Зазор увеличить... И думать нечего..
там нежелательно гнуть боковой электрод.
раскручивал движок до 5000 и 140кмч, температура если и подросла то на 1-2 градуса.
сам движок исправен.
это вовсе не чушь
черевато нарушением соосности
я и хотел узнать почему производитель-денсо,согласно каталогу применяемости,пишет эту свечу на 8 клоп двс,а зазор там с завода стоит 0.7!!!
извиняюсь...зазор 0.8 на ней
извиняюсь...зазор 0.8 на ней
именно эта свеча W20TT и идет на инжектор.согласно каталогу
при чем тут ваши(твои)выпады про геометрию
точно и ровно как надо боковой электрод не подогнуть.
а именно на этой конструкции считаю это пусть не архиважным,но все же желательным
картинки не могу тут вставлять.
почему с завода стоит 0.8????когда могли бы спокойно выставить 1.1.
Катушки зажигания меньше напрягаются(греются) при уменьшенном зазоре,
две десятки ну ничего не изменят.
А кроме того значительно снижается напряжение на управляющих транзисторных ключах ЭБУ.
Нагрузка ампер наверно на транзисторы снижается.
там только обратные индуктивные наводки(пару сотен вольт)
Так- то датчика два.На стрелку свой,на эсуд свой.
Я менял вот этот.
Этот от мозгов,а на приборку другой.
когда я этот случайно сломал, вентиль крутился при включении зажигания и вообще всегда.
От приборки, значит, не менял.
И не меняй! Все нормально сейчас у тебя.
И сегодня пробовал прогреть ее до 90 и потом потихоньку ехать пару километров по грунтовке и после этого на трассу и скорость 100 и стрелка опять же стоит чуть выше 90 и не лезет вверх.
т.е. проблема проявляется именно если не прогретую выкатить на трассу и 110-120 катить то сразу стрелка за пару минут пролетает 50,70,90 и дальше лезет в гору.
ибо псевдоиридий.после регулировки весь смысл теряется
Кстати, никто 100 раз мне этого не говорил
Во вторых - читай закон.
На самом деле, я где-то рад, что въехали. Я сам в Барвихе об сосну левую сторону бампера стукнул. Сейчас правая. Короче, попытаюсь раздеть страховую, хотя это только мечты.
поиском искал но толком мнения не нашел...поставил свечи DENSO W20TT по мурзилке вроде они подходят на 8 клоп.но!..зазор там 0.7.криминала нет но все же кто что думает
Зазор увеличить... И думать нечего...
перерыл кучу инфы.ответа нет
На инж/движок та же свеча идет с увеличенным зазором.
почему то в правое зеркало заднего вида (зеркала родные) Вообще ничего не видно, и отрегулировать никак не получается
может они у всех так кажут ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы