Страница 72 из 200
т808
витмар писал(а):

Антифриз и вытек,а датчик отказал.


Отказал ЛИ?
Если в движении вытечет антифриз из бачка,то датчик этого НЕ ПОКАЖЕТ!
Сработает он лишь тогда,когда зажигание выключишь,а потом снова включишь - тогда при недостаточном уровне на БСК индикатор останется гореть.
витмар писал(а):

Купил просто восьмерочный


Можно и так.
витмар
т808
Это знаю.Но снятый датчик так и не заработал,посему был отправлен в сторону помойки.Поэтому когда бачек стал пустым фиг его знает. Pardon
т808
витмар писал(а):

снятый датчик так и не заработал,посему был отправлен в сторону помойки.


Поторопился - верни взад!
Он легко расковыривается и геркон в нем меняется,если это понадобится.
витмар
т808
Да у меня и без него дел не в проворот.
4Q
т808 писал(а):

4Q писал(а):

Бывает ли у термостата такая болезнь что он медленно открывается полностью?


Медленно - нет. nea
4Q писал(а):

Температура успевает до 110 дойти


До 110 градусов исправный двигатель в принципе нагреться не может.
Смотрим естественно НЕ ПО УКАЗАТЕЛЮ приборки!!!



ну ладно 110 это я загнул. взлетает очень высоко. указатель приборки я сравнивал с компом, ездил с ноутбуком. там плюс минус 2 градуса показывает, почти правильно.
т808
4Q писал(а):

ездил с ноутбуком.


Прежде чем подключаться даже ноутом,необходимо проверить правильность ДТОЖ и лишь потом танцевать.
Цитата:

указатель приборки я сравнивал с компом, ездил с ноутбуком. там плюс минус 2 градуса


В данном случае можно считать,что оба датчика не врут,по крайней мере сильно.
4Q писал(а):

взлетает очень высоко.


При каких условиях взлетает и какая при этом температура других элементов системы?
Без этого не ремонт,а угадайка. supercool
4Q
т808 писал(а):

4Q писал(а):

ездил с ноутбуком.


Прежде чем подключаться даже ноутом,необходимо проверить правильность ДТОЖ и лишь потом танцевать.
Цитата:

указатель приборки я сравнивал с компом, ездил с ноутбуком. там плюс минус 2 градуса


В данном случае можно считать,что оба датчика не врут,по крайней мере сильно.
4Q писал(а):

взлетает очень высоко.


При каких условиях взлетает и какая при этом температура других элементов системы?
Без этого не ремонт,а угадайка. supercool



как проверить ДТОЖ ?

В основном взлетает при движении по трассе со скоростью 110. Сбрасываю до 80-90 и тогда стрелка постепенно падает и уже дальше можно ехать нормально.

Сейчас во дворе на стоящей машине попробовал. Двигатель был холодный весь день стояла. На улице +18. Завел и немножко придавливал газ.

Температура дошла до 90 верхний патрубок чуть потеплел. Температура пошла дальше за 90, верхний чуть теплый.

Стрелка стояла какое то время посередине между 90 и 110.
Верхний стал горячий, потом стал теплеть нижний.
И потом стрелка пошла вниз остановилась чуть выше 90.
Верхний горячий и нижний тоже и даже из пароотвода льет в бачок когда газую.
т808
4Q писал(а):

как проверить ДТОЖ ?


Опустить в кипящую воду и убедиться,что при этом его сопротивление 175-180 Ом.
4Q писал(а):

В основном взлетает при движении по трассе со скоростью 110. Сбрасываю до 80-90 и тогда стрелка постепенно падает


Очень тревожный признак!
4Q писал(а):

постепенно падает и уже дальше можно ехать нормально.


Дальше даже на 120-130 км/час температура выше 90-92 град. не поднимается?
Если так,то уже неплохо.
4Q писал(а):

Завел и немножко придавливал газ.
Температура дошла до 90 верхний патрубок чуть потеплел.


Верхний шланг здесь не важен!
Щупать нужно ТОЛЬКО НИЖНИЙ и одновременно нижний правый угол радиатора,который напротив генератора.
Важно при какой температуре начинает теплеть нижний шланг.

4Q!
с мобилы что-ли пишешь,или отрезки цитат вставлять не умеешь?
4Q
Цитата:

Очень тревожный признак!


поэтому я теперь даже при +28 на улице завожу машину автозапуском заранее, она прогревается до 90 спокойно на холостых и потом можно ехать, стрелка тогда не так высоко взлетает и почти сразу падает обратно.

Цитата:

Важно при какой температуре начинает теплеть нижний шланг.



При какой должен? Сейчас он теплеет уже когда пару минут температура держится далеко за 90.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Цитата:

Дальше даже на 120-130 км/час температура выше 90-92 град. не поднимается?



Сколько времени нужно ехать с такой скоростью чтоб убедиться что температура не лезет вверх?
т808
4Q писал(а):

Сейчас он теплеет уже когда пару минут температура держится далеко за 90.


Должен раньше.
4Q писал(а):

При какой должен?


На пару градусов выше той температуры,которая на дне термостата написана.

Но у тебя же есть возможность комп подключить?!
Сними поминутные показания и сравни с нашими графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441

4Q писал(а):

Сколько времени нужно ехать с такой скоростью чтоб убедиться что температура не лезет вверх?


Минуты уже вполне достаточно.

А цитировать у нас можно еще проще:
Выделяем нужное мышкой и слева в профиле жмем цитировать Wink
брат шумы
Garik36 писал(а):

брат шумы писал(а):

а что ему будет то,этому уплотнительному кольцу ? если потечёт,то увидишь

Не хотелось бы, чтоб потекло, ибо машина новая. Лучше другой фильтр куплю.


вероятность близка к нулю

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Dranik писал(а):

а такой фильтр я бы побоялся ставить, по одной простой причине, эта выпадающая резинка хрен знает как встанет при притягивании фильтра.


как она может встать?вверх что ли полетит?а вправо-влево ей буртики не дадут деться
4Q
Цитата:

Выделяем нужное мышкой и слева в профиле жмем цитировать

у меня все равно весь пост цитирует. Мозилла - может быть дело в ней.

Цитата:

Должен раньше.


Почему этого не происходит? Может все-таки термостат?
Или вообще стрелка кажет неправильно и на самом деле все хорошо.

Цитата:

На пару градусов выше той температуры,которая на дне термостата написана.

Но у тебя же есть возможность комп подключить?!
Сними поминутные показания и сравни с нашими графиками:



термостат Прамо, какая там температура - я не знаю.
Комп могу подключить. Если OpenDiag 1.4 запишет график - хорошо.

Самое прикольное, после того как на трассе стрелка прыгнет и упадет и успокоится, могу даже по городу по пробкам ехать и так высоко стрелка не задирается, держится слегка выше 90. Ну и Силыч работает.
витмар
4Q писал(а):

термостат Прамо


85.У тебя 08 или 082 термостат?
All Exx64
т808 писал(а):

Если в движении вытечет антифриз из бачка,то датчик этого НЕ ПОКАЖЕТ!


Я вот тоже об этой проблеме думаю, и может параллельно к БСК к датчику что-то типа такого подключить:
4Q
витмар писал(а):

4Q писал(а):

термостат Прамо


85.У тебя 08 или 082 термостат?



Pardon
витмар
4Q
Сразу к двигателю прикручен или через патрубок резиновый?
4Q
витмар писал(а):

4Q
Сразу к двигателю прикручен или через патрубок резиновый?



Между термосом и двигателем есть еще патрубок
витмар
4Q писал(а):

Между термосом и двигателем есть еще патрубок


значит 08.
т808
4Q писал(а):

у меня все равно весь пост цитирует. Мозилла - может быть дело в ней.


Не в браузере дело.
Ты наверное не в профиле слева на цитировать жмешь,а справа на
Потому и цитируется весь пост целиком.

4Q писал(а):

Почему этого не происходит? Может все-таки термостат?


Может и термостат,но его только снятый проверить как следует можно.
4Q писал(а):

Или вообще стрелка кажет неправильно


И это может быть,но выявить чуть сложнее.
4Q писал(а):

и на самом деле все хорошо.


Чтобы узнать "хорошо ли",нужна точка отсчета!
Вот именно ей и является сопротивление датчика,помещенного в кипящую воду.
4Q писал(а):

термостат Прамо, какая там температура - я не знаю.


Скорее всего 85 град. потому что сейчас на 87 трудно термос найти.
Уточнить можешь на его дне чуть шкуркой тиранув и глянув либо через зеркальце,либо мобилкой сфоткать.
4Q писал(а):

могу даже по городу по пробкам ехать и так высоко стрелка не задирается


По городу нагрузка на движок не такая большая,как на скорости по трассе,потому и нагрев меньше,тем более твой Силыч температуру сбивает.
Eddie
4Q писал(а):

Мозилла - может быть дело в ней.


Нет
4Q
Цитата:

Ты наверное не в профиле слева на цитировать жмешь,а справа на

точно. слева ссылочку не видел
витмар
т808 писал(а):


4Q писал(а):
Или вообще стрелка кажет неправильно

И это может быть,но выявить чуть сложнее.


Я кучку резистров покупал.Смотрел где стрелка показывает.
4Q
вообщем попробую комп подключить, не знаю когда получится.

и попробую упавшую стрелку по трассе поднять обратно, прокачусь пару минут 140 посмотрю что будет.

прошлым летом на М4 в Ростовской области ехал 110 и стрелка стала подниматься выше 90, но там на улице было +40 и машина была загружена по самое не хочу.

скинул скорость до 90 и температура вернулась на 90. и больше такого не было вот до сих пор.
т808
витмар писал(а):

Я кучку резисторов покупал.Смотрел где стрелка показывает.


Можно было одним потенциометром обойтись.
витмар
т808
Можно.Но мне так было проще.Я брал чоб посмотреть где 50,75,90 и 100.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы