Страница 184 из 200
Eddie
NAUexx писал(а):

Мдя... Видать всё, что тебе вещали про опасность езды с дохлым ДМРВ


Только соберусь купить этот долбаный ДМРВ, что-то ломается. И про него забываю.
Сначала помпа, потом патрубок лопнул, потом стартер накрылся.
Следующее на очереди - точно ДМРВ. Smile
Я не гоняю на этой машине. Она только для работы. Вообще мало езжу. Материалы вожу из Леруа только. Не тяжелые.
NAUexx
Да отключи ты его (разъём с него скинь) и катайся, сколько влезет. Жрать от этого не на много больше станет, зато точно на башню не попадёшь. Ошибку потом скинешь, когда ДМРВ купишь и поставишь, один ведь пень сброс с инициализацией ЭБУ делать надо будет, вот ошибка и потрётся.
Eddie
NAUexx писал(а):

Да отключи ты его (разъём с него скинь) и катайся, сколько влезет


Я отключил. Здесь орать стали, мол, нельзя.
С отключенным лучше гораздо едет.

---
Как эта фигня на капоте называется?
Где вообще найти такую?
Срам прикрыть надо... Wink (ну не капот же менять)

kapot.jpg
Описание:
Размер файла: 33,93 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

kapot.jpg
NAUexx
Eddie писал(а):

Здесь орать стали, мол, нельзя.

wwow
Покажи кто и где! И кинь в него камень! lol1
А я добавлю!
Eddie писал(а):

Как эта фигня на капоте называется?


Мухобойка на капот. pst
Eddie
NAUexx писал(а):

Мухобойка на капот


Я сначала подумал, что ты шутишь. pst
https://motorring.ru/product/2318-deflektor-muhoboyka-kapot-vaz-2113-2115
т808
Eddie писал(а):

Где вообще найти такую?
Срам прикрыть надо...


Срам прикроешь,но под мухобойкой капот сгниет в три раза быстрее.
Eddie
т808 писал(а):

Срам прикроешь,но под мухобойкой капот сгниет в три раза быстрее.


А если краской по ржавчине и сверху пленку черную? Или вообще без пленки?
У меня ржавый только кончик капота.
т808
Eddie писал(а):

А если краской по ржавчине и сверху пленку черную?


Этот колхоз совсем для безруких.
Eddie писал(а):

ржавый только кончик капота.


Тогда сам Бог велел все по уму сделать.
торантино
Eddie писал(а):

Как эта фигня на капоте называется?


Не ставь эту гадость. Толку от неё ноль. А минусов куча.
Eddie
торантино писал(а):

Не ставь эту гадость. Толку от неё ноль. А минусов куча.


Убедили
NAUexx
Eddie писал(а):

Я сначала подумал, что ты шутишь.


С юмором у мну ваще бяда... cry
Eddie писал(а):

Убедили


Ещё бы...
Парни знают своё дело и, соответственно, дело тебе и советуют: мухобойка - зло, отмазка для ленивых. Поставишь, через сезон выкинешь капот. supercool
A_M_I_G_O
насчет подшипников никто не разбирается походу ???
Eddie
NAUexx писал(а):

Парни знают своё дело и, соответственно, дело тебе и советуют: мухобойка - зло, отмазка для ленивых. Поставишь, через сезон выкинешь капот.


Да и смотрится гнИло как-то.
А почему на моем фото у 2114 (или 2115) поворотники желтые?
У меня белые.
т808
Eddie писал(а):

А почему на моем фото у 2114 (или 2115) поворотники желтые?
У меня белые.


Фильм 17 мгновений весны изначально тоже черно/белым был. Razz
Стекла поворотников могут быть как белыми,так и оранжевыми.
Eddie
т808 писал(а):

Стекла поворотников могут быть как белыми,так и оранжевыми.


Вспоминаю. Сначала были желтые. Потом мода пошла на белые.
А сейчас у идиотов мода на черные по всем фарам. ROFL
А также на тонировку лобовухи.
NAUexx
Eddie писал(а):

А сейчас у идиотов мода на черные по всем фарам.


Ключевая фраза: "У идиотов"...
Сугубая ИМХА: бесит любой внешний аратунинх. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

РС: заваркой ссу от "копеек" в заводском исполнении. Pardon
торантино
A_M_I_G_O писал(а):

Друзья! А на новом подшипнике бывает какой-то свой допустимый, минимальный люфт ? И если есть то нормально ли это ?


Бывает и на новом. На маленьких быть люфта не должно. Бывает новый свистит или шелестит громче чем старый. Подшипники выпускаются разных классов точности. На больших подшипниках для электродвигателей бывает незначительный люфт,бывает и нет. Может тепловой зазор. Pardon Новые ставь да и всё. Единственное при напрессовке не колошмать по внешней обойме. Греметь будет.
т808
торантино писал(а):

при напрессовке не колошмать по внешней обойме.


Забыл добавить,что это относится только к заднему подшипнику.
Передний в крышку прессуется как раз внешней обоймой.
торантино
т808 писал(а):

Передний в крышку прессуется как раз внешней обоймой.


Совершенно верно. Я не учёл. Drinks or Beer
A_M_I_G_O
Еще один вопрос уважаемые...нормально ли если новый подшипник (большой 302й), пресованный на свое место в крышке генератора или отдельно, одевается на вал генератора вначале (сторона резьбы, гайки шкива) свободно, не так плотно как бы.....а в конце садится чуть чуть более плотно чем вначале ? бывает ли такое с новым валом ротора ? означает ли это что вал ротора изношен или это ве таки нормально ? Имеется ввиду очень минимальное значение зазора, минимальная разница.

Последний раз редактировалось: A_M_I_G_O (19 Май 2019 16:26), всего редактировалось 1 раз
жигулист
Господа, немного не по теме, но аморты для всех одинаковы, по сути) предположим, что вопрос про амморты от таза) а по факту имеем два передних аморта от фокуса первого, бильштайн б6 газомасло. Один полностью рабочий, второй не прожимается, стоит колом. Походу клапан сдох. Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал? С восьмыми стойками я делал похожую процедуру, но он там тек, продавливается, я просверлил и залил масло, как временный вариант. Как подобное проделать с фордовским стойками? По тазовским стояйкам я тогда нашел Мануал, где надо просверлиться, по Форду не нашел
т808
жигулист писал(а):

не по теме, но аморты


Марсиянина спроси - это его "огород".
торантино
т808 писал(а):

Марсиянина спроси - это его "огород".


Он его сразу лесом пошлёт вдоль огорода. facepalm
A_M_I_G_O писал(а):

бывает ли такое с новым валом ротора ? означает ли это что вал ротора изношен или это ве таки нормально ?


Бывает. Так скорее было задумано. Собирай и катайся уже. Там гайкой шкива всё намертво стянется. Тугая посадка не нужна. Чисто для центровки и поддержки штанов.
жигулист писал(а):

Один полностью рабочий, второй не прожимается, стоит колом. Походу клапан сдох.


Если совсем не прожимается,даже на 1мм,то скорее клина поймал.
жигулист писал(а):

Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал?


Зажми в тисы и кувалдой епни по торцу. Если расклинится,ставь да катайся,только не расшибись.
жигулист писал(а):

Где просверлить амморт, чтобы он заработал?

Он газ-мяс. Могли с кислородного баллона надуть от души.Гранату бы стал сверлить?bboyan Можно приспособу для накачки аморт. на шток одеть ,сальник ей отжать и стравить давление.
жигулист
торантино писал(а):

жигулист писал(а):
Вопрос- стоит задача реанимировать на время по дешману, чтобы ездило. Где просверлить амморт, чтобы он заработал?

Зажми в тисы и кувалдой епни по торцу. Если расклинится,ставь да катайся,только не расшибись.


а если нет?

торантино писал(а):

Он газ-мяс. Могли с кислородного баллона надуть от души.Гранату бы стал сверлить? Можно приспособу для накачки аморт. на шток одеть ,сальник ей отжать и стравить давление.
_________________


он был нормальный. а гранаты кто то сверлил уже?
-Viewer-
жигулист
Чмошный кетайский новый аморт стоит 1200 р. Его однозначно хватит "на время", а скорее даже "на долгое время" Smile. И плюс ко всему такой вариант значительно лучше нежели чем если "отремонтированный" вдруг на ходу даст клина и проломит стакан (а если не повезёт, то и до капота достанет).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы