Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
витмар писал(а):А чем обычное не устроило?
_________________
Раз прерывистый режим работал через раз, то решил заменить.
Разница между стоимостью обычного небольшая. Вот и купил.
61 руб и 230 руб.
Лучше бы переменный резистов впаял, блн.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Eddie писал(а):Лучше бы переменный резистов впаял
А это,может надо выключить и включить чтоб паузу задать?
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):ЧЯ накрой сверху половинкой баклажки от омывайки.
Мне кажется ,что литол под нагревом плыть будет и покроет слоем всю плату
? За совет спасибо!
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Eddie писал(а):Лучше бы переменный резистов впаял, блн.
Когда-то тоже хотел обойтись резистором.Но из всех имеющихся реле,а так-же пары купленных к этому варианту ни одна не подошла.Пришлось купить программируемое.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sedoy.
Обычное,штатное реле.Резистор в разрез провода в подрулевом.Лет 7 наверно,нормально все.Реле другое ставил,тоже все нормально.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Eddie писал(а):Раз прерывистый режим работал через раз, то решил заменить.
Уверен что проблема была именно в реле?
Eddie писал(а):При включении прерывистого режима щетки проходят один раз и все.
При бризгании жидкости тоже проходят один раз.
Похоже проблема не в реле, выключи вентилятор печки и проверь как будет работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Мне кажется ,что литол под нагревом плыть будет
Для этого его нужно разогреть выше 150-ти градусов.Где ты такую погоду найдешь?
Suse писал(а):и покроет слоем всю плату
Это ей только на пользу пошло бы,как доп.защита от влаги.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
витмар писал(а):Обычное,штатное реле.Резистор в разрез провода в подрулевом.
Это если "правильное" реле.то,что на микросхеме.Увы,мне такого не попалось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):витмар писал(а):Обычное,штатное реле.Резистор в разрез провода в подрулевом.
Это если "правильное" реле.то,что на микросхеме.Увы,мне такого не попалось.
А если реле старое (большое) на транзисторах,то у него для этой цели есть специальный выход R,который штатно
уже вне ЧЯ через Ш2/17 на массу посажен.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sedoy.
А маркировка случайно не Г в кружочке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):не Г в кружочке?
Г в очке.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Yurik 999 писал(а):Уверен что проблема была именно в реле?
Нет. Не уверен. На ходу то работал прерывистый режим. То не работал.
Yurik 999 писал(а):Похоже проблема не в реле, выключи вентилятор печки и проверь как будет работать.
Попробую сегодня.
Если заработает, где искать причину?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Еще один нюанс.
У меня когда прерывистый режим раньше отключался, быстрый режим отключался тоже.
Сейчас с новым реле быстрый режим работает. Странно это вообще.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Сейчас с новым реле быстрый режим работает.
Оба постоянных режима (и быстрый,и медленный) должны работать и вовсе без этого реле.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Оба постоянных режима (и быстрый,и медленный) должны работать и вовсе без этого реле.
Тогда если не обращать внимание на новое реле. Когда у меня отключался прерывистый и быстрый режим, что это могло быть?
Добавлено спустя 33 секунды:
Провода и клеммы к двигателю щеток?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Когда у меня отключался прерывистый и быстрый режим, что это могло быть?
Прерывистый работает ТОЛЬКО через реле,а два остальных напрямую от весла.
Eddie писал(а):что это могло быть?
Когда не работает,бери схему,пробник и смотри на 5-ти контактной колодке моторчика доходит ли питание к ней,а главное
с нее на моторчик.
Самое частое повреждение,это окислившиеся контакты именно в этих двух соединительных колодках.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Самое частое повреждение,это окислившиеся контакты именно в этих двух соединительных колодках.
Да, спасибо. Слышал о таком.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Слышал о таком.
Пока только слышал,а теперь еще и жoпом почуешь.
Самостоятельно найденная и устраненная неисправность прибавляет не только опыт,но и самоуважение.
Дерзай - это не сложно.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Самостоятельно найденная и устраненная неисправность прибавляет не только опыт,но и самоуважение.
А какое же было самоуважение, когда я самостоятельно ремень ГРМ поменял и метки выставил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):какое же было самоуважение, когда я самостоятельно ремень ГРМ поменял и метки выставил.
Думаю,что полноценно заслуженное.
Следующим шагом будут замена помпы,регулировка клапанов и замена радиатора печки.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
витмар писал(а):А маркировка случайно не Г в кружочке?
Это было года 4 назад.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
т808 писал(а):А если реле старое (большое) на транзисторах
Реле маленькое,Н/О.Блок предохранителей поставлен от 15-шки.Для работы с карбюраторной 083 сделан вывод для датчика вентилятора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):Реле маленькое,Н/О.
Тогда оно должно менять период в паузе от резистора,врезанного в разрыв цепи весла.
Sedoy. писал(а):Блок предохранителей поставлен от 15-шки.
Не от 15-ки,а от 14-й.
Sedoy. писал(а):Для работы с карбюраторной 083 сделан вывод для датчика вентилятора.
Проще было датчик радиатора на сильноточный заменить,как это сделали на более поздних карбюраторных Самарах.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
т808 писал(а):Тогда оно должно менять период в паузе от резистора,врезанного в разрыв цепи весла.
Так и было сделано.Результат нулевой.
т808 писал(а):Не от 15-ки,а от 14-й.
Был снят с 15-шки.
т808 писал(а):Проще было датчик радиатора на сильноточный заменить
Работает как аварийный,в паре с ШИМ-регулятором "карлсона".Да и доверия к таким датчикам маловато.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):Был снят с 15-шки.
Да хоть с Москвича!
Знаешь,что тип ЧЯ прописан справа вверху,потому на него и нужно смотреть,а не на модель автомобиля.
Sedoy. писал(а):доверия к таким датчикам маловато.
Если левоту не брать,то правильные калужские вполне надежны.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
т808 писал(а):Да хоть с Москвича!
Знаешь,что тип ЧЯ прописан справа вверху,потому на него и нужно смотреть,а не на модель автомобиля
Я изначально писал с чего он снят а не каталожный номер.
т808 писал(а):Если левоту не брать,то правильные калужские вполне надежны.
Если в ЧЯ стоит реле карлсона,а на радиаторе датчик(кстати оказался калужский)-почему-бы его не задействовать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):Если в ЧЯ стоит реле карлсона
Ну так в снятом ЧЯ как раз его не было,а пришлось:
Sedoy. писал(а):Для работы с карбюраторной 083 сделан вывод для датчика вентилятора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы