Страница 4 из 200
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

минимальные обороты сделать


Делай не минимальные обороты, а те, при которых ХХ будет устойчив, и при отсоединении трубки с вакуум-корректора обороты не будут сильно меняться.
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

хх покрутить


Крутить можно яйца у кота,если он не кастрирован Smile ,а карбюратор регулируют. Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
И начинать прежде всего нужно не с него,а как выше написано, - с УОЗ по стробоскопу.
А если еще правильнее,то с проверки совпадения меток коленвала с распредвалом и регулировки тепловых зазоров клапанов.
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Думаю завтра тогда попробую,минимальные обороты сделать и хх покрутить,посмотрим что получится


Так у тебя ни чего не выйдет. Задача, для начала, заставить систему работать стандартно. Тыб, почитал фак, хотяб метод настройки ХХ это раздел *Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)*. Ну и картинки посмотрел, куда чего и когда идет . Без хотяб поверхностного понимания, очень долго можно крутить все подряд. Если поймешь принцип, все настроишь. Особенность карба в том что трудно создать однозначную пошаговую инструкцию. Ну т.е. она есть, но поскольку и карбы и моторы индивидуальны, то часто следующий шаг будет зависеть от нюансов результата предыдущего шага, ну и думать маленько надо. Smile Теперь по твоей ситуации. То что у тебя сейчас понастроено, ни куда не годится, удивительно что вобще едет.
Все верно т808 говорит.
1)
т808 писал(а):

с проверки совпадения меток коленвала с распредвалом

Если нормально не выставлены, ковыряться с карбом смысла нет, только время потеряешь.
2)
т808 писал(а):

с УОЗ по стробоскопу.

Начальная стандартная настройка, чтоб понять что у тебя работает, что нет. Угла позже навалишь ROFL
3)Подбор жика ХХ. Как? будет видно по результатам первых двух пунктов.
(Это при условии что у тебя с насосом, иглой и уровнем в поплавковой все норм, ТЖХХ сидит без протечек, иначе тож смысла нет строить, только время потеряешь). Т.е. что интересует. В каком положении иглы качества получатся максимальные обороты ХХ, (косвенно судим о пропускной способности ТЖХХ). И второе, получится ли при приемлемых для твоего вала оборотах ХХ, опустить заслонку первой камеры, (читай придушить количеством) для нормальной работы переходной, (читай пропало разряжение в трубке вакуум корректора). От результатов уже дальше плясать. Думаю все должно получиться, пробуй. Wink
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Думаю завтра тогда попробую,минимальные обороты сделать и хх покрутить,посмотрим что получится


Так у тебя ни чего не выйдет. Задача, для начала, заставить систему работать стандартно. Тыб, почитал фак, хотяб метод настройки ХХ это раздел *Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)*. Ну и картинки посмотрел, куда чего и когда идет . Без хотяб поверхностного понимания, очень долго можно крутить все подряд. Если поймешь принцип, все настроишь. Особенность карба в том что трудно создать однозначную пошаговую инструкцию. Ну т.е. она есть, но поскольку и карбы и моторы индивидуальны, то часто следующий шаг будет зависеть от нюансов результата предыдущего шага, ну и думать маленько надо. Smile Теперь по твоей ситуации. То что у тебя сейчас понастроено, ни куда не годится, удивительно что вобще едет.
Все верно т808 говорит.
1)
т808 писал(а):

с проверки совпадения меток коленвала с распредвалом

Если нормально не выставлены, ковыряться с карбом смысла нет, только время потеряешь.
2)
т808 писал(а):

с УОЗ по стробоскопу.

Начальная стандартная настройка, чтоб понять что у тебя работает, что нет. Угла позже навалишь ROFL
3)Подбор жика ХХ. Как? будет видно по результатам первых двух пунктов.
(Это при условии что у тебя с насосом, иглой и уровнем в поплавковой все норм, ТЖХХ сидит без протечек, иначе тож смысла нет строить, только время потеряешь). Т.е. что интересует. В каком положении иглы качества получатся максимальные обороты ХХ, (косвенно судим о пропускной способности ТЖХХ). И второе, получится ли при приемлемых для твоего вала оборотах ХХ, опустить заслонку первой камеры, (читай придушить количеством) для нормальной работы переходной, (читай пропало разряжение в трубке вакуум корректора). От результатов уже дальше плясать. Думаю все должно получиться, пробуй. Wink


Не ну насчет меток то ,не надо меня так опускать facepalm ,я же выше писал про карб 83 еще что с ним норм без провала,но не суть.Метки естественно правильно выставлены.Как регулировать хх то же знаю.Но видимо не с валом.
Garik36
Aleksey11Ab999
У тебя шестерня ГРМ разрезная?
Aleksey11Ab999
Вообщем говоря с 42 жик хх,при откручивании винта качества обороты падают,а при завернутом хорошо,открутил винт количества,обороты стали меньше ,теперь при откручивании винта качества обороты все равно падают,воткнули 41 жик,при закручивании машина глохнет,хх более ровный и не троит,двигло не тресется,провал когда открываю две камере вроде как даже меньше,сдела нуоз больше ,щас примерно +11-12 провал уже меньше,до этого нуоз был у меня максимальный по шкале +7,так поставил карбюраторщик,там дед вроде как шарит,но так и не запомнил почему нельзя делать жигу больше шкалы,думаю что можно попробовать нуоз сделать еще на +, хз..но зато ща при закручивании винта качества глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У тебя шестерня ГРМ разрезная?


Конечно)))хотя было дело пробовал вал со стандартной шестерней.
Фазы выставил под вал 34гр до вмт.Хотя пробовал и равное перекрытие.Разницы не почувствовал.Хотя этот вал по идее можно и под равное перекрытие
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

так поставил карбюраторщик,там дед вроде как шарит,


Карбюраторщики-деды крайне редко шарят в тюнинге Pardon
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

так поставил карбюраторщик,там дед вроде как шарит,


Карбюраторщики-деды крайне редко шарят в тюнинге Pardon


Там дед преподователем проработал 30 лет в авто дорожном Smile Smile
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Там дед преподователем проработал 30 лет в авто дорожном


А я знаю деда, который 20 лет проработал в автосервисе. И он мне ничегошеньки не смог сделать с карбом 23/26, кроме совета выкинуть его facepalm Однако сток делает как бог.
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

насчет меток то ,не надо меня так опускать ,я же выше писал про карб 83


Никто и не думал никого никуда опускать,мы же не знаем твоего уровня знаний. Pardon
Причем здесь карб -083 вообще непонятно,тем более что в профиле :
Aleksey11Ab999 писал(а):

Авто: ?


Моаи выше все правильно и досконально разжевал. Good
Aleksey11Ab999
т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

насчет меток то ,не надо меня так опускать ,я же выше писал про карб 83


Никто и не думал никого никуда опускать,мы же не знаем твоего уровня знаний. Pardon
Причем здесь карб -083 вообще непонятно,тем более что в профиле :
Aleksey11Ab999 писал(а):

Авто: ?


Моаи выше все правильно и досконально разжевал. Good


83 притом что ,с ним нет проблема,а с 73 появились,не думаю что под 73 фазы другие
Garik36
Aleksey11Ab999
73ий карб новый или б/у? Может в нем мусор мотается?
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Вообщем говоря с 42 жик хх,при откручивании винта качества обороты падают,а при завернутом хорошо,открутил винт количества,обороты стали меньше ,теперь при откручивании винта качества обороты все равно падают,воткнули 41 жик,при закручивании машина глохнет,хх более ровный и не троит,двигло не тресется,провал когда открываю две камере вроде как даже меньше,сдела нуоз больше ,щас примерно +11-12 провал уже меньше,до этого нуоз был у меня максимальный по шкале +7,


Балин! Ты все в кучу смешал. У тебя не отстроена самая основа, а ты бежишь вперед паровоза. Раз получается на твой вал отстроить ХХ, ура, Вот с этого и начни. Чтоб переходная работала, (не было провала с места) чтоб жик ХХ был запас как в одну так и в другую сторону. Чтоб вакуум корректор на хх изменения не вносил. И нефиг крутить угол без необходимости. При стандартном трамблере, увеличивая снизу, ты получаешь гемор сверху. На общую динамику, ну кроме срыва с места без провала, правильный подбор хх особой роли не сыграет. Сделай вначале это, потом уже думать можно будет где и как валилово добавить
Aleksey11Ab999 писал(а):

воткнули 41 жик,при закручивании машина глохнет,хх более ровный


А при откручивании переобогащение есть, обороты падают? То что на одном написано 41 а на другом 42 ни чего не значит. Один может быть по факту 40, второй 43. По разряжению в трубке вакуум корректора ты тож ни чего не сказал. По возможной течи мимо жика ХХ тож. Это комплекс, все со всем связанно.
Евгений1992
Добрый вечер. Взялся настраивать хх, т.к. плавали обороты. Результат: на свечах белый налет, расход настораживает (на 60 км - около 8л), провалы на первой и второй передачах при разгоне. Буду благодарен за помощь
gr67
Евгений1992 писал(а):

Взялся настраивать хх, т.к. плавали обороты.


С зажигания начинай.В ФАКе все есть...Клапана давно регулировались?
Евгений1992
gr67 писал(а):

Евгений1992 писал(а):

Взялся настраивать хх, т.к. плавали обороты.


С зажигания начинай.В ФАКе все есть...Клапана давно регулировались?


давно
gr67
Евгений1992 писал(а):

давно


Вот с клапанов и начни.Потом зажигание и дальше карб...
Евгений1992
Не может быть дело только в карбюраторе?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
73ий карб новый или б/у? Может в нем мусор мотается?

б.у прочистил его не на один раз,чего только не сделал с ним уже.
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

б.у прочистил его не на один раз,чего только не сделал с ним уже.


Тащи в сервис, пусть компрессором продуют. У меня даже новый карб продували.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Вообщем говоря с 42 жик хх,при откручивании винта качества обороты падают,а при завернутом хорошо,открутил винт количества,обороты стали меньше ,теперь при откручивании винта качества обороты все равно падают,воткнули 41 жик,при закручивании машина глохнет,хх более ровный и не троит,двигло не тресется,провал когда открываю две камере вроде как даже меньше,сдела нуоз больше ,щас примерно +11-12 провал уже меньше,до этого нуоз был у меня максимальный по шкале +7,


Балин! Ты все в кучу смешал. У тебя не отстроена самая основа, а ты бежишь вперед паровоза. Раз получается на твой вал отстроить ХХ, ура, Вот с этого и начни. Чтоб переходная работала, (не было провала с места) чтоб жик ХХ был запас как в одну так и в другую сторону. Чтоб вакуум корректор на хх изменения не вносил. И нефиг крутить угол без необходимости. При стандартном трамблере, увеличивая снизу, ты получаешь гемор сверху. На общую динамику, ну кроме срыва с места без провала, правильный подбор хх особой роли не сыграет. Сделай вначале это, потом уже думать можно будет где и как валилово добавить
Aleksey11Ab999 писал(а):

воткнули 41 жик,при закручивании машина глохнет,хх более ровный


А при откручивании переобогащение есть, обороты падают? То что на одном написано 41 а на другом 42 ни чего не значит. Один может быть по факту 40, второй 43. По разряжению в трубке вакуум корректора ты тож ни чего не сказал. По возможной течи мимо жика ХХ тож. Это комплекс, все со всем связанно.


Я уже тоже начинаю думать,что надписи вата ,на одном 42,а на другом нет маркировки вообще ща посмотрел cry ,но там скорее всего 41.Который я думаю 41,переобогащение есть,на 42,при откручивании сразу же переобогощение.На трубке вакуум корректора всегда есть разряжение,потому что на мин.разряжение его колбасит будь здоров.На 42 получается его тоже колбасит ,и не важно какие обороты,что то мне говорит надо попробовать еще пару 41 жиклеров воткнуть.угол обратно с жиклером вернул,с тем что без маркировки не оч нравится ездить,резко не стартануть,хотя на 42 тоже резкости не оч много
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Который я думаю 41,переобогащение есть,


Плохо что у тебя ЭМК обломан. По нему хотяб можно сориентироваться, сел ТЖХХ на место, или в обход льет. В теории на 42м должно отстраиваться запросто. Просто максимальные ХХ у него будут ближе к закрученному качеству. Тут два варианта. Или он даже больше 43го, или в свое место не садится. Значит оставляй пока 41.
Aleksey11Ab999 писал(а):

На трубке вакуум корректора всегда есть разряжение,

Это косяк. Ну т.е. оно там может быть, но незначительное. Трубку сдергиваешь обороты меняются? Что у тебя получается по факту. Мало того что ты угол трамблером увеличил, дык у тебя еще и корректором добавлено. Причем корректор тож нормально не отрабатывает, потому как уже во взведенном положении. Кстати тоже возможная причина вялого старта. Ну и основная причина разряжение из-за того что заслонка выше щели переходной. Все. Нет у тебя переходной, и не будет пока заслонка правильно не встанет. И резкости не будет.
Aleksey11Ab999 писал(а):

разряжение его колбасит будь здоров

А по таху что при этом кажет? Можно еще вот что попробовать ради эксперимента. Выставить заслонку количеством, чтоб пол дырочки канала одбора разряжения для вакуум корректора, перекрывалось заслонкой. И больше количество не трогать. Какие максимальные обороты ХХ можно получить на 41м если подбирать только иглой качества? Скажем для начала с углом 4гр, если совсем низкие получатся, попробовать не трогая количество обороты углом чуть добавить. Это все делаем со снятой трубкой вакуум корректора.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Который я думаю 41,переобогащение есть,


Плохо что у тебя ЭМК обломан. По нему хотяб можно сориентироваться, сел ТЖХХ на место, или в обход льет. В теории на 42м должно отстраиваться запросто. Просто максимальные ХХ у него будут ближе к закрученному качеству. Тут два варианта. Или он даже больше 43го, или в свое место не садится. Значит оставляй пока 41.
Aleksey11Ab999 писал(а):

На трубке вакуум корректора всегда есть разряжение,

Это косяк. Ну т.е. оно там может быть, но незначительное. Трубку сдергиваешь обороты меняются? Что у тебя получается по факту. Мало того что ты угол трамблером увеличил, дык у тебя еще и корректором добавлено. Причем корректор тож нормально не отрабатывает, потому как уже во взведенном положении. Кстати тоже возможная причина вялого старта. Ну и основная причина разряжение из-за того что заслонка выше щели переходной. Все. Нет у тебя переходной, и не будет пока заслонка правильно не встанет. И резкости не будет.
Aleksey11Ab999 писал(а):

разряжение его колбасит будь здоров

А по таху что при этом кажет? Можно еще вот что попробовать ради эксперимента. Выставить заслонку количеством, чтоб пол дырочки канала одбора разряжения для вакуум корректора, перекрывалось заслонкой. И больше количество не трогать. Какие максимальные обороты ХХ можно получить на 41м если подбирать только иглой качества? Скажем для начала с углом 4гр, если совсем низкие получатся, попробовать не трогая количество обороты углом чуть добавить. Это все делаем со снятой трубкой вакуум корректора.

.Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.Трамблер я на место поставил как и было 7гр где то.Двигло с 42 колбасит всегда.Независимо от того какие обороты.Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?Кстати проверил жиклер который без маркировки ,и еще есть заглушка с жиклером 41,дак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41
Garik36
Ребят, я со своей гармонью bboyan
Как же все-таки разобрать трамблер? Не могу выбить фиксирубщий штифт на валике. И молотком через выколотку лупил, и высверливал - по хрену мороз. Может сверло какое-нибудь потверже взять?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Ребят, я со своей гармонью bboyan
Как же все-таки разобрать трамблер? Не могу выбить фиксирубщий штифт на валике. И молотком через выколотку лупил, и высверливал - по хрену мороз. Может сверло какое-нибудь потверже взять?


Я тоже долго его выбивал оттуда,в итоге выбил отверткой твердой,естественно в тиски засунул,и молотком жестко бил,он вышел)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы