Страница 70 из 200
c105
Dmitry_Cat
динамики бодрячковые Прайды эстрадки 16ые.Даже от башки валят будь здоров,а вот проводов нет нормальных пока Pardon
Dmitry_Cat
c105
думаю 2 по 2.5 мм2 мягкой меди будет норм, в любом электромагазине есть

Добавлено спустя 41 секунду:

ну и запитать все это нормальным сечением, думаю 2 по 4мм2
Dranik
nudnji писал(а):

Постоянно горят лампы низкого уровня Омывающей жижи, и Охлаждающей, Залито по уровню. Сами датчики в банках не работают ? Есть отключить зажигание снять клемы с датчика и включить зажигание лампы гаснут.


Датчики г@$но, будешь в городе набери, подгоню Тосольный новый ещё настоящий не подвальный, омывайки надо глянуть.
Настоящие датчики уровня всё сложнее найти по крайней мере в магазинах точно, с Дока. Эмекса может и привезут оригинал.
витмар
Dranik писал(а):

Датчики г@$но


Что есть,то есть.Омывайка с завода,а тосольный меняный.Его пока не вывернешь и тряханешь,он не работает.
Сегодня долго пришлось пилить на первой.Антифриз выкинуло через крышку,еще до включения вентилятора.Толи пробку плохо закрутил,то ли еще что.
т808
витмар писал(а):

еще что.


supercool
Dranik
витмар писал(а):

Омывайка с завода


+1
около 12 лет, так и продал пятнарика с родным датчиком уровня, пожалуй единственное что не поменял за 11 с лишнем лет pst
а тосольные мрут примерно через 20 тыков стабильно при том что заводские, кооператив вообще сразу так как тонет поплавок.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

витмар писал(а):

Сегодня долго пришлось пилить на первой.Антифриз выкинуло через крышку,еще до включения вентилятора.Толи пробку плохо закрутил,то ли еще что


антифриз точно антифриз а не жижа болотная?
помпа качает норм?
витмар
Dranik писал(а):

антифриз точно антифриз а не жижа болотная?


Да как бы лет 10 лью его,не было нареканий.Dixol зеленый.
А вот когда менял не могу вспомнить.
Dmitry_Cat
у меня с завода еще тосольный, да и омываечный тоже, работают
витмар
т808
Кури не кури,а делать надо.
Dranik
витмар писал(а):

Да как бы лет 10 лью его,не было нареканий.Dixol зеленый.
А вот когда менял не могу вспомнить.


так то норм антифриз закипеть раньше вентиля как то не серьёзно не должно такого быть по уму, если только антифриз где то не успел вскипеть очень сильно , но не добравшисься кипящий до датчика включения вентиля вышел через бачок , чот как то так мыслится. Pardon
т808
витмар писал(а):

лет 10 лью его,не было нареканий.


За 10 лет даже президенты меняются,а уж с качеством продукции может быть такое ...... wwow
витмар писал(а):

а делать надо.


Начни с простого - замерь температуру его закипания.
витмар
Dranik
За час до этого домой приехал.По трассе выше 85 не было.
Все таки пока грешу на пробку или бачек лопнул.Завтра гляну.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

т808
На работе только такой покупают.Льем и в камазы и в иномарки легковые.
т808
витмар писал(а):

грешу на пробку или бачек лопнул.


nea
Даже без крышки на бачке закипания НОРМАЛЬНОЙ жижи быть не должно.
витмар писал(а):

По трассе выше 85 не было.


Потому ты и не закипел еще на трассе.
Зато движок исправен! Good

витмар писал(а):

такой покупают.Льем и в камазы и в иномарки легковые.


У большинства ино. рабочие температуры ниже,чем на наших Самарах,а уж у КАМАЗов тем более,
так что не ленись - отсоси и вскипяти! supercool
Dranik
витмар писал(а):

Все таки пока грешу на пробку


брехня,
у нормального антифриза 112 гр это минимум без давления в системе тобишь без крышки на расширительно бачке, с крышкой поднимаешь давление градусов до 120гр, так что если у тебя был нормальный антифриз то закипитить его даже без крышки на бачке это мало реально .
Dmitry_Cat
а при 110 допустим , антифриз не кипит но ведь вода все равно из него испаряется....

и без крышки объем будет уменьшаться
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

а при 110 допустим , антифриз не кипит но ведь вода все равно из него испаряется....

и без крышки объем будет уменьшаться


сейчас не про это речь.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

но ведь вода все равно из него испаряется....


Если крышку бачка совсем не выбросишь,а хотя бы ее сверху положишь на горловину,то "выпаривания" воды практически не будет.
nudnji
Dranik
Ок понял Wink
Eddie
У меня, по вей видимости, пропускает масло сальник коленвала со стороны штока генератора.
Какие проблемы ждут при его замене?
Шкив снимается легко или выбивать надо?
Насколько легко можно снять шестерню коленвала и сам сальник?
Можно ли без ямы?
Снимать картер обязательно?
Александдр
Eddie писал(а):

Шкив снимается легко или выбивать надо?


Несложно. Но гайка откручивается непросто, момент затяжки большой.
Eddie писал(а):

Насколько легко можно снять шестерню коленвала и сам сальник?


Легко.
Eddie писал(а):

Снимать картер обязательно?


Зачем его снимать?
Eddie писал(а):

Можно ли без ямы?


Наверно.
Eddie
Александдр писал(а):

Несложно. Но гайка откручивается непросто, момент затяжки большой.


Я только позавчера менял ремень ГМР (без ямы на асфальте). Сегодня снова снимал и подтягивал болт шкива. Шкив снимается легко. А дальше ведь шестерня. Как она снимается?

И почему люди пишут, что надо масло сливать, крышку масляного насоса снимать? Непонятно.

Последний раз редактировалось: Eddie (12 Июля 2018 16:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Александдр писал(а):

Но гайка откручивается непросто


Там болт на 19мм.
Eddie
т808 писал(а):

Там болт на 19мм.


И про шестерню подскажи, плиз
т808
Eddie писал(а):

про шестерню подскажи


У нас про это тьма тем.
Поиском по форуму глянь - не ленись.
Eddie
т808 писал(а):

Поиском по форуму глянь - не ленись.


Все понял. Но все же один вопрос задам. Насколько реально двумя отвертками вынуть шестерню. Пишут, что съемник нужен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы