Страница 198 из 200
т808
User_0 писал(а):

если гарантийный сход-развал


Не сход/развал,а должны быть кастер/развал/схождение - именно в такой последовательности и никак иначе.
User_0 писал(а):

Предлагал один из развальщиков, что если гарантийный сход-развал опять не поможет, приезжать для поиска причины,


Вот и пусть ищут, пока не найдут! supercool
Константин_EX
т808
Спрашивал про металлические щелчки при трогании после торможения. Все оказалось проще. Smile Это выхлоп. facepalm Графитовое кольцо стерлось и щас там метал по металлу. Буду вваривать гофру. Поищу подлиннее 200*45.
Сегодня все спереди обнюхал, пока человек на ручнике аккуратно давал тягу вперед/назад.
т808
Константин_EX писал(а):

Графитовое кольцо стерлось и щас там метал по металлу.


Это сколько же нужно было проехать до такого износа?
Константин_EX писал(а):

Буду вваривать гофру.


А надо ли?
Графит заменить проще и он гораздо долговечнее.
Константин_EX
т808
Не поверишь, но кольцо прошло не больше 15к. Первый раз ставил какое то иномарошное, как будто прессованная мелкая нержавеющая проволока. Оно прошло чуть больше. Пружинки и болты меняю каждый раз.

С гофрой мне придется соединять воедино доп. глушитель с приемной трубой. Но зато поезжу некоторое время без подсекания газов. Неремонтнопригодно без сварки - факт. Сейчас нашел гофру 45х260, за приемлемые деньги.
т808
Константин_EX писал(а):

кольцо прошло не больше 15к.


Может левак?
Константин_EX писал(а):

нашел гофру 45х260, за приемлемые деньги.


А сколько колец можно было бы купить за эти "приемлемые деньги"? Wink
Константин_EX
т808
Гофра трехслойная, с рук, новая 300 руб. А рем. комплект (кольцо, пружинки и болты), последний раз брал что то в районе 150 руб. Не знаю какая актуальная цена.
т808
Константин_EX писал(а):

Гофра трехслойная, с рук, новая 300 руб.


Тогда по цене вопрос снимается,но остается по последующей ремонтопригодности.

Последний раз редактировалось: т808 (27 Июля 2019 17:33), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
т808
Сходил в магазин, репу почесать. Потрогал, померил. С этой гофрой придется резать штаны, а так же, или проставку катализатора, или трубу доп. глушителя + докупить удлинитель от 2131 170 руб. Жалко. Купил новое кольцо.
Доп. глушителю год. Когда он прогорел, наверно нужно было потратиться, купить новый коллектор с фланцем под три шпильки, и под него уже покупать длинный глушитель как на современных ВАЗах.
Оставлю все как есть. Пусть работают детальки. Как что нибудь прогорит, так и поменяю систему.

EAMFtTn3HQk.jpg
Описание:
Размер файла: 208,18 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

EAMFtTn3HQk.jpg
торантино
Константин_EX писал(а):

С этой гофрой придется резать штаны, а так же, или проставку катализатора, или трубу доп. глушителя + докупить удлинитель от 2131


Я тут пробовал насадку на глушитель надевать что бы в салон выхлоп не подтягивало. Насадка длинной сантиметров 15 не больше,без сетки и сужения. Появилось удушье на верхах . Это я к тому что длинну выхлопной не желательно менять.
п1627кк
торантино писал(а):

пробовал насадку на глушитель надевать что бы в салон выхлоп не подтягивало.


Помню такой эффект на восьмёрочке, 4-я передача (КПП 4-х ступка) и обороты 4т++.
На тринашке такого нет, хвост выхлопной трубы завёрнут.
т808
торантино писал(а):

Насадка длинной сантиметров 15 не больше,без сетки и сужения. Появилось удушье на верхах .


А как же тогда 21099 не душатся?
У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.
Zver_042
т808 писал(а):

А как же тогда 21099 не душатся?
У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.


На инопомойках так же, даже ближе к описанной ситуации. У меня на хетче штатная насадка на трубу, в виде сдвоенной выхлопной трубы. На седане более дллинная труба с загибом вниз.
торантино
т808 писал(а):

А как же тогда 21099 не душатся?

У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.


Возможно есть изменения в другом месте. Либо сечение труб,отверстий,либо конструкция в банках.
Zver_042 писал(а):

На седане более дллинная труба с загибом вниз.


Изгиб вниз хороший вариант. Выхлоп меньше завихряет и при движении разряжение создаёт возле среза. Точно так же как в ветреную погоду в домашней печке или вентиляционной трубе увеличивается тяга. В любом случае лезть в заводскую выхлопную, со своими изменениями не стоит.
т808
торантино писал(а):

Возможно есть изменения в другом месте. Либо сечение труб,отверстий,либо конструкция в банках.


Нет никаких изменений. nea
торантино писал(а):

лезть в заводскую выхлопную, со своими изменениями не стоит.


Это к двухтактникам больше относится. supercool
Pavel^99
т808 писал(а):


А как же тогда 21099 не душатся?

пойду укорочу трубу. глядишь паратройка лошадей проснётся
т808
Pavel^99 писал(а):

укорочу трубу. глядишь паратройка лошадей проснётся


Только если укоротишь ее до выпускного коллектора. Smile
торантино
т808 писал(а):

Это к двухтактникам больше относится.


Я бы рад согласиться, но это не так. У 2т это ярче выраженно. так как распределение фаз осуществляется за 2такта. То есть тут скорость потока газов выше и инертней . Отсюда сильнее влияние систем впуска и выпуска.
Машина не мотоцикл , 4метра длинной . До резонатора 1.5м Инерция газов и обратная волна в такой трубе при такой скорости то же вполне ощутимы. Фазами грм в ДВС управляют клапана. На перекрытии и в момент полного или частичного открытия на фазы грм, точнее на качество продувки и наполнение камеры сгорания огромное влияние оказывает инерция потока как во впускном так и выпускном коллекторе..
Проще говоря можно представить ДВС, как поршневой компрессор врезанный последовательно в длинный кусок трубы. Либо человека дышащего через длинный шланг приличной толщины. Попросту он будет вдыхать и выдыхать один и тот же воздух в шланге. Пример немного некорректный , но двигатель при неправильно настроенном впуске или выпуске получит тот же эффект удушья.
Vik
ВУТ : проверь есть ли разница (нерастормаживание) с вакуумом и без. Если есть то осалбь регултровлчный штырь. Если и без вакуума нерастормаживается то дело не в нём.
А ГТЦ вообще нипричём.
Константин_EX
User_0
Зачем тебе менять ГТЦ? он так то живучий, и бракуется если течет, или перепускает. С ВУТом тоже самое, если он работает и не перепускает воздух в двигатель - зачем менять? Для наладки системы его вообще можно отключить от двигателя (я так 2 года ездил Smile ).
Замерь толщину дисков, может им уже давно в помойку пора. На счет кручения колес на домкрате - это не показатель подклинивания. Показатель - величина наката, нагуглишь. Да и вообще, подметь как машина реагирует при отпускании тормоза на небольших уклонах, если не катиться, то точно беда где то. Вот когда пар от колеса идет после проезда лужи, вот это точно подклинивание. И расход топлива возрастает. hehe

Когда будешь собирать новые тормоза, не забудь про смазку направляющих, поршенька цилиндра и колодок. Не чем попало!

пы.сы. начни как тебе выше советуют с проверки вылета штока ВУТа, может он у тебя выкручен сильно.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (29 Июля 2019 10:29), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

не забудь про смазку направляющих


это надо бы сразу проверить. а то мож там клинит всё
User_0
Регулировочный шток ВУТ вкрутил внутрь, ничего не изменилось, только тормоза стали схватывать позже
При длительном торможении проваливается педаль еще на пару см (ГТЦ перепускает?)
Направляющие смазаны МС1630, пыльники целые, ходят от руки.
На уклонах машина катится
d.dmitry
User_0 писал(а):

При длительном торможении проваливается педаль еще на пару см (ГТЦ перепускает?)


Да. У меня на калине вообще до пола педаль тормоза уходила, в 2009 году бракованых гтц налепили с завода, была даже отзывная компания но по тихому без шума.
A_M_I_G_O
Добрый вечер народ! Хотелось бы узнать у знающих и разбирающихся хорошо в технике людей о высоковольтных проводах на ВАЗ 2114....на ВАЗ 2114 должно ли быть сопротивление высоковольтных проводов согласно руководству завода изготовителя и в пределах какого диапазона считается нормой если должно быть по инструкции завода ?
И какие провода лучше ставить ? Какие надежные ?
т808
A_M_I_G_O писал(а):

в пределах какого диапазона считается нормой


До 10,максимум 12 кОм.
Нормальных фирм много.
Можно в поисковике забить "Тест ВВ проводов".
Dranik
A_M_I_G_O писал(а):

И какие провода лучше ставить ? Какие надежные ?


СЛОН, у дилера купишь оригинал, с завода СЛОН щас идёт.
новые СЛОН до 4кОм попадаются.
или
Милена если найдёшь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы