т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):для них к4 идет свое ,его не сыщещь днем с огнем
Зачем так сложно искать?
Берем "девяточное" и допаиваем резисторы на входах параллельно уже существующим.
Suse писал(а):не наговаривай..проблем нет, только с курка
Верно.Нужно всего лишь тяги подрегулировать,а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно
на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4520
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Токосъемные кольца на 5102.3771 такие же как на других генераторах или какие-то свои?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):не наговаривай..проблем нет, только с курка)
да мне вообще поцрать если честно, хочешь трахаться, трахайся хоть с курка хоть с чего,
я тебе сказал как оно будет на самом деле, а дальше уже твои проблемы или проглотить или прожевать.
Я это уже прошёл давным давно и прекрасно знаю что такое жизнь актуатора и каков реальный срок нормального тягового его усилия.
есть желание лазить в дверь по сто раз пожалуйста.
т808 писал(а):Верно.Нужно всего лишь тяги подрегулировать,
вчера на протяжении 146 тыков работало, а тут вдруг тяга на замке разрегулировалась
ересь то не пиши, или читай хотя бы внимательно все детали проблемы.
т808 писал(а):,а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно
на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге.
146 тысяч держался, к 147 сполз
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4214
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):а скорее всего тяга актюатора в водительской двери прицеплена не штатно
на рычаг механизма замка,а через колхозный соединитель к тяге грибка,вот он и сполз по этой тяге
У меня именно так и было - винтик, закрепляющий соединитель на тяге - "устал"...ввиду чего был снова затянут "с пристрастием" с фиксатором резьбы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):У меня именно так и было - винтик, закрепляющий соединитель на тяге - "устал"...ввиду чего был снова затянут "с пристрастием" с фиксатором резьбы.
Не только у тебя.Такое ослабление данного соединения очень часто бывает.
Не всегда даже винтик виноват.Случается,что ушки самого силуминового соединителя от постоянного напряжения и
резких ударных нагрузок постепенно разгибаются ослабляя "хватку" к тяге.
Надежнее вместо подобного соединителя использовать болт с двумя большими шайбами и гровер с гайкой - они всегда под рукой.
А еще правильнее тягу отсутствовавшего ранее с завода актюатора крепить,как на других трех дверях,непосредственно на рычаг
блокировки в внутреннем замке - благо там для этого специально предназначенное отверстие имеется.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
а вот еще вопрос почти по теме..если сильно звездануть(хлопнуть тут не уместо, больно сильно
) дверью при закрытии, а она отпрыгивает на фиксированное, но не закрытое положение, это тоже регулировка пластиковой бобышкой или что-то еще?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):если сильно звездануть
это тоже регулировка пластиковой бобышкой или что-то еще?
Это надо не бобышку,а бОшку лечить тому,кто так звездит.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Это надо не бобышку,а бОшку лечить тому,кто так звездит.
Ну а всё же?! У народа же в голове, раз ВАЗ, зачет надо от всей силы екнуть
речь не о моей, у меня как не хлопай, закрылась и всё, а у отца пассажирская отпрыгивает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):пассажирская отпрыгивает.
Попробуй заменить наружный замок 2108-6105014
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Всем привет!
Внезапно отрубился омыватель и вентилятор печки. Как они связаны? С чего начать проверку?
Остальное все работает: стеклоочиститель (кроме режима брызгалки), сигнал, прикуриватель.
Предохранитель F7 проверял. Пишут, что может реле зажигания. Правда?
Последний раз редактировалось: Eddie (15 Января 2019 16:36), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18487
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Лысик
Ты в курилку не ходи. Там хоть кол осиновый вешай
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrey163 писал(а): Там хоть кол осиновый вешай
Вообще-то в подобных случаях вешают топор,а осиновый кол для других целей.
Eddie писал(а):Внезапно отрубился омыватель и вентилятор печки.
Задний дворник,обогрев стекла и лампочка в бардачке тоже работать перестали?
Eddie писал(а):Предохранитель F7 проверял.
Если только на глаз проверял,то этого недостаточно!
Последний раз редактировалось: т808 (15 Января 2019 17:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Eddie
Свет в бардачке есть?
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Yurik 999 писал(а):Свет в бардачке есть?
т808 писал(а):Задний дворник,обогрев стекла и лампочка в бардачке тоже работать перестали?
Включаю зажигание. Открываю бардачек. Свет есть.
Включаю вентилятор печки, свет в бардачке гаснет.
Где могло коротнуть? Моторчик брызгалки?
Добавлено спустя 39 секунд:
Реле зажигания заменил. Не в нем дело.
Добавлено спустя 48 секунд:
Заднего дворника вообще нет и не было.
Одновременно перестал работать вдруг омыватель лобовухи и вентилятор печки.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Скорее всего связано с омывателем. Вчера еще заметил, что при нажатии рычажка он не сразу стал брызгать. А через примерно секунду. Иду проверять (отключать) моторчик.
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Отключил оба моторчика омывателя. То же самое.
Включаю вентилятор печки, свет в бардачке гаснет.
Остается одно, наверное. Коротнул сам вентилятор.
ИЛи его заклинило. ТАк?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Реле зажигания заменил.
Туда и лазить не надо было.
Eddie писал(а):Заднего дворника вообще нет и не было.
BMW что ли?
На всех 14-х задний дворник есть.
Eddie писал(а):Коротнул сам вентилятор.
ИЛи его заклинило. ТАк?
Нет,не так!
В цепи 7-го преда плохой контакт.
Для начала включи зажигание (движок не заводи) и переключатель печки в 1-е положение,
вытащи из ЧЯ F7,а вместо него воткни другой,можно для проверки даже соседний вытащить.
По звуку определишь закрутился ли вентилятор печки.
Если нет,то придется серьезнее проверку делать.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):В цепи 7-го преда плохой контакт.
Предохранитель проверил. Нормальный.
Заметил, что лампочка в бардачке загорается не сразу, а замедленно. С лампой накаливания так обычно не происходит.
Снимать монтажный блок и проверять дорожки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Eddie писал(а):Снимать монтажный блок и проверять дорожки?
Для начала проверь клеммы розового с голубого с черной полосой проводов в разъеме Х1
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Yurik 999 писал(а):Для начала проверь клеммы розового с голубого с черной полосой проводов в разъеме Х1
Не Х11?
Кстати. У меня старого образца монтажный блок.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Нет. Именно Х1, т.к. именно через него идут провода от ЧЯ к реле разгрузки замка и от реле в ЧЯ на пред. F7/
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Eddie писал(а):Кстати. У меня старого образца монтажный блок.
С "пальчиковыми" предохранителями??? Не смеши, у тебя с таким ЧЯ карлсон работать не будет.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Yurik 999 писал(а):С "пальчиковыми" предохранителями??? Не смеши, у тебя с таким ЧЯ карлсон работать не будет.
Не с польчиковыми. Но предохранители в ряд расположены.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Eddie писал(а):Не с польчиковыми.
Значит не СО.
Eddie писал(а):Но предохранители в ряд расположены.
Ну и что. Блоков НО миниум 6 видов...
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Решена проблема!
Плохой контакт где-то внутри монтажного блока.
Разбирать и паять не стал. Это целое дело.
На седьмой предохранитель напряжение поступало с переменным успехом.
Поставил перемычку от соседнего предохранителя, все заработало.
Но вопрос дополнительный есть.
Я питание взял с первого попавшегося предохранителя.
Теперь при мигании поворотника слегка плавают обороты вентилятора.
Но ведь есть еще неиспользуемые предохранители.
С какого лучше взять плюс?
У меня, к примеру, нет противотуманок, нет заднего дворника и омывателя.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Eddie писал(а):Я питание взял с первого попавшегося предохранителя.
Питание на F7 приходит по голубому с полосой проводу с реле разгрузки замка...
Ты погореть решил? Думаешь в эту цепь внешнее реле для красоты поставили?
Проверяй клеммы в разъеме Х1 и посмотри не оплавилось ли посадочное место преда F7 в ЧЯ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Плохой контакт где-то внутри монтажного блока.
Не факт,ведь ты это не выяснил.
Eddie писал(а):С какого лучше взять плюс?
НИ С КАКОГО!
Полноценной замены этой цепи для F7 в ЧЯ нет!!!
Eddie писал(а):Реле зажигания заменил.
Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?
Озвучь цвета всех четырех проводов,подходящих к его колодке.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?
Под торпедой два реле. Заменил четырехконтактное.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Yurik 999 писал(а):Проверяй клеммы в разъеме Х1 и посмотри не оплавилось ли посадочное место преда F7 в ЧЯ.
С клеммами норма.
А вот посадочное место - в нем, кажется, все и дело.
Как решить?
Было так. Подал от АКБ импульс на предохранитель 7. Заработало все.
Выключил зажигание, включил. Не работает.
Снова даешь импульс напряжения, работает.
Потому и времянку поставил.
ХОЛОДНО!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
т808 писал(а):Ты уверен,что это было именно реле зажигания и где ты его нашел?
Озвучь цвета всех четырех проводов,подходящих к его колодке.
Не то реле поменял?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы