Страница 189 из 200
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

Чем дольше будет хорошая компрессия, тем лучше


если твой мотор собрали из говна и палок и кривыми руками тебе не помогут никакие буквы.
а если твой древний мотор до сих пор бегает то поверь будет бегать и на любых буквах.
тут другое важнее при выборе масла .
Dmitry_Cat
TDream
Не помню, читал на форуме где масло тестируют

Взял Лукойл люкс sn синтетику

А что важно для вазовского двигателя?
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

А что важно для вазовского двигателя?


Просто покупаем нормальное масло (на любителя) и ездим... Всё... Very Happy
Стас.
SOS! HELP! Караул! Помогите! "Никогда такого не было и вот опять!" Простейшая проблема, но я с ней незнаком. Описание: ВАЗ 2108, карбюратор. Нормально езжу, без проблем стою в пробках на жаре - всё работает. Но стоит после поездки оставить машину на палящем солнце - через небольшое время сажусь, проезжаю метров сто, и когда бензин в карбюраторе закончится, мотор глохнет. Насос не качает: рука мех. привода чувствует пустоту. Достаю бутылку, мочу тряпку, кладу на бензонасос, и через несколько минут насос начинает чмокать, хватает бензин, и я еду дальше. ПОЧЕМУ? Стаж вождения - 36 лет, и всегда в Севастополе, на Юге, в любую жару. В том числе на Москвиче, где даже обратки нет. И НИКОГДА бензин не вскипал в насосе. Теплоизолирующая прокладка стоит, за последний год даже не лазил в систему питания. Бензонасос, (в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка. Карбюратору всего год - новьё, пашет исправно. Горячие шланги системы охлаждения не касаются бензопровода, фильтра и насоса. Да, конечно, заменю бензонасос, заменю обратный клапан, проверю на отсутствие подсоса бензопровод...Может, всё и образуется, но что делать с головой? Мозги-то кипят из-за непонимания проблемы. Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан. Если пружинка слишком слаба? То давление будет маленьким и бензин легко вскипит? Сомневаюсь, что разница в температуре кипения столь велика. Или слишком сильна? То расход уменьшится, и бензин вскипит? Сомневаюсь, что он уменьшится: насос передавит. Но ведь 5 лет езжу с этим клапаном, и ни разу не глох в любую жару. Последняя надежда, что топливо зимнее, легко испаряющееся, но заправлялся несколько дней назад на ТНК, да и не завозят к нам зимнее топливо, насколько мне известно. Единственное, чем это лето отличается от предыдущего, когда не было ни единого случая вскипания бензина - стал заправляться 95 бензином, вместо 92. Кстати, появилась ещё одна чудная проблема: под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка, а что там может ещё капать - фиг знает: лень снимать консоль, тем более, что капает лишь чуть-чуть. Не думаю, что эти загадочные масляные капли могут иметь отношение к вскипанию бензина. Может, капает из стеклоочистителя? Короче, этой проблемой займусь на днях.

Последний раз редактировалось: Стас. (07 Июня 2019 09:31), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Стас. писал(а):

Может, всё и образуется, но что делать с головой?


Да всё просто... Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...
Не торопись покупать новый насос...
Смотри "Система питания"...
Стас.
kazak1102
Огромное спасибо! Блин, как я не додумался! Стар стал, мозги постепенно деградируют! Ещё раз благодарю! Пойду покупать новый толкатель.
kazak1102
Стас. писал(а):

Пойду покупать новый толкатель.


Прокладки покупай, разные... Даже с новым штоком регулировать вылет штока придётся... ФАК прочти, там всё есть... По ссылке иди...
NAUexx
Стас. писал(а):

Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.


Примерно вот так (лично у меня было на 21043): микрощель между тарелкой клапана и седлом. В холодном состоянии её как бы нет, мотор пускается легко. СтОит только ему нагреться или жара на воле за 30 - хрен заведёшь, колбасится, как паралитик, схватывает, но на ХХ не выходит. Остынет или мокрую тряпку на насос положишь - заводится влёт. Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается, бензин из магистрали БН-карб стравливается чутка, давление там падает, бенз тут же вскипает - получите паровую пробку. Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.
Да, ещё момент: примерно такая же фигня может происходить и в том случае, если негерметична игла в карбе. Wink
т808
Стас. писал(а):

Пойду покупать новый толкатель.


Напрасно!
Просто убери толстые прокладки и добейся вылета толкателя 0,9-1,3мм.
В крайнем случае можно даже плоскость термопроставки шлифануть.

Стас. писал(а):

под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка


И все же это скорее всего печка.
Для начала лизни эту "фигню".
Если сладкая,то убедись,открутив три самореза и сняв левую крышку радиатора печки.
Заодно коснись пальцем низа флажка крана печки - возможно и там течет.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

А что важно для вазовского двигателя?


Вязкость, да и не только для Вазовского это важно.
торантино
Стас. писал(а):

в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка.


Исправен и это хорошо.
Стас. писал(а):

Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.


Производительность насоса снижается,мембрана молотит в холостую.
kazak1102 писал(а):

Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...


+1 Изнашивается довольно быстро как сам шток,так и лапка насоса,хотя всё каленое.
NAUexx писал(а):

Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается,


Плотность бензина снижается. На холодном более менее ещё качает.
NAUexx писал(а):

Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.


Аналогично.
Стас.
Спасибо всем, ребята! Вчера Севастополь затопило, и стихийное бедствие отодвинуло решение проблемы, ибо и мой гаражный кооператив серьёзно пострадал, хотя, гараж цел. Пройдёт шок - займусь решением проблемы с учётом всех ваших советов! Премного благодарен!
Константин_EX
Вообще не понимаю ни чего. facepalm
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.
т808
Константин_EX писал(а):

Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками


Переднее,или заднее?
Константин_EX
т808
переднее.
т808
Константин_EX писал(а):

переднее.


Передние качанием сложно проверить,для этого придется принудительно развести колодки,да и то не гарантия,что определишь неисправный подшипник.
Константин_EX писал(а):

Как там диагностируют ступичный?


В 9ти случаях из 10-ти это определяется по гудению в движении.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.


Так ступичный если не затянут, то люфтит. Он радиально-упорный
Константин_EX
т808
Не слышу nea
Конечно поменяю подшипник. Но интерес то в диагностике подобного. Быть может завтра по трассе прокачусь, проверю нагрев.

Добавлено спустя 7 минут:

Alexandr008
Но ведь на снятой, правой стойке, нет такого болтания ступицы с тормозным диском. Плавно крутится.
Alexandr008
Константин_EX
Тогда износ уже есть, раковины. Отсюда и закусывает.
-Viewer-
Константин_EX
Раз:
Константин_EX писал(а):

Не слышу


то нафига
Константин_EX писал(а):

поменяю подшипник


?
Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать Smile.
Константин_EX
-Viewer-
Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.
Стас.
Привет, ребята! Это опять я, Стас. Вчера немного покурил систему питания. Да, я уже старый, и соображаю совсем не так хорошо, как десяток лет назад, но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю. Были у меня раньше проблемы с бензонасосом? Конечно, и разные, вплоть до того, что приходилось ехать с бутылкой, подвешенной к крыше авто. В том числе были и нарушения регулировки, срабатывание штока, рычага, даже кулачка распредвала... Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе. Аналогично с обратным клапаном. Когда-то ездил вообще без него, с заглушенной обраткой, когда-то с трубкой вместо клапана, и никогда не вскипал. Вчера снял насос, проверил вылет штока. Минимальный - 1,3 мм. Проверил свободный ход рычага бензонасоса - 2,1 мм. Т.е. вылет штока можно увеличить, но прокладка и так стоит минимальная, а точить термопрокладку как-то влом. Насос в полном порядке: клапана герметичны, сосёт - дай бог, чтобы каждая девка так сосала! Какой вывод? Бензин! Только зимний бензин с большим количеством летучих веществ может испаряться так интенсивно, что вытесняет всю жидкую фазу в обратку, и насос срывает. Ещё сегодня проверю шланг у бензобака, посмотрю печку и... залью другой бензин с другой заправки. Привет всем!
П.С. Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю. Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода. Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак. Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.

Константин_EX писал(а):

Вообще не понимаю ни чего. facepalm
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.


Ага: вывешивают, болтают, качают... А ещё при движении на поворотах слушают. Ещё более наглядно - вывесить колесо, пустить двигатель, включить высшую передачу и на небольших оборотах(!) шум вылезет. Можно сравнить его с шумом другого подшипника, вывесив другое колесо.
Если при затянутой гайке всё нормально, то и нормально. Какие проблемы? Люфтит при ослабленной гайке? А при ослабленной гайке не ездят. hehe
т808
Константин_EX писал(а):

по трассе прокачусь, проверю нагрев.


Далеко не всегда проблемный подшипник греется ощутимо больше исправного.
-Viewer- писал(а):

Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать


Абсолютно верно.
Константин_EX писал(а):

Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.


Сюрпризов не будет.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой


Если сейчас ты сомневаешься сдох подшипник или нет Smile - за такое расстояние точно сюрпрайзов не возникнет. Ну а раз хочешь перестрахериться - номерки VKBA1306 (309726DA) или 713644160 пригодятся.
NAUexx
Стас. писал(а):

Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю.


Проверить очень легко: нагреваешь мотор до появления траблы, кладёшь на БН мокрую тряпку, пробуешь завести. Если с мокрой тряпкой заведётся нормально - тебе сюда, т.е. в клапаны насосия. Можно тупо его целиком сменить. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 189 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы