Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 21:22
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Диафрагма продается в рем комплектах или тоже можно отдельно поискать?

И в комплектах, и отдельно...
Это тоже источник переобогащения смеси, начиная с холостых (кроме мощностных режимах, при которых ЭМР открыт)...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 22:18
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Открутил крышку экономайзера, а часть диафрагмы уже осыпалась. Лежат мелкие куски резины.

Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Это можно сделать,ввернув вместо жиклера короткий винтик М4.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2019 23:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.

Чё там глушить то, без поплавков...??? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2019 11:57
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
без поплавков...?

Может он их уже починил?
Сейчас разных клеев море,можно подобрать и такой,который бензином не растворяется. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2019 13:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Может он их уже починил?
l

Не починил. Не стал заморачиваться. Завтра еду в город искать.
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2019 17:34
Ответить с цитатой

Поплавки купил. Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Качество ниже среднего. На жиклерах стружка. Номинал стоит только на воздушных, остальные без клейма.
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2019 18:04
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.

Тебе из комплекта нужны только один воздушный и диафрагма ЭМР.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 01:34
Ответить с цитатой

Собрал карбюратор. При первом запуске мотор работал очень не стабильно. Льет в первую камеру. Снял еще раз крышку перепроверить все ли стоит. Перепроверил уровень топлива (до бензина 25мм). Запустил еще раз - ничего не изменилось. На отк\подкл электроклапана не реагирует. Сам клапан счелкает. Проверил на всякий случай от аккумулятор - иголка прячется на миллиметров 5. Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Дальше разбираться не стал, час ночи на дворе.

Кстати все же не понятно с уровнем топлива. Кто-то настраивает по бензину, кто-то смотрит что бы поплавки были параллельно плоскости карбюратора. Так вот если настроить 25 мм топлива, они у меня сильно опущены (может дело в том, что поплавки не заводские?).
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 11:28
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).

Неправильно!
Для начала сними резинку и ее упорную чашку,закрути ЭМК от руки до упора и проверь работу на ХХ и глохнет ли теперь при снятии клеммы с клапана.

wizafree писал(а):
Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.

Значит слишком бедная смесь на холостом ходу.
wizafree писал(а):
они у меня сильно опущены

Это как понимать? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 11:33
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Ищи разделы
Неиспраности карбюраторных двигателей (мануал и народные методы)
Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
Потому как видно, что тебе это надо... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 12:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
wizafree писал(а):
они у меня сильно опущены

Это как понимать? Pardon

На фото параллельно, а у меня как на фото красной жирной линией.

kazak1102 писал(а):
Потому как видно, что тебе это надо... Pardon

Буду изучать.



3f3d5b6s-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  37,95 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

3f3d5b6s-960.jpg


Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 12:55
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
у меня как на фото красной жирной линией.

Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 14:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
wizafree писал(а):
у меня как на фото красной жирной линией.

Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.

Все условия соблюдены.

За ссылки большое спасибо. Узнал много нового, только на практике не все так просто.
Сейчас проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Еще раз про ЭМКХХ. Как я понял он должен плотно упираться жиклером в стенку карбюратор. Снял все резинки, уплотнители. Закрутил, посчитал - 5 оборотов до упора. Попробовал с уплотнителями - чуть больше 4. Теперь с резинкой нужно закрутить на 5 оборотов. Боюсь сорвать резбу, буду чуть уменьшать толщину резинки. Пробовал ставить\заводить без уплотниля - все равно течет из распылителя. И вот что интересно - откручиваю по немногу ЭМКХХ и где-то
через один оборот двигатель начинает работать ровно, в камере сухо, но как я понимаю так оставлять не годится? Хотя до того, как я стал разбирать карб, у меня так и был закручен клапан (из-за уплотнителя я его не докручивал до упора).
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 14:59
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.

Если поплавок не касается прокладки при перевернутой крышке,то причина этого только одна - неисправен запорный/игольчатый клапан.
Меняй - лучше на Питерский Юникар.Только после этого возможны все остальные настройки.



wizafree писал(а):
буду чуть уменьшать толщину резинки.

Правильно догадался. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 16:21
Ответить с цитатой

Так ведь с поплавками все в норме. Для уверенности, что с уровнем все в порядке, отключил топливную магистраль и завел машину. Уровень топлива уменьшался, а лить в первую камеру все равно не переставал. Проверил как сидит жиклёр ХХ - открутил крышку, попробовал продуть канал с завинчетым клапаном - не продувается. Резиночка на трубочке стоит\целая. Мембрану ЭМР поменял. Не знаю куда дальше смотреть.
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 16:35
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
с поплавками все в норме.

Речь не про поплавок,а про герметичность клапана.
Если бы игла запирала клапан герметично,то уровень в ПК не повышался бы до предела,
а это единственная причина,по которой топливо на ХХ может капать из распылителя на дроссельную заслонку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:38
Ответить с цитатой

Удалось добиться более менее стабильной работы. Но винт качества при этом выкручен практически полностью. Судя по мануалу - это подсос воздуха. Пролил все соединения, без изменений. Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 8 лет
Сообщения: 42563
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:39
Ответить с цитатой

Самый простой способ проверки иглы - снять крышку карба, перевернуть поплавками вверх, и покачать бензин вручную педалькой на бензонасосе. Бензин не должен выходить из-под иглы.
Может быть пригодится...

Добавлено спустя 25 секунд:

wizafree писал(а):
Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.

41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wizafree



На форуме 1 месяц
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:46
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?

Нету
Вернуться к началу
wizafree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 8 лет
Сообщения: 42563
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:50
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
Нету

Плохо. Надо искать. Как вариант - купить электромагнитный клапан, они часто вместе с жиклерами продаются. Не бог весть какими, но все же.
От этого жика многое зависит, что касается ХХ и переходных режимов.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:54
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
купить электромагнитный клапан,

Они все, наверное, с 41-м жиком... По крайней мере клеймо у всех одно... Very Happy
39 - мало... ИМХО... Тем более, если приходится качество выкручивать донемогу...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 8 лет
Сообщения: 42563
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:56
Ответить с цитатой

kazak1102
Апчом и речь.
Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 21:57
Ответить с цитатой

wizafree писал(а):
винт качества при этом выкручен практически полностью. может жиклер хх нужен побольше?

Молодец! Правильно сообразил. Good
wizafree писал(а):
Есть в ремкомплекте?
Нету

На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24270
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 22:00
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.

Для тебя да... А мне 45 в самый раз... Very Happy Даже 50 пробовал (условных 50), разница не особо... Pardon

_________________

Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Марта 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 8 лет
Сообщения: 42563
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2019 22:02
Ответить с цитатой

kazak1102
Как-то жирно, не? Smile

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101  След.
Страница 99 из 101

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы