d.dmitry писал(а):Пару лет назад 2107 свою подваривал, красил.
Я не осилю. Поеду в гараж к азербайджанцам. Пусть чуть подлатают. Покрашу сам.
А то движок и ходовая супер. А кузов немного подкачал.4Q писал(а):Какая есть методика замены термостата без слива антифриза?
Я буду скоро менять. Пофиг сколько вытечет. Долью и прокачаю.4Q писал(а):Ну литр с расширительного можно и потом еще я читал можно с трубок возле дросселя выкачать
Литр тосола стоит 80 рублей.
Выкачав из трубки дросселя, попадет воздух, как и из дырки термостата.. По-любому прокачивать. Смысл?JENICH писал(а):3 литра приблизительно нужно слить чтоб поменять термос
Уверен?Dranik писал(а):Eddie писал(а):Долью и прокачаю.
шта-шта, СОД прокачивать надо
ага в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу а по теме ,меня всегда бесила операция по сливу антифриза . подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.wirtgen писал(а):в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу
Естественно, двиг в это время продолжал работать... kazak1102 писал(а):wirtgen писал(а):в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу
Естественно, двиг в это время продолжал работать...
ремешок рванул когда молотил вентилятор охлаждения ,насколько помню wirtgen писал(а):подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.
блин, тоже так хочуwirtgen писал(а):ага в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу а по теме ,меня всегда бесила операция по сливу антифриза . подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.
Хорош ваще зубоскалить.
Когда воздух из тормозной системы выпускаешь, что делаешь? Прокачиваешь.
Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь
Вопрос в терминологии..wirtgen писал(а):подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.
На Шевике я сделал проще, взял гибкий подводящий шланг для смистителей
просто вкрутил в блок и сливай спокойно куда хочешь, потерял пару капель.
резьба у этого шланга такая же как в блоке.
c105 писал(а):мне тут за 6 касов предложили кпп, хозяин мамой,говоит клянусь,что все переключается как надо.Вот думаю брать,нет?
спроси сколько КПП прошла так хотя бы ради приличия,
а так смотреть надо. бывает что и по виду уже можно сказать что такую КПП только в цвет мет.Eddie писал(а):Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь
в твоём дровалёте воздух сам выходит начнём с того, и закончим тем что СОД никто и никогда не прокачивает.
Eddie писал(а):Вопрос в терминологии..
ага, безграмотности так правильнее.а зубоскалишь это ты ,
тебе всего лишь указали как правильно.
Alexandr008 писал(а):Ни разу пробок воздушных не было на 15хе
+1
в схеме сток СОД 2115 пробки и быть не может.