Страница 140 из 200
Serj886
Dranik
Уже взял ) завтра поеду ставить, именно как на фото оцинкованные..

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

т808 писал(а):

Как советовать,если ты даже ни модель генератора не написал,ни тип АКБ ?


Гену поставили кзатэ 115а, акб 55а такой https://akbdon.ru/brendy/akkumuljatory-atlant/akkumulyator-atlant-6st-55-n-p-p
т808
Serj886 писал(а):

кзатэ 115а


Модель его,или его РН какая?
Serj886 писал(а):

акб 55а такой


Видимо покупался из-за небольшой цены - не лучший выбор,поэтому и следить за ним нужно тщательнее.
Dranik
Serj886 писал(а):

Гену поставили кзатэ 115а


чо обошлось по цене?
Serj886
Dranik
б/ушный поставил за 1800 электрик

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

т808 писал(а):

Модель его,или его РН какая?


не обратил внимания даже....У меня подозрение, что где - то может идёт утечка тока потому что пару дней назад сигналка просто так срабатывала раз 5 пока заново не снимешь с охраны и не поставишь. Вчера сдохший акб простоял с вечера до утра на зарядке....смутило, что выставлял на 5а заряд, он постепенно сам падает по мере зарядки акб, а с утра смотрю снова подскачило напряжение и акб очень нагрелся, может уже ему пора на помойку? Ну ничего поставил норм хватило заряда, чтобы завестись, потом поменял генератор, до вечера поездил, напряжение 13.5 показывало при езде....Вечером поставил машину напруга акб была 12.4в, потом поехал по работе часов наверное через 6, уже заметно при заводке хуже стал крутить...приехал и уже через часа два не смог завестись....напряжение при заводке проседало до 9.7в....Сейчас опять поставил на зарядку акб на малый ток, пусть сутки постоит, посмотрим....
Dranik
Serj886 писал(а):

б/ушный поставил за 1800 электрик


facepalm
он хоть живой его тебе поставил?
т808
Serj886 писал(а):

не обратил внимания


Обрати теперь!
Похоже он -14-й для Приор/Грант/Калин.
Serj886 писал(а):

У меня подозрение, что где - то может идёт утечка тока


Ну так проверь это.Или мультиметра нет?
Serj886 писал(а):

сигналка просто так срабатывала раз 5


А ты наверное даже не смотрел на какую зону охраны она жаловалась?
Serj886 писал(а):

смутило, что выставлял на 5а заряд, он постепенно сам падает по мере зарядки акб, а с утра смотрю снова подскачило напряжение и акб очень нагрелся,


Ничего удивительного,особенно если живешь в сельской местности,а ЗУ простой конструкции.
Serj886 писал(а):

поездил, напряжение 13.5 показывало при езде...


Очень мало даже для лета,а уж для зимы и подавно. cry
Serj886 писал(а):

Вечером поставил машину напруга акб была 12.4в, потом поехал по работе часов наверное через 6, уже заметно при заводке хуже стал крутить...приехал и уже через часа два не смог завестись....


Тем более необходим замер тока утечки АКБ.
Serj886
Dranik писал(а):

он хоть живой его тебе поставил?


ну по крайней мере заряд не падает при работе на холостых )
т808 писал(а):

Ну так проверь это.Или мультиметра нет?


как раз завтра этим и зймусь, пусть пока акб на зарядке повисит до утра
т808 писал(а):

А ты наверное даже не смотрел на какую зону охраны она жаловалась?


у меня обычная сига без двухсторонней связи, возможно из - за сильных дождей через уплотнитель лобового вода натекла под полик, надо залезть глянуть, может там на блок сиги попала вода.. или на датчик удара
т808
Serj886 писал(а):

заряд не падает при работе на холостых


Ты сам-то понял ЧТО написал? wwow
Serj886 писал(а):

у меня обычная сига без двухсторонней связи


А причем здесь это? Pardon
Даже самые древние уже имели память чтения зон срабатывания.
Похоже,что ты даже ее инструкцию не читал.
Dranik
Serj886 писал(а):

ну по крайней мере заряд не падает при работе на холостых )


я бы сказал что это не напряжение, это слёзы cry
с таким напряжением я сочувствую твоим АКБ, либо будешь заряжать как домой идёшь, либо будешь менять так же часто как и масло Pardon
п1627кк
Serj886 писал(а):

сдохший акб простоял с вечера до утра на зарядке....смутило, что выставлял на 5а заряд, он постепенно сам падает по мере зарядки акб, а с утра смотрю снова подскачило напряжение и акб очень нагрелся,


Serj886, таким способом зарядки ты "ушатаешь" даже новый АКБ, читай инструкцию к нему внимательно.
Dranik
п1627кк писал(а):

таким способом зарядки ты "ушатаешь" даже новый АКБ, читай инструкцию к нему внимательно.


не важно чем он будет ушатывать АКБ, толи это напряжение которого нет, толи он будет зарядниками убивать,
тут надо быть в корень проблемы зрить.
п1627кк
Dranik писал(а):

тут надо быть в корень проблемы зрить.


Dranik, так и я о том же - электрооборудование в норме - никакого ЗУ не нужно... (У меня никакого не было и нет (ЗУ))
Принципиально нет ЗУ.
Suse
Dranik писал(а):

то ставим БОШ 2170 и катаемся радостные долго и счастливо.


это сколько ? Они все ходят одинаково ,плюс минус,даже старвольт проходил не меньше КЗАТЭ Pardon

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Serj886 писал(а):

Гену поставили кзатэ 115а


эт зря....пробовал с рождения подвывал и напряжние не держал ....как после втн ,не держал Smile
Serj886 писал(а):

б/ушный поставил за 1800 электрик


facepalm прикормил тебя электрик facepalm хорошо если не так, бу вещь можно брать только тогда ,когда сам разбираешься в ней.
Serj886 писал(а):

напряжение 13.5 показывало при езде


мало очень мало
Serj886 писал(а):

.напряжение при заводке проседало до 9.7в


акб точно живой?
т808 писал(а):

Похоже он -14-й для Приор/Грант/Калин.


без проблем ,одна фишка 20 рублей и нет проблем)
т808 писал(а):

она жаловалась?


багажник поди и там лампа горит)
т808 писал(а):

а уж для зимы и подавно. cry


Новороссийск Smile
Serj886
т808 писал(а):

Ты сам-то понял ЧТО написал?


На предыдущем генераторе 13в было бортовое напряжение даже после смены щёток и перепайки диодного моста...так и проездил почти 2 года пока вот на днях не замкнуло от воды. Конечно в идеале я бы поехал купил новый генератор и не парился ), но пока по деньгам напряг, поэтому и согласился на б/у, при всех включенных потребителях 13.2в показывает в среднем, знаю что мало, но пока ковыряться нету времени.
т808 писал(а):

А причем здесь это?
Даже самые древние уже имели память чтения зон срабатывания.
Похоже,что ты даже ее инструкцию не читал.


Сигналка стоит sheriff 2700, инструкцию читал, но про зоны срабатывания не помню )
Suse писал(а):

акб точно живой?


Вот акб скорее всего сдох.... Прошлый раз при зарядке (ЗУ орион 325) ток по мере зарядки акб начинал падать постепенно, примерно сутки хватало для полной зарядке сдохшего аккумулятора. А тут со вчерашнего утра стоит заряжается на 5в, ток не падает, в самих колодцах процесс закипания идёт, акб греется, жаль нет ареометра плотность померять.
Dranik
Suse писал(а):

это сколько ?


да по больше Кзате точно,
только вот не надо мне опять про Кзате 90годов, знаю,знаю что тогда было качество, мы напомню про сейчас говорим, а Кзатэ сейчас это китай галимый.
Serj886
Dranik
Бош 2170 спокойно становится на самару? По цене около 5500р обойдётся?
т808
Serj886 писал(а):

На предыдущем генераторе 13в было бортовое напряжение


Маловероятно,даже если вопреки здравому смыслу ты это смотришь не на шпильке генератора,или клеммах АКБ,а по приборке в салоне.
Таких низких напряжений практически не бывает. nea
Serj886 писал(а):

даже после смены щёток


Не щеток,а щеточного узла в сборе с регулятором напряжения.
Serj886 писал(а):

так и проездил почти 2 года


С периодическими подзарядами от внешнего ЗУ АКБ столько еще мог продержаться,но это приводит его ранней кончине.
Serj886 писал(а):

со вчерашнего утра стоит заряжается на 5в, ток не падает, в самих колодцах процесс закипания идёт, акб греется, жаль нет ареометра плотность померять.


Если сам решил АКБ обслуживать,то лучше купить ареометр,а пока тебе хватило бы и тестера.
Мерь напряжение на клеммах АКБ в процессе его заряда от ЗУ.
Как достигнет 15,9-16,2 вольта и продержится так три часа - значит заряд закончен.
Цитата:

при всех включенных потребителях 13.2в показывает


Какой идиот научил тебя включать ВСЕ потребители на ХХ ?
Хочешь и этот генератор сжечь?
Цитата:

sheriff 2700, инструкцию читал, но про зоны срабатывания не помню


Освежи память:
Цитата:

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).
Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля).
Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.

Serj886
т808 писал(а):

светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.


В последний раз так и было, но машина стояла рядом и варианты ударов исключены..
Dranik
Serj886 писал(а):

Бош 2170 спокойно становится на самару?


свой снял, БОШ поставил и забыл.
Кзатэ новый кстати тоже не далеко от Боша по цене ушёл только качеством рядом не стоял.
Serj886 писал(а):

По цене около 5500р обойдётся?


щас скорее он дороже будет но не критично.
я в своё время тут брал, за 6р с доставкой выходил.
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/96/15160
но это и было года 4 назад.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Января 2019 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Serj886 писал(а):

варианты ударов исключены.


Для срабатывания шок-сенсора совсем не обязательны удары по кузову.
Не говоря уж о настройке,но если его сдуру на пластик прикрутили,то правильной работы не жди,особенно зимой и летом в жару.
4Q
контроль перегоревших ламп работает только на габариты и стопы?

получается 4 габарита и две стоп лампы
т808
4Q писал(а):

контроль перегоревших ламп работает только на габариты и стопы?


Да.
4Q писал(а):

получается 4 габарита и две стоп лампы


У тебя три стоп/сигнала,а у пятнашек даже пять - их и контролирует реле К4,правда на светодиодный дублер ламп контроль не распространяется.
4Q
т808 писал(а):

Да.


круто. хочу их на светодиоды поменять.

а на что можно поменять поводок заднего дворника? передний поводок подойдет?
т808
4Q писал(а):

хочу их на светодиоды поменять.


Тогда придется резисторы на плате К4 перепаивать,или вместо этой релюшки вставлять перемычки.
4Q писал(а):

передний поводок подойдет?


Он намного длиннее и придется его горбом выгибать.
4Q
т808 писал(а):

Тогда придется резисторы на плате К4 перепаивать,или вместо этой релюшки вставлять перемычки.


зачем?

т808 писал(а):

Он намного длиннее и придется его горбом выгибать.


что же делать, какой купить?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

вот нашел тему, тожэ человек в шоке был:

https://www.nn.ru/community/auto/vaz/?do=read&thread=879792&topic_id=17529924

даже если не менять сам поводок - где я такую щетку найду. нету их в продаже.

хочу и поводок поменять и щетку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы