Garik36 писал(а):И что люди так стесняются подсос вытягивать...
Нив коем случае Просто утром не совсем удобно, что бы прогреть машину приходится сидеть и регулировать, когда было бы проще завести и уйти домой, холодно все таки ждать Лысик писал(а):означает ли это, что например для двс с поршнями с увеличенными цековками(как следствие пониженной СЖ), можно его еще немного увеличить?До 3-4 например.
Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,
тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов.т808 писал(а):Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,
тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов
А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?All Exx64 писал(а):А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Если нет детонации, то нафига...??? All Exx64 писал(а):если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Или на более высокооктановое топливо переходить.
Лысик писал(а): будет звенеть,
ВАЗовские движки звякать не должны.Лысик писал(а):All Exx64
Ты наверно детонацию хорошо слышишь, начни с заводского, будет звенеть, поздни. Я пробовал как-то на слух делать, но без подстройки карба, просто поворачивал трамблер, откровенно слышно звон стало ближе к 8гр, на моем двс.
Я в первую поездку в Крыму заправился на заправке под видом 92 газовым конденсатом (а у него ОЧ около 66), так детонация на дороге в гору отчетливо слышна была (хорошо в багажнике канистра 95 была). А пробовал настраивать УОЗ по методу " на 40-50 км/ч на 4 передаче резко нажать педаль должно быть несколько щелчков..." - ни разу не смог накрутить трамблер так, чтобы была слышна детонация...
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
т808 писал(а):All Exx64 писал(а): если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Или на более высокооктановое топливо переходить.
Я теоретически спрашиваю...А с УОЗ для меня все же непонятки...в инструкции УОЗ указан для 91 и для 95 бензина, а какой должен быть для 92?All Exx64 писал(а): какой должен быть для 92?
Такой же как и для 91-го.
Бензин по ГОСТу имеет право быть плюс/минус единица к октановому числу.Лысик писал(а):Поворачивать трамблер даже не пришлось, после замены ремня ГРМ и шкива КВ, УОЗ сам стал +4-5
И это на движке 1,3 ?
Многовато будет!
Лысик писал(а):почему нет нескольких щелчков под нагрузкой на 4й.
ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.т808 писал(а):Многовато будет!
Я убавлю. Но до +3 наверно, ибо долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит. Кроме того, на трассе вылезла одна не очень приятная особенность, поэтому убавлю.
т808 писал(а):ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.
я когда ремень заменил, проверил нуоз, со снятой трубкой само собой, забыл одеть и поехал до дома, так же проаерял на 4й, ни щелчка у дома опомнился, одел, но так же тихо.Лысик писал(а):долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит.
Просить-то он просит,да Хто-ж ему дасть-то? т808 писал(а):ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.
а что на сдохшем защёлкает что ли? Он его уведет просто назад и повысится расход топлива.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
на своём канале порошин(хоть что то полезное у него) описывает установку зажигания на глаз. но при условии полностью исправного всего. Поднимаешь обороты до средних и поворачиваешь по тихоньку трамблёр на плюс. как начнёт неравномерно работать-это предел плюса. у всех авто разные моторы. даже шпонки по разному проточены в коленвале. недавно столкнулся с таким фокусом на авто моложе 11 года. Осоцилографом диамаг2 проверял. волосы дыбом встают. у всех авто плюс-минус лапоть. хорошо что эти лапти друг друга компенсируют а если все левые-морот овощит и с ума сойдёшь искать причину.