Страница 193 из 200
т808
TAG2 писал(а):

Мне кажется мог оплавиться канал для отвода газов...


Удали заглушку из этого канала с противоположной стороны крышки и дунь в него.
Если воздух проходит,то АКБ особо не пострадала.
Vik
Как можно неправильно собрать рейку, что она прокручивается? Всмысле нет жёсткой связи между рулём и усами.
Константин_EX
Vik
а хомут в салоне под ногами, на рулевом валу затянут?
Vik
Константин_EX, хм, вроде да...
wirtgen
fletch писал(а):

жигулист писал(а):

fletch
Это проще было вентиляторы от нивы поставить, и никуда бы не пришлось его переносить. Не знаю, как на стоковом, но 128 ресивере рога далеко от радиатора



у меня тюненх ресивер NFR-Style

и кстати, цель-то - вкорячить деясяточный радиатор, а чтоб его впихнуть в телеке, придется вертикальные усилители спиливать, не хотелось бы так делать.

если вынесешь радиатор на улицу , все равно придется подпиливать телевизор в районе патрубков .
Andrey163
В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?
Vik
Andrey163, в мануалах про это нет. Там предполагается, что с одной стороны помпа с нормальными размерами, а с другой стороны не требуется улутшать охлаждение в сравнении со стоком.
Регулировка этого зазора пришла из спорта, там было актуально сделать полутше, а теперь в связи с качеством запчастей это стало актуально и для стока.
-Viewer-
Vik писал(а):

Как можно неправильно собрать рейку, что она прокручивается? Всмысле нет жёсткой связи между рулём и усами.


Например забыв воткнуть реечный упор или пружину для него.
т808
Andrey163 писал(а):

В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?


Не регулировка,а его проверка - тем более в наше время,когда подвальных помп больше,чем хороших.
Vik писал(а):

в мануалах про это нет.


Даже 30 лет назад уже было:

Вершигора 1989г.Помпа размеры.jpg
Описание:
Размер файла: 133 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

Вершигора 1989г.Помпа размеры.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (30 Июня 2019 19:09), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Andrey163 писал(а):

В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?


такой сейчас мануал не найдёшь уже.
современные издания только картинки для дурачков могут печатать с тремя словами в описании. Pardon
Vik писал(а):

в мануалах про это нет.


есть, если найду ту книгу по Самарам то скину скрин, старое издание какое то, лет 16 назад книгу ту брал, там всякие мелочные нюансы так сказать были озвучены.
All Exx64
т808 писал(а):

Andrey163 писал(а):

В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?


Не регулировка,а его проверка - тем более в наше время,когда подвальных помп больше,чем хороших.


0,62-1,71 мм
https://www.zr.ru/content/articles/14388-otvechajut_specialisty_vaza_gaza/
evgeniy_k.
Всем привет.
Может быть у меня летняя паранойя по перегреву, но все же.
Поехал в ПТ постоять со всеми в пробках. А жара была, ок. 26, штиль.
Ну и стоим значит плотненько так, ползем метр в минуту к светофору.
Соответственно под капотом все стало прогреваться.
97", срабатывает карлсончик, а Т лезет уже за 101-103 (там как то дискретно по данным ЭБУ меняется), жужит жужит, скинул до 97-95, я не помню, отключился, а по приборке как к красной зоне лезло так и пытается. Я в шоке! И пока стоял по БК Т гуляла 97...101...97, 95 надолго не задерживалась, а блок так на сотке и виснул и все пытался к красной зоне метить. И когда уже вырвался из этого кошмара (я обычно по пробкам не езжу, пока что бог миловал и уж точно не на тазу, продам почку куплю Логан))) чем так мучаться, Доширак лучше поем 5 лет, собственно как все рядом в пробке стоящие в тот или иной период жизни)))), разогнался, по БК резко пошел спад до 91-92, а блок все на сотке. И только после того как проехался несколько минут Т по приборке пошла вниз к значению БК. Но тааак медленно.
Антифриз не кипел, не выбрасывало, пробка хорошая слабая миле, под капотом короче никакого криминала. По трассе 86, показометр в приборке совпадает с БК. При обычной езеде со слабыми заторам они показывают практически в унисон, когда до 97 на светофоре, включается, 95 выкл, до след светофора 93 и тп.
Антифриз остывал при вкл карлсона в жару как обычно. А вот блок вообще не хотел пока его ветром набегающим не продуло.
Понятно что металл прогрелся, инерция, но как то страшно стало.
Криминалъ был - смена антифриза с g11 на g12+, с промежуточной доливкой и заливкой как выяснилось кипучего говна, доливал просто по цвету, а при смене промывал водой, но все равно выпал осадок. Чутка но БЫЛО. Потом слил даже из печки и залил 12+.
Что это доктор?
Забыл добавить, термос десятошный 6ти дырый.
т808
evgeniy_k. писал(а):

Что это ?
термос десятошный 6ти дырый.


Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.
angtar
Dranik, не ищи, вот книга 1987 года
https://yadi.sk/d/6HtumxXMZqEV1A
-Viewer-
evgeniy_k.
Идея:
evgeniy_k. писал(а):

продам почку куплю Логан


не очень удачная, т.к. потом придётся продать вторую чтоб его содержать. А вот с температурой ничего сверхъестественного как бы и нет. "Рассинхронизация" приборки с БК - вещь обычная, в сильно горячем виде она провоцируется ещё и (в нагрузку к традиционным просадкам) снижением напряжения с геннадия (ДТОЖ питается с мозга, а приборка с бортсети). Движок перегревы до 110 как правило переживает без последствий.
А чтоб в будущем ситуация не повторялась:
1) Съезди на мойку и вымой радик. Основательно, с разбором "всего вокруг" чтоб не "сверху побрызгать", а как следует вымыть можно было.
2) Поставь тумблер на включение карлсона (чтоб подавал массу на управляющий контакт реле).
Пароотвод посмотри (в смысле сними шланг и прочисти-продуй), вряд ли там какие косяки но удостовериться что их нет недолго Smile.
4Q
т808 писал(а):

Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.


а у меня так же. какая причина?
Pavel^99
4Q писал(а):


а у меня так же. какая причина?

струя должна быть когда термостат откроет большой круг. если нет, то производительность помпы плохая
т808
4Q писал(а):

т808 писал(а):

Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.


а у меня так же. какая причина?


Видимо гранаты у тебя не той системы.
evgeniy_k.
Короче))). Система выдала себя раньше чем я в нее полез. По дороге домой заскакали показания Т на БК. Фишечка ДТОЖ без защёлки и видимо подразболталась, окислилась. Теперь с 95 Т снижается синхронно, приборка отзывается на карлсон так же как и БК.
У меня новый радик, новый фриз, новый дорогой элемен ТС с крышкой (вроде на калины берут, хвалят), массы обслужены+дополнительные (хотя и слышал что дополнительные лишние), в косе массы разделены как по мануалу с чиптюнера.
Надеюсь что фишечка, ибо выше 97 я в том году в пробках не видел, просто либо долго вентилятор работал либо часто. Но что бы за 100 лезло...
4Q
Pavel^99 писал(а):

если нет, то производительность помпы плохая


cry
Dranik
Pavel^99 писал(а):

струя должна быть когда термостат откроет большой круг.


это если термос 2108.
если термос шестидырый то там сразу после запуска струйка сцыт.
торантино
evgeniy_k. писал(а):

По дороге домой заскакали показания Т на БК. Фишечка ДТОЖ без защёлки и видимо подразболталась, окислилась.


У сына на 10ке была похожая картина. Я сразу ДТОЖ прогрел от комнатной до кипения и замерил сопротивление через каждые 10С. Вобщем как раз в районе 95 датчик показал нелинейность и несоответствие таблице. Дальше,то есть выше ,опять ровно. Купил новый и сразу проверил. Всё сошлось с таблицей без провалов и отклонений. Вентилятор включается нормально. До этого включался почти возле красной зоны.
evgeniy_k.
Послежу. Но пока до 100' с приборкой сошёлся. Когда есть БК жить проще.
Но в целом уже хочется заменить).
Стас.
Знаю как затягивают болты ГБЦ на ваз 2108, но так случилось, что мне нужна конкретная цифра момента затяжки, а не двойное доворачивание на 90 град. после момента 8 кг.м. Пока затянул на 120 Н.М и жду на этом сайте помощи хорошего человека. Было бы вдвойне приятно, если бы кто-нибудь объяснил, почему ввели это двойное доворачивание вместо конкретного момента. Думаю, это связано с неодинаковыми свойствами болтов на вытягивание, но ничего путного в голову не лезет по причине природной тупости организьма. Спасибо!

Последний раз редактировалось: Стас. (03 Июля 2019 19:44), всего редактировалось 1 раз
т808
Стас. писал(а):

Пока затянул на 120 Н.М


"Пока"?
Это предельный момент для болтов ГБЦ восьмиклапанника и больше тянуть не нужно! nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы