Страница 2 из 200
V010
Карб 21083-1107010-31.

Две проблемы:
1. Заметил пару месяцев назад: еду - все ок, сбрасываю скорость (например с 70 до 20) выжимаю сцепление и... машина глохнет. Завожу - все норм, хх есть, авто едет как обычно. Может проявиться раз в две недели, а может по одному разу в течении 2-3 дней.

2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.
Garik36
V010 писал(а):

Может проявиться раз в две недели, а может по одному разу в течении 2-3 дней.


Больше похоже на проблемы с системой ЭПХХ. Может дурит клапан, а может с проводкой проблемы. Может и сам блок, но чему там ломаться?
V010
Garik36 писал(а):

V010 писал(а):

Может проявиться раз в две недели, а может по одному разу в течении 2-3 дней.


Больше похоже на проблемы с системой ЭПХХ. Может дурит клапан, а может с проводкой проблемы. Может и сам блок, но чему там ломаться?


Кстати да, ЭПХХ восстановил несколько месяцев назад. Клапан с нормальной иглой - когда ЭПХХ не работала (клапан был подключен от катушки) авто не глохло неожиданно(при снятии клеммы с клапана глохло и глохнет соответственно). Т.е. клапан можно исключить? Блок ЭПХХ ВТН.
Garik36
V010 писал(а):

Т.е. клапан можно исключить?


Ну я не был бы столь оптимистичен... У меня вот был случай, когда рабочий клапан просто полежал полгодика в коробке, и потом перестал работать. Так что с нашими запчастями бывает всякое...
Глянь и проводку, концевик карбюратора. Может банально окислилось.
Yurik 999
V010 писал(а):

Блок ЭПХХ ВТН.


Какой именно, у ВТН их 2: 5003.3761 - наш и 5013.3761 для классики.
V010 писал(а):

когда ЭПХХ не работала (клапан был подключен от катушки) авто не глохло

Проводка ЭПХХ ведь тоже не использовалась, проверь клеммы колодки блока ЭПХХ.
V010
Еще момент: выжимаю сцепление и жму на тормоз. Может дело в ВУТ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Yurik 999 5003.3761, колодка блока ЭПХХ была всегда вставлена в блок ЭПХХ (старый), когда ставил блок ВТН - вытащил из старого - подключил к новому. Но проверю.


А что скажете насчет:
Цитата:

2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.


Последний раз редактировалось: V010 (11 Апреля 2014 13:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Aleksey11Ab999
торантино писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Народ,а на злом валу на хх обороты так и должны или нет?Короче валик 10,93,


Любой спортивный валик делает работу двигателя на х.х. неустойчивой. Такие двигателя не предназначены для долгой работы на х.х более 3х-5ти мин. Продувка на х.х. отвратительная, lol1 свечи забрасывает,так же большой % разбодяженных отработавших газов в камере сгорания. К таким двигателям так же относятся газонокосилки,бензопилы и все заточенные на высокие обороты. Все же видели как перед стартом гоночных авто они продувают горшки на повышеных оборотах. В это время свечи выходят на нормальную рабочую температуру , по причине нормального сгорания топлива, и из цилиндров вылетает вся фигня в виде несгоревшего конденсата.
Yurik 999 писал(а):

Подними ХХ до 1000.


Можно и больше.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать

У Ф-1, они 4000-6500 например. Wink
Aleksey11Ab999 писал(а):

Если смесь поставить меньше тоже самое будет

Верно. Я то же пробовал,только на мото.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Да короче говоря да,косяк на хх,и в переходной системе хх.Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,а вот то что,хх не понятный не знаю.


Это то же из за вала. На переходном у тебя воздуха много ,а топлива мало. Но не по причине малго ТЖ 1й кам. nea А по причине отсутствия нужного разряжения на низких оборотах. Проще говоря двигатель на этих оборотах не сосёт воздух в нужном объёме с таким валом. Путь только один-уменьшение диффузора 1й кам. Диффузор 2кам. нужно напротив, увеличить, иначе двигатель задохнётся на выс.оборотах. На них он будет сосать воздух как надо. Good Подойдёт конфиг типа от Оки с дырами 20х25мм. Не исключен неисправимый жиками провал, при открытии 2й кам в случае с излишне большой дырой.

.
Ну тут я уже понял что выбирать либо чтоб на оборотах машина ехала,либо чтоб при резком нажатии провала не было.На диффузоре 21*23 провала нет при резком нажатии до упора,но зато и не едет как надо на оборотах.Представляю свой хх на 4000 ROFL ROFL ROFL

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Скинул бы видос сюда,а не скинуть


Скинуть то можно, ну а толку? Видео не газоанализатор, понятнее не станет, чего у тебя мало, чего много. Ты пойми, это как бы ступенчатая структура, все от всего зависит. Хренали жики в первой менять, если у тебя на ХХ и переходной траблы. С этого начинать надо. И дальше по ступеням. Что бы я сделал, все ИМХО если че Pardon . Оперируя углом и топливным жиком ХХ подобрал бы жик пожирнее, но чтоб и регулировать можно было, т.е. при вкручивании качества глохла (ну или близко), и по углу чтоб заслонка первой максимально прикрыта была, (ну сколько получиться) Теперь смотрим что получилось с газом. Скажем при средней скорости нажатия педали работает? Значит норм. Теперь топаем резко, но до добавления воздуха по второй камере, ее пока не рассматриваем. Есть провал? Пытаемся понять почему. Бензу добавляют три переменных ускорительного. Диаметр писалки. Т.е. если только резко задел и сразу хренова, много. Если вроде дернулась и провал, мало. Вторая, объем камеры, (о чем тебе в тюненхе и говорили), вроде и начала разгонятся, а писать нечем, в камере все кончилось. Устраняется добавлением толщины прокладки. Третье, скорость и длинна впрыска. От формы кулачка будет зависеть скорость. Если посмотришь на устройство мембраны, там две пружины как бы в противовес, от жесткости пружин будет зависеть длинна впрыска (о чем тебе в тюненхе и тож говорили). Т.Е. скажем нам не надо более богатую смесь, и объем устраивает, а надо с одинаковым напором, но дольше. Это если провал в самом конце, перед вступлением в работу первой камеры. В общем как смог, попытался объяснить. На безупречность не претендую, как сам понимаю принцип Pardon


Ну вот с жиками и ускорителями вроде как разобрался еще до этого немного,у меня вообще плохо было,например еду на первой,открываю вторую у меня провал и набирает обороты,на первой камере был провал ,поставил 115 жик вместо 107.5 и воздух вместо 150 поставил 165,все,в первой камере провал исчез,далее с переходной второй камеры,был 117,5,поставил 115,провал можно сказать исчез.Далее трогалась не оч хорошо,решил вопрос заменой кулачка 4ки на 7ку,и носики кинул в две камеры,теперь разгон плавный,машина скажем тянет,на педаль легче нажимать,а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,возможно неплохо было бы попробовать с писалкой 40 на 40 или 45 40.Насчет второго не понял ,какой прокладки?И насчет кулачка ,даже и не знаю что делать с ним,с 7кой куда лучше чем с 4,с 4 вообще тянет тяжело,соответственно и расход..А так вообще четко описал,спасибо Wink

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Garik36 писал(а):

Что-то почитал вас и задумался: стоит ли пробовать ставить тюнинговый вал? Smile Желание есть, ибо работа двигателя на повышенных оборотах не очень устраивает. Но и терять ХХ и переходные режимы неохота... Куда податься? hehe
Хотя пожалуй стоит поробовать. Все свои желания не удовлетворю - так хоть шишки набью, и пойму, стоит ли оно того.


Слушай а у тебя же двигло 1,6 и карб 24*24 ,наверняка итак тянет неплохо?))))провалов то нет как у меня?жики стандарт?
торантино
Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну тут я уже понял что выбирать либо чтоб на оборотах машина ехала,либо чтоб при резком нажатии провала не было.


Поэтому Вазовцы и сошлись на 16в. Дёшево и сердито. И вроде как оптимально во всём диапазоне. По крайней мере на низах не потеряли,а на верхах выиграли. Ещё лучше 5ть клопов на цилиндр.
Aleksey11Ab999 писал(а):

Представляю свой хх на 4000


У тебя же не Ф-1 ,под 20т.об. не крутиться. http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116
Aleksey11Ab999
V010 писал(а):

Еще момент: выжимаю сцепление и жму на тормоз. Может дело в ВУТ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Yurik 999 5003.3761, колодка блока ЭПХХ была всегда вставлена в блок ЭПХХ (старый), когда ставил блок ВТН - вытащил из старого - подключил к новому. Но проверю.


А что скажете насчет:

Цитата:

2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.


Врятли вут,вут когда резко тормоз резко чуть не до пола и глохнет.Как выше сказали клапан я бы посмотрел,с карбом то ничего не делали?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Слушай а у тебя же двигло 1,6 и карб 24*24 ,наверняка итак тянет неплохо?


На низких и средних оборотах неплохо, немного лучше стока. Но выше 4000 скисает.
Aleksey11Ab999 писал(а):

провалов то нет как у меня?жики стандарт?


Не все стандарт, во второй камере топливный 117,5, в системе ХХ - 41ый. Пробовал ставить жиклеры побольше, но появлялся небольшой провал при трогании.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Слушай а у тебя же двигло 1,6 и карб 24*24 ,наверняка итак тянет неплохо?


На низких и средних оборотах неплохо, немного лучше стока. Но выше 4000 скисает.
Aleksey11Ab999 писал(а):

провалов то нет как у меня?жики стандарт?


Не все стандарт, во второй камере топливный 117,5, в системе ХХ - 41ый. Пробовал ставить жиклеры побольше, но появлялся небольшой провал при трогании.


хм.странно ,ну ладно.а ускоритель с кулачком 45 и 4ка?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

а ускоритель с кулачком 45 и 4ка?


Распылитель 45ый, кулачок 4ый, все как и было с завода.
Aleksey11Ab999
еще такой вопрос,имеет ли значение прокладко между карбом и коллектором.У меня стоят две ,одинаковые и между ними текстолитовая,а у друга на 9ке с завода стояли :сперва на коллектор прокладка и внутри такой длинный овал,потом поверх ее прокладка тонкая такая с двумя окружностями,далее текстолитовая,ну и вверху обычная текстолитовая?
Garik36
Aleksey11Ab999
Сначала на коллектор ставится прокладка с большим овальным отверстием. Потом толстая текстолитовая проставка. И сверху - металлоасбестовая прокладка с двумя круглыми отверстиями.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
Сначала на коллектор ставится прокладка с большим овальным отверстием. Потом толстая текстолитовая проставка. И сверху - металлоасбестовая прокладка с двумя круглыми отверстиями.


У меня стоит сперва металлоасбестовая потом текстолитовая,и снова первая .
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

У меня стоит сперва металлоасбестовая


С овальным отверстием?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

У меня стоит сперва металлоасбестовая


С овальным отверстием?


этой вообще нет))тольько с двумя окошками
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

этой вообще нет


Купи и поставь.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

этой вообще нет


Купи и поставь.

думаешь что-то изменится?)))
V010
Aleksey11Ab999 писал(а):


Врятли вут,вут когда резко тормоз резко чуть не до пола и глохнет.Как выше сказали клапан я бы посмотрел,с карбом то ничего не делали?


Нет, с карбом ничего не делали.


Уважаемые, подскажите по:
Цитата:

2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.


УОЗ в норме, пробовал поставить другой коммутатор - ничего не изменилось. В чем может быть причина? Из-за плохого бензина может быть такой эффект?

Последний раз редактировалось: V010 (11 Апреля 2014 18:11), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
V010 писал(а):

Из-за плохого бензина может быть такой эффект?


Скорее соринки...
V010
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

Из-за плохого бензина может быть такой эффект?


Скорее соринки...


Под ГТЖ1, ГТЖ2? Ну почему одинаковое "падение" оборотов и на ХХ и при прогреве? Ведь ХХ "автономен" если не ошибаюсь...
парильщик
Евгений1992

Евгений1992 писал(а):

Стал ее обратно крутить, но не поймать, чтобы обороты были устойчивы.




Моаи писал(а):

Евгений1992 писал(а):
покрутил пластмассовую ручку (винт количества)
Устроил себе гемору. Теперь у тебя два пут, или к карбюраторщику, платить, или самому вникать.



kazak1102 писал(а):

lacossta12 писал(а):

да, хуже начинает работать



Вкратце последовательность настройки ХХ:
Закручиваем качество, выкручиваем на 6-8 оборотов, заводим, греемся...
Пока греемся, схожу курну... supercool Ухи пухнут... Pardon
Нагрелись до карлсона, винтом количества делаем обороты, какие хотим иметь на ХХ+10%... Выкручиваем качество до получения максимальных оборотов (богатая смесь), выкручиваем далее, обороты падают... (Если не падают до полного выкручивания качества, значит жик ХХ мал, на Переходной системе будет беднить...) Закручиваем качество (обороты после максимальных начинают падать) до тех пор, пока не появятся перебои в работе двигателя... Появились перебои, снова чуток выкручиваем, пока двиг не заработает стабильно... Проверяем, шо получилось... Обороты ХХ должны быть на вот те 10% ниже первоначально установленных... Если это не так, корректируем количеством, и снова вкручиваем качество, и выкручиваем до стабильной работы... Если надо, снова корректируем, и снова качество...
ВСЕГДА после кручения КОЛИЧЕСТВА крутим КАЧЕСТВО, как описано выше...
Всё... Всё будет ехать...
Как вариант, будет просадка ХХ при включённых потребителях... Тогда можно чуток выкрутить качкство, и всё...


Я здесь учился.... Good
Сейчас настраиваю без проблем Drinks or Beer
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,


Жик первой вряд ли поможет. В сам принцип вникай. Камеру резко открыл, разряжения еще нет, хоть какой там ТЖ1 не работает он еще. А что работает? То что осталось от ХХ, переходная и то что из писалки налилось. Вот тут и ищи баланс. А это тжХХ, положение заслонки, диаметр писалки, форма кулачка, объем ускорительного. Причем баланса можно добиться разными способами. Лови тот момент когда провал, смотри чего как отработало, поймешь что произошло, поймешь чего не хватает. Пробуй.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,


Жик первой вряд ли поможет. В сам принцип вникай. Камеру резко открыл, разряжения еще нет, хоть какой там ТЖ1 не работает он еще. А что работает? То что осталось от ХХ, переходная и то что из писалки налилось. Вот тут и ищи баланс. А это тжХХ, положение заслонки, диаметр писалки, форма кулачка, объем ускорительного. Причем баланса можно добиться разными способами. Лови тот момент когда провал, смотри чего как отработало, поймешь что произошло, поймешь чего не хватает. Пробуй.

.
Ну походу пришел к концу.потому что других вариков пока нет.Из кулачков только 4 и 7.А носики только 45 и 35-40,из них самый оптимальный нашел с двумя и кулачком 7,топливные жики 41-42 только,на 41 хуже,в идеале бы попробовать жик хх поставить 43-44-45,но таких нет у нас в городе не купить((((вот хз где взять

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

[quote="Aleksey11Ab999"]
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,


Жик первой вряд ли поможет. В сам принцип вникай. Камеру резко открыл, разряжения еще нет, хоть какой там ТЖ1 не работает он еще. А что работает? То что осталось от ХХ, переходная и то что из писалки налилось. Вот тут и ищи баланс. А это тжХХ, положение заслонки, диаметр писалки, форма кулачка, объем ускорительного. Причем баланса можно добиться разными способами. Лови тот момент когда провал, смотри чего как отработало, поймешь что произошло, поймешь чего не хватает. Пробуй.

.
Ну походу пришел к концу.потому что других вариков пока нет.Из кулачков только 4 и 7.А носики только 45 и 35-40,из них самый оптимальный нашел с двумя и кулачком 7,топливные жики 41-42 только,на 41 хуже,в идеале бы попробовать жик хх поставить 43-44-45,но таких нет у нас в городе не купить((((вот хз где взять.А если ускорители брать с 45 и кулачком 4 провал больше,кулачок 4 вообще какой то ватный.с ним и тянет хренового как то
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы