#3626: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 22 Января 2019 08:25 |
А чем обычное не устроило?
_________________
#3627: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2019 10:56 |
Лучше бы переменный резистов впаял
#3628: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 22 Января 2019 12:26 |
ЧЯ накрой сверху половинкой баклажки от омывайки.
#3629: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Января 2019 12:56 |
Лучше бы переменный резистов впаял, блн.
#3630: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2019 13:19 |
#3631: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Января 2019 13:20 |
Раз прерывистый режим работал через раз, то решил заменить.
При включении прерывистого режима щетки проходят один раз и все.
При бризгании жидкости тоже проходят один раз.
#3632: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 13:25 |
Мне кажется ,что литол под нагревом плыть будет
и покроет слоем всю плату
#3633: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Января 2019 15:54 |
Обычное,штатное реле.Резистор в разрез провода в подрулевом.
#3634: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 16:50 |
Обычное,штатное реле.Резистор в разрез провода в подрулевом.
#3635: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 22 Января 2019 17:17 |
#3636: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 17:35 |
не Г в кружочке?
#3637: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 22 Января 2019 17:45 |
Уверен что проблема была именно в реле?
Похоже проблема не в реле, выключи вентилятор печки и проверь как будет работать.
#3638: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 17:55 |
Сейчас с новым реле быстрый режим работает.
#3639: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 22 Января 2019 17:59 |
Оба постоянных режима (и быстрый,и медленный) должны работать и вовсе без этого реле.
#3640: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 18:03 |
Когда у меня отключался прерывистый и быстрый режим, что это могло быть?
что это могло быть?
#3641: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 22 Января 2019 18:04 |
Самое частое повреждение,это окислившиеся контакты именно в этих двух соединительных колодках.
#3642: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 18:10 |
Слышал о таком.
#3643: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 22 Января 2019 18:33 |
Самостоятельно найденная и устраненная неисправность прибавляет не только опыт,но и самоуважение.
#3644: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 18:41 |
какое же было самоуважение, когда я самостоятельно ремень ГРМ поменял и метки выставил.
#3645: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Января 2019 18:46 |
А маркировка случайно не Г в кружочке?
А если реле старое (большое) на транзисторах
#3646: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 18:54 |
Реле маленькое,Н/О.
Блок предохранителей поставлен от 15-шки.
Для работы с карбюраторной 083 сделан вывод для датчика вентилятора.
#3647: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Января 2019 19:17 |
Тогда оно должно менять период в паузе от резистора,врезанного в разрыв цепи весла.
Не от 15-ки,а от 14-й.
Проще было датчик радиатора на сильноточный заменить
#3648: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 19:56 |
Был снят с 15-шки.
доверия к таким датчикам маловато.
#3649: Автор: Sedoy., Откуда: г.Кинешма
Добавлено: 22 Января 2019 20:01 |
Да хоть с Москвича!
Знаешь,что тип ЧЯ прописан справа вверху,потому на него и нужно смотреть,а не на модель автомобиля
Если левоту не брать,то правильные калужские вполне надежны.
#3650: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Января 2019 20:10 |
Если в ЧЯ стоит реле карлсона
Для работы с карбюраторной 083 сделан вывод для датчика вентилятора.