Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Пардон, попутал
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но смысл тот же. На рулевых такое тоже встречается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
витмар писал(а):Какая смазка в замке зажигания?
Силиконовой периодически брызгаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Какая смазка в замке зажигания?
Любая,а вот контактную группу лучше медьсодержащей, для контактных соединений,смазывать,хоть можно обычным Литолом.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять? Скоро буду менять ремень грм, есть ли смысл заранее купить помпу или при отсутствии люфта и/или течи менять ее не стоит?
Помпа Лузар, пробег 40т.км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
При полностью прогретом двигателе нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает. Т.е. если струи нет - помпу под замену?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а): нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает.
при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода
Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.
Попробую, но пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор и после замены ничего не изменилось.
На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?
При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.
V010 писал(а):пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор
А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.
т808 писал(а):А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.
Ок, спасибо! Буду проверять. Если струи не будет, то помпу под замену.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):то помпу под замену.
И не забыть при установке новой помпы проверить у нее монтажный зазор.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):то помпу под замену.
И не забыть при установке новой помпы проверить у нее монтажный зазор.
От крыльчатки до блока?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):От крыльчатки до блока?
Да.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4215
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):V010 писал(а): Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?
Если это
при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
У
V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть...
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):От крыльчатки до блока?
Да.
Это помню
All Exx64 писал(а):У V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть...
А у меня нет( Завтра еще раз проверю на более высоких оборотах.
Последний раз редактировалось: V010 (05 Июня 2018 23:44), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бывает что струя, совсем не струя. Бьет по верхней стенке бачка
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
всем привет.
у меня ПТФ совсем потухли не включаются.
думаю новые купить. вопрос какие, их много есть:
https://motorring.ru/product/4583 Диодные. стоит такое брать?
там есть и обычные за 500 рублей, может их взять...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
4Q
Так не включаться могут по разным причинам. Кнопка, реле, разьемы, провода. Лампы в конце концов.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Диодные эти ни фига не светят и их ни фига не видно
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Заржавели совсем сами ПТФ, контакта нету.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Подскажите шланг подогрева карбюратора и шланг подогрева дросселя 2112 (2112-1148038) - кроме длины чем-нибудь отличаются (внутренний/внешний диаметр)? Взаимозаменяемые?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Купи нужный шланг метражом
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
4Q писал(а):у меня ПТФ совсем потухли не включаются.
думаю новые купить. вопрос какие, их много есть:
родные БОШ.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
И при установке, промазать стык чехла и отражателя герметиком. Иначе вода попадет и опять заржавеют.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):И при установке, промазать стык чехла и отражателя герметиком. Иначе вода попадет и опять заржавеют.
лучше чехол возле ПТФ стяжкой обжать, наверняка уже
и это опять же полу мера, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка который проходит под ПТФ, вот этот подкрылок как раз таки и перекрывает потоки воды от ПТФ.
но про чехол да лучше тоже плотненько садить на ПТФ.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Стоит ли ставить распорку на передние опоры ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20410
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка
Я себе сделал из локера.
Птф в основном как дхо работали. Каждый раз при замене ламп приходилось герметик аккуратно срезать, потом новы наносить. Но тем не менее лет 7 этим птф. Ржи нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы