Страница 35 из 200
kinolog_999
т808 писал(а):

Там не нули,а лампочка должна гореть на одном из гнезд для этого преда


В общем лампочка горит в одном из гнезд для преда. Напруга как на аккумуляторе.
А вот с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.
Eddie
Кто о чем, а вшивый о бане. Я снова про свою батарейку.

Замерил вольтаж на горячую, когда не заводится и стартер не крутит и не щелкает после езды в пробке по жаре.
Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?
Может, стартер перегревается?
т808
kinolog_999 писал(а):

лампочка горит в одном из гнезд для преда.


Хорошо.Значит до преда с ЧЯ все в порядке.
kinolog_999 писал(а):

с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.


Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?

Eddie писал(а):

Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?


Мерил неправильно! nea
Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?
Eddie
т808 писал(а):

Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?


А куда же я их цеплял? КОнечно на клеммы.

А вот про стартер - это завтра проверю.
kinolog_999
т808 писал(а):

Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?


Конечно!
Eddie
В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?

Ну, со стартером я разберусь.
Два внутренних шруса поменяю.
Хочу еще под давлением систему охлаждения проверить, чтобы часом какой патрубок не лопнул или радиатор не потек.

А что еще посоветуете?

Добавлено спустя 39 секунд:

И что с собой, может, взять из запчастей?
TDream
Eddie писал(а):

то с собой, может, взять из запчастей?


Денег по-больше! supercool
Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.
Запчасти брать - лишний груз, не угадаешь (тем более мы не угадаем), что навернется.
Ну разве что критическую мелочёвку типа ДПКВ. Smile
Andrey163
Дпкв,помпа, ремень, антифриз, заначка hehe но я это с собой ничего не брал в дорогу hehe
Eddie
TDream писал(а):

Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.


По мелочевке, думаю, по дороге на Самару все найдется.

А кроме того, что я написал - стартер и шрусы, вообще ничего не беспокоит.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Andrey163 писал(а):

ремень


Да, ремни проверить и заменить. Может, взять с собой.
Dranik
Eddie писал(а):

И что с собой, может, взять из запчастей?


мотор, КПП.
Eddie писал(а):

В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?


авто привести в порядок и ехать спокойно хоть 2000 хоть 3000 тыки.
п1627кк
Eddie писал(а):

У меня на заведенном 13,8-13,9. Нормально.


Eddie, это не нормально, это нижний предел для кальциевого АКБ, с прогревом, в пробках, жару будет так:
Eddie писал(а):

Напряжение 12,9 - 13,0


Это уже ниже плинтуса. Такая же проблема была у меня, решил проблему так: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534
т808
Eddie писал(а):

что с собой, может, взять


Мобилу,деньги и трос. supercool

kinolog_999 писал(а):

лампочка горит в одном из гнезд для преда.
А вот с обогревом заднего стекла .... Контролька не горит


Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.
V010
Привет! Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим? Если нет - менять втулку и/или вилку? Как извлечь втулку?
Dranik
V010 писал(а):

Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим?


по уму нет.
V010 писал(а):

Если нет - менять втулку и/или вилку?


смотреть на чём износ то и менять, если износ и вилки и втулки то всё менять есно.
kinolog_999
т808 писал(а):

Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.


Спасибо!!! Проверю. Перемычки не люблю,буду паять Smile
Ведерко с болтами
при выключении зажигания не всегда падает стрелка топлива. стрелка температуры падает сразу, а стрелка топлива не хочет. при снятии фишки с насоса и включения зажигания - падает. гайки на щитке подтягивал - безрезультатно. масса бензонасоса в норме. что еще глянуть?
nudnji
ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?
Dranik
nudnji писал(а):

ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?


нет
rg-45
торантино писал(а):

Медь в кабеле не более 8а на квадрат.


откуда такие цифры берутся? Smile из справочника для электросетей не иначе?
при длинне в считаные метры многожилка типа ПВС и 20А на квадрат прекрасно держит в кратковременном режиме работы инвертера.
для примера
Цитата:

Сечение кабеля для инверторного сварочного аппарата, выдающего максимальный ток в 80-100 А, должно составлять 6 мм2.
Для аппаратов с выдаваемым максимальным током в 120 А предназначен провод с сечением в 10 мм2.
Сварочный кабель сечение 16 мм2 предназначен для инверторов, которые поддерживают максимальный ток до 180 А.
Востребован у сварщиков сварочный кабель на 200 Ампер, сечение составляет 25 мм2.
Сварочный кабель сечение 35 мм2 выдерживает ток в 289 А, поэтому, чаще всего, он используется для оснащения трансформаторов. Однако, производителями предлагаются инверторы, которые способны выдавать ток до 300 А. В подобных случаях следует применять сварочный кабель сечение 50 мм2 — источник: https://weldelec.com/svarka/post/osnastka/kabel/sechenie/

Eddie
Напомню. В жару в пробках после сильного прогрева мотора, после того как заглушишь, стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.
Прикуриваю - ОК.
Или час отдыхаю, пока остынет.
Все же АКБ или меня совсем запутали?
т808
Eddie писал(а):

или меня совсем запутали?


Это ты всех запутал!
Eddie писал(а):

стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.


В этот момент нужно мультиметром виновника искать.
п1627кк
Eddie писал(а):

стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.


Eddie, втягивающее реле стартера щёлкает, попытка прокрутки стартера есть?
Eddie писал(а):

Прикуриваю - ОК

Прикуриваю что - сигарету?
Eddie писал(а):

Все же АКБ или меня совсем запутали?


АКБ должным образом не заряжается - однозначно, не один я на это указывал, фото БК выкладывал для наглядности, ссылку давал на решение проблемы с зарядом АКБ на авто.
P.S. Для начала бортовую сеть нужно в норму привести, а потом рассуждать, кто виноват - АКБ или стартер.
Garik36
Товарищи, подскажите, сцепление 2110 и 2112 - это одно и тоже? И к 2108 никакого отношения не имеет?
JENICH
Garik36 писал(а):

Товарищи, подскажите?

поменял термостат , а он открывается на 94. А написано что должен 87. Брак, или разработается? Первый раз вообще на 96 открылся. Собственно поэтому и поменял , что мне нужно как можно меньше градусов. Я просто с таким ещё не сталкивался, если написано то на стольки и срабатывает.
т808
JENICH писал(а):

написано что должен 87.


Правильно написано.На наши авто обычные термосы идут только на две температуры - либо 85,либо 87 градусов.
JENICH писал(а):

Первый раз вообще на 96 открылся.


Надеюсь это по БК смотрится?
JENICH писал(а):

а он открывается на 94.


Вот если бы ты его в кастрюльке с индикатором и градусником нагрел,
вот тогда и можно было говорить о температуре начала открывания.
Ну а сейчас,чтобы термос снова не снимать,необходимо ДТОЖ проверить в кипятке - естественно выкрутив его.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы