Nobius писал(а):Проще раз в день менять сальники
А по картинке выше разве есть сомнения, что сальники (по крайней мере один) требовали замены?
Да на подсос не проверял, сальники перед установкой смазал, не первый день живу...
Nobius писал(а):Картер половинил или так вставлял?
Зачем там половинить то?
Там всё и так прекрасно меняется.
Nobius писал(а):У тя он заработал с небольши подсосом, потом подсос сильно возрос.
Значит буду проверять на подсос и таки сменю бензин. Не нормально выхлоп пахнет. Nobius писал(а):На другом порвало 2 картерных болта из 4-х.
Жесть...
Я картерных прокладок то выбитых не видел ни за время "мопедного" детства, ни за время мотоциклетной юности... А тут аж 2 порванных картерных болта! Nobius писал(а):Как в пословице: работать головой или руками (сократил).
Да, на подсос в других местах не проверял... сразу полез к сальникам, т.к. вот с этой траблой и в детстве и в юности сталкивался. Кроме того, даже если б я сперва "дунул" на подсос, и он бы был именно через сальник/и, то в какую сторону лезть? Там ведь ни с мыльной кисточкой не подлезешь, ни глазками ничего не увидишь. Т.е., один пень разбирать и скидывать "дрыгалку" и магнето. Что я и сделал по старому опыту... и как оказалось, не прогадал и сэкономил время. Зато теперь я точно буду знать, что если где и есть подсос, то точно не там. витмар писал(а):не понял какой там клапан после карба?
Бывает разный. Он чтоб БВ смесь не ссала из карба в атмосферу и соответственно увеличивает мощщенку Полезная штуковина, ИМХО. Иногда моторчики идут с этим клапаном, бывает парни сами его вдрючивают.
Ищи по словам: лепестковый обратный клапан карбюратор
Вот с картинками:
Купить:
Развернуть
https://aliexpress.ru/popular/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html
NAUexx писал(а):новые сальники "заглубились" в тело картера миллиметра на 2 глубже
Пофиг. Главное чтоб в этом месте поверхность на валу была не драная.витмар писал(а):Пострадает ли задняя часть сальника от соприкосновения с подшипником?
Вот именно об этом я и подумал.
Nobius писал(а): Главное чтоб в этом месте поверхность на валу была не драная.
Осматривал валы перед посадкой сальников, криминала не увидел. Может не рассмотрел. NAUexx Эх, инжА расслабляет! Номер ошибки и дальше по букварю Теперича карбы - нечто потустороннее, внеземное...
Ладно, будущему админу нада помогать!
Цитата:если выключить зажигание, закрыть воздушную заслонку, раз 5 дёрнуть не сильно резко дрыгалку, включить зажигание, открыть заслонку и уже дёрнуть нормально, то мопедик на пару секунд заводится!
Он заводится на жирной ТВС, которую насосало в картер. Делаем вывод: зажигание, свеча - исправны, бензин годится, бенз в карбе присутствует.
Дальше: мембраны, уровень топлива, ситичко, компрессия идут лесом. Может до них дойдет, но не в этот раз.
Номер ошибки по незаводке - беднейшая смесь, неспособная гореть.
Что влияет на бедноту? Перечислять или как?
Всего 2 пункта: 1 ПОДСОС, 2 засор в канале ХХ и иглы качества.
С твоих слов подсоса нет. Не верицца, но пусть так.
Остается засор в регулировочной игле. При том, что ситечко без грязи... откуда тогда грязь в игле? Сам в прошлый раз нагнал, когда разбирал? Маловероятно...
Понимаю, терки про подсос надоели, тогда потрем про засор... можно прочистить без разборки карба, но для этого снова вернуться к началу, к подсосу, о котором надоело слушать...
Возвращаюсь: я бы не стал скидывать карб. Завел бы как есть. Вспоминаем неИНЖевую юность, как заводят и прогревают карбомоторы. После дерга с закрытым чеком не нужно ПОЛНОСТЬЮ открывать чек! Тем более смесь беднее бедной! Открыть его на 20-50% (чем больше подсос, тем меньше открывать). Завести. Чеком отрегулировать устойчивый ХХ. По мере прогрева чуть приоткрыть чек.
Если на ХХ двигатель работает не меньше минуты, то бензонасос качает и туда еще не лезем. А вот если работает только 10 сек - подозрение на плохую работу БН (нехватку бензина) - а это мембрана клапанов БН, поршневая, канал подачи давления из картера, запавшая игла в "поплавковой" камере.
Топлю что он бы работал. Раз так, делаем прочистку иглы качества. Для этого выкручиваем ее на неск оборотов, постепенно ПЛАВНО увеличиваем обороты двига, соразмерно регуляруя чеком чтоб он не заглох. Задача - выйти на обороты как можно больше, в идеале на мах. При этих оборотах, оставляя газ на мах, пальцем или резиновой пробкой наглухо затыкаем дышло карба. От большого разряжения просасывает все, в том числе и грязь. Минус - перелив и намокание свечи. Но когда голова вверху, может и не намокнет.
Затем выкл зажиг, чек открыт, полный газ, вентилируем движок. После заводим и повторяем. Пару раз достаточно. Возвращаем иглу качества в исходное положение, предварительно полностью ее завернув.
т.к моторчик маленький, по подсосу есть еще простой метод: все прокладки и сочленения достаточно жирно обмазать густым солидолом. Не забыть о сальниках! Прямо пальцем навалить плюшки. Завести своим способом. Помогло? Значит ОН! Nobius писал(а):С твоих слов подсоса нет. Не верицца, но пусть так.
Ну слушай... Дул так, что аж глазья чуть не лопнули... Нигде ничего. Возможно, конечно, эффект одностороннего клапана присутствует, но... я и всасывать пытался, тоже ничего.
Карб один пень уже снял, буду ему повторную инквизицию проводить, только позже... Завтра студент приезжает, надо откармливать... в лес по грибы/ягоды (черники море в лесу) да на рыбалочку с ночевой сгонять.kazak1102 писал(а): Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???
Дык а как и положено - 4-5 градусей... а дальше по стробоскопу и контрольными заездами на детон. Уж тебя то чему тут учить?...
Кстати, именно 10-ый вал ваще не отличается от 083-го... вроде как... могу ошибаться. NAUexx писал(а):Кстати, именно 10-ый вал ваще не отличается от 083-го... вроде как... могу ошибаться.
Чуть больше подъём клапанов, чуть другие фазы... И вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр., но не уверен...
NAUexx писал(а):а дальше по стробоскопу и контрольными заездами на детон.
Это понятно, так и будет... А дальше будет возвращён МПСЗ на СВОЁ место, реперный шкив, ДПКВ, ДАД уже на месте... Отлажу на трамблёре, сваяю косу (жгут), и запущу МПСЗ... НО ТРАМБЛЁР ПОКА НЕ БУДУ ВЫБРАЗЫВАТЬ...kazak1102 писал(а):вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.
Именно так.Тем он и отличается от восьмого.kazak1102 писал(а):мыть, предварительно замочив в растворителе... Дорого однако, литра 3 растворителя...
Несколько раз мыл, наливая 1-1,5 бутылки по 0,5л. Карб тонул с головой.
Не нужно его мочить в ведре или тазу. Подбираем подходящую кастрюлю поменьше, опускаем в нее двойной целлофановый пакет, в который помещаем карб. Заливаем, с боков вставляем проставки из пенопласта или тряпки. Вуаля! Весь карб в ацетоне! Расход ацетона приемлемый. По окончании промывки сливаем его остатки без грязи и испульзуем на втором карбе!
------------------------
Nobius писал(а):Нужен вакуумметр до 200-300 мм рт. ст
Нашел, купил! Едет ко мне. Правда это манометр. Придется повозиться и переделать в вакуумметр.
По стробоскопу: С Али приехали 10шт 3Вт светодиодов. Испытания показали что они на 1Вт
Еще приехали 7 шт на 10Вт. Тут еще хуже: они хоть и на 7Вт, что почти норма, но все 7 шт бракованные. Половина мигают - значит им осталось жить меньше минуты, у другой половины дико разное напряжение зажигания кристаллов. Кристаллы начнут отгорать и тоже каюк...
100 раз подумайте когда решите связаться с Али!!!
Кореш подогнал Б/У на 10Вт. Хороший. Зажигается правильно, по замерам близко к 9-10Вт. На нем и сделаю.Nobius писал(а):Расход ацетона приемлемый.
Ага... Только его у нас нет в продаже лет 20... Лицензируемый товар, однако, благодаря наркошам... Остаётся 646-й... Или то, что я сделал... Расходов практически ноль, результат тот же... И меньше нюхаешь эту гадость, ацетон, которая...
Nobius писал(а):Весь карб в ацетоне!
Метода понятна и без подсказки... Nobius писал(а):Завожу со сдернутой фишкой генератора.
Если не снимать клемму с генератора,то при включении зажигания лампа АКБ горит ?
Nobius писал(а):напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85
Хреновый РН.Замени на более современный.Nobius писал(а):видимо каюк одному или двум диодам подпитки...
Nobius, если при работающем двигателе:
Nobius писал(а):напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85
и при этом контрольная лампа генератора слегка не подсвечивается - отстань от диодов подпитки.т808 писал(а):Хреновый РН.Замени на более современный.