Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2201:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 19:41
nudnji,
http://silich.ru/lite.html
http://sauvz.com/

#2202:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 20:16
Vik
Интересно, но дороговато конечно Smile

#2203:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:08
nudnji, но хотябы дешевле карба (нового).
#2204:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:09
nudnji писал(а):

Интересно


"Интересно" лишь для автозапуска - в остальном блажь. supercool

#2205:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:12
И что люди так стесняются подсос вытягивать...
#2206:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2018 06:04
Garik36 писал(а):

И что люди так стесняются подсос вытягивать...


Нив коем случае nea Просто утром не совсем удобно, что бы прогреть машину приходится сидеть и регулировать, когда было бы проще завести и уйти домой, холодно все таки ждать Smile

#2207:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 21:36
Вопрос. НУОЗ +1+-1 для 1300 выбран заводом исходя из СЖ и формы камеры сгорания, означает ли это, что например для двс с поршнями с увеличенными цековками(как следствие пониженной СЖ), можно его еще немного увеличить?До 3-4 например.
#2208:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:10
Лысик писал(а):

означает ли это, что например для двс с поршнями с увеличенными цековками(как следствие пониженной СЖ), можно его еще немного увеличить?До 3-4 например.


Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,
тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов.

#2209:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:21
т808 писал(а):

Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,

тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов


А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?

#2210:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:24
All Exx64
Ты наверно детонацию хорошо слышишь, начни с заводского, будет звенеть, поздни. Я пробовал как-то на слух делать, но без подстройки карба, просто поворачивал трамблер, откровенно слышно звон стало ближе к 8гр, на моем двс.
P.S. глянь личку!

#2211:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:25
All Exx64 писал(а):

А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?


Если нет детонации, то нафига...??? supercool

#2212:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:29
All Exx64 писал(а):

если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?


Или на более высокооктановое топливо переходить.
Лысик писал(а):

будет звенеть,


ВАЗовские движки звякать не должны.

#2213:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:30
Лысик писал(а):

All Exx64

Ты наверно детонацию хорошо слышишь, начни с заводского, будет звенеть, поздни. Я пробовал как-то на слух делать, но без подстройки карба, просто поворачивал трамблер, откровенно слышно звон стало ближе к 8гр, на моем двс.


Я в первую поездку в Крыму заправился на заправке под видом 92 газовым конденсатом (а у него ОЧ около 66), так детонация на дороге в гору отчетливо слышна была (хорошо в багажнике канистра 95 была). А пробовал настраивать УОЗ по методу " на 40-50 км/ч на 4 передаче резко нажать педаль должно быть несколько щелчков..." - ни разу не смог накрутить трамблер так, чтобы была слышна детонация... Pardon

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?


Или на более высокооктановое топливо переходить.


Я теоретически спрашиваю...А с УОЗ для меня все же непонятки...в инструкции УОЗ указан для 91 и для 95 бензина, а какой должен быть для 92?

#2214:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 23:01
All Exx64 писал(а):

какой должен быть для 92?


Такой же как и для 91-го.
Бензин по ГОСТу имеет право быть плюс/минус единица к октановому числу.

#2215:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2018 23:51
Поворачивать трамблер даже не пришлось, после замены ремня ГРМ и шкива КВ, УОЗ сам стал +4-5 rlzz Ездил только в полях пока, как-то живее на газ реагирует. Попробовал на детонацию, спустился на 4й даже до 50км/ч-тишина, ни щелчка. Оставлю пока так. Надо еще по трассе проверить. И показалось, что греется чуть медленнее, но это возможно субъективно. А сразу после холодного пуска удалось подсосом до 1100 об/мин опустить за минуту, работает ровно. Около 1000 уже подергивается немного.
#2216:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 10:16
Лысик писал(а):

Поворачивать трамблер даже не пришлось, после замены ремня ГРМ и шкива КВ, УОЗ сам стал +4-5


И это на движке 1,3 ? nea

#2217:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 11:16
Да. Другого не имею Pardon я вот другого не пойму, почему нет нескольких щелчков под нагрузкой на 4й.
#2218:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 11:24
Лысик писал(а):

Да.


Многовато будет!
Лысик писал(а):

почему нет нескольких щелчков под нагрузкой на 4й.


ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.

#2219:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:43
т808 писал(а):

Многовато будет!


Я убавлю. Но до +3 наверно, ибо долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит. Кроме того, на трассе вылезла одна не очень приятная особенность, поэтому убавлю.
т808 писал(а):

ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.


я когда ремень заменил, проверил нуоз, со снятой трубкой само собой, забыл одеть и поехал до дома, так же проаерял на 4й, ни щелчка Pardon у дома опомнился, одел, но так же тихо.

#2220:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 13:00
Лысик писал(а):

долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит.


Просить-то он просит,да Хто-ж ему дасть-то? hehe

#2221:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 21:13
т808 писал(а):

ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.


а что на сдохшем защёлкает что ли? ROFL Он его уведет просто назад и повысится расход топлива.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

на своём канале порошин(хоть что то полезное у него) описывает установку зажигания на глаз. но при условии полностью исправного всего. Поднимаешь обороты до средних и поворачиваешь по тихоньку трамблёр на плюс. как начнёт неравномерно работать-это предел плюса. у всех авто разные моторы. даже шпонки по разному проточены в коленвале. недавно столкнулся с таким фокусом на авто моложе 11 года. Осоцилографом диамаг2 проверял. волосы дыбом встают. у всех авто плюс-минус лапоть. хорошо что эти лапти друг друга компенсируют а если все левые-морот овощит и с ума сойдёшь искать причину.

#2222:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 06:10
Парни привет Smile Залил полный бак, проехал 440 км вы баке осталось литра 3-4. 40% трасса остальное город, практически без прогоевов. Не большой расход ?
#2223:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 06:14
8.5 расход
Много это или мало - смотря как ездить.
У меня обычно меньше, но я и езжу обычно пенсионерски.

#2224:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 14:09
8,5 у меня было по городу, когда я ездил на стоке в пенсионерском режиме. Теперь, с небольшим тюнингом в бодром режиме из 10 редко когда удается выйти.
#2225:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 20:49
Garik36
Тесть 8.5 это нормально ) ездию я точно не в пенсионер Режиме ))) Выкручиваются часто на полную. Минимум 3.5 кручу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 89 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU