Страница 50 из 200
Eddie
d.dmitry писал(а):

Пару лет назад 2107 свою подваривал, красил.


Я не осилю. Поеду в гараж к азербайджанцам. Пусть чуть подлатают. Покрашу сам.
А то движок и ходовая супер. А кузов немного подкачал.
4Q
Какая есть методика замены термостата без слива антифриза?

с расширительного откачать?
Eddie
4Q писал(а):

Какая есть методика замены термостата без слива антифриза?


Я буду скоро менять. Пофиг сколько вытечет. Долью и прокачаю.
JENICH
3 литра приблизительно нужно слить чтоб поменять термос
4Q
Ну литр с расширительного можно и потом еще я читал можно с трубок возле дросселя выкачать
Eddie
4Q писал(а):

Ну литр с расширительного можно и потом еще я читал можно с трубок возле дросселя выкачать


Литр тосола стоит 80 рублей.
Выкачав из трубки дросселя, попадет воздух, как и из дырки термостата.. По-любому прокачивать. Смысл?
Alexandr008
4Q
Снимаешь с РБ шланг параотвода, суешь его в канистру. В освободившейся штуцер шланг от насоса (желательно электро) и качаешь. При этом нужно патрубки радиатора сдавливать, что бы больше антифриза слилось.
Сам так делал. Пролил ну от силы грам 100-200
Eddie
JENICH писал(а):

3 литра приблизительно нужно слить чтоб поменять термос


Уверен?
Alexandr008
3 литра там и близко не было.
Dranik
Eddie писал(а):

Долью и прокачаю.


шта-шта, СОД прокачивать надо ROFL
wirtgen
Dranik писал(а):

Eddie писал(а):

Долью и прокачаю.


шта-шта, СОД прокачивать надо ROFL

ага pst в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу pst а по теме ,меня всегда бесила операция по сливу антифриза . подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.
kazak1102
wirtgen писал(а):

в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу


Естественно, двиг в это время продолжал работать... Very Happy
wirtgen
kazak1102 писал(а):

wirtgen писал(а):

в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу


Естественно, двиг в это время продолжал работать... Very Happy

ремешок рванул когда молотил вентилятор охлаждения ,насколько помню hehe
c105
Dranik
мне тут за 6 касов предложили кпп, хозяин мамой,говоит клянусь,что все переключается как надо.Вот думаю брать,нет? Свою перебирать насчитал не меньше 10 касиков надо Pardon
Vik
Так то 6 рублей за хорошую коробку не жалко.
Но как узнать насколько она хорошая?..
c105
Vik
в том то и борода Pardon
4Q
wirtgen писал(а):

подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.



блин, тоже так хочу
Alexandr008
4Q писал(а):

блин, тоже так хочу


А я у себя пытался болт из блока выкрутить, так и не смог.
Eddie
wirtgen писал(а):

ага в курилке есть тип так у него ремень ГРМ порвался и что бы не допустить перегрев движка он в рукопашную крутил помпу а по теме ,меня всегда бесила операция по сливу антифриза . подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.


Хорош ваще зубоскалить. Razz
Когда воздух из тормозной системы выпускаешь, что делаешь? Прокачиваешь.
Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь Wink
Вопрос в терминологии..
wirtgen
Eddie
Не кипишуй ,я по доброму Wink да и честно , эту операцию по выгону воздуха не провожу, сколько слил столько и залил обратно . воздух сам выходит при работе двигателя.
Alexandr008
wirtgen
+1. Ни разу пробок воздушных не было на 15хе
Dranik
wirtgen писал(а):

подобрал штуцер в магазине гбо ,с резьбой как на пробке блока и метр пароотводяшего шланга и теперь слив антифриза с блока занимает пять минут.


На Шевике я сделал проще, взял гибкий подводящий шланг для смистителей Drinks or Beer

просто вкрутил в блок и сливай спокойно куда хочешь, потерял пару капель.
резьба у этого шланга такая же как в блоке.
c105 писал(а):

мне тут за 6 касов предложили кпп, хозяин мамой,говоит клянусь,что все переключается как надо.Вот думаю брать,нет?


спроси сколько КПП прошла так хотя бы ради приличия,
а так смотреть надо. бывает что и по виду уже можно сказать что такую КПП только в цвет мет.
Eddie писал(а):

Ну и здесь тоже воздух выпускаешь. А значит, прокачиваешь


в твоём дровалёте воздух сам выходит начнём с того, и закончим тем что СОД никто и никогда не прокачивает.
Eddie писал(а):

Вопрос в терминологии..


ага, безграмотности так правильнее.а зубоскалишь это ты ,
тебе всего лишь указали как правильно.
Alexandr008 писал(а):

Ни разу пробок воздушных не было на 15хе


+1
в схеме сток СОД 2115 пробки и быть не может.
Андрей266
Всем привет. Вопрос по клапану дроссельной заслонки. Загорелся чек, ругается на клапан ДЗ. Поменял клапан, через день снова загорелся чек.Опять клапан менять? Слышал что они плохие с завода идут и нужно искать рабочий, но по 400р за штуку отдавать тоже не хочется совсем... что посоветуете?
Alexandr008
Что за клапан? РХХ (регулятор холостого хода). Какая именно ошибка?
Андрес
Господа.
Сильно не ругайте.
Потрескался тормозной шланг (передний). Ну не весь. Местами...Можно ли ездить? Знакомый механик говорит, что до конца лета например можно отъездить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы