Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... , 100, 101, 102 След. |
![]() |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Однозначно. 39 вобще в книге указан на карб 2108 но в реалии шли 40- 42. 39 на Оке стоял как ходовой.
Со 165м ВЖ надо ставить 41 й жик. С 40м 155й. Проверено. Комбинация 165-41 экономней и х.ход стабильней, чем 40-155.
Жиком х.х. Он переходную обогатит, а она в спарке с ГДС 1й 15% занимает на эконом. режиме.
Повлияет на смесь во всём рабочем диапазоне. А тебе надо 1ю кам. обогатить слегка.
Нечего там играться,всё уже проиграно 100 раз. Сначала поездий на стоке,потом решишь,надо оно или нет.
![]() _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
wizafree На форуме 8 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Тут часто спрашивали-часто глохнет при резком сбросе газа перед светофором. Последнее время у самого такое периодически происходило,пока уже проблема конкретно не обозначилась. Зимой машина стала плохо заводиться после ночи ,вернее заведётся и заглохнет. Либо заведётся ,потом большая просадка оборотов,после всё нормально. Тут уже весной бензонасос в пробке отказал сразу после включения карлсона,хотя на улице было прохладно. Оказалось износился обратный клапан. Заменил на новый,как бабка отшептала. Получается рабочий объем бензина в ПК Солекса ничтожно мал. Возможно так было задумано, что бы не было болтанки уровня от энерционных сил. При недостаточной производительности бензонасоса происходит понижение уровня в ПК от номинального, по причине значительного расхода топлива двигателем и недостающей его подачи. Поэтому при резком сбросе газа х.х резко обедняется. То же самое что прикрутить винт качества на короткое время. Так как обороты двигателя сброшены,производительность насоса падает ещё больше и компенсация уровня в ПК происходит с запаздыванием. Отсюда такие вытекающие проблемы,как перегрев двигателя без видимых причин,потемнение ОЖ в жаркую погоду, повышение её уровня в РБ НА 2-3см после включения вентилятора, потеря мощности после прогрева,недобор макс. скорости,нестабильность оборотов Х.Х. их рост возле зоны включения вентилятора. Трудный пуск в жаркую погоду после недлительной остановки. После этого при разгоне как правило бывают клевки носом, около двух-трёх пока камера не заполнится на нужный уровень. Самое интересное что процесс этот лавинообразный. Недостаток топлива вызывает перегрев двигателя,а перегрев двигателя вызывает ещё больший отказ бензонасоса. В итоге мотор легко угробить на макс.скорости. Попросту сжечь. При вышеназванных симптомах надо сразу проверить вылет штока и исправность клапанов. При исправных клапанах полностью отсутствует их травление при продувке воздухом. Исправный насос должен на сухую при ручной подкачке легко закачать топливо из топливной магистрали к карбюратору. Если насос полностью исправен и отрегулирован ,а симптомы всё же остаются и не лечатся регулировками зажигания и качаства смеси, есть смысл поднять уровень в ПК на 1мм от номинального. _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 24325
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 24325
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Делал я такой шаблон,ничего не получилось. https://twokarburators.ru/solex-regulirovka-urovnja-topliva-v-poplavkovoy-kamere/ Вернее если выставляю по нему поплавки,то уровень в ПК намного выше чем 25мм. Где то 21 мм. Сейчас при уровне 25мм , зазор между крышкой и поплавками ,точно не помню но около 5мм не меньше. Линии на поплавках строго параллельны крышке. Почему так не знаю,но было так. Ставил по шаблону,жрёт много и свечи тёмно коричнивые. Наши не могли что ли точный уровень указать в ПК от плоскости крышки? Всё методом какого то косвенного сравнения. ![]() ![]() То ли дело Чехи про Яву- точно указали, правда на ломаном Русском, уровень топлива от крышки. Ложим крышку на стеклянную банку и подаём бензин с высоты 250мм. Уровень должен быть 8мм в период обкатки мотоцикла и 11мм после неё. Всё. ![]() ![]() _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Здесь,как видишь,никакого шаблона нет.
Значит у тебя игла не родная,например с очень тугой пружинкой шарика,либо совсем без шарика с пружинкой типа "ленкарзовской". _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Игла стояла родная ДААЗ с мягкой пружинкой. Перестала держать. Купил точно такую же с мягкой пружинкой. Какие только в руки не попадались,что вобще шарик не продавливался. _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
т808 Я понимаю что их каких только нет и ещё всяких там подвидов. Буду ждать жары.Если будут симптомы перегрева или просто будет пахнуть от движка перекалом,буду по 1мм прибавлять уровень,пока полностью не исчезнет. Петрович, ![]() _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 24325
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Сегодня не выдержал,залез всё таки в карбюратор. Изменил уровень с 25мм на 23мм. Если говорить про шаблон,то с уровнем в 23мм, получился зазор 2мм между выступами на поплавках и прокладкой при утопленном полностью шарике. По шаблону положенно 1мм,но я сделал 2мм. Если посмотреть в ПК ,то внизу вдоль вертикальных стенок,начинается изгиб радиусом около 6мм. Топливо получилось как раз на начале отхода изгиба,то есть в низу вертикальной стенки.Полностью прогрел,покатался. Чё сказать,работает очень мягко и эластично на любых режимах. Раньше верещал немного ,при глубоком надавливании на газ и поднятии оборотов к максимальной зоне. Ещё из плюсов заметил что под капотом не пахнет жаром,когда вентилятор включается. Раньше пахло. Хорошо переходит на х.х. если резко газнуть и скинуть. Но самое главное прёт шо пипец,аж в сидуху вжимает. Мне не показалось,если что.Не знаю как будет по расходу,но в любом случае оставлю так. Все жики и трубка стоят сток,если что. Ещё нарыл инфу в книге по карбюратору 21083-1107010-62. Вот на него конкретно указан уровень топлива 22,5мм-+1мм от плоскости разьёма. _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Garik36![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 42818
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
|
Вот на такую интересную статью наткнулся: https://www.freeseller.ru/6937-ustanovka-elektrobenzonasosa-hep-02a-na-lyuboy-karbyurator.html _________________ ![]() Барбухас - счастье,бдсм и рогазм (c)ЭД* |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Вопрос по трамблеру. С неделю назад резко упал хх, ехал-всё норм, остановился, заглушил, сходил по делам, ключ на старт и хх 650. Проверил метки сразу-всё ок. Посмотрел НУОЗ - стал минус 8. Выставил +1, два дня по городу и 200км по трассе всё ок, потом динамичный разгон, слышу одиночный щелчок, на нейтраль ради интереса скинул-хх 750. Выставил просто на слух и по оборотам трамблер, стробоскопа не было с собой(потом посмотрел, +4 оказалось, но ни намека на детон даже при 40 км/ч на 4й). При работе с корпуса самого трамблера легкий шелест слышен. Сейчас скинул его разобрать, что заметил сразу-все винты слабо прикручены(кроме крышки, ее ранее снимал), ДХ едва держится и на шторке видно следы касания ![]() С выбиванием штифта оказалась засада, он не хочет вылезать. Я уже выколотку погнул одну. Есть ли смысл вообще выбивать его? Или это болтающийся ДХ так себя вел? Я б конечно рад посмотреть грузики, пружинки, только есть ли смысл..правда сальник хотел заменить, немного маслица есть в корпусе. _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Сбоку через регулировочное окошко глянь.
Еще раз внимательно их проверь!!! Похоже ремешок на зуб перескочил. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
точно нет! Ну там не четко -8, то -6, то дор -8 уходит, скачет немного. Но видишь что еще..второй то раз с чего НУОЗ упал? Кстати,внутри корпуса есть пару обломков пластика, но откуда пока не понял. Корпус ДХ целый. _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
торантино![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
|
Перескочил. Или зубья срезало. Трамблёр вобще не причём.
Ты его сними,выгни и осмотри внимательно. Их срезает обычно парой ,но они бывает там на нитках ещё болтаются. Если трамблёр,смотри тягу вакуумника,либо слетела,либо от мембраны отклепалась. _________________ Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Лысик![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 11966
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Метки стоят точно так же, как при замене ремня 8ткм назад.
Не слетела, я ж его сегодня разбирал. Стопор на месте. Он сам работает, я снимал шланг с карба и делал разрежение, обороты поднимаются. Да и в снятом виде на всасывание тяга реагирует. _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|