Страница 3 из 200
Aleksey11Ab999
а еще такой вопрос ,когда ставишь карб 073 на 083 двигло,с системой рециркуляции что нужно делать?просто заткнуть или как то подключить?
Евгений1992
пытался винт качества крутить, но ни одна отвертка не пролезает по ширине
т808
Евгений1992 писал(а):

ни одна отвертка не пролезает по ширине


Нужна не шире 5 мм.,как и для выкручивания главных топливных жиклеров.
Евгений1992
т808 писал(а):

Евгений1992 писал(а):

ни одна отвертка не пролезает по ширине


Нужна не шире 5 мм.,как и для выкручивания главных топливных жиклеров.


Спасибо!
kazak1102
Aleksey11Ab999 писал(а):

а еще такой вопрос ,когда ставишь карб 073 на 083 двигло,с системой рециркуляции что нужно делать?просто заткнуть или как то подключить?


Я 2 верхних трубки просто запаял... Можно на них одеть трубку, соединив между собой...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Евгений1992 писал(а):

пытался винт качества крутить, но ни одна отвертка не пролезает по ширине


Милиметра 4 у меня... Взял обычную, обточил её, сделав цилиндрической... Она же и для ГТЖ...
Aleksey11Ab999
Пытаясь излечить провал ,продул система уск.насоса.провал остался,думал смесь обеднить,а оказалось винт качества туда закручен до конца,начинаю откручивать,машина глохнет,может быть из за этого провала при открытии двух камер на хх?карб 24на 24,двигло 1.5,походц слишком большой жиклер хх,хотя стоит 42,ставил 41,хх немножко поровнее но тронуться уже сложнее чем с 42,как лечить все это дело?
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

думал смесь обеднить,а оказалось винт качества туда закручен до конца,начинаю откручивать,машина глохнет


Ну, давай думалку включай Smile Чего происходит в процессе? Причины по которым так может быть? Чего можно сделать чтоб проверить? Wink И ты не сказал что с трубками то у тебя сейчас.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

думал смесь обеднить,а оказалось винт качества туда закручен до конца,начинаю откручивать,машина глохнет


Ну, давай думалку включай Smile Чего происходит в процессе? Причины по которым так может быть? Чего можно сделать чтоб проверить? Wink И ты не сказал что с трубками то у тебя сейчас.


Ну раз винт качества закручен,значит бенз идет в обход хх,варианты?через дроссельную заслонку,т.к там явно зазор,как на стандартном она не держит обороты.кстати эмк при снятии клемы не глохнет,снял клапан смотрю ,а там кусок клапан отламался(((поэтому не глохнет т.к не перекрывает.
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну раз винт качества закручен,значит бенз идет в обход хх,варианты?


Варианты такие: слишком большой зазор дроссельной заслонки; большая щель дроссельной заслонки второй камеры; порванная диафрагма ЭМР; высокий уровень бензина в поплавковой камере, тогда будет аж с распылителей малых диффузоров течь. Но в таком случае мотор будет захлебываться, это сразу заметно.
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну раз винт качества закручен,значит бенз идет в обход хх,варианты?


Один из возможных. Факт, что жирно. В твоем случае возможно он и есть, т.к.
Aleksey11Ab999 писал(а):

кстати эмк при снятии клемы не глохнет,


Aleksey11Ab999 писал(а):

а там кусок клапан отламался(((


Какое место то отломалось? Если игла то не показатель, тут важно чтоб бенза не шла в обход жика ХХ, и чтоб заслонка первой стояла не выше переходной щели. Система как бы ступенчатая. Первая ступень образование смеси. Воздушный канал ХХ не регулируется, подбор состава смеси через диаметр тжХХ. Второй этап уже игла. То что намесилось, еще раз разбавляется воздухом. Потом допишу, рабочий день кончился. Pardon
Моаи
Drinks or Beer Кстати, еще один плюс в защиту системы с ЭМК. Как на заглушке проверить прижат ли жик хх чет даже не соображу. Ну к нашим ээ.. ХХ. Если бенза идет мимо топливного жика, хоть какой вкручивай, будет зависеть не от дырочки, а насколько жик к корпусу карба прижат. Чуть повернул и можно по новой отстраивать. Возможно, но дурацкое и непредсказуемое занятие. Теперь предположим что жик ХХ подобрали. На самом деле жик ХХ это как бы грубая настройка. Доводка идет уже иглой качества. Т.е. задача, подобрать такой, чтоб после инсталляции, диапазон регулировки иглой позволял и практически глушить движок, и оставался запас на переобогащение, (иначе переходная не будет работать). На практике у меня получалось и 40 и 43 воткнуть, но тут все от связки карб движок зависит, индивидуально. Все ИМХО, могу и ошибаться. Pardon
Евгений1992
пытаюсь отрегулировать хх винтами карбюратора, обороты стали стабильные на слух, но звук появился свистящий, трудно описать. И непонятно, откуда именно идет. Обороты что ли высокие сделал? Кто знает, подскажите
Garik36
Евгений1992
Наверное, это шум впуска. А может ролик ГРМ запел Smile
Евгений1992
а когда кручу количество, звук становится не каждый оборот, а один через 3-4 примерно
Garik36
Евгений1992
А с какой стороны идет?
Евгений1992
Garik36 писал(а):

Евгений1992
А с какой стороны идет?


лучше всего его слыхать, когда слева от водит. двери встану и в салоне
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну раз винт качества закручен,значит бенз идет в обход хх,варианты?


Варианты такие: слишком большой зазор дроссельной заслонки; большая щель дроссельной заслонки второй камеры; порванная диафрагма ЭМР; высокий уровень бензина в поплавковой камере, тогда будет аж с распылителей малых диффузоров течь. Но в таком случае мотор будет захлебываться, это сразу заметно.


Первый вариант сразу же подходит,а как влияет порваная диафрагма эмр на хх?уровень отпадает.
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

а как влияет порваная диафрагма эмр на хх?


Через нее льется лишний бензин, и ХХ будет нестабильным. Состав топливной смеси меняется непредсказуемо, и смесь получается слишком богатой.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну раз винт качества закручен,значит бенз идет в обход хх,варианты?


Один из возможных. Факт, что жирно. В твоем случае возможно он и есть, т.к.
Aleksey11Ab999 писал(а):

кстати эмк при снятии клемы не глохнет,


Aleksey11Ab999 писал(а):

а там кусок клапан отламался(((


Какое место то отломалось? Если игла то не показатель, тут важно чтоб бенза не шла в обход жика ХХ, и чтоб заслонка первой стояла не выше переходной щели. Система как бы ступенчатая. Первая ступень образование смеси. Воздушный канал ХХ не регулируется, подбор состава смеси через диаметр тжХХ. Второй этап уже игла. То что намесилось, еще раз разбавляется воздухом. Потом допишу, рабочий день кончился. Pardon

Игла отламалась,имел ввиду при скидывании клемы не глохнет.а если заслонка стоит выше переходной?
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

а если заслонка стоит выше


На ХХ сними с трамблера трубку вакуумкорректора - по изменившимся оборотам поймешь,что заслонка стоИт слишком высоко.
Перед этой проверкой необходимо выставить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке вакуумкорректора.
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Игла отламалась,имел ввиду при скидывании клемы не глохнет


При отломанной игле так и должно быть. Что вовсе не исключает, что бенза вместо того чтоб через дырочку тжхх идти, идет в обход жика. А сколько ее там по факту получается, одному хрену известно.
Aleksey11Ab999 писал(а):

а если заслонка стоит выше переходной?

а если выше, то переходная первой работать не будет. Т.е. промежуток, когда хх уже кончилась, а тж первой еще работать не начала, еще нет сквозняка, чтоб смесь из колодца смог тянуть. Тут сходу должно быть обогащение через переходную + то что писалка даст. Их задача не дать обеднять смесь, пока система первой камеры не раскочегарится. А что больше даст, переходная или писалка, зависит от резкости нажатия.
Garik36
Моаи писал(а):

А что больше даст, переходная или писалка, зависит от резкости нажатия.


Да вообще УН срабатывает почти при любом нажатии, ну если совсем уж не гладить педаль. Кстати, у меня пару дней назад дурило что-то - то ли ПС, то ли УН. При трогании долго думала, а потом срывалсь с места. При этом бензина в баке оставалось мало. Когда залил 20 литров - все нормализовалось. Видимо, какая-то гадость у меня в баке имеется...
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а если заслонка стоит выше


На ХХ сними с трамблера трубку вакуумкорректора - по изменившимся оборотам поймешь,что заслонка стоИт слишком высоко.
Перед этой проверкой необходимо выставить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке вакуумкорректора.

Ну все правильно обороты оч меняются,но тачка троит на тех оборотах что стандартны для обычного двигла.
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Ну все правильно обороты оч меняются


Неправильно. Они меняться не должны.
Aleksey11Ab999 писал(а):

тачка троит на тех оборотах что стандартны для обычного двигла.


Ставь не менее 1000 об/мин. У тебя вал достаточно "злой", ему возможно и 1100 будет мало.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Игла отламалась,имел ввиду при скидывании клемы не глохнет


При отломанной игле так и должно быть. Что вовсе не исключает, что бенза вместо того чтоб через дырочку тжхх идти, идет в обход жика. А сколько ее там по факту получается, одному хрену известно.
Aleksey11Ab999 писал(а):

а если заслонка стоит выше переходной?

а если выше, то переходная первой работать не будет. Т.е. промежуток, когда хх уже кончилась, а тж первой еще работать не начала, еще нет сквозняка, чтоб смесь из колодца смог тянуть. Тут сходу должно быть обогащение через переходную + то что писалка даст. Их задача не дать обеднять смесь, пока система первой камеры не раскочегарится. А что больше даст, переходная или писалка, зависит от резкости нажатия.

Ну дела.Думаю завтра тогда попробую,минимальные обороты сделать и хх покрутить,посмотрим что получится
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы