wirtgen писал(а):подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.
На Шевике я сделал проще, взял гибкий подводящий шланг для смистителей
просто вкрутил в блок и сливай спокойно куда хочешь, потерял пару капель.
резьба у этого шланга такая же как в блоке.
c105 писал(а):мне тут за 6 касов предложили кпп, хозяин мамой,говоит клянусь,что все переключается как надо.Вот думаю брать,нет?
спроси сколько КПП прошла так хотя бы ради приличия,
а так смотреть надо. бывает что и по виду уже можно сказать что такую КПП только в цвет мет.
Eddie писал(а):Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь
в твоём дровалёте воздух сам выходит начнём с того, и закончим тем что СОД никто и никогда не прокачивает.
Eddie писал(а):Вопрос в терминологии..
ага, безграмотности так правильнее.а зубоскалишь это ты ,
тебе всего лишь указали как правильно.
Alexandr008 писал(а):Ни разу пробок воздушных не было на 15хе
+1
в схеме сток СОД 2115 пробки и быть не может.