Страница 115 из 200
Kislji
Может пока совсем масло с тосолом не испоганил на выходных прокладку заменить все же. Блин жалко жижи, 2 дня им всего.
Dranik
Kislji писал(а):

Может пока совсем масло с тосолом не испоганил на выходных прокладку заменить все же.


ты шустрый однако hehe
заменить прокладку это как минимум надо быть в этом уверенным что это она, иначе будет ещё пичальнее лезть опять туда же,
ну и если лезть ГБЦ скорее всего придётся брить, болты если вытянулись менять, скинешь голову по уму надо бы проверить клопы на герметичность, ты хотя бы к этому готов?
А лезть просто подсунуть новую прокладку ГБЦ это будет пицтос а не ремонт 100%
Alexandr008
Dranik писал(а):

это будет пицтос а не ремонт 100%


Да ладно. Я у себя менял (правда не сам) на 100тык. Когда не мог найти куда ОЖ девается.
Kislji
Dranik
Да я это все понимаю Smile Просто пока погода позволяет, да и про жижи уже писал)) 2500 все таки отдал facepalm
А что ещё может в тосоле такой налет дать кроме масло та? Что то я ничего не могу придумать.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Я у себя менял (правда не сам) на 100тык


я тоже таких видел, а потом пальцем у виска таким крутил когда через пару тысяч снимали опять ГБЦ и брили, со словами надо было сразу всё делать. facepalm
Alexandr008
Dranik писал(а):

надо было сразу всё делать


А что надо делать на 100тык? Масло не жрало. В башку опресовали. Все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Я понимаю когда пробег 200+. А у меня 97 было. Если точно
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А что надо делать на 100тык?


плоскость проверять.
то что у тебя ГБЦ оказалась ровной и не вылез последующий прогар прокладки по причине кривизны плоскостей это скорее будет исключением из правил нежели закономерностью,
поэтому грамотный ремонтник перед подкидыванием новой прокладки ГБЦ обязательно проверит плоскости , потому что грамотному мотористу просто времени нет лазить в одно и тоже переделывать свою лень.

Добавлено спустя 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Я понимаю когда пробег 200+.


плоскости ведёт не по пробегу Pardon
Alexandr008
Dranik писал(а):

плоскость проверять


Ну это само собой. Голову же снимали в поисках утечки ож

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Dranik писал(а):

поэтому грамотный ремонтник перед подкидыванием новой прокладки ГБЦ обязательно проверит плоскости


Так поэтому сам не лез, а отдал проверенному челу
Kislji
Alexandr008
У меня тоже 100ка пробег, точнее 109.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Сейчас в голову такая идея пришла. У меня совсем недавно потекло масло из под крышки (Где раньше трамблёр ставили) ну и соответственно блок грязный (масло пыль, на выходных как раз собирался на мойку заехать ) И вчера я сливал тосол он соответственно не весь ровно струёй в таз слился,но и потёками по крязному блоку немного. Может он от туда масло и зацепил (Я надеюсь на это) хотя маловероятно конечно supercool
nikopol74
вопросик возник. при вкл зажигания загорается повторитель стопа на спойлере, при нажатии на педаль тормоза стопы не горят а повторитель загорается ярче. свет в салоне есть бк работает. куда лезть и че копать?
Kotofej
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

Что делать?


Читать (смотреть) маляров, у них всё есть...
ИМХО, зачистка ржи до металла, фосфатирующий (кислотный) грунт, акриловый грунт, краска (или база/лак, если металлик)... Разные там хаммерайты - колхоз... Разные там преобразователи - развод... Ни на одном преобразователе, если его не убрать полностью чисто механически, никакой грунт не держится... supercool



В смысле hammerite колхоз?) Он как раз-таки идеально подходит для покраски прямо на ржавчину. Сам днище красил и норм все было. В итоге ржави не видно, а финальное покрытие отличное.
т808
Kislji писал(а):

вчера я сливал тосол он соответственно не весь ровно струёй в таз слился,но и потёками по грязному блоку немного. Может он от туда масло и зацепил


Это очень даже возможно.
Kislji писал(а):

жалко жижи, 2 дня им всего.


Ее можно слить с земли практически без потерь!
Kislji писал(а):

Может пока совсем масло с тосолом не испоганил на выходных прокладку заменить все же.


Рано менять!
А вот протянуть ее для профилактики не повредит,но для этого понадобится высокая торкс/головка и динамоключ.
Они есть у тебя?
Kislji
т808
Да, и то и то есть. Сейчас попробовал на заведённой машине маленько погазовать,и посмотреть в РБ, обороты тыщи 3 не больше, и иногда выходит как будто пузырь воздуха с низу. Нормально, или такого быть не должно?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

т808 писал(а):

Ее можно слить с земли практически без потерь


Я имел ввиду если действительно прокладка дырявая, масло с тосолом перемешается и придется менять, а там и масло и тосол новые.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Вот так это выглядит (Может хоть что то видно)

IMG_20181019_140000_1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 449,74 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

IMG_20181019_140000_1024x768.jpg
IMG_20181019_140018_1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 467 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

IMG_20181019_140018_1024x768.jpg
IMG_20181019_140000_1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 449,74 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

IMG_20181019_140000_1024x768.jpg

Последний раз редактировалось: Kislji (19 Октября 2018 15:01), всего редактировалось 1 раз
т808
Kislji писал(а):

Да, и то и то есть.


Уже хорошо.
Kislji писал(а):

попробовал на заведённом машине маленько показывать и посмотреть в РБ, назад на тросик газа и держу тыщи до 3 не больше, и иногда выходит как будто пузырь вврху с низу. Нормально, или такого быть не должно?

Такое на исправном двигателе возможно лишь в двух случаях:
1.Если температура движка приблизилась к моменту включения карлсона,тем более,если он уже включился.
2.Если в системе некачественная жидкость,а особенно вода.

Вот поэтому предварительно необходимо отсосать чуток из бачка и дома на плите,помешивая градусником,убедиться,что твоя "жижа" закипает минимум при t=105 град.
Повторную проверку сделай на не полностью прогретом движке 60-70 град. - пойдут ли пузырики из нижнего шланга.
Kislji писал(а):

если действительно прокладка дырявая, масло с тосолом перемешается


Пока рано,такое происходит гораздо позже.
А пока выверни свечки и,поочередно поднимая каждый поршень в ВМТ,осмотри их днища.
Если обнаружишь,что хоть один из них более вымыт,чем остальные,то это вина пробитой прокладки.
Kislji
т808 писал(а):

Вот поэтому предварительно необходимо отсосать чуток из бачка и дома на плите,помешивая градусником,убедиться,что твоя "жижа" закипает минимум при t=105 град


Такого градусника нет Pardon Все хоз.магазины/аптеки обешел, не найти у нас такое. Я 3 недели назад когда забрал эту машину там в воде был такой же налет, то была залита вода в перемешку с тосолом и подумал что это от такой смеси. А тут с новым тосолом меня совсем расстроили такие дела.
nudnji
Kislji
Ты укажи что когда пузыри шли, температура движка где то 70-80 была.
т808
Kislji писал(а):

тут с новым тосолом меня совсем расстроили такие дела.


Не дергайся раньше времени.
Очень возможно,что после протяжки ГБЦ ты без проблем доездишь даже до весны.
Kislji писал(а):

Такого градусника нет Все хоз.магазины/аптеки обошел


Не там искал. Smile
Это нужно спросить в котельных,либо в газовой службе,правда большинство оборудования с ртутными термометрами уже списаны.
Если есть знакомые в частном секторе,у которых старые газовые котлы еще сохранились типа АГВ-80,или ОАГВ-120,то можешь у них взаймы градусник взять.
Kislji писал(а):

когда пузыри шли, температура движка где то 70-80 была.


Это так?
Kislji
т808 писал(а):

Это так?


Вот твк
Kislji писал(а):

Сейчас попробовал на заведённой машине маленько погазовать ,и посмотреть в РБ,тыщи до 3 не больше, и иногда выходит как будто пузырь воздуха с низу.


Температура ДВС примерно около 80, не больше.
т808
Kislji писал(а):

около 80,


Ясно.
Пробуй тянуть ГБЦ,только нежно и по уму:
1.Очередность возьмешь из мурзилки
2.Первый же болт по своему остаточному усилию покажет как голова была притянута.
Например ключ покажет 9 кГс/м,тогда докручивай его до 10,0 и все остальные также.
3.Вторым кругом тянешь все болты до 11,0
Затем выжидаешь 2-2,5 часа и
4.По третьему кругу протягиваешь до 12,0 кГс/м

Это при условии,что у тебя 8-ми клапанный движок.

А пока глянь на "мытость" поршней.
Dmitry_Cat
на 15 на передние колеса вес распределен равномерно или нет?

вчера поднимал передние колеса по очереди и показалось что пассажирское тяжелее поднимать, и еще с этой стороны крепится двигатель
Vik
Почти равномерно, килограм 10 разница.
Kislji
Дайте инфу как правильно головку протянуть. Что то в Гугле пишут кто на что горазд.
т808
Kislji писал(а):

как правильно головку протянуть. Что то в Гугле пишут


Если реальный совет выше не нравится,тем более в твоем конкретном случае ,
то можешь на гугл/помойке попастись,вот только результат.... Pardon
Kislji
т808
Тьфу блин facepalm Извиняюсь, все моя невнимательность, всё увидел, именно так и буду делать. О результатах обязательно отпишусь...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Если сегодня успею обязательно отпишусь, пока очень занят, и нет рядом с машиной, завтра в край уже протяну.
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

на 15 на передние колеса вес распределен равномерно или нет?


На пассажирское немного больше. Когда садишься за руль , вес компенсируется.Получается самое то. Если пассажир садится ,то опять немного перевес на его сторону. Авто проэктировалось как молодёжное и для гонок. Что значит молодёжное? Парень и лёгенькая девушка. На гонках сидишь как правило один. У неё и передние сидухи к центру смещены прилично для минимизации этого момента.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы