Страница 46 из 200
Alexandr008
Пардон, попутал

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Но смысл тот же. На рулевых такое тоже встречается

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

витмар писал(а):

Какая смазка в замке зажигания?


Силиконовой периодически брызгаю
т808
витмар писал(а):

Какая смазка в замке зажигания?


Любая,а вот контактную группу лучше медьсодержащей, для контактных соединений,смазывать,хоть можно обычным Литолом.
V010
Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять? Скоро буду менять ремень грм, есть ли смысл заранее купить помпу или при отсутствии люфта и/или течи менять ее не стоит?

Помпа Лузар, пробег 40т.км.
т808
V010 писал(а):

Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?


Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?


Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.


При полностью прогретом двигателе нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает. Т.е. если струи нет - помпу под замену?
т808
V010 писал(а):

нижний шланг радиатора горячий т.е. термостат работает.
при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода


Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.
V010
т808 писал(а):

Тогда поднимай обороты еще выше,пока струя не появится,иначе придется проверять не забит ли пароотвод из радиатора в бачок.

Попробую, но пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор и после замены ничего не изменилось.

На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?
т808
V010 писал(а):

На каких оборотах проверить чтобы убедиться, что производительности помпы 100% достаточно/недостаточно?


При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.
V010 писал(а):

пароотвод 100% не забит т.к. осенью заменил радиатор


А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.
V010
т808 писал(а):

При хорошей помпе ссать в бачок начинает уже с 1000 об/мин,но у тебя матреха,а на ней есть второй пароотвод из радиатора печки.
На время проверки его лучше пережать хоть пассатижами.


т808 писал(а):

А дунуть туда не забыл?Могли отлить штуцер БЕЗ отверстия в нем.


Ок, спасибо! Буду проверять. Если струи не будет, то помпу под замену.
т808
V010 писал(а):

то помпу под замену.


И не забыть при установке новой помпы проверить у нее монтажный зазор.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

то помпу под замену.


И не забыть при установке новой помпы проверить у нее монтажный зазор.


От крыльчатки до блока?
т808
V010 писал(а):

От крыльчатки до блока?


Да.
All Exx64
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Если при оборотах 2000-3000 в расширительном бачке нет струи из пароотвода - значит ли это, что помпу нужно менять?


Если это при полностью прогретом двигателе и исправном термостате,то производительность помпы явно недостаточная.


У V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть... Pardon
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

От крыльчатки до блока?


Да.


Это помню Drinks or Beer

All Exx64 писал(а):

У V010 - ВАЗ 2110...там струя из пароотводов не зависит от степени прогретости и исправности термостата...У меня на холостых оборотах струи есть... Pardon


А у меня нет( Завтра еще раз проверю на более высоких оборотах.

Последний раз редактировалось: V010 (05 Июня 2018 23:44), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Бывает что струя, совсем не струя. Бьет по верхней стенке бачка
4Q
всем привет.

у меня ПТФ совсем потухли не включаются.

думаю новые купить. вопрос какие, их много есть:

https://motorring.ru/product/4583 Диодные. стоит такое брать?

там есть и обычные за 500 рублей, может их взять...
Alexandr008
4Q
Так не включаться могут по разным причинам. Кнопка, реле, разьемы, провода. Лампы в конце концов.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Диодные эти ни фига не светят и их ни фига не видно
4Q
Заржавели совсем сами ПТФ, контакта нету.
V010
Подскажите шланг подогрева карбюратора и шланг подогрева дросселя 2112 (2112-1148038) - кроме длины чем-нибудь отличаются (внутренний/внешний диаметр)? Взаимозаменяемые?
Alexandr008
Купи нужный шланг метражом
Dranik
4Q писал(а):

у меня ПТФ совсем потухли не включаются.

думаю новые купить. вопрос какие, их много есть:


родные БОШ.
Alexandr008
И при установке, промазать стык чехла и отражателя герметиком. Иначе вода попадет и опять заржавеют.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

И при установке, промазать стык чехла и отражателя герметиком. Иначе вода попадет и опять заржавеют.


лучше чехол возле ПТФ стяжкой обжать, наверняка уже Good
и это опять же полу мера, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка который проходит под ПТФ, вот этот подкрылок как раз таки и перекрывает потоки воды от ПТФ.
но про чехол да лучше тоже плотненько садить на ПТФ.
nudnji
Стоит ли ставить распорку на передние опоры ?
Alexandr008
Dranik писал(а):

, ржавеют они от отсутствия родного подкрылка


Я себе сделал из локера.
Птф в основном как дхо работали. Каждый раз при замене ламп приходилось герметик аккуратно срезать, потом новы наносить. Но тем не менее лет 7 этим птф. Ржи нет
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы