Страница 5 из 200
Garik36
Aleksey11Ab999
У меня тисков нет... Пытался выбить хвостовиком напильника, приставив его к штифту, и долбая молотком по другому концу напильника. Только погнул хвостовик, и все facepalm
Умели же раньше делать...
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У меня тисков нет... Пытался выбить хвостовиком напильника, приставив его к штифту, и долбая молотком по другому концу напильника. Только погнул хвостовик, и все facepalm
Умели же раньше делать...


Тисков нет плохо((помоему я тоже выбивал хвостовиком,только ничо не погнулось),попробуй на асьфальт сверло тогда поставить или что нибудь такое,вставь в отверстие на трамблере,трамблер зафиксируй,и по самой этой шляпе которая в распред идет пару раз ударить(можно сломать правда)
торантино
Garik36 писал(а):

Не могу выбить фиксирубщий штифт на валике. И молотком через выколотку лупил,


В тисах зажимай за усы и лупи от души. Попробуй муфту нагреть градусов до 100-150 на газу.
Garik36 писал(а):

и высверливал - по хрену мороз.


Он калёный,его никакое сверло не возьмёт. nea
Garik36 писал(а):

У меня тисков нет...

Наковальня есть?
Garik36 писал(а):

Пытался выбить хвостовиком напильника,

Или обломком сверла пробуй,а лучше дюбель титановый обточи,что пистолетом в стену загоняют.. Ещё игла от дизельной форсунки подойдёт.
Garik36
торантино писал(а):

Попробуй муфту нагреть градусов до 100-150 на газу.


О, а это идея!
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.


Это ни куда не годится. Хоть для четырежды злого вала. В том же тюненге, есть старая темка как трамблер дорабатывался, и что важнее объяснение зачем так.
Aleksey11Ab999 писал(а):

и еще есть заглушка с жиклером 41

жик можно использовать.
Aleksey11Ab999 писал(а):

ак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41

Я так проверял, без проливки, хоть меня и ругают. Pardon По Эл. таху отстроил ХХ на 1000, потом не меня настроек перетыкал все имеющиеся ТЖХХ. Накопилось их больше десятка. И разложил их по возрастающей. пропускную способность незнаю, но ориентируясь на положение иглы качества, могу добавить или убрать. По большому счету, фигня все это, если не откровенный брак, настроить получится.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?

ну хотяб примерно, если более точно, снять карб, перевернуть, будет видно. На личном опыте, можно примерно пол оборота количества крутить, изменения будут в пределах разумного.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

торантино писал(а):

лучше дюбель титановый обточи,


+1 так и выбивал. только не точил. там достаточно с места стронуть. И еще рояль играет с какой стороны выколачиваешь. Важно чтоб удар точно по оси шел. Положить ровно, дюбель под 90гр. и Разок от души. Не пошло, перевернуть и повторить.
Aleksey11Ab999
[quote="Моаи"]
Aleksey11Ab999 писал(а):

Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.


Это ни куда не годится. Хоть для четырежды злого вала. В том же тюненге, есть старая темка как трамблер дорабатывался, и что важнее объяснение зачем так.
Aleksey11Ab999 писал(а):

и еще есть заглушка с жиклером 41

жик можно использовать.
Aleksey11Ab999 писал(а):

ак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41

Я так проверял, без проливки, хоть меня и ругают. Pardon По Эл. таху отстроил ХХ на 1000, потом не меня настроек перетыкал все имеющиеся ТЖХХ. Накопилось их больше десятка. И разложил их по возрастающей. пропускную способность незнаю, но ориентируясь на положение иглы качества, могу добавить или убрать. По большому счету, фигня все это, если не откровенный брак, настроить получится.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?

ну хотяб примерно, если более точно, снять карб, перевернуть, будет видно. На личном опыте, можно примерно пол оборота количества крутить, изменения будут в пределах разумного.
Т.е угол зажигания надо больше делать или как?для этого доработать?Обороты как я понимаю не должны так меняться?
проверил я свой 41 жик,тоже самое что и 42,получается тот еще меньше без надписи 40скорее всего.Посмотрел я это дело,походу если сделать чтоб хотяб пол дырочки перекрывалось,она вообще не заведется наверно так.И кстати заметил на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда


Песец запорному клапану.
Пока его не заменишь, вообще ничего не настроишь!
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда


Песец запорному клапану.
Пока его не заменишь, вообще ничего не настроишь!


Могу ошибаться конечно что оттуда,запорный клапан юникаровский стоит.
Garik36
т808 писал(а):

Песец запорному клапану.


Скорее перелив банальный.
т808
Garik36 писал(а):

Скорее перелив банальный.


При исправном-то клапане?
Попытайся сделать это,если сможешь - поплавок в крышку упрется. Smile
Garik36
т808 писал(а):

При исправном-то клапане?


Ага. У меня было Smile
т808
Garik36 писал(а):

У меня было


Значит дико нарушена регулировка и при перевернутой крышке поплавок ложился на прокладку,а не висел над ней с зазором. Pardon
Garik36
т808
Наверное да. Не помню уже, ведь три года прошло Smile Помню, что на ХХ из камер карбюратора вылетали капельки бензина, и дроссельные заслонки были мокрыми.
V010
На корпусе карба, на 2-3 см выше гайки крепления карбюратора (той, что возле крышки экономайзера мощностных режимов) заметил трещины пару сантиметров длиной. Из них ничего не сочится, как давно они появились - неизвестно.

Насколько критично, с учетом того, что бенз не сочится из трещин? Как лечится - заменой карба?
Моаи
V010 писал(а):

Насколько критично,


А изнутри тоже трещины?
V010
Моаи писал(а):

V010 писал(а):

Насколько критично,


А изнутри тоже трещины?



пару месяцев назад не было, постараюсь на днях снять посмотреть.
торантино
V010 писал(а):

заметил трещины пару сантиметров длиной.


Может тебе показалось? Wink Обычно это облой.
V010
торантино хз, на выходных постараюсь снять карб - глянуть.

Подскажите пожалуйста по такому моменту: на днях было довольно тепло, еще в пробках постоял. Когда дома припарковался и полез под капот, заметил, что карб "издает звуки" hehe

Снял крышку воздушного фильтра - звуки точно из карба. Сосед говорит бензин кипит, типа летом всегда так Smile. Собственно что может быть, как лечить?
Garik36
V010
Какие конкретно звуки? Негромкое цоканье?
V010
Garik36
V010
У меня тоже такое есть. Полагаю, что это вызвано температурными расширениями нагретых деталей, которые остывают после остановки мотора. Но как-то давно читал в этой теме, что кто-то лазил в карб, полагая, что цоканье вызвано подкапыванием топлива из распылителей диффузоров. Чем кончилось - не помню, давно это было...

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

Питрович, я тебе нашел насос! http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=51B09C19&cn=Alfa_Romeo_Spider_III_1600
V010
Garik36 писал(а):

V010
У меня тоже такое есть. Полагаю, что это вызвано температурными расширениями нагретых деталей, которые остывают после остановки мотора. Но как-то давно читал в этой теме, что кто-то лазил в карб, полагая, что цоканье вызвано подкапыванием топлива из распылителей диффузоров. Чем кончилось - не помню, давно это было...



Ясно, т.е. точная причина неизвестна и как лечить соответственно тоже неизвестно.
Константин_EX
V010 писал(а):


Снял крышку воздушного фильтра - звуки точно из карба. Сосед говорит бензин кипит, типа летом всегда так Smile. Собственно что может быть, как лечить?


выдам отсебятину...
а если подогрев карба для начала открутить? пусть себе весит в воздухе, потом проверить терморегулятор в кастрюле, зима/лето, не подклинил?, может мотор горячий воздух кушает?

хотя если на работе двигателя это не сказывается, я бы забил.
т808
Константин_EX писал(а):

а если подогрев карба для начала открутить?


В данном вопросе наличие/отсутствие подогрева дросселя не имеет никакого значения.
Константин_EX писал(а):

терморегулятор в кастрюле, зима/лето, не подклинил?


И это тоже.
V010
Константин_EX писал(а):


выдам отсебятину...
а если подогрев карба для начала открутить? пусть себе весит в воздухе


Не думал об этом, попробовать можно, но т808 ниже пишет, что нет смысла.

Цитата:

потом проверить терморегулятор в кастрюле, зима/лето, не подклинил?, может мотор горячий воздух кушает?


Проверял, работает исправно. Да и гофру на весну/лето снимаю.


т808 писал(а):

В данном вопросе наличие/отсутствие подогрева дросселя не имеет никакого значения.


Дык, а что имеет?)) Что это вообще за эффект, как лечить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы