Страница 155 из 200
витмар
Vik
Ты не в курсе где модно отремонтировать гбц?
Vik
витмар, фрезеровать/шлифовать плоскость - в гаражах Вектора. Остальное - проще самому.
4Q
т808 писал(а):

Ты фишку хоть на клемме D не забыл проверить?


не то чтоб забыл, просто не до нее пока. ищу в нете картинку генератора чтоб увидеть где D клемма, пока не нашел.
т808
4Q писал(а):

ищу в нете картинку генератора чтоб увидеть где D клемма, пока не нашел.


Что ее искать?Она там одна единственная!

4Q
т808 писал(а):

Что ее искать?Она там одна единственная!


rlzz
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

а вот что такая за цена на АТЕ тут я бы подумал


Ох, ох, подумал бы он pst , я дешевле в екзисте брал. Оригинал. Все проверки прошел. Поставил и забыл!!! Наше брать точно не стоит. А вот циллиндры аля лададеталь хорошо стоят. Чудеса.
Печка отопителя через 2.5 года потек радиатор дааз.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

витмар писал(а):

Vik
Ты не в курсе где модно отремонтировать гбц?


Открой авито/дром, посмотри кто капиталит ГБЦ еще живой, пропадали они, если живой кто то старую в зачет и берешь откапиталенную, прокладку, динамоключ и вперде, а, ну и снять коллектор, возьми гайкокол или готовся сверлить и т.д. т.п.
Ибо посмотри видосы на ютубе сереги из донецка, ты так смогешь? Плюс покупать шарошки нужно, а если седло менять? Ну уж нафиг.
kazak1102
evgeniy_k. писал(а):

Ибо посмотри видосы на ютубе сереги из донецка,


Ссылочка есть...???
Хочу ознакомиться и познакомиться, есичё... supercool
evgeniy_k.
kazak1102 писал(а):

Ссылочка есть...???
Хочу ознакомиться и познакомиться, есичё... supercool


Саня его зовут! Очибся. Но это ж классика, как можно его не знать???
https://www.youtube.com/channel/UCzuKdPK8kQcIFagwoH1syvw
Но одно и то же уже не интересно, насмотрелся, один чорд в движку не полезу.
витмар
evgeniy_k. писал(а):

Открой авито/дром, посмотри кто капиталит ГБЦ


С гарантией полгода?Неизвестно где взята голова и кем делана.Оно мне надо?
Сам полезу.Инструмент подкупаю потихоньку.
торантино
витмар писал(а):

.Инструмент подкупаю потихоньку.


Шарошки никто не даст,а покупать чисто для себя нет смысла никакого. Опыт небольшой,но нужен. Лучше отдай в сервис с хорошими отзывами.
витмар
торантино писал(а):

Шарошки никто не даст


Я их уже купил.Съемник колпачков тоже.
торантино писал(а):

Опыт небольшой,но нужен


В ремонте гбц или вообще?
торантино
витмар писал(а):

В ремонте гбц


Wink Старая, негодная, если есть, потренируйся.
п1627кк
торантино писал(а):

Старая, негодная, если есть, потренируйся


++
витмар, свою убить всегда успеешь.
Aндрей
потерял тему про замену штатного реле дальнего света в монтажном блоке на реле Энергомаш, не поможете найти?
или сразу советом - в Приоре 2009 года выпуска надо заменить, какое реле должно быть: 719.3777-07, -10, -13, -14?
витмар
торантино
Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.Я с самого начала знал что сам туда полезу.Сто искал только из-за отсутствия времени,но внятного ответа по цене на ближайших не услышал.Пригоняйте,мы мол проведем диагностику,потом за снятие гбц плати,за ремонт плати.А там толи нормально сделают,толи слесарь новый потренируется Pardon
п1627кк писал(а):

свою убить всегда успеешь


Ну значит новую куплю.
т808
витмар писал(а):

что в ремонте гбц такого особенного.


Ничего там нет особенного!Главное не торопиться,чтобы фрезами лишку не срезать.
Здесь как нигде важно - семь раз отмерь,один отрежь.
Ну и втулки охладить,а голову нагреть перед запрессовкой.
В нормальных мурзилках все разжевано.
Dranik
витмар писал(а):

Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного


если ни разу не седло не прирезал и не притирал клопы то велика вероятность что запорешь либо седло либо с клапанами намудришь,
итог будет один, полезешь опять по новой снимать , а это время и непонятная возможность переделки по новой.
Особенного нет ничего, всё делается руками человека, но как в любом деле есть свои тонкости и особенности которые в свою очередь приходят с опытом.
kazak1102
витмар писал(а):

Все никак в толк не возьму что в ремонте гбц такого особенного.


Да ничего такого, если голова с руками дружит (или наоборот), а инфы в НЕТе полно... Всё когда-то делается первый раз...
витмар писал(а):

Ну значит новую куплю.


Крайний случай...
Всё получится... Drinks or Beer
Aндрей
и еще вопрос, уже для себя.
появляется непериодичный тихий стук в верхней части ГБЦ, примерно от распредвала (как мне слышится), такой так-тук-тук, потом пауза секунд от двух до десяти, а потом снова такой же тук.
пробег 162 тык, у ГБЦ была только замена прокладки, прогар в районе 4 горшка, зазоры клапанные проверены, давление масла в норме.
может, что-то в креплении распредвала не так? и как устроено, чтобы он продольно не перемещался?
т808
Aндрей писал(а):

появляется непериодичный тихий стук в верхней части ГБЦ, примерно от распредвала (как мне слышится)


Проверь,прижав ручку молотка к болту шкива распредвала при работе мотора на ХХ.
Aндрей писал(а):

как устроено, чтобы он продольно не перемещался?


С обратной стороны крышечкой вал прижимается.
Если осевое перемещение больше нормы,то привалочную плоскость этой крышки нужно фрезерануть,либо вырезать и подложить шайбу.
Здесь на видео характерный звук этого стука РВ:
https://youtu.be/VnhW1_VA8iw
Комментарии внизу можешь там не читать - это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Aндрей
т808
стук 100% мой, только у меня он несколько слабее и короче, наверно, у авто на видео износ больше.

это получается, что при износе крышки РВ смещается в сторону КПП, и это объясняет сползание ремня ГРМ к наружнему краю шестерни распредвала?

а если крышку просто заменить на новую?
т808
Aндрей писал(а):

стук 100% мой


Значит точно осевой люфт вала.
Aндрей писал(а):

это получается, что при износе крышки РВ смещается в сторону КПП


Да.И начинает стучать.
Aндрей писал(а):

и это объясняет сползание ремня ГРМ к наружнему краю шестерни распредвала?


Ни в коем случае!!!
У ремня свои причины сползания.
Aндрей писал(а):

если крышку просто заменить на новую?


Маловероятно,что это поможет.
Проще вырезать и подложить шайбу.
Этот метод ремонта отработан и давно проверен
https://www.drive2.ru/b/288230376152129635/
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
Aндрей
т808 писал(а):

Проще вырезать и подложить шайбу.
Этот метод ремонта отработан и давно проверен


познавательно, а как точно толщину определить? только методом подбора?
материал имеет значение - сталь, бронза, алюминий, титан, фторопласт?
т808
Aндрей писал(а):

как точно толщину определить?


Индикатором по осевому перемещению вала.
Осевой ход должен остаться 0,15-0,20мм.
Aндрей писал(а):

материал имеет значение -


Обычная оцинковка для крыши.
Aндрей
понятно, спасибо.
и последний вопрос - если ничего не делать, так и оставить, проблем не будет ездить со стуком?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы