Страница 153 из 200
Vik
витмар писал(а):

Перекинул катушку,двигатель работает,но подергивает его.На 8 клапане шайба последняя и зазор 0,26.Понимаю что клапану уже плохеет.

Насколько последняя? Может ещё тогда шлифануть малость...
Eddie
Кто объяснит эти "чудеса" с печкой?
На холодную завожу. Несколько минут жду, пока обороты упадут до нормальных. Еду.
Печка дует холодным воздухом до тех пор, пока стрелка не поднимется до 90 градусов и на 2 миллиметра выше. Не теплым, ни тепленьким. Холодным!
Когда стрелка выше 90 градусов, сразу она снижается до нормального - 90 градусов и чуть ниже. И начинает дуть теплый воздух.
Такое впечатление, что печка подключена к большому кругу. Smile
торантино
Eddie писал(а):

Такое впечатление, что печка подключена к большому кругу.


У меня такое же впечатление. Смотри схему СО. Может в ней какой нибудь Кулибин порукоблудил.
All Exx64
витмар писал(а):

Стоит заморочится с самостоятельным ремонтом (специнструмента нет) или снять голову и отдать в ремонт?

И сколько вообще цена ремонта на сто?


Год назад в воронежской СТО делал ГБЦ - шлифовка плоскости, новые направляющие + клапана (Lucas-TRW), обработка седел + притирка клапанов =4000 руб. Хотя в этом году у них существенно дороже:
http://www.4tacta.ru/index.php?r=front/page&name=004
http://www.4tacta.ru/index.php?r=front/page&name=003
торантино
витмар писал(а):

Стоит заморочится с самостоятельным ремонтом (специнструмента нет) или снять голову и отдать в ремонт?


Отдать в ремонт.
т808 писал(а):

Если аккуратно,то можно торцануть этот клапан на 0,3-0,5мм даже без снятия ГБЦ.


У него седло походу пора менять.
витмар писал(а):

Так оно полезешь за одним,вылезет другое.


Однозначно.
витмар писал(а):

Пробег то 170т.км.


Клапана лучше махнуть на новые,потому что эти уже могут быть с микротрещинами. Вобщем поработали своё. Сёдла шарошить и опять же смотреть на трещины и по просадке.
All Exx64 писал(а):

шлифовка плоскости, новые направляющие + клапана (Lucas-TRW), обработка седел + притирка клапанов =4000 руб


Отдал,поставил и забыл.
витмар
т808 писал(а):

А ты не лазь глубоко - сделай только это.


Саш,ну ты же знаешь что это не надолго.Если бы в продажу,то да.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Vik писал(а):

Насколько последняя?


Чуть меньше 3,вровень с буртиком стакана.
торантино писал(а):

Клапана лучше махнуть на новые


Да так и хотел.
Vik
витмар писал(а):

Чуть меньше 3,вровень с буртиком стакана.

Меньше чем 2.7?
Ну можно 2.7 сошлифовать, и стакан тоже обнизить.
Думаю это проще чем клапан торцевать.
витмар
Vik
Нет,не 2,7.Или 2.92 или 2.95.Записи дома.
А что самая минимальная 2.7?
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):
Если аккуратно,то можно торцануть этот клапан на 0,3-0,5мм даже без снятия ГБЦ

Это как? Ссылки есть?


т808
Ты меня в игнор что ли занес?
т808
витмар писал(а):

это не надолго.


Это надолго,если компрессия в этом цилиндре не сильно отличается от других.
Alexandr008 писал(а):

Ты меня в игнор что ли занес?


Ничуть.Какие тут могут быть ссылки?Бери да точи.
Alexandr008
т808 писал(а):

Бери да точи.
_________________


Чем?
Vik
витмар писал(а):

А что самая минимальная 2.7?

Вроде да.
т808
витмар писал(а):

самая минимальная 2.7?


Самая минимальная 3,00,а те,что меньше уже самоделки производителей.
Alexandr008 писал(а):

Чем?


Я делал алмазными стоматологическими борами.
Alexandr008 писал(а):

Дрель или шурик использовал?


Можно и их.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Февраля 2019 14:32), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
т808 писал(а):

Я делал алмазными стоматологическими борами


Дрель или шурик использовал?
витмар
т808 писал(а):

Я делал алмазными стоматологическими борами.


63 где ж я их возьму?Я и раньше не особый ходок к зубному был,а сейчас мне и делать там нечего.
т808
витмар писал(а):

где ж я их возьму?


Можно не только ими,но тебе будет проще изнутри с толкателя 0,15мм. снять,либо шайбу шлифануть.
Vik
Так у него шайба "Или 2.92 или 2.95" - вообще точить не надо, в магазин только за подходящей шайбой сбегать.
Андрес
Можно ли проверить на утечку ГТЦ без полного его снятия?

Обнаружилась утечка тормозной (не знаю за какое время, осенью-было все в норме). Задний контур был почти полностью слит (в системе перед-перед, зад-зад). Насколько мог осмотреть-все сухо. Потеков из трубок, явных утечек с колес нет. Смущает. что вакуумник был промаслен-протер его тряпкой с уайт спиритом-смотрю опять в районе крепления ГТЦ слабое замасливание.
т808
Андрес писал(а):

в районе крепления ГТЦ слабое замасливание.


Значит через заднюю манжету ГТЦ подтекает.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

в районе крепления ГТЦ слабое замасливание.


Значит через заднюю манжету ГТЦ подтекает.


сегодня снова протер-потом опять посмотрю....
Какой тогда покупать-"заводской" или надо более хитрый? В экзисте есть от разных фирм
т808
Андрес писал(а):

Какой тогда покупать


На форуме про этом сотни тем.
Читай и делай выводы:
http://autolada.ru/search.php?searchid=2217329&text=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B3%D1%82%D1%86&web=0&mode=results#
Dranik
Андрес писал(а):

Какой тогда покупать


который импортный ТРВ или АТЕ.
Андрес
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

Какой тогда покупать


который импортный ТРВ или АТЕ.

почему то в эксзиста АТЕ 1800, а ТРВ 3500 почему цена такая разная?
Dranik
Андрес писал(а):

почему то в эксзиста АТЕ 1800, а ТРВ 3500 почему цена такая разная?


потому что возьми ТРВ и забудь про этот узел.
если что лет 10 назад ГТЦ ТРВ я брал за 2400р на свой бывший 2115, думаю дальше понятно будет что 3500р сейчас это реальная цена ГТЦ ТРВ.
а вот что такая за цена на АТЕ тут я бы подумал .
Eddie
Люди. Если взять таджика на работу, его права у нас действительны?
Ну, не на автобус. Smile На Самару.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы