Страница 124 из 200
-Viewer-
Моаи писал(а):

Походу, гена болемене?


В принципе да.

Моаи писал(а):

Подключение странное но не критичное?


Подключение самое обыкновенное Smile, управляющее (и заодно питающее) напряжение регулятора с допдиодов (если конечно белый проводочек внутри геннадия не подключён куда-то ещё), D+ на своём месте и B+ тоже на своём месте.

Моаи писал(а):

А аккум вчера с утра опять сдох


А как с "вампирами" дела обстоят? Собственно, проще всего перед постановкой на ночную стоянку снять клемму. Если на утро батарейка сядет - в помойку, а если нет - искать "вампиров".
т808
Моаи писал(а):

Походу, гена болемене?
4.С габаритами, ближним светом и печкой в первом положении.
В 14
Д прыгает сильно от 7до 9


Что-то чудное творится!
Ты где такую клемму Д нашел? wwow
Я имел ввиду фишку тонкого РОЗОВО/голубого провода клеммы возбуждения генератора,
а на ней таких напряжений быть не может. nea

Моаи писал(а):

аккум вчера с утра опять сдох


Ток утечки померь - вампир похоже завелся.
angtar
Mewth писал(а):

Парни, подскажите, какая резьба у болтов коробки? Подшипник выжимной загудел, а коробку ставить назад в одного стрёмное занятие... Снять то быстро. Хочу на шпильках коробас чуть сдвинуть и не снимать полностью.


болты крепления ГБЦ подходят...
по резьбе можно посмотреть в любом букваре по ВАЗам...
витмар
Mewth
С ямы снимать будешь?Или на земле?
Я на земле снимал.Сколотил из г..а и палок некоторое подобие траверсы,подвязал лебедочку и делал что хочу.Была бы яма изготовил бы нормальный подъемничек-тележку.Хотя возможно и сделаю.
Моаи
т808 писал(а):

Ты где такую клемму Д нашел?


т808 писал(а):

а пока сделай замеры напряжения в каждой из двух точек (на шпильке В+ и клемме D)



т808 писал(а):

Я имел ввиду фишку тонкого РОЗОВО/голубого провода клеммы возбуждения генератора,
а на ней таких напряжений быть не может.


Все верно, как ты сказал, не снимая, с обратной стороны фишки подоткнулись. Unknown
т808
Моаи писал(а):

не снимая, с обратной стороны фишки подоткнулись.


Не могут быть на этой клемме таких напряжений,иначе генератор станет выдавать заоблачное напряжение - гораздо выше 14-ти вольт.
Это справедливо при исправном РН.
Если есть на замену другой РН поставь для пробы.

И еще можно сделать такую проверку:
1.Цепляем мультиметр на клеммы АКБ
2.Запускаем двигатель
3.Видим,что на мультиметре около 14-ти вольт
4.Снимаем фишку с клеммы возбуждения (на мультиметре при этом те же 14 вольт)
5.Кусочком провода касаемся шпильки генератора,а другим концом клеммы "папа" с которой сняли фишку
6. Смотрим сколько вольт теперь на АКБ
7.Убираем перемычку(сколько стало на АКБ?)
8.Одеваем фишку на клемму

Последний раз редактировалось: т808 (30 Ноября 2018 17:46), всего редактировалось 1 раз
Mewth
витмар
С ямы. Я когда последний раз снимал коробку менял сальник даже ямой то и не пользовался. Только когда откручивал заднюю подушку.
angtar
Я шпильки нашёл какие то ремонтные там резьба 1,25 и длина намного больше чем у болта gpn думаю обойдусь без полного снятия.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Dranik
ну что поделать, менять то надо Pardon хоть и в одного поизголяться.
kazak1102
Mewth писал(а):

длина намного больше чем у болта


Гайки накрути, чтоб коробас не рухнул...
Ну и смотри, чтоб шпильки не загнуло весом КПП...
Mewth
kazak1102
Шпильки вообще тема gpn но пришлось коробку полностью снять. Беда не приходит одна. Ещё и сальник первичного потёк. Скотина в аккурат как масло в коробке заменил. Вроде то же самое залил...
Vik
Mewth писал(а):

Ещё и сальник первичного потёк.

Да, это неприятно. Замасливается сцепление и буксует.
Mewth
Кстати, как то можно устранить запотевание коробки у внутренних шрусов? Или это болезнь?
торантино
Mewth писал(а):

Или это болезнь?


Щрус закладывать между кромками и правый с левым не путать. А так отпотевание по любому будет. Сальник же маслом смазывается и мизерный расход по любому будет. Можно на сапун небольшое разряжение подвести,тогда может и не будет отпотевать. Только опять колхоз. И вода может в коробку попасть при езде по лужам. Pardon
Dranik
Mewth писал(а):

Кстати, как то можно устранить запотевание коробки у внутренних шрусов?


если сальники приводов живые то там всё сухо от слова совсем сухо, и хоть синтетику залей тоже будет сухо.
Mewth
Dranik
Я менял эффекта нет. Всё равно потеет. Ставил правда балаково. Может псевдобалаково Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

торантино
Я борюсь с этими запотеваниями давно. Но удалось победить течь только у сальника кулисы. Поставил кортеко. Может и на привода ставить кортеко, правда их дым с огнём не сыщешь. Одно балаково везде, и то может подвал.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Потеет везде. И на других сальниках тоже.
-Viewer-
Mewth писал(а):

Я менял эффекта нет. Всё равно потеет.


Сальники просто дрянь. Нормальные сальники спокойно держат АТФ, которая по текучести здорово превосходит любую трансмиссионку Smile. Купи и поставь 21100-2301035-01 (левый) и 21100-2301034-01 (правый), продаются как правило в коробках lada-image.
Mewth
-Viewer-
спасибо за наводку Smile попробую найти, хотя вряд ли найду. Подвальное балаково заполонило всё вокруг. И альтернативы нет.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Спрошу ещё кой че. Есть какая то альтернатива задним брызговикам на пятнашку? Справа крепёж вот вот отвалится вместе с этим лопухом, а варить я не хочу. Буду летом продавать. Смотрел на драйве, люди и с других вазов колхозят. Только они крепят к подкрылкам, которые у меня с завода отсутствуют, всё штат. Вот и ломаю голову что придумать. Спарко и прочее не предлагать hehe
торантино
Mewth писал(а):

Я борюсь с этими запотеваниями давно. Но удалось победить течь только у сальника кулисы.


Его полностью победить практически невозможно. Не сразу,тысячь через 20 всё равно отпотевает и покрывается пылью. Если на пол не бежит,забей. На работе коробке это никак не скажется.
Блок чугунный и алюминиевый и те диффузируют. Не даром Москвичёвский , Запорожский и Уазовский,покрыты изнутри бакелитовым лаком,и не только для защиты от коррозии.
В современных маслах каких только присадок нет,вплоть до керосина.
Сам сальник пол дела. Смотри что бы внутрениий шрус не люфтил в коробке как в радиальном так и продольном направлениях. Иначе масло будет вытягивать наружу.
Mewth писал(а):

Может и на привода ставить кортеко, правда их дым с огнём не сыщешь.


Да кортеко ничем особо не лучше балаковских. Может только браку меньше. А так я разницы не заметил. Сейчас балаковские в коробке стоят,всё нормуль. Масло в неё не подливаю. Колпачки ставил кортеко. Пока не вскрывал,но помоему то же не фонтан. Резерв ничем не хуже по износостойкости.. А на коробку очень често с самого блока и масло и ОЖ течёт,в итоге она вся грязная. Pardon
All Exx64
Mewth писал(а):

-Viewer-
спасибо за наводку попробую найти, хотя вряд ли найду. Подвальное балаково заполонило всё вокруг. И альтернативы нет.


Если в магазинах не найдешь, тогда через интернет:
https://www.autodoc.ru/price/545/21100230103501
https://www.autodoc.ru/price/545/21100230103401
Поставщик лучше NNM...
Альтернатива вышеперечисленным сальникам БР Пласт - их же универсальный (т.е. ставится без разницы "левый-правый"): http://rosteco.ru/products/salnik-privoda-universalnyiy-vaz-2110-poluosi-vaz-2123-ROSTECO
https://www.autodoc.ru/price/7081/20006
витмар
Похолодало до -25,на хх стала вылазить Р0304.На ходу нет.Вот только на хх.Было тепло ничего подобного не было.Не пойму в чем дело.
Vik
Mewth, да просто лист жести вырежи по месту и прикрути болтом просверлив кузов в подходящем месте, а на него или штатный резиновый брызговик или другой, какой подруку подвернётся. У меня вообще из старых ковриков вырезаны.
Mewth
Vik
у меня там площадка сама сгнила на которой крепеж брызговика держится. Я тоже уже думал крепеж как то переделать, но думал что то попроще сделать. Например от другого авто прилепить, но нихрена на 15 не сделаешь.
Dranik
витмар писал(а):

Похолодало до -25,на хх стала вылазить Р0304


это хреново, пропуск зажигания в 4 цилиндре.
ошибка только одна?
ошибки 0300 нет?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Mewth писал(а):

Я менял эффекта нет. Всё равно потеет. Ставил правда балаково. Может псевдобалаково


если брать г@$но то можно менять пока не поседеешь толку есно и не будет, а если понимать что и где брать и как это всё правильно потом ещё собрать то тут уже успех вполне себе не заставит долго ждать.
витмар
Dranik писал(а):

ошибки 0300 нет?


Эта первая выскакивает,вторая конкретно на 4 цилиндр.Сбросишь ошибку и она может появится через продолжительное время.Я свою час ждал,пару раз сбрасывал.На другой день потеплело,опять ждал,но ошибок не было.Третий день опять похолодало,остановился,вышел,багажник открыл-закрыл,за руль,а чек опять горит.Получается до -20 все нормально,ниже -20 проблемка.
т808
витмар писал(а):

стала вылазить Р0304..Не пойму в чем дело.


Начни с замера компрессии.
beriingoff
Господа старожилы, подскажите, плиз, актуальную тему про прожорливость бензина. А то я блуждаю, блуждаю... suu
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы