Страница 200 из 200
Garik36
kinesion писал(а):

специфика) Рулю тож в перчатках)


Не могу ездить в перчатках Pardon Хотя может надыбать перчатки без пальцев, наверное в них удобнее будет, ХЗ...
Huyan
Garik36 писал(а):

Картинка для тех, кто понимает


почему карб вверх ногами?

филиал флудилки сегодня тут
kinesion
Garik36 писал(а):

Не могу ездить в перчатках


Игорёх, ты уже ответил =)
Garik36 писал(а):

Да


Когда когти к рулю примерзают ещё неудобнее)))
.kkursor
а чё смеёшься?) Да, я ему сказа ДМРВ, но сам уверен не был, поэтому на станцию его увез и оказался ДМРВ) А на карбе просто дунуть надо было БЫ!)
Garik36
Huyan писал(а):

почему карб вверх ногами?


Карб с восходящим потоком. На самолетах такие бывали, например. Но нам важен принцип. Там показано. Солекса не нашел, извините Pardon
kinesion
Garik36 писал(а):

Карб с восходящим потоком. На самолетах такие бывали


это что бы на ушах даже валить можно.
.kkursor
kinesion писал(а):

Да, я ему сказа ДМРВ


С учётом того, что ты думаешь, что он меняется в сборе вместе с колодкой и требует денег за работу, а твой товарищ, судя по всему, имеет примерно такой же глубины познания о работе инжекторных систем и наверняка сходу озвучил предварительный диагноз, его могли тупо развести на новый ДМРВ. Pardon
Garik36
kinesion писал(а):

это что бы на ушах даже валить можно.


Все упирается в поплавковую камеру Pardon
Но есть карбы и без оной Wink
kinesion
.kkursor писал(а):

С учётом того, что ты думаешь, что он меняется в сборе вместе с колодкой и требует денег за работу, а твой товарищ, судя по всему, имеет примерно такой же глубины познания о работе инжекторных систем и наверняка сходу озвучил предварительный диагноз, его могли тупо развести на новый ДМРВ.


да, его развели на новый ДМРВ) У меня бы рука не поднялась платину полить вшивым карбклинером) на чужой машине.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

это был как раз тот случай, когда знаешь, что сделать, но делать не делаешь, потому что в случае провала останешься крайним..

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

с карбом таких ситуаций практически не бывает) Скоро стану самым известным карюраторщиком в городе)))) Шучу, нуб я еще lol1
Huyan
kinesion писал(а):

У меня бы рука не поднялась платину полить вшивым карбклинером


хуже чем было, точно бы не стало
kinesion
Huyan писал(а):

хуже чем было, точно бы не стало


не все так уверены) не хотел бы объясняться потом в случае фиаско
торантино
kinesion писал(а):

Кратковременная стоянка решала проблему. Мне может это, подогрев впуска на штаны обратно прикрутить?)))


А как без него зимой? wwow Его можно только летом в жару убирать. Wink
kinesion писал(а):

выезжая из Новосибирска, тоже видел -19 на градуснике) Но звеня своими бубенчиками на полкилометра я могу уверенно заявить, что давило за 30) Заправка подтвердила, возле заправки у меня зеркала не обмерзали. Кто хочет мне за шалабола предъявить - милости прошу к нам в Сибирь)


Температуру снимают чёрт знает откуда,может с телецентра. А он обычно на горе. В низинах может легко на 10-15 градусов ниже быть.
kinesion писал(а):

Обязательно одену экран и гофру)


И регулятор родной непременно.
.kkursor писал(а):

А почему у инжекции без обогрева ничего не обмерзает?


Потому что бензин на неё не попадает. А воздух её только до собственной температуры охаждает,ну чуть ниже. То есть температура заслонки почти равна температуре воздуха. При таком равенстве на ней не будет льда. Просто холодный воздух проходит через диффузор и всё. Если не дикая скорость воздуха.
А в карбе бензин испаряясь, снимает с заслонки,и самого диффузора тепло, и уже возникает разность между температурой поступающего воздуха в карб.и температурой заслонки или диффузора. Скажем в карб поступает воздух с температурой -30, а температура заслонки на работающем двигателе -40. В этом случае более тёплый воздух -30 конденсируется, и влага примерзает на более холодных участках -40. Она конечно испаряется,то есть лёд от проносящегося воздуха. Но при повышенной влажности испаряется меньше чем намерзает.
kinesion писал(а):

Там забор воздуха идет над радиатором и проходит гофра над пихлом. Успевает согреться.

Нет конечно. Он же там не ползёт как дождевой червь.
Garik36 писал(а):

Хотя там же нет трубки Вентури, в которой поток воздуха ускоряется, приобретая более низкую температуру, чем окружающий воздух.

То же верно.
kinesion писал(а):

пилять) забор воздуха над радиком и термостатом сразу к заслонке))) Ну ладно, не над пихлом.. тепло там.


Зимой радик ледянной и под капотом дубак во время движения.
ZF_Turbo
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 200 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы