Как советовать,если ты даже ни модель генератора не написал,ни тип АКБ ?
кзатэ 115а
акб 55а такой
Гену поставили кзатэ 115а
Модель его,или его РН какая?
б/ушный поставил за 1800 электрик
не обратил внимания
У меня подозрение, что где - то может идёт утечка тока
сигналка просто так срабатывала раз 5
смутило, что выставлял на 5а заряд, он постепенно сам падает по мере зарядки акб, а с утра смотрю снова подскачило напряжение и акб очень нагрелся,
поездил, напряжение 13.5 показывало при езде...
Вечером поставил машину напруга акб была 12.4в, потом поехал по работе часов наверное через 6, уже заметно при заводке хуже стал крутить...приехал и уже через часа два не смог завестись....
он хоть живой его тебе поставил?
Ну так проверь это.Или мультиметра нет?
А ты наверное даже не смотрел на какую зону охраны она жаловалась?
заряд не падает при работе на холостых
у меня обычная сига без двухсторонней связи
ну по крайней мере заряд не падает при работе на холостых )
сдохший акб простоял с вечера до утра на зарядке....смутило, что выставлял на 5а заряд, он постепенно сам падает по мере зарядки акб, а с утра смотрю снова подскачило напряжение и акб очень нагрелся,
таким способом зарядки ты "ушатаешь" даже новый АКБ, читай инструкцию к нему внимательно.
тут надо быть в корень проблемы зрить.
то ставим БОШ 2170 и катаемся радостные долго и счастливо.
Гену поставили кзатэ 115а
б/ушный поставил за 1800 электрик
напряжение 13.5 показывало при езде
.напряжение при заводке проседало до 9.7в
Похоже он -14-й для Приор/Грант/Калин.
она жаловалась?
а уж для зимы и подавно. cry
Ты сам-то понял ЧТО написал?
А причем здесь это?
Даже самые древние уже имели память чтения зон срабатывания.
Похоже,что ты даже ее инструкцию не читал.
акб точно живой?
это сколько ?
На предыдущем генераторе 13в было бортовое напряжение
даже после смены щёток
так и проездил почти 2 года
со вчерашнего утра стоит заряжается на 5в, ток не падает, в самих колодцах процесс закипания идёт, акб греется, жаль нет ареометра плотность померять.
при всех включенных потребителях 13.2в показывает
sheriff 2700, инструкцию читал, но про зоны срабатывания не помню
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ
Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.
При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.
Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.
Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).
Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля).
Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.
светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
Бош 2170 спокойно становится на самару?
По цене около 5500р обойдётся?
варианты ударов исключены.
контроль перегоревших ламп работает только на габариты и стопы?
получается 4 габарита и две стоп лампы
Да.
хочу их на светодиоды поменять.
передний поводок подойдет?
Тогда придется резисторы на плате К4 перепаивать,или вместо этой релюшки вставлять перемычки.
Он намного длиннее и придется его горбом выгибать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы