Страница 74 из 200
т808
kazak1102 писал(а):

Зазор увеличить... И думать нечего..


Good
TAZEKB писал(а):

там нежелательно гнуть боковой электрод.


Где ты эту чушь вычитал? wwow

4Q писал(а):

раскручивал движок до 5000 и 140кмч, температура если и подросла то на 1-2 градуса.


Это лишнее подтверждение,что:
т808 писал(а):

сам движок исправен.


Good
TAZEKB
уважаемый т808.это вовсе не чушь Wink на свечах серии ТТ фирмы денсо подгибание бокового электрода черевато нарушением соосности ибо там диаметр центрального и бокового электрода 1.5мм.при его подгибании,соосность теряется а следовательно нафига козе баян?вот я и хотел узнать почему производитель-денсо,согласно каталогу применяемости,пишет эту свечу на 8 клоп двс,а зазор там с завода стоит 0.7!!!!это явно не с проста.и думаю связано это с конструкцией электродов.а по поводу регулировки зазоров на свечах,я вас умоляю,наверно бы разобрался как его уменьшить или увеличить.вопрос то ведь не в этом.а в том ,почему с завода стоит 0.7????когда могли бы спокойно выставить 1.1.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

перерыл кучу инфы.ответа нет
т808
TAZEKB писал(а):

это вовсе не чушь


Полная чушь!
TAZEKB писал(а):

черевато нарушением соосности


Ты же геометрию в школе учил?!
Рассчитай на сколько угловых секунд изменится положение бокового электрода при увеличении искрового зазора на 0,3мм. - тогда сам поймешь.
TAZEKB писал(а):

я и хотел узнать почему производитель-денсо,согласно каталогу применяемости,пишет эту свечу на 8 клоп двс,а зазор там с завода стоит 0.7!!!


Потому что свечу с таким зазором выпускают для карбюраторного двигателя!
На инж/движок та же свеча идет с увеличенным зазором.
TAZEKB
блин картинки не могу тут вставлять...именно эта свеча W20TT и идет на инжектор.согласно каталогу.при чем тут ваши(твои)выпады про геометрию facepalm точно и ровно как надо боковой электрод не подогнуть.а именно на этой конструкции считаю это пусть не архиважным,но все же желательным

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

извиняюсь...зазор 0.8 на ней
d.dmitry
TAZEKB писал(а):

извиняюсь...зазор 0.8 на ней


У меня на шевроле с завода 0.8мм зазор свечей бош, и других машин хватает с таким зазором стандартным.
То что у ваза 1.1мм стандарт для инжекторных движков, это вопрос к разработчикам этого стандарта на вазе.
т808
TAZEKB писал(а):

извиняюсь...зазор 0.8 на ней


Не извиняйся.Это и так было известно,но не имеет никакого значения.

TAZEKB писал(а):

именно эта свеча W20TT и идет на инжектор.согласно каталогу


Чьему каталогу? Японскому? Smile
Возьми мануал на наш ВАЗ и прочти какой искровой зазор на свчах заложили в конструкцию НАШИ инженеры.
TAZEKB писал(а):

при чем тут ваши(твои)выпады про геометрию


Это не "выпады",а логика и опыт.
Если не убедил,то ищи готовые ДенсЫ с миллиметровым зазором.
TAZEKB писал(а):

точно и ровно как надо боковой электрод не подогнуть.


Элементарно.
TAZEKB писал(а):

а именно на этой конструкции считаю это пусть не архиважным,но все же желательным


Эта "важность" сильно преувеличена.

TAZEKB писал(а):

картинки не могу тут вставлять.


Если картинки небольшие по объему,то прямо с компа можно,если большие,то через сторонний хост.
"Коллекция" скопившаяся за последние годы.Там и Денсо попадаются supercool
d.dmitry
TAZEKB писал(а):

почему с завода стоит 0.8????когда могли бы спокойно выставить 1.1.


Катушки зажигания меньше напрягаются(греются) при уменьшеном зазоре, может под такой стандарт(типо шевроле) денсо делает зазор.
При зазоре 2-3мм катушки ускоренно сдохнут.
TAZEKB
вот это скорее логично.про катушки.понятно что две десятки ну ничего не изменят.просто стало интересно.
т808
d.dmitry писал(а):

Катушки зажигания меньше напрягаются(греются) при уменьшенном зазоре,


Абсолютно верно! Good
А кроме того значительно снижается напряжение на управляющих транзисторных ключах ЭБУ.
TAZEKB писал(а):

две десятки ну ничего не изменят.


Изменят.
Увеличение зазора на две десятки - это лишние две тысячи вольт нагрузки на катушки.
d.dmitry
т808 писал(а):

А кроме того значительно снижается напряжение на управляющих транзисторных ключах ЭБУ.


Нагрузка ампер наверно на транзисторы снижается. Напрямую с киловольтами то они не работают, там только обратные индуктивные наводки(пару сотен вольт) могут на транзисторы идти.
т808
d.dmitry писал(а):

Нагрузка ампер наверно на транзисторы снижается.


Нет.Именно вольты ОБРАТНОГО напряжения на переходе К-Э!
d.dmitry писал(а):

там только обратные индуктивные наводки(пару сотен вольт)


Вот именно про них и речь,но не пара сотен,а доходит до четырехсот вольт.
Eddie
Подскажите, у кого комп, каким примерно значениям соответствуют эти метки?
И вообще, нормальные ли режимы работы системы охлаждения.

Красная метка: на жаре в пробках включается карлсон
Синяя метка: карлсон выключается (или чуть ниже)
Зеленая метка: на скорости в равномерном режиме зимой и летом

витмар
Eddie
К-100-101
С- 94
З- 87-88
Раньше так было.Потом стал завышать,но нужно отметить что и датчик ещё заводской.Надо перекинуть,но руки не доходят.
Eddie
витмар
Спасибо. Вроде, нормально работает.
Я датчик два раза менял. Показания те же.
витмар
Eddie
Так- то датчика два.На стрелку свой,на эсуд свой.
Eddie
витмар писал(а):

Так- то датчика два.На стрелку свой,на эсуд свой.


Я менял вот этот. Похоже, два раза сам сломал воздушным фильтром (кожухом, он у меня не закреплен особо).
т808
Eddie писал(а):

Я менял вот этот.


Этот от мозгов,а на приборку другой.
Eddie
т808 писал(а):

Этот от мозгов,а на приборку другой.


Вот, когда я этот случайно сломал, вентиль крутился при включении зажигания и вообще всегда.
От приборки, значит, не менял.
витмар
Eddie
Да вроде как и не надо его менять
т808
Eddie писал(а):

когда я этот случайно сломал, вентиль крутился при включении зажигания и вообще всегда.


Естественно - иначе и быть не может!
Я же написАл,что этот датчик на мозги,а карлсоном именно мозги командуют.
Eddie писал(а):

От приборки, значит, не менял.


И не меняй! Все нормально сейчас у тебя. Good
Eddie
т808 писал(а):

И не меняй! Все нормально сейчас у тебя.


Бальзам на уши. Спасибо. Good
торантино
4Q писал(а):

И сегодня пробовал прогреть ее до 90 и потом потихоньку ехать пару километров по грунтовке и после этого на трассу и скорость 100 и стрелка опять же стоит чуть выше 90 и не лезет вверх.


Это неплохо,но бить в ладоши рано.
4Q писал(а):

т.е. проблема проявляется именно если не прогретую выкатить на трассу и 110-120 катить то сразу стрелка за пару минут пролетает 50,70,90 и дальше лезет в гору.


А уровень ОЖ после поездки и полного остывания авто,повышается или нет? Цвет,прозрачность ОЖ? РБ не трескался? Прокладка обычно прогорает медленно и чаще между 2 и 3 цилиндром. Сначало появляется с волосинку,далее с иголочку, трещинка в стальном уплотнительном кольце, от его перегрева. И бывает много времени пройдёт по пробегу, пока уже конкретно пробьёт.
TAZEKB писал(а):

ибо псевдоиридий.после регулировки весь смысл теряется

Его всё равно больше чем на 10т не хватает. hehe
Dranik
Eddie писал(а):

Кстати, никто 100 раз мне этого не говорил


тебе не говорили про страховую, но тебе при этом сто раз сказали читать правильные источники и не верить всему что пишут, мысли шире.
Eddie писал(а):

Во вторых - читай закон.


только такой как ты наивный чукотский парень верит в то что изначально было провальным,
а про закон ты это серанул да так что брызги долетеле аж мне на монитор pst ROFL
а может ты нам пишешь с луны? а?
раз у тебя что закон значит должен работать facepalm
Eddie писал(а):

На самом деле, я где-то рад, что въехали. Я сам в Барвихе об сосну левую сторону бампера стукнул. Сейчас правая. Короче, попытаюсь раздеть страховую, хотя это только мечты.


с головой беда? или может стукнулся об угол случайно?
тебе за твоё корыто дадут три копейки в прямом смысле слова, что даже бампер купить не хватит, не говоря про покрасить, и если ещё внутрянка в труху пошла и подавно прилип на свои кровные,
радуйся-радуйся hehe
TAZEKB писал(а):

поиском искал но толком мнения не нашел...поставил свечи DENSO W20TT по мурзилке вроде они подходят на 8 клоп.но!..зазор там 0.7.криминала нет но все же кто что думает


ТТ ставятся как есть , зазор увеличивать не нужно на них!!!
kazak1102 писал(а):

Зазор увеличить... И думать нечего...


умнее производителя этих свечей?
для начала думаю начни с гугла, там станет понятно что такое ТТ и почему зазор не нужно трогать у них.
Иридивые ещё померьте и подогните электрод hehe
Совок он такой совок, в совке только гнуть нужно было, другова не было, а привычка по сей день жива?
TAZEKB писал(а):

перерыл кучу инфы.ответа нет


не там рыл.
когда я прошлой осенью заморочился этими свечами всё нашёл без проблем, пересказывать не буду, это есть в сети почему эти свечи идут как есть без колхоза.
т808 писал(а):

На инж/движок та же свеча идет с увеличенным зазором.


глянул бы для начала про что речь, потом бы писал facepalm
ТТ идёт одинаково как на инж так и на карб как есть, без шаманств.
TAZEKB
стоят эти ТТ щас у меня на Шниве, всё без проблем 15 тыков откатал, зимой так же без проблем.
nudnji
У меня почему то в правое зеркало заднего вида (зеркала родные) Вообще ничего не видно, и отрегулировать никак не получается, я его и разбирал все целое, ничего не сломано. До этого всегда были евро зеркала (Или как правильно назвать, которые больше и с закруглением ) Родными первый раз пользуюсь, может они у всех так кажут ?)
т808
nudnji писал(а):

почему то в правое зеркало заднего вида (зеркала родные) Вообще ничего не видно, и отрегулировать никак не получается


Значит это зеркало подделка под родной ДААЗ - случай не редкий.
nudnji писал(а):

может они у всех так кажут ?


Нормальные зеркала нормально "кажут".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 74 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы