Страница 194 из 200
Стас.
т808 писал(а):

Это предельный момент для болтов ГБЦ восьмиклапанника и больше тянуть не нужно!


Огромное спасибо! Помнится, по молодости и по глупости выполнил всё, как написано в мануале, и получил предельный момент около 15 кг.м, что меня сильно удивило. Правда, ничего особенного не случилось, тем более, где-то слышал, что болты начинают тянуться при 20 кг.м. Но когда сегодня на ключе при втором доворачивании была достигнута цифирь 12 кг.м - что-то в нутрях ёкнуло, и рука сама прекратила издевательство над головкой. Вы моё опасение подтвердили, и я не забуду имя спасителя моего движка. Премного вам благодарен!!!
JENICH
подскажите куда приходят минусовые ( черные провода) от пртивотуманок? может в месте крепления к кузову масса пропала. провода в косу уходят и не видно . преды F8 F9 проверил. реле щелкает . туманки не работают. причем обе!
т808
JENICH писал(а):

реле щелкает . туманки не работают. причем обе!


На приходящих к ним ЖЕЛТЫХ проводах контрольной лампочкой проверил наличие напряжения?
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

реле щелкает . туманки не работают. причем обе!


На приходящих к ним ЖЕЛТЫХ проводах контрольной лампочкой проверил наличие напряжения?

еще нет. пока что только на концах проводов у фар. недогодался . как доберусь , проверю.
а чтобы исключить реле, какую (на время проверки) можно из того же чя переставить? какие переткнуть?
т808
JENICH писал(а):

чтобы исключить реле


Пробник с лампочкой сразу покажет исправность реле и ничего перетыкать не потребуется.
JENICH писал(а):

какую (на время проверки) можно из того же чя переставить?


Любое 4-х контактное реле - их там куча,выбирай на вкус (ближний,дальний свет,обогрев стекла,гудок).
Может даже реле карлсона там имеется,но это если в своем профиле модель авто пропишешь,которая у тебя "ЕСТЬ".
торантино
Стас. писал(а):

почему ввели это двойное доворачивание вместо конкретного момента.


Посмотри внимательно на болт. На нём видна проточка в средней его части. В момент доворачивания есть ощущение что резьба сорвана. На самом деле болт растягивается как струна. Дальше тянуть смысла нет, так как двойной доворот создаёт нужный преднатяг как на горячем так и на холодном двигателе. Головка сидит как бы на пружинах, струнах, а не болтах. Поэтому болт надо менять когда он вытянут до предельного размера. Излишняя натяжка ведёт не только головку но и плиту блока. Она всего 10мм толщиной и возле отверстий заметно выгибается.
Pavel^99
я гбц 8 лет назад снимал. все болты довернул на 90гр по два раза, ничо не потянулось. а два или три, насколько помню,ближе к термосу которые при первом доворачивании поплыли, думал что резьбу сорвал что ли. прям так легко пошло. второй раз естественно уже не тянул их. может и правда там резьбу вытянул. хз
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

реле щелкает . туманки не работают. причем обе!


На приходящих к ним ЖЕЛТЫХ проводах контрольной лампочкой проверил наличие напряжения?

мультиметр показал что между черным (у колодки) и + у аккумулятора есть напряжение. тоесть массовый провод рабочий . а желтые нет. точнее есть но 0.2в. у обеих одинаково . куда дальше капать?

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 12:43 модель авто пропишешь,которая у тебя "ЕСТЬ".
1.5 инж люкс
т808
JENICH писал(а):

мультиметр показал


Лампочкой это было бы делать и легче и правильнее.
Такие неисправности очень часто мультиметром не ищутся.
JENICH писал(а):

1.5 инж люкс
куда дальше капать?


Если Самара-2,то ищи приходящее и уходящее с реле питание.

Развернуть
JENICH
т808 писал(а):

Если Самара-2,то ищи приходящее и уходящее с реле питание.


может я затупил. но где именно это реле находиться? в ЧЯ?
т808
JENICH писал(а):

где именно это реле находиться? в ЧЯ?


Нет,не в ЧЯ.
Это реле в одном из двух мест может быть - ранее ее вешали на моторный щит,а потом перенесли между левой фарой и АКБ.

https://youtu.be/7lnWakbhBNk

Здесь тоже его долго искали hehe
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3232110&bypass=3232110#3232110
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

где именно это реле находиться? в ЧЯ?


Нет,не в ЧЯ.
Это реле в одном из двух мест может быть - ранее ее вешали на моторный щит,а потом перенесли между левой фарой и АКБ.

https://youtu.be/7lnWakbhBNk

понял. оно у меня на моторном щите

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

JENICH писал(а):

где именно это реле находиться? в ЧЯ?


Нет,не в ЧЯ.
Это реле в одном из двух мест может быть - ранее ее вешали на моторный щит,а потом перенесли между левой фарой и АКБ.

https://youtu.be/7lnWakbhBNk

понял. оно похоже у меня на моторном щите .
вообще их дофига находил. и под торпедой . и внизу у левой стойки\ноги, и рядом с мозгами
т808
JENICH писал(а):

под торпедой


Там их несколько:
реле задних противотуманок,реле зажигания,реле подогрева сидений.
JENICH писал(а):

рядом с мозгами


это реле ЭСУД- главное,бензонасоса и карлсона.
.kkursor
Мужчины, снова я с рисовозом.

Зимой делали генератор. Сейчас что-то с ним произошло и на холостых еле заметно горят контрольные лампы "АКБ", "уровень масла", "A/T TEMP" и "вода в фильтре". На оборотах - гаснет. Обычно это означает проблему с зарядкой.

На АКБ 14 вольт под нагрузкой (фары, печка, кондиционер).

Какая неисправность на Самаре вызывает тление лампы аккумулятора?
т808
.kkursor писал(а):

Какая неисправность на Самаре вызывает тление лампы аккумулятора?


Их несколько,например плохой контакт в цепи первичного возбуждения,или потекший доп.диод в мосте.
торантино
.kkursor писал(а):

Какая неисправность на Самаре вызывает тление лампы аккумулятора?


У меня была такая. Заменил РН на новый. У старого просто щётки съело. Поездил,вроде всё нормально,потом начала лампочка в пол накала гореть после заводки. Газнёшь потухнет. Проверка проводки ничего не дала. Я забил. Потом напруга стала на вольтметре плавать и всё сильнее со временем. Полез снимать РН. Проверил от блока питания с лампой в нагрузке,всё регулирует чётко. И только при установки нашел косяк. Вобщем нижний винт крепления РН не вкручивался до конца. А так как он нижний,именно там минусовая клема РН. А по чему не прижимал? Потому что долгое время ездил на старом и резьба в генераторе забилась грязью и окислилась. Новый РН видимо чуток потоньше в месте крепления. Я думал что затянул винт,а он оказывается упёрся в грязь и РН не прижался к копрусу. Пришлось метчиком чистить. Вобщем нижнему винту крепления РН особое внимание.

Последний раз редактировалось: торантино (13 Июля 2019 18:42), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Понял, спасибо!
Vik
-Viewer- писал(а):

Vik писал(а):

Как можно неправильно собрать рейку, что она прокручивается? Всмысле нет жёсткой связи между рулём и усами.


Например забыв воткнуть реечный упор или пружину для него.

А, забыл написать. Регулировочная "пробка" была не затянута, просто от руки вкручена.
Eddie
Ну вот наконец, пришло время менять ДМРВ.
Показатель 1,15. Промыл для интереса всякими жижами. Стало 1,4 Smile
Плевать, все равно без него ездил.

И вот вопрос.
У меня Январь 7.2. А датчик стоит Бош 037.
??? Как так?
Ведь на 7.2 нужен 116 или нет?


Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

ДМРВ 116 я нашел только БОШ.
037 есть Пекар.
Второй стоит на 30% дешевле.
Что ставить в итоге?
т808
Eddie писал(а):

Что ставить в итоге?
116 я нашел только БОШ.


Good
NAUexx
Eddie писал(а):

Что ставить в итоге?


Только Бош!
Eddie писал(а):

Ведь на 7.2 нужен 116 или нет?


Да.
Eddie писал(а):

У меня Январь 7.2. А датчик стоит Бош 037.
??? Как так?


Да легко! Чо было под рукой, то и пИхнули при замене.
Вот теперь вопрос в другом: просто пИхнули или тарировку датчика в прошиве тоже правили? Хоть разница там и не велика и многие на неё просто забивают (не корректируют прошиву под конкретный датчик), тем не менее, те, кто ответственно подходит к вопросу могли и прошиву поправить.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

Кстати , вот, Dranik ссыль с вменяемой ценой по ДМРВ выкладывал пару страниц назад в этой же теме. Wink
Eddie
NAUexx писал(а):

Да легко! Чо было под рукой, то и пИхнули при замене.
Вот теперь вопрос в другом: просто пИхнули или тарировку датчика в прошиве тоже правили?


Да, меняли его сто процентов. По крайней мере снимали.
На одном болтике есть шайба, на другом нет.

Вряд ли что прошивали там. Сначала владела женщина, потом по доверенности несколько пожилых.

ОК. Беру Бош 116.
Eddie
Глупый вопрос, но все равно задам.

Чем заклеить дырку в корпусе воздушного фильтра? (со стороны впуска).
Нужны, наверное, какая-то ткань и какой-то клей. Какие?
И надо ли ее заклеивать, если трубы впускной вообще не существует?
т808
Eddie писал(а):

надо ли ее заклеивать


Если она ДО фильтра,то есть снизу коробки,можно и не "заклеивать".
Eddie писал(а):

Чем заклеить дырку в корпусе воздушного фильтра?


Проще и надежнее - паяльником.
"Заплатку" можно сделать например вырезав стенку из пластиковых канистр от масла.
Eddie
т808 писал(а):

Заплатку" можно сделать например вырезав стенку из пластиковых канистр от масла.


Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы