Страница 142 из 200
т808
Suse писал(а):

для них к4 идет свое ,его не сыщещь днем с огнем


Зачем так сложно искать?
Берем "девяточное" и допаиваем резисторы на входах параллельно уже существующим. supercool
Suse писал(а):

не наговаривай..проблем нет, только с курка


Верно.Нужно всего лишь тяги подрегулировать,а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно
на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге.
витмар
Токосъемные кольца на 5102.3771 такие же как на других генераторах или какие-то свои?
Dranik
Suse писал(а):

не наговаривай..проблем нет, только с курка)


да мне вообще поцрать если честно, хочешь трахаться, трахайся хоть с курка хоть с чего,
я тебе сказал как оно будет на самом деле, а дальше уже твои проблемы или проглотить или прожевать.

Я это уже прошёл давным давно и прекрасно знаю что такое жизнь актуатора и каков реальный срок нормального тягового его усилия.
есть желание лазить в дверь по сто раз пожалуйста.
т808 писал(а):

Верно.Нужно всего лишь тяги подрегулировать,


lol1 facepalm
вчера на протяжении 146 тыков работало, а тут вдруг тяга на замке разрегулировалась facepalm
ересь то не пиши, или читай хотя бы внимательно все детали проблемы.
т808 писал(а):

,а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно
на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге.


146 тысяч держался, к 147 сполз ROFL
All Exx64
т808 писал(а):

а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно

на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге


У меня именно так и было - винтик, закрепляющий соединитель на тяге - "устал"...ввиду чего был снова затянут "с пристрастием" с фиксатором резьбы.
т808
All Exx64 писал(а):

У меня именно так и было - винтик, закрепляющий соединитель на тяге - "устал"...ввиду чего был снова затянут "с пристрастием" с фиксатором резьбы.


Не только у тебя.Такое ослабление данного соединения очень часто бывает.
Не всегда даже винтик виноват.Случается,что ушки самого силуминового соединителя от постоянного напряжения и
резких ударных нагрузок постепенно разгибаются ослабляя "хватку" к тяге.
Надежнее вместо подобного соединителя использовать болт с двумя большими шайбами и гровер с гайкой - они всегда под рукой.
А еще правильнее тягу отсутствовавшего ранее с завода актюатора крепить,как на других трех дверях,непосредственно на рычаг
блокировки в внутреннем замке - благо там для этого специально предназначенное отверстие имеется.
Лысик
а вот еще вопрос почти по теме..если сильно звездануть(хлопнуть тут не уместо, больно сильно hehe ) дверью при закрытии, а она отпрыгивает на фиксированное, но не закрытое положение, это тоже регулировка пластиковой бобышкой или что-то еще?
т808
Лысик писал(а):

если сильно звездануть
это тоже регулировка пластиковой бобышкой или что-то еще?


Это надо не бобышку,а бОшку лечить тому,кто так звездит. supercool
Лысик
т808 писал(а):

Это надо не бобышку,а бОшку лечить тому,кто так звездит.


Ну а всё же?! У народа же в голове, раз ВАЗ, зачет надо от всей силы екнуть facepalm
речь не о моей, у меня как не хлопай, закрылась и всё, а у отца пассажирская отпрыгивает.
т808
Лысик писал(а):

пассажирская отпрыгивает.


Попробуй заменить наружный замок 2108-6105014
Eddie
Всем привет!
Внезапно отрубился омыватель и вентилятор печки. Как они связаны? С чего начать проверку?
Остальное все работает: стеклоочиститель (кроме режима брызгалки), сигнал, прикуриватель.
Предохранитель F7 проверял. Пишут, что может реле зажигания. Правда?

Последний раз редактировалось: Eddie (15 Января 2019 16:36), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Лысик
Ты в курилку не ходи. Там хоть кол осиновый вешай pst
т808
Andrey163 писал(а):

Там хоть кол осиновый вешай


Вообще-то в подобных случаях вешают топор,а осиновый кол для других целей.
Eddie писал(а):

Внезапно отрубился омыватель и вентилятор печки.


Задний дворник,обогрев стекла и лампочка в бардачке тоже работать перестали?
Eddie писал(а):

Предохранитель F7 проверял.


Если только на глаз проверял,то этого недостаточно! nea

Последний раз редактировалось: т808 (15 Января 2019 17:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Eddie
Свет в бардачке есть?
Eddie
Yurik 999 писал(а):

Свет в бардачке есть?


т808 писал(а):

Задний дворник,обогрев стекла и лампочка в бардачке тоже работать перестали?


Включаю зажигание. Открываю бардачек. Свет есть.
Включаю вентилятор печки, свет в бардачке гаснет.
Где могло коротнуть? Моторчик брызгалки?

Добавлено спустя 39 секунд:

Реле зажигания заменил. Не в нем дело.

Добавлено спустя 48 секунд:

Заднего дворника вообще нет и не было.
Одновременно перестал работать вдруг омыватель лобовухи и вентилятор печки.

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

Скорее всего связано с омывателем. Вчера еще заметил, что при нажатии рычажка он не сразу стал брызгать. А через примерно секунду. Иду проверять (отключать) моторчик.

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

Отключил оба моторчика омывателя. То же самое.
Включаю вентилятор печки, свет в бардачке гаснет.
Остается одно, наверное. Коротнул сам вентилятор.
ИЛи его заклинило. ТАк?
т808
Eddie писал(а):

Реле зажигания заменил.


Туда и лазить не надо было.
Eddie писал(а):

Заднего дворника вообще нет и не было.


BMW что ли?
На всех 14-х задний дворник есть.
Eddie писал(а):

Коротнул сам вентилятор.
ИЛи его заклинило. ТАк?


Нет,не так!
В цепи 7-го преда плохой контакт.
Для начала включи зажигание (движок не заводи) и переключатель печки в 1-е положение,
вытащи из ЧЯ F7,а вместо него воткни другой,можно для проверки даже соседний вытащить.
По звуку определишь закрутился ли вентилятор печки.
Если нет,то придется серьезнее проверку делать.
Eddie
т808 писал(а):

В цепи 7-го преда плохой контакт.


Предохранитель проверил. Нормальный.
Заметил, что лампочка в бардачке загорается не сразу, а замедленно. С лампой накаливания так обычно не происходит.
Снимать монтажный блок и проверять дорожки?
Yurik 999
Eddie писал(а):

Снимать монтажный блок и проверять дорожки?


Для начала проверь клеммы розового с голубого с черной полосой проводов в разъеме Х1
Eddie
Yurik 999 писал(а):

Для начала проверь клеммы розового с голубого с черной полосой проводов в разъеме Х1


Не Х11?

Кстати. У меня старого образца монтажный блок.
Yurik 999
Eddie писал(а):

Не Х11?


Нет. Именно Х1, т.к. именно через него идут провода от ЧЯ к реле разгрузки замка и от реле в ЧЯ на пред. F7/ supercool

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Eddie писал(а):

Кстати. У меня старого образца монтажный блок.


wwow С "пальчиковыми" предохранителями??? Не смеши, у тебя с таким ЧЯ карлсон работать не будет. supercool
Eddie
Yurik 999 писал(а):

С "пальчиковыми" предохранителями??? Не смеши, у тебя с таким ЧЯ карлсон работать не будет.


Не с польчиковыми. Но предохранители в ряд расположены.
Yurik 999
Eddie писал(а):

Не с польчиковыми.


Значит не СО.
Eddie писал(а):

Но предохранители в ряд расположены.


Ну и что. Блоков НО миниум 6 видов... Wink
Eddie
Решена проблема!
Плохой контакт где-то внутри монтажного блока.
Разбирать и паять не стал. Это целое дело.

На седьмой предохранитель напряжение поступало с переменным успехом.
Поставил перемычку от соседнего предохранителя, все заработало.

Но вопрос дополнительный есть.
Я питание взял с первого попавшегося предохранителя.
Теперь при мигании поворотника слегка плавают обороты вентилятора.
Но ведь есть еще неиспользуемые предохранители.
С какого лучше взять плюс?
У меня, к примеру, нет противотуманок, нет заднего дворника и омывателя.
Yurik 999
Eddie писал(а):

Я питание взял с первого попавшегося предохранителя.


facepalm Питание на F7 приходит по голубому с полосой проводу с реле разгрузки замка... lol1

Ты погореть решил? Думаешь в эту цепь внешнее реле для красоты поставили?

Проверяй клеммы в разъеме Х1 и посмотри не оплавилось ли посадочное место преда F7 в ЧЯ.
т808
Eddie писал(а):

Плохой контакт где-то внутри монтажного блока.


Не факт,ведь ты это не выяснил.
Eddie писал(а):

С какого лучше взять плюс?


НИ С КАКОГО!
Полноценной замены этой цепи для F7 в ЧЯ нет!!!
Eddie писал(а):

Реле зажигания заменил.


Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?
Озвучь цвета всех четырех проводов,подходящих к его колодке.
Eddie
т808 писал(а):

Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?


Под торпедой два реле. Заменил четырехконтактное.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Проверяй клеммы в разъеме Х1 и посмотри не оплавилось ли посадочное место преда F7 в ЧЯ.


С клеммами норма.
А вот посадочное место - в нем, кажется, все и дело.
Как решить?

Было так. Подал от АКБ импульс на предохранитель 7. Заработало все.
Выключил зажигание, включил. Не работает.
Снова даешь импульс напряжения, работает.
Потому и времянку поставил.
ХОЛОДНО!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?
Озвучь цвета всех четырех проводов,подходящих к его колодке.

Не то реле поменял?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы