


Права получил в 1991-м,за давлением слежу,иногда приходится подкачивать,точнее сказать корректировать,но редко.А на хранение давление в колёсах приспускаю.В 90-х работал водилой на 8-ке,возил документы,взятки,и т.д. часто в Москву.Ногинский переезд как проклятый,прокол за проколом,ремонтировался сам,на обочине.Без ремкомплекта с заплатами не выезжал.
т808
Андрей266 писал(а):

лампочка осталась прежняя


Уточни ее мощность,выбитую на фланце.
Для проверки можешь поменять местами лампочки в этих ПТФ.
Zver_042
Dranik писал(а):

55 это не низкий профил
50 и ниже это низкий.


Ну наверное да. Просто все относительно воспринимается. После зимних 195/65/15 кажется “низким” Pardon Хотя конечно совсем не изолента hehe Drinks or Beer
А вот желание многих ставить следующий штатный размер 205/50/17(для европы и пиндосии) я не понимаю, даже у нас. Понта больше чем толку Pardon
Dranik
Zver_042 писал(а):

Хотя конечно совсем не изолента


изолента вот
https://krasnodar.drom.ru/opel/insignia/27734632.html
это действительно жесткач.
Zver_042 писал(а):

А вот желание многих ставить следующий штатный размер 205/50/17(для европы и пиндосии) я не понимаю, даже у нас. Понта больше чем толку


каждому своё, ну чтоб понять что это такое тут конечно же нужно ставить и проверять, опять же все решают для себя сами что им больше нужно.
Так то если авто премиум и подвеска работает отлично то от низкого профиля ты не получишь негатива, а вот управление будет на высшем уровне из-за отсутствия подлома профиля.
Другое дело когда ставят низкий профиль на бомж повозки где подвески и так нет как таковой, а когда втыкают такие колёса получают реальную ломовую подвеску без комфорта. Drinks or Beer
Zver_042
Dranik писал(а):

Другое дело когда ставят низкий профиль на бомж повозки где подвески и так нет как таковой, а когда втыкают такие колёса получают реальную ломовую подвеску без комфорта.


О том и речь! Авео капец какая премиум/спортивная повозка hehe
Но справедливости ради стоит сказать, что на штатных для "люкса" 16-х колесах, она рулится как сток самаре и не снилось rlzz
Dranik
Zver_042 писал(а):

Но справедливости ради стоит сказать, что на штатных для "люкса" 16-х колесах, она рулится как сток самаре и не снилось


потому что и подвеска настроена более или менее и подрамник вносит свои коррективы,
а самара со своими 20 резинками в подвеске может только с лощадью ровняться Pardon
TAZEKB
KLF157 писал(а):

Сколько в среднем служат заводские датчики коленвала? 170 тысяч пробега...может навернуться?



там магнит в пластике.если по нему не ударить молотком facepalm ничего с ним не будет.там проблема в проводах-они отгнивают от агрессивной среды и нет контакта.вот и всё.сам датчик вечен.проблема с проводами.
Sedoy.
TAZEKB писал(а):

сам датчик вечен.проблема с проводами.


К сожалению не вечен.У приятеля стала на ходу глохнуть 10-ка.Маялся с месяц.Обратился ко мне,стали кататься с подключенным сканером (F-16CAN) пока не заглохла.Сканер выдал-датчик.Заменили-проблема ушла.Не помню какие были "мозги" в машине,но ошибка не сохранялась.
TDream
Sedoy., а зазор смотрели?
брат шумы
TAZEKB писал(а):

там магнит в пластике.если по нему не ударить молотком ничего с ним не будет.там проблема в проводах-они отгнивают от агрессивной среды и нет контакта.вот и всё.сам датчик вечен.проблема с проводами.


Цитата:

Возможные причины неисправности Катушка индуктивности ДПКВ намотана очень тонким проводом (до 0,02 миллиметров), она может содержать до нескольких тысяч витков.
Основные факторы, влияющие на работоспособность датчика коленвала: 1. Повышение его температуры по мере прогревания двигателя. Увеличение геометрических размеров катушки ДПКВ при нагревании может привести к обрыву тонких проводов обмотки. При остывании датчика размеры уменьшаются, и контакты вновь восстанавливаются. Видео — ДПКВ перестает работать при нагреве до 70 градусов: https://www.youtube.com/watch?v=CZCK-9H_MeE


Таким образом, при холодном двигателе он работает, при нагревании перестает работать, затем по мере остывания двигателя вновь восстанавливается работоспособность.
2. Межвитковые замыкания обмотки катушки индуктивности. Катушка намотана очень тонким проводом в лаковой изоляции. При эксплуатации автомобиля корпус датчика коррозирует, в нем появляются микротрещины, через которые внутрь попадает влага, разрушающая лаковую изоляцию. Это может привести к межвитковому замыканию. В таком случае сопротивление не изменится, а добротность значительно упадет, что приведет к потере сигнала.
3. Обрыв обмотки ДПКВ. Такая неисправность возникает в результате большой внутренней коррозии либо неисправности схемы подключения. 4. Неисправность электрической схемы усилителя-компаратора. Может возникнуть в результате перепадов напряжения бортовой сети автомобиля, естественного износа.
Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpkv.html

TAZEKB
ну вы коллеги раздули Smile понятно что там катушка.разговор идет про работающий датчик который стоял на авто..и потом вдруг не стал работать.в 99%виноваты провода.
Sedoy.
TDream писал(а):

Sedoy., а зазор смотрели?


Конечно,да и куда он мог неожиданно "уйти"?
TDream
Sedoy. писал(а):

куда он мог неожиданно "уйти"?


Он не мог, а его могли. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы