Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 11:38
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Мне кажется мог оплавиться канал для отвода газов...

Удали заглушку из этого канала с противоположной стороны крышки и дунь в него.
Если воздух проходит,то АКБ особо не пострадала.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4215
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 20:59
Ответить с цитатой

Как можно неправильно собрать рейку, что она прокручивается? Всмысле нет жёсткой связи между рулём и усами.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2139
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 23:11
Ответить с цитатой

Vik
а хомут в салоне под ногами, на рулевом валу затянут?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4215
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 09:12
Ответить с цитатой

Константин_EX, хм, вроде да...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3519
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 09:28
Ответить с цитатой

fletch писал(а):
жигулист писал(а):
fletch
Это проще было вентиляторы от нивы поставить, и никуда бы не пришлось его переносить. Не знаю, как на стоковом, но 128 ресивере рога далеко от радиатора


у меня тюненх ресивер NFR-Style

и кстати, цель-то - вкорячить деясяточный радиатор, а чтоб его впихнуть в телеке, придется вертикальные усилители спиливать, не хотелось бы так делать.
если вынесешь радиатор на улицу , все равно придется подпиливать телевизор в районе патрубков .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163



На форуме 11 лет
Сообщения: 17414
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Бито, крашено
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 09:43
Ответить с цитатой

В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4215
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 12:25
Ответить с цитатой

Andrey163, в мануалах про это нет. Там предполагается, что с одной стороны помпа с нормальными размерами, а с другой стороны не требуется улутшать охлаждение в сравнении со стоком.
Регулировка этого зазора пришла из спорта, там было актуально сделать полутше, а теперь в связи с качеством запчастей это стало актуально и для стока.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 13:47
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Как можно неправильно собрать рейку, что она прокручивается? Всмысле нет жёсткой связи между рулём и усами.

Например забыв воткнуть реечный упор или пружину для него.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 16:07
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?

Не регулировка,а его проверка - тем более в наше время,когда подвальных помп больше,чем хороших.
Vik писал(а):
в мануалах про это нет.

Даже 30 лет назад уже было:



Вершигора 1989г.Помпа размеры.jpg
 Описание:
 Размер файла:  133 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

Вершигора 1989г.Помпа размеры.jpg



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (30 Июня 2019 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41314
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 18:58
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?

такой сейчас мануал не найдёшь уже.
современные издания только картинки для дурачков могут печатать с тремя словами в описании. Pardon
Vik писал(а):
в мануалах про это нет.

есть, если найду ту книгу по Самарам то скину скрин, старое издание какое то, лет 16 назад книгу ту брал, там всякие мелочные нюансы так сказать были озвучены.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 19:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Andrey163 писал(а):
В каком мануале написано про регулировку зазора помпы?

Не регулировка,а его проверка - тем более в наше время,когда подвальных помп больше,чем хороших.

0,62-1,71 мм
https://www.zr.ru/content/articles/14388-otvechajut_specialisty_vaza_gaza/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 4 года
Сообщения: 476
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 11:12
Ответить с цитатой

Всем привет.
Может быть у меня летняя паранойя по перегреву, но все же.
Поехал в ПТ постоять со всеми в пробках. А жара была, ок. 26, штиль.
Ну и стоим значит плотненько так, ползем метр в минуту к светофору.
Соответственно под капотом все стало прогреваться.
97", срабатывает карлсончик, а Т лезет уже за 101-103 (там как то дискретно по данным ЭБУ меняется), жужит жужит, скинул до 97-95, я не помню, отключился, а по приборке как к красной зоне лезло так и пытается. Я в шоке! И пока стоял по БК Т гуляла 97...101...97, 95 надолго не задерживалась, а блок так на сотке и виснул и все пытался к красной зоне метить. И когда уже вырвался из этого кошмара (я обычно по пробкам не езжу, пока что бог миловал и уж точно не на тазу, продам почку куплю Логан))) чем так мучаться, Доширак лучше поем 5 лет, собственно как все рядом в пробке стоящие в тот или иной период жизни)))), разогнался, по БК резко пошел спад до 91-92, а блок все на сотке. И только после того как проехался несколько минут Т по приборке пошла вниз к значению БК. Но тааак медленно.
Антифриз не кипел, не выбрасывало, пробка хорошая слабая миле, под капотом короче никакого криминала. По трассе 86, показометр в приборке совпадает с БК. При обычной езеде со слабыми заторам они показывают практически в унисон, когда до 97 на светофоре, включается, 95 выкл, до след светофора 93 и тп.
Антифриз остывал при вкл карлсона в жару как обычно. А вот блок вообще не хотел пока его ветром набегающим не продуло.
Понятно что металл прогрелся, инерция, но как то страшно стало.
Криминалъ был - смена антифриза с g11 на g12+, с промежуточной доливкой и заливкой как выяснилось кипучего говна, доливал просто по цвету, а при смене промывал водой, но все равно выпал осадок. Чутка но БЫЛО. Потом слил даже из печки и залил 12+.
Что это доктор?
Забыл добавить, термос десятошный 6ти дырый.
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 11:49
Ответить с цитатой

evgeniy_k. писал(а):
Что это ?
термос десятошный 6ти дырый.

Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
angtar



На форуме 9 лет
Сообщения: 238
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 12:35
Ответить с цитатой

Dranik, не ищи, вот книга 1987 года
https://yadi.sk/d/6HtumxXMZqEV1A
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 13:17
Ответить с цитатой

evgeniy_k.
Идея:
evgeniy_k. писал(а):
продам почку куплю Логан

не очень удачная, т.к. потом придётся продать вторую чтоб его содержать. А вот с температурой ничего сверхъестественного как бы и нет. "Рассинхронизация" приборки с БК - вещь обычная, в сильно горячем виде она провоцируется ещё и (в нагрузку к традиционным просадкам) снижением напряжения с геннадия (ДТОЖ питается с мозга, а приборка с бортсети). Движок перегревы до 110 как правило переживает без последствий.
А чтоб в будущем ситуация не повторялась:
1) Съезди на мойку и вымой радик. Основательно, с разбором "всего вокруг" чтоб не "сверху побрызгать", а как следует вымыть можно было.
2) Поставь тумблер на включение карлсона (чтоб подавал массу на управляющий контакт реле).
Пароотвод посмотри (в смысле сними шланг и прочисти-продуй), вряд ли там какие косяки но удостовериться что их нет недолго Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 13:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.

а у меня так же. какая причина?

_________________
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 8 лет
Сообщения: 7509
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 13:40
Ответить с цитатой

4Q писал(а):

а у меня так же. какая причина?
струя должна быть когда термостат откроет большой круг. если нет, то производительность помпы плохая
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 14:05
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
т808 писал(а):
Похоже,что на ХХ из пароотвода в бачок струи нет.

а у меня так же. какая причина?

Видимо гранаты у тебя не той системы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
evgeniy_k.



На форуме 4 года
Сообщения: 476
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 15:14
Ответить с цитатой

Короче))). Система выдала себя раньше чем я в нее полез. По дороге домой заскакали показания Т на БК. Фишечка ДТОЖ без защёлки и видимо подразболталась, окислилась. Теперь с 95 Т снижается синхронно, приборка отзывается на карлсон так же как и БК.
У меня новый радик, новый фриз, новый дорогой элемен ТС с крышкой (вроде на калины берут, хвалят), массы обслужены+дополнительные (хотя и слышал что дополнительные лишние), в косе массы разделены как по мануалу с чиптюнера.
Надеюсь что фишечка, ибо выше 97 я в том году в пробках не видел, просто либо долго вентилятор работал либо часто. Но что бы за 100 лезло...
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 18:08
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
если нет, то производительность помпы плохая

cry

_________________
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41314
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 18:39
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
струя должна быть когда термостат откроет большой круг.

это если термос 2108.
если термос шестидырый то там сразу после запуска струйка сцыт.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6387
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 18:47
Ответить с цитатой

evgeniy_k. писал(а):
По дороге домой заскакали показания Т на БК. Фишечка ДТОЖ без защёлки и видимо подразболталась, окислилась.

У сына на 10ке была похожая картина. Я сразу ДТОЖ прогрел от комнатной до кипения и замерил сопротивление через каждые 10С. Вобщем как раз в районе 95 датчик показал нелинейность и несоответствие таблице. Дальше,то есть выше ,опять ровно. Купил новый и сразу проверил. Всё сошлось с таблицей без провалов и отклонений. Вентилятор включается нормально. До этого включался почти возле красной зоны.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 4 года
Сообщения: 476
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 05:27
Ответить с цитатой

Послежу. Но пока до 100' с приборкой сошёлся. Когда есть БК жить проще.
Но в целом уже хочется заменить).
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2019 19:40
Ответить с цитатой

Знаю как затягивают болты ГБЦ на ваз 2108, но так случилось, что мне нужна конкретная цифра момента затяжки, а не двойное доворачивание на 90 град. после момента 8 кг.м. Пока затянул на 120 Н.М и жду на этом сайте помощи хорошего человека. Было бы вдвойне приятно, если бы кто-нибудь объяснил, почему ввели это двойное доворачивание вместо конкретного момента. Думаю, это связано с неодинаковыми свойствами болтов на вытягивание, но ничего путного в голову не лезет по причине природной тупости организьма. Спасибо!

Последний раз редактировалось: Стас. (03 Июля 2019 19:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2019 19:43
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Пока затянул на 120 Н.М

"Пока"?
Это предельный момент для болтов ГБЦ восьмиклапанника и больше тянуть не нужно! nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196  След.
Страница 193 из 196

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы