Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4651:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 18:43
4Q писал(а):

а я знал, что ты так скажешь.


это самое простое , купить сейчас можно всё что угодно, вопрос нужно ли это тебе будет. Pardon

#4652:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 10:08
4Q писал(а):

Можно я снова со своим сцеплением?
Только задняя то хорошо и тихо, а иногда с хрустом и скрежетом.

если речь о обычном гражданском вождении (не гонщик спиди) - как вариант просто приучись включать заднюю передачу через первую. это очень просто - как привычка выжимать сцепление при заводке двигателя.

#4653:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 10:11
bibikin писал(а):

если речь о обычном гражданском вождении (не гонщик спиди) - как вариант просто приучись включать заднюю передачу через первую. это очень просто - как привычка выжимать сцепление при заводке двигателя.


спасибо, но я к такому привыкать не хочу. вчера купил короткий ключ на 17 и еще раз подрегулировал сцепу. посмотрим. будет парить мозг - поменяю сцепу.

#4654:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:15
4Q писал(а):

задняя то хорошо и тихо, а иногда с хрустом и скрежетом.
будет парить мозг - поменяю сцепу.


Само сцепление в этом совершенно не виновато.
Напрасно поменяешь.

#4655:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:30
т808 писал(а):

Само сцепление в этом совершенно не виновато.
Напрасно поменяешь.


wwow

как так? все же тут написали что проблема в сцеплении. я поверил

Добавлено спустя 28 секунд:

Dranik даже написал какое новое лучше купить

#4656:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:33
4Q писал(а):

написали что проблема в сцеплении.


Не в сцеплении,а в приводе ЛЮБОГО сцепления.
Пока первичный вал КПП не остановится,первая,а особенно задняя передача, может включаться с хрустом.

#4657:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:34
т808 писал(а):

Не в сцеплении,а в приводе ЛЮБОГО сцепления.
Пока первичный вал КПП не остановится,первая,а особенно задняя передача, может включаться с хрустом.


а это намек на замену КПП ?

#4658:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:37
4Q писал(а):

это намек на замену КПП ?


Ни в коем разе!
Здесь в теме тебе уже дали хорошие советы по правильному включению передач.

#4659:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:37
4Q писал(а):

а это намек на замену КПП ?


Нет... Это намёк на педаль, трос, вилку, выжимной и регулировку всей этой камарильи.

#4660:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:39
4Q писал(а):

Пока первичный вал КПП не остановится


а почему этот вал не останавливается, если я сцепление выжал?

Добавлено спустя 25 секунд:

NAUexx писал(а):

вилку, выжимной


поменять их?

#4661:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:43
4Q писал(а):

а почему этот вал не останавливается, если я сцепление выжал?


Потому, что плохо разжался ведомый диск из-за недостаточного хода в приводе сцепления.
4Q писал(а):

поменять их?


Попробуй сначала трос подтянуть. Не поможет, тогда меняй.

#4662:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:45
4Q писал(а):

почему этот вал не останавливается, если я сцепление выжал?


Потому же,почему машина все еще катится,если газ бросить и даже с передачи снять.
Сила инерции виновата.
Не торопись и все получится Good конечно при условии правильно отрегулированного привода.

Последний раз редактировалось: т808 (30 Май 2019 12:46), всего редактировалось 1 раз

#4663:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:46
4Q писал(а):

а почему этот вал не останавливается, если я сцепление выжал?


Инерция. Сцепу выдал, вал еще крутиться несколько секунд

#4664:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:47
т808 писал(а):

Не торопись и все получится


я не тороплюсь. даже если остановиться и раз 5 попробовать плавно включить заднюю - все равно хрустит.

Добавлено спустя 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Инерция. Сцепу выдал, вал еще крутиться несколько секунд


да какие секунды. можно минуту простоять оно один фиг не дает заднюю включить

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Попробуй сначала трос подтянуть.


это те самые две гайки на 17 ?
пока помогает их покрутить, но не надолго. вот вчера подкрутил. посмотрим когда опять хрюкать начнет.

трос сцепления менял месяц назад

#4665:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:51
4Q писал(а):

трос сцепления менял


Напрасно.И он здесь ни при чем.
4Q писал(а):

это те самые две гайки на 17 ?


Да.
4Q писал(а):

даже если остановиться и раз 5 попробовать плавно включить заднюю


Не в плавности дело!
Перед "втыканием" задней выжми сцепление, выжди 3-5 секунд с нажатой педалью и только после этого передачу включай.

Последний раз редактировалось: т808 (30 Май 2019 12:54), всего редактировалось 1 раз

#4666:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:54
4Q писал(а):

да какие секунды. можно минуту простоять оно один фиг не дает заднюю включить


Иногда так бывало. Включал первую, потом снова заднюю и все норм

#4667:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:54
Первого апреля порвался тросик сцепления. Поменяли его, отрегулировали его. Все было нормально. 11 мая первый раз отказалась задняя включаться
#4668:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:56
4Q писал(а):

отказалась задняя включаться


Ты не про отказ писал,а про треск при включении передачи!

#4669:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 12:59
т808 писал(а):

Ты не про отказ писал,а про треск при включении передачи!


оно по разному себя ведет. иногда трещит хрюкает и все таки включает.
а иногда упирается и не дает вообще включить.
тогда и первая с трудом включается.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Инерция. Сцепу выдал, вал еще крутиться несколько секунд


я понимаю что инерция, что синхронизатора нет, но почему раньше инерция другая была? законы природы изменились?

#4670:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 13:04
Значит либо трос таки гамно, тянется, либо вилка гнётся. Pardon
#4671:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 13:05
4Q
Износ

#4672:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 13:07
NAUexx писал(а):

либо вилка гнётся.


проверим вилку. ее меняли, лет 6 назад. может уже снова пора.

Alexandr008 писал(а):

Износ


логично, но износ чего?

#4673:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 13:13
4Q писал(а):

но износ чего?


Всего, от кулисы до шестерен по пути. Там чуть люфт, тут чуть люфт и тд. В сумме нечеткое включение.
Ну и
NAUexx писал(а):

трос таки гамно, тянется, либо вилка гнётся.


Тоже стоит проверить

#4674:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 13:43
4Q писал(а):

иногда упирается и не дает вообще включить.
тогда и первая с трудом включается.
, но износ чего?


Известно чего - механизма переключения передач.

#4675:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 30 Май 2019 14:10
Вопрос по прокачке тормозов.
Возможно ли прокачать тормоза, не снимая переднее колесо? Т.е. нужно будет снять колпачок штуцера прокачки, одеть трубку слива тормозухи в бутылочку - насколько реально это сделать без снятия колеса, просто выкрутив колесо вбок? ямы нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 187 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU