kinolog_999
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
т808 писал(а):Там не нули,а лампочка должна гореть на одном из гнезд для этого преда
В общем лампочка горит в одном из гнезд для преда. Напруга как на аккумуляторе.
А вот с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Кто о чем, а вшивый о бане. Я снова про свою батарейку.
Замерил вольтаж на горячую, когда не заводится и стартер не крутит и не щелкает после езды в пробке по жаре.
Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?
Может, стартер перегревается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinolog_999 писал(а): лампочка горит в одном из гнезд для преда.
Хорошо.Значит до преда с ЧЯ все в порядке.
kinolog_999 писал(а): с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.
Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?
Eddie писал(а):Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?
Мерил неправильно!
Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?
А куда же я их цеплял? КОнечно на клеммы.
А вот про стартер - это завтра проверю.
kinolog_999
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
т808 писал(а):Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?
Конечно!
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?
Ну, со стартером я разберусь.
Два внутренних шруса поменяю.
Хочу еще под давлением систему охлаждения проверить, чтобы часом какой патрубок не лопнул или радиатор не потек.
А что еще посоветуете?
Добавлено спустя 39 секунд:
И что с собой, может, взять из запчастей?
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Eddie писал(а):то с собой, может, взять из запчастей?
Денег по-больше!
Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.
Запчасти брать - лишний груз, не угадаешь (тем более мы не угадаем), что навернется.
Ну разве что критическую мелочёвку типа ДПКВ.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18491
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Дпкв,помпа, ремень, антифриз, заначка
но я это с собой ничего не брал в дорогу
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
TDream писал(а):Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.
По мелочевке, думаю, по дороге на Самару все найдется.
А кроме того, что я написал - стартер и шрусы, вообще ничего не беспокоит.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Andrey163 писал(а):ремень
Да, ремни проверить и заменить. Может, взять с собой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Eddie писал(а):И что с собой, может, взять из запчастей?
мотор, КПП.
Eddie писал(а):В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?
авто привести в порядок и ехать спокойно хоть 2000 хоть 3000 тыки.
п1627кк
Забанен
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Eddie писал(а):У меня на заведенном 13,8-13,9. Нормально.
Eddie, это не нормально, это нижний предел для кальциевого АКБ, с прогревом, в пробках, жару будет так:
Eddie писал(а):Напряжение 12,9 - 13,0
Это уже ниже плинтуса. Такая же проблема была у меня, решил проблему так:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):что с собой, может, взять
Мобилу,деньги и трос.
kinolog_999 писал(а): лампочка горит в одном из гнезд для преда.
А вот с обогревом заднего стекла .... Контролька не горит
Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Привет! Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим? Если нет - менять втулку и/или вилку? Как извлечь втулку?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим?
по уму нет.
V010 писал(а): Если нет - менять втулку и/или вилку?
смотреть на чём износ то и менять, если износ и вилки и втулки то всё менять есно.
kinolog_999
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
т808 писал(а):Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.
Спасибо!!! Проверю. Перемычки не люблю,буду паять
при выключении зажигания не всегда падает стрелка топлива. стрелка температуры падает сразу, а стрелка топлива не хочет. при снятии фишки с насоса и включения зажигания - падает. гайки на щитке подтягивал - безрезультатно. масса бензонасоса в норме. что еще глянуть?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nudnji писал(а):ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?
нет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
торантино писал(а): Медь в кабеле не более 8а на квадрат.
откуда такие цифры берутся?
из справочника для электросетей не иначе?
при длинне в считаные метры многожилка типа ПВС и 20А на квадрат прекрасно держит в кратковременном режиме работы инвертера.
для примера
Цитата:Сечение кабеля для инверторного сварочного аппарата, выдающего максимальный ток в 80-100 А, должно составлять 6 мм2.
Для аппаратов с выдаваемым максимальным током в 120 А предназначен провод с сечением в 10 мм2.
Сварочный кабель сечение 16 мм2 предназначен для инверторов, которые поддерживают максимальный ток до 180 А.
Востребован у сварщиков сварочный кабель на 200 Ампер, сечение составляет 25 мм2.
Сварочный кабель сечение 35 мм2 выдерживает ток в 289 А, поэтому, чаще всего, он используется для оснащения трансформаторов. Однако, производителями предлагаются инверторы, которые способны выдавать ток до 300 А. В подобных случаях следует применять сварочный кабель сечение 50 мм2 — источник: https://weldelec.com/svarka/post/osnastka/kabel/sechenie/
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Напомню. В жару в пробках после сильного прогрева мотора, после того как заглушишь, стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.
Прикуриваю - ОК.
Или час отдыхаю, пока остынет.
Все же АКБ или меня совсем запутали?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):или меня совсем запутали?
Это ты всех запутал!
Eddie писал(а):стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.
В этот момент нужно мультиметром виновника искать.
п1627кк
Забанен
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Eddie писал(а):стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.
Eddie, втягивающее реле
стартера щёлкает, попытка прокрутки стартера есть?
Eddie писал(а):Прикуриваю - ОК
Прикуриваю что - сигарету?
Eddie писал(а):Все же АКБ или меня совсем запутали?
АКБ должным образом не заряжается - однозначно, не один я на это указывал, фото БК выкладывал для наглядности, ссылку давал на решение проблемы с зарядом АКБ на авто.
P.S. Для начала бортовую сеть нужно в норму привести, а потом рассуждать, кто виноват - АКБ или стартер.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, подскажите, сцепление 2110 и 2112 - это одно и тоже? И к 2108 никакого отношения не имеет?
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Garik36 писал(а):Товарищи, подскажите?
поменял термостат , а он открывается на 94. А написано что должен 87. Брак, или разработается? Первый раз вообще на 96 открылся. Собственно поэтому и поменял , что мне нужно как можно меньше градусов. Я просто с таким ещё не сталкивался, если написано то на стольки и срабатывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):написано что должен 87.
Правильно написано.На наши авто обычные термосы идут только на две температуры - либо 85,либо 87 градусов.
JENICH писал(а):Первый раз вообще на 96 открылся.
Надеюсь это по БК смотрится?
JENICH писал(а):а он открывается на 94.
Вот если бы ты его в кастрюльке с индикатором и градусником нагрел,
вот тогда и можно было говорить о температуре начала открывания.
Ну а сейчас,чтобы термос снова не снимать,необходимо ДТОЖ проверить в кипятке - естественно выкрутив его.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы