Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190, 191, 192  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41305
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2019 20:06
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
Чем дольше будет хорошая компрессия, тем лучше

если твой мотор собрали из говна и палок и кривыми руками тебе не помогут никакие буквы.
а если твой древний мотор до сих пор бегает то поверь будет бегать и на любых буквах.
тут другое важнее при выборе масла .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 1117
Откуда: казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 06:43
Ответить с цитатой

TDream
Не помню, читал на форуме где масло тестируют

Взял Лукойл люкс sn синтетику

А что важно для вазовского двигателя?
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 08:23
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
А что важно для вазовского двигателя?

Просто покупаем нормальное масло (на любителя) и ездим... Всё... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 18
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 08:58
Ответить с цитатой

SOS! HELP! Караул! Помогите! "Никогда такого не было и вот опять!" Простейшая проблема, но я с ней незнаком. Описание: ВАЗ 2108, карбюратор. Нормально езжу, без проблем стою в пробках на жаре - всё работает. Но стоит после поездки оставить машину на палящем солнце - через небольшое время сажусь, проезжаю метров сто, и когда бензин в карбюраторе закончится, мотор глохнет. Насос не качает: рука мех. привода чувствует пустоту. Достаю бутылку, мочу тряпку, кладу на бензонасос, и через несколько минут насос начинает чмокать, хватает бензин, и я еду дальше. ПОЧЕМУ? Стаж вождения - 36 лет, и всегда в Севастополе, на Юге, в любую жару. В том числе на Москвиче, где даже обратки нет. И НИКОГДА бензин не вскипал в насосе. Теплоизолирующая прокладка стоит, за последний год даже не лазил в систему питания. Бензонасос, (в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка. Карбюратору всего год - новьё, пашет исправно. Горячие шланги системы охлаждения не касаются бензопровода, фильтра и насоса. Да, конечно, заменю бензонасос, заменю обратный клапан, проверю на отсутствие подсоса бензопровод...Может, всё и образуется, но что делать с головой? Мозги-то кипят из-за непонимания проблемы. Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан. Если пружинка слишком слаба? То давление будет маленьким и бензин легко вскипит? Сомневаюсь, что разница в температуре кипения столь велика. Или слишком сильна? То расход уменьшится, и бензин вскипит? Сомневаюсь, что он уменьшится: насос передавит. Но ведь 5 лет езжу с этим клапаном, и ни разу не глох в любую жару. Последняя надежда, что топливо зимнее, легко испаряющееся, но заправлялся несколько дней назад на ТНК, да и не завозят к нам зимнее топливо, насколько мне известно. Единственное, чем это лето отличается от предыдущего, когда не было ни единого случая вскипания бензина - стал заправляться 95 бензином, вместо 92. Кстати, появилась ещё одна чудная проблема: под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка, а что там может ещё капать - фиг знает: лень снимать консоль, тем более, что капает лишь чуть-чуть. Не думаю, что эти загадочные масляные капли могут иметь отношение к вскипанию бензина. Может, капает из стеклоочистителя? Короче, этой проблемой займусь на днях.

Последний раз редактировалось: Стас. (07 Июня 2019 09:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 09:30
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Может, всё и образуется, но что делать с головой?

Да всё просто... Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...
Не торопись покупать новый насос...
Смотри "Система питания"...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 18
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 09:36
Ответить с цитатой

kazak1102
Огромное спасибо! Блин, как я не додумался! Стар стал, мозги постепенно деградируют! Ещё раз благодарю! Пойду покупать новый толкатель.
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24345
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 09:39
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Пойду покупать новый толкатель.

Прокладки покупай, разные... Даже с новым штоком регулировать вылет штока придётся... ФАК прочти, там всё есть... По ссылке иди...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 11:38
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.

Примерно вот так (лично у меня было на 21043): микрощель между тарелкой клапана и седлом. В холодном состоянии её как бы нет, мотор пускается легко. СтОит только ему нагреться или жара на воле за 30 - хрен заведёшь, колбасится, как паралитик, схватывает, но на ХХ не выходит. Остынет или мокрую тряпку на насос положишь - заводится влёт. Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается, бензин из магистрали БН-карб стравливается чутка, давление там падает, бенз тут же вскипает - получите паровую пробку. Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.
Да, ещё момент: примерно такая же фигня может происходить и в том случае, если негерметична игла в карбе. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 13:03
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Пойду покупать новый толкатель.

Напрасно!
Просто убери толстые прокладки и добейся вылета толкателя 0,9-1,3мм.
В крайнем случае можно даже плоскость термопроставки шлифануть.

Стас. писал(а):
под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка

И все же это скорее всего печка.
Для начала лизни эту "фигню".
Если сладкая,то убедись,открутив три самореза и сняв левую крышку радиатора печки.
Заодно коснись пальцем низа флажка крана печки - возможно и там течет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41305
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 19:09
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
А что важно для вазовского двигателя?

Вязкость, да и не только для Вазовского это важно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6373
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2019 20:48
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка.

Исправен и это хорошо.
Стас. писал(а):
Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.

Производительность насоса снижается,мембрана молотит в холостую.
kazak1102 писал(а):
Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...

+1 Изнашивается довольно быстро как сам шток,так и лапка насоса,хотя всё каленое.
NAUexx писал(а):
Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается,

Плотность бензина снижается. На холодном более менее ещё качает.
NAUexx писал(а):
Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.

Аналогично.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 18
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 12:29
Ответить с цитатой

Спасибо всем, ребята! Вчера Севастополь затопило, и стихийное бедствие отодвинуло решение проблемы, ибо и мой гаражный кооператив серьёзно пострадал, хотя, гараж цел. Пройдёт шок - займусь решением проблемы с учётом всех ваших советов! Премного благодарен!
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 22:33
Ответить с цитатой

Вообще не понимаю ни чего. facepalm
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 22:48
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками

Переднее,или заднее?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 22:58
Ответить с цитатой

т808
переднее.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 23:04
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
переднее.

Передние качанием сложно проверить,для этого придется принудительно развести колодки,да и то не гарантия,что определишь неисправный подшипник.
Константин_EX писал(а):
Как там диагностируют ступичный?

В 9ти случаях из 10-ти это определяется по гудению в движении.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16205
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 23:15
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.

Так ступичный если не затянут, то люфтит. Он радиально-упорный

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 23:18
Ответить с цитатой

т808
Не слышу nea
Конечно поменяю подшипник. Но интерес то в диагностике подобного. Быть может завтра по трассе прокачусь, проверю нагрев.

Добавлено спустя 7 минут:

Alexandr008
Но ведь на снятой, правой стойке, нет такого болтания ступицы с тормозным диском. Плавно крутится.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16205
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2019 23:45
Ответить с цитатой

Константин_EX
Тогда износ уже есть, раковины. Отсюда и закусывает.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 00:06
Ответить с цитатой

Константин_EX
Раз:
Константин_EX писал(а):
Не слышу

то нафига
Константин_EX писал(а):
поменяю подшипник

?
Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2116
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 00:30
Ответить с цитатой

-Viewer-
Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 18
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 07:37
Ответить с цитатой

Привет, ребята! Это опять я, Стас. Вчера немного покурил систему питания. Да, я уже старый, и соображаю совсем не так хорошо, как десяток лет назад, но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю. Были у меня раньше проблемы с бензонасосом? Конечно, и разные, вплоть до того, что приходилось ехать с бутылкой, подвешенной к крыше авто. В том числе были и нарушения регулировки, срабатывание штока, рычага, даже кулачка распредвала... Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе. Аналогично с обратным клапаном. Когда-то ездил вообще без него, с заглушенной обраткой, когда-то с трубкой вместо клапана, и никогда не вскипал. Вчера снял насос, проверил вылет штока. Минимальный - 1,3 мм. Проверил свободный ход рычага бензонасоса - 2,1 мм. Т.е. вылет штока можно увеличить, но прокладка и так стоит минимальная, а точить термопрокладку как-то влом. Насос в полном порядке: клапана герметичны, сосёт - дай бог, чтобы каждая девка так сосала! Какой вывод? Бензин! Только зимний бензин с большим количеством летучих веществ может испаряться так интенсивно, что вытесняет всю жидкую фазу в обратку, и насос срывает. Ещё сегодня проверю шланг у бензобака, посмотрю печку и... залью другой бензин с другой заправки. Привет всем!
П.С. Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю. Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода. Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак. Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.

Константин_EX писал(а):
Вообще не понимаю ни чего. facepalm
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.

Ага: вывешивают, болтают, качают... А ещё при движении на поворотах слушают. Ещё более наглядно - вывесить колесо, пустить двигатель, включить высшую передачу и на небольших оборотах(!) шум вылезет. Можно сравнить его с шумом другого подшипника, вывесив другое колесо.
Если при затянутой гайке всё нормально, то и нормально. Какие проблемы? Люфтит при ослабленной гайке? А при ослабленной гайке не ездят. hehe
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 10:54
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
по трассе прокачусь, проверю нагрев.

Далеко не всегда проблемный подшипник греется ощутимо больше исправного.
-Viewer- писал(а):
Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать

Абсолютно верно.
Константин_EX писал(а):
Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.

Сюрпризов не будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 13:14
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой

Если сейчас ты сомневаешься сдох подшипник или нет Smile - за такое расстояние точно сюрпрайзов не возникнет. Ну а раз хочешь перестрахериться - номерки VKBA1306 (309726DA) или 713644160 пригодятся.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8667
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 14:41
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю.

Проверить очень легко: нагреваешь мотор до появления траблы, кладёшь на БН мокрую тряпку, пробуешь завести. Если с мокрой тряпкой заведётся нормально - тебе сюда, т.е. в клапаны насосия. Можно тупо его целиком сменить. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 188, 189, 190, 191, 192  След.
Страница 189 из 192

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы