Андрей266 писал(а):Подскажите что происходит с мотором когда загорается чек энджин?
тебе этого никто не скажет пока не узнаешь почему загорелся чек энжи,
чек на Вазе не редко загорается из-за косяков в самой прошивке,то есть загорание чек в данном случае ни на что не влияеет, или наоборот чек ошибка РВ, уже будет тупняк.
и чтоб всё это узнать, надо для начала знать причину загорания лампочки ЧЕК, тут либо БК, либо ноут, либо через приложение в телефоне, либо к диагносту.
только после этого можно сказать что происходит с мотором в этот момент.shadowthegod писал(а):TAG2 писал(а):
Какие?
Обычные! Самые дешёвые, но нейм! Не скрипят! Если внешне не видно попадание внешних предметов, то выкинь свои трв! Феродо норм. Купят бренд, а не товар, потом ищут решение проблем...
твоё ферродо стоит от 700 до 980 рублей.
вот ферродо от 700 до 980 рублей
https://www.avtoall.ru/kolodki_tormoznye_vaz_2108_perednie__4sht___ferodo_premier-110249/
https://www.avtoall.ru/kolodki_tormoznye_vaz_2108_perednie__4sht___ferodo_target-012113/
украинские дафми очень удачные и хорошие колодки,которые стоят дешево,тормозят хорошо и не скрипят. нефиг гоняться за разрекламированными брендами. слушайте лучше практиков,а не теоретиков.
https://kemp103.ru/diskovyy-tormoz/kolodki-diskovogo-tormoza-komplekt-ooo-dafmi-perednie-d743sm-2108-2110-semi-metallic-87118013.html
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
я думал,что на вазах у всех уже давно имеются бортовые компы,которые пишут ошибки.я свой брал за 2300 лет 7-8 нзад.думаю.что сейчас ненамного дорожет808 писал(а):
Все четыре.
Ты же видишь по картинке,что так на каждой сделано?!
На картинке только 2 сточены)TAG2 писал(а):На картинке только 2 сточены
Внимательнее смотри!
Средние сточены на переднем плане,а крайние на заднем.
Иначе не получится - только зеркально.т808 писал(а):
Внимательнее смотри!
Средние сточены на переднем плане,а крайние на заднем.
Иначе не получится - только зеркально.
Вобщем сточил чутка, напильником не точатся почти. Правда обе сточил с одной стороны, т.е. со стороны салона. Надеюсь правильно. Катнулся, скрипа НОЛЬ) Поезжу чутка, потом отпишусь.TAG2 писал(а):обе сточил с одной стороны, т.е. со стороны салона. Надеюсь правильно.
Правильно.shadowthegod писал(а):
также чутка поездищь и заново полезешь. Они похоже сделали износостойкость путем твердости. Отсюда и писк. Вангую что к ним нужны и диски TRW, которые тверже обычных и тверже накладок. Отсюда цена и ресурс.
Мой вопрос в том и заключался, кто какие колодки ставит? Ну ещё видимо стоит уточнять с какими дисками...TAG2 писал(а):shadowthegod писал(а):
также чутка поездищь и заново полезешь. Они похоже сделали износостойкость путем твердости. Отсюда и писк. Вангую что к ним нужны и диски TRW, которые тверже обычных и тверже накладок. Отсюда цена и ресурс.
Мой вопрос в том и заключался, кто какие колодки ставит? Ну ещё видимо стоит уточнять с какими дисками...
Твой вопрос можно было вообще не задавать)))TAG2 писал(а):Мой вопрос в том и заключался, кто какие колодки ставит? Ну ещё видимо стоит уточнять с какими дисками...
Колодки АТЕ, диски BREMBO - рекомендую! TAG2 писал(а): кто какие колодки ставит? Ну ещё видимо стоит уточнять с какими дисками
TRW с родными дисками, и ни каких проблем
Многие у нас рекомендуют Дафми, недорого и тоже без проблем.TAG2 писал(а):кто какие колодки ставит?
на обоих 8 стоят АТЕ, диски Алнас(на одной 8е, на другой 10е), на Калине колодки ТИИР 295, до этого 299 были, диски Алнас или Автореал,хз чего они поставили на заводе)TAG2 писал(а):Но дойдя до середины накладок от передних тормозов появился жуткий скрип.
Скрип это высокочастотный для уха резонанс. Резонанс от того что колодки стали тонкие. Или их жесткость снизилась,или вес,а скорее и то и другое. Ради хохмы можно приклеить свинцовые грузики с обратной стороны и думаю скрип уйдёт на какое то время. TAG2 писал(а):Собственно вопрос, скрипят накладки? Или ещё что может?
Скорее всего накладки. Диск если сильно тонкий,то же может быть. Встречал изношенный диск толщиной 3мм.shadowthegod писал(а):3 мм диск? Что за водятел был)
Я бы сам был не прочь на него взглянуть. На разборке у гнилой девятки видел такое. Видимо катали её до последней черты.Валдис_Минск писал(а):почему довольно часто (но не постоянно) наблюдается "дребезжание" света?
Явно ответят - масса под приборкой.
Вопрос вдогонку.
Жидкокристаллические окошки километража и часов такие же лампочки освещают, что и контрольные?
У меня редко, но километраж тухнет.
Щелчок пальцем, и все в норме. КОнтакты лампочки отходят?Валдис_Минск писал(а):почему довольно часто (но не постоянно) наблюдается "дребезжание" света?
Светодиоды обязательно запитываются через стабилизатор тока, хотя бы напряжения. А так они быстро сдохнут. Скачки напряжения в бортовой сети значительные. В иномарках все панели натыканы стабилизаторами..kkursor писал(а):Одну направляйку подкусывает или что?
Не,не подкусывает. Это колодка немного сместилась вперёд. Может край подъело коротым упирается. Или центробежная сила выбрасывает абразив,пыль,песок и край захода быстрее сжирает. Переставь её на другую сторону диска и она выровнится. Такой же эффект наблюдается когда на наждаке что то плоское стачиваешь.