Страница 2 из 200
19-93
Всем привет!
Нид хелп. Машина стала дёргаться, едет рывками, при нажатии на газ тупит. Глохнет. Сложно завестись. Иногда стреляет в глушитель.
Всё это происходит периодами. Могу проехать 5 километров нормально, потом 5 тупить и дергаться. Потом опять 5 км нормально, а на следующих ста метрах заглохнуть три раза. В "такие моменты" тяги нет никакой, тронуться с места нереально. Вообще похоже на то, как ломался безонасос - но он новый, и в глушитель чего стреляет-то.

Всё это началось через 10 минут езды после заправки полного бака. Делать было нечего - пустая трасса - доехал до дома 50 км с переменным успехом. Грешил на воду в баке - залил 200грамм спирта. Глянул ремень грм - целый, натяжка ок. На большее время не было. До работы 20 км доехал отлично, последние два - дергался как бешеная собака.

Сейчас в раздумьях, чего делать. Грешу на бензин. Поможет ли слить десятку, оставив в баке литров 20 и залить 98-го до полного?

Если не бензин, что может давать такие симптомы?
Huyan
Garik36 писал(а):

Их несколько видов.


делов не знаю, ссылка

Цитата:

Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров

kazak1102
Huyan писал(а):

на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней


Это туда, где маслофорсы и фазовращатель...???
Я думаю, что т808 говорил про моторы, о которых и была речь тогда, а не про последние модные модели... supercool
т808
т808 писал(а):

огромный запас по давлению на ХХ.


Huyan писал(а):

на 1,8 ставят другой насос, почти в два раза производительней.
GMB выдает 54–60 литров при оборотах двигателя 6000 об/мин


Давление и производительность - разные вещи,тем более мы про ХХ говорим.

19-93 писал(а):

Поможет ли слить десятку, оставив в баке литров 20 и залить 98-го до полного?


Не поможет.
19-93 писал(а):

Всё это началось через 10 минут езды после заправки полного бака.Сейчас в раздумьях, чего делать.


Слить топливо полностью,залить с другой заправки,проверить давление в рампе.
Остальное потом,если понадобится.
-Viewer-
19-93 писал(а):

Если не бензин, что может давать такие симптомы?


Модуль зажигания например.
19-93
Докладываю. Доехал до дома, по пути затарил пару канистр.
Вот сижу и думаю сливать или нет. За 25 км ни разу не дёрнулся и не тупанул. Динамика на обычном уровне, на газ реагирует уверенно.
Если бензин левый, вряд ли такое было бы?

Тоже подумываю на на модуль зажигания. Как бы проверить
т808
19-93 писал(а):

сижу и думаю сливать или нет. За 25 км ни разу не дёрнулся и не тупанул. Динамика на обычном уровне, на газ реагирует уверенно.


Переварила?Значит и сливать не нужно.
19-93 писал(а):

модуль зажигания. Как бы проверить


Только подменой,но сейчас обязательно померь зазоры на свечах - желательно не выше 1,0 мм.
Если давно не регулировались,то могли стать больше 1,2 мм.,а это приближает смерть МЗ.
Также померь сопротивление каждого из ВВ проводов.
-Viewer-
19-93 писал(а):

Если бензин левый, вряд ли такое было бы?


Плохой бензин, будь он таковым, давал бы постоянный косяк. Не бывает такого чтоб километр едешь хорошо, второй - чих-пых, а третий опять хорошо.
С модулем - да, только подмена.
19-93
Зазоры и сопротивления сделаю, отпишусь если что не так. Модуль взять негде, будем ждать и наблюдать.
Спасибо, товарищи!
Dranik
19-93 писал(а):

Модуль взять негде,


в магазине взять под залог и покататься, не обязательно портить товарный вид нового МЗ, можно всё аккуратно потестить и если не пригодится то сдать обратно.
JENICH
Ребят подскажите , педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием. Ещё схватывать начало в самом максимальном выдиме, даже как будто иногда нехватает выжимать. Менял корзину с диском уже давно, проскальзывание незамечено.
т808
JENICH писал(а):

педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием.


Видимо проблема с корзиной,либо выжимным - вскрытие покажет.
Dranik
JENICH
снимать КПП и приготовить комплект сцепления для замены.
19-93
19-93 писал(а):

Машина стала дёргаться, едет рывками, при нажатии на газ тупит. Глохнет.



Всем привет! Померил сопротивление ВВ проводов - от 6 до 11 кОм в холодном состоянии.
Зазор свечей в норме.

Обнаружил, что бензонасос качает неровно, рывками. Особенно это проявляется когда трогаешь провод близ разъёма насоса. Думаю, причина в этом.
TDream
19-93 писал(а):

11 кОм


Много. Я бы заменил.
Dranik
19-93 писал(а):

Померил сопротивление ВВ проводов - от 6 до 11 кОм в холодном состоянии.


ни есть хорошо.
4 у новых потолок.
JENICH
JENICH писал(а):

Ребят подскажите , педаль сцепления опустилась на 2-3 см и появились звуки иногда свист скрежет связанные с нажатием. Ещё схватывать начало в самом максимальном выдиме, даже как будто иногда нехватает выжимать. Менял корзину с диском уже давно, проскальзывание незамечено.

прикинул , где-то 70-80 ткм она прошла. Так что скорей всего менять.
19-93
Dranik писал(а):

4 у новых потолок.


Так почти новые, вроде.
Но понял, подберу замену. Там три провода 6-8, только один 11.

Кстати, пока зашёл разговор. У меня моток метров 10 старого советского медного ВВ провода валяется. На карб, знаю, ставят. На инжектор кто-нибудь пробовал?
т808
19-93 писал(а):

Там три провода 6-8, только один 11.


Попробуй переобжать плохую клемму на этом проводе.
С такими ВВ проводами желательно использовать БЕЗрезисторные свечи типа А17ДВМ.
19-93 писал(а):

На инжектор кто-нибудь пробовал?


А сможешь хорошо наконечники на этих проводах обжать?
19-93
т808 писал(а):


А сможешь хорошо наконечники на этих проводах обжать?


Ну это уже частности. Клещи можно найти. Интересна сама возможность)

Но тогда свечи надо резистивные? Сейчас А17 стоят)
-Viewer-
19-93 писал(а):

На инжектор кто-нибудь пробовал?


Естественно:

провода, правда, Beru и не советские, но медные Smile. Свечи тоже безрезисторные и единственный "косяк" который я смог выявить от установки этого хозяйства - висящий в гараже магнитофон типа Pannasonik работающий приёмником на 100,5 МГц ловил отчётливые помехи если расстояние до машины менее 2 м.
А чтоб не ломать голову относительно обжатия наконечников (хотя они и элементарно обжимаются простыми пассатижами) используй паяльник Smile.
19-93
-Viewer-
Спасибо, воодушевили)
На счёт помех наслышан, но это не страшно. Вот не стало бы плохо модулю зажигания..
т808
19-93 писал(а):

Вот не стало бы плохо модулю зажигания..


Модулю зажигания даже легче будет.Он как раз боится обрывов и высокого сопротивления во вторичке,
а вот низкоомные провода вплоть до короткого замыкания,ему никакого вреда нанести не могут.
19-93
т808
Ну тогда не понимаю, почему я ещё не сделал эти провода)
Dranik
JENICH писал(а):

прикинул , где-то 70-80 ткм она прошла. Так что скорей всего менять.


70 это так то по нонешним меркам не плохо для сцепы, опять же кто как ездиет ещё.
19-93 писал(а):

Так почти новые, вроде.


новые не значит рабочие.
Милена провода или Слон, и то и то найдёшь оригинал будет норм.
19-93 писал(а):

Кстати, пока зашёл разговор. У меня моток метров 10 старого советского медного ВВ провода валяется. На карб, знаю, ставят. На инжектор кто-нибудь пробовал?


ему уже конец этому советскому пришёл,
по сабжу потрать лучше время на что то другое, нежели заниматься ананизмом,
комплект норм проводов стоит 500р это не великие деньги чтоб забыть тыков на 50 про провода.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы