Пардон, попутал
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но смысл тот же. На рулевых такое тоже встречается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
витмар писал(а):Какая смазка в замке зажигания?
Силиконовой периодически брызгаювитмар писал(а):Какая смазка в замке зажигания?
Любая,а вот контактную группу лучше медьсодержащей, для контактных соединений,смазывать,хоть можно обычным Литолом.V010 писал(а):Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.т808 писал(а):V010 писал(а):Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
При полностью прогретом двигателе нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает. Т.е. если струи нет - помпу под замену?V010 писал(а): нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает.
при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода
Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.т808 писал(а):Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.
Попробую, но пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор и после замены ничего не изменилось.
На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?V010 писал(а):На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?
При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.
V010 писал(а):пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор
А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.т808 писал(а):При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.
т808 писал(а):А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.
Ок, спасибо! Буду проверять. Если струи не будет, то помпу под замену.т808 писал(а):V010 писал(а):то помпу под замену.
И не забыть при установке новой помпы проверить у нее монтажный зазор.
От крыльчатки до блока?т808 писал(а):V010 писал(а): Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это
при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
У V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть... т808 писал(а):V010 писал(а):От крыльчатки до блока?
Да.
Это помню
All Exx64 писал(а):У V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть...
А у меня нет( Завтра еще раз проверю на более высоких оборотах.4Q писал(а):у меня ПТФ совсем потухли не включаются.
думаю новые купить. вопрос какие, их много есть:
родные БОШ.Alexandr008 писал(а):И при установке, промазать стык чехла и отражателя герметиком. Иначе вода попадет и опять заржавеют.
лучше чехол возле ПТФ стяжкой обжать, наверняка уже
и это опять же полу мера, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка который проходит под ПТФ, вот этот подкрылок как раз таки и перекрывает потоки воды от ПТФ.
но про чехол да лучше тоже плотненько садить на ПТФ.Dranik писал(а):, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка
Я себе сделал из локера.
Птф в основном как дхо работали. Каждый раз при замене ламп приходилось герметик аккуратно срезать, потом новы наносить. Но тем не менее лет 7 этим птф. Ржи нет