Страница 103 из 126
торантино
kazak1102 писал(а):

иначе "компенсатор" не заработает, мал объём топлива...


Это должна быть мягкая резиновая груша,а так смысл в доп.ёмкости? Объем надмембранной ёмкости бензонасоса ДААЗ невелик,но всё же. Один плюх сделает. Объем ПК то же не так велик.
kazak1102
торантино писал(а):

Это должна быть мягкая резиновая груша,а так смысл в доп.ёмкости?


Ты прав... Жидкость то не сжимаема... lol1
т808
торантино писал(а):

Это должна быть мягкая резиновая груша,


Совсем не обязательно!
В твердой герметичной емкости воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.
торантино
т808 писал(а):

В твердой герметичной емкости


Вот как раз, выпуклая крышка ДААЗа и есть твёрдая ёмкость.
т808 писал(а):

воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.


У нас роль пружины будет играть пружина насоса создавая давление 0.3кг в камере над мембраной. Если делать отдельный компенсатор,то воздух от топлива лучше отделить поршнем.
т808
торантино писал(а):

выпуклая крышка ДААЗа и есть твёрдая ёмкость.


Для реального компенсатора объем этой ёмкости крайне мал.
торантино писал(а):

роль пружины будет играть пружина насоса создавая давление 0.3кг в камере над мембраной.


Для этого нужно строго определенное положение остановки РВ,
иначе толкатель не даст пружине распрямиться.
Garik36
торантино писал(а):

На практике, пробки в жаркую погоду возникают.


Так может дело в самом бензонасосе, или клапане обратки?
У меня до их замены тоже пробки в жару образовывались. После - уже 7 лет не знаю, что это такое.
торантино
т808 писал(а):

Для реального компенсатора объем этой ёмкости крайне мал.


Думаю больше и не нужно.
т808 писал(а):

Для этого нужно строго определенное положение остановки РВ,


Согласен. Суть даже не в этом. От нагрева бензонасоса после остановки, топливо выдавит в ПК.
Garik36 писал(а):

Так может дело в самом бензонасосе,


Насос в порядке,оба клапана чётко держат. Вылет штока по допустимому максимуму. Клапан исправен,в бак пропускает,обратно нет.
Garik36 писал(а):

После - уже 7 лет не знаю, что это такое.


У тебя вроде как Пекар,а я про ДААЗ.
NAUexx
т808 писал(а):

В твердой герметичной емкости воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.


А откуда там воздух? Может таки пары бензина?
А если воздух - это уже беда, это уже не держит обратный клапан в насосе и воздух из ПК попадает в надмембранное пространство в БНе.
торантино
NAUexx писал(а):

А откуда там воздух?


Его можно напустить.
NAUexx писал(а):

Может таки пары бензина?


Конечно пары. Им только предоставь общежитие. Пока езжу,перелива ПК не замечено. Заводится после стоянки хорошо. Холостые не плавают.
Гиркин
ще невмерли карбюрахторы? ROFL
Garik36
Гиркин писал(а):

ще невмерли карбюрахторы? ROFL


Не дождётесь.
Весна настанет, будем запускать.

Добавлено спустя 34 секунды:

По городу полно карбовых машин катается. И никакими этими вашими ЕВРО-санкциями их не испугаешь.
Andrey163
Garik36
А ща шо?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

По городу полно карбовых машин катается. И никакими этими вашими ЕВРО-санкциями их не испугаешь.


Garik36 писал(а):

Vesta SW 1,6


Ты это сделал? Веста с 16-клапанником на карбе? facepalm hehe
Garik36
Yurik 999
Веста на инжекции. А вот Самара с карбом.
торантино
Поездил без обратки-всё нормально. Едет так же,не лучше и не хуже. Из плюсов,не пахнет бензином из сепаратора и бензонасос перестал сопливить маслом. Раньше текло по блоку и отпотевало. Сейчас стало сухо и чисто,хотя двигатель масло уже хавает.
V010
Привет! При замене катушки зажигания, какую выбрать (какая надежнее и т.д.): 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
т808
V010 писал(а):

какую выбрать (какая надежнее и т.д.)


FACET Good
https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1469642
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

какую выбрать (какая надежнее и т.д.)


FACET Good



Цена немного отличается от вышеперечисленных)

Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
т808
V010 писал(а):

Цена немного отличается от вышеперечисленных


Зато и качество соответствующее - ты же про надежность спрашивал.
V010 писал(а):

Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?


Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.
All Exx64
т808 писал(а):


V010 писал(а):

Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?


Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.


У сухой вроде как энергия искры чуть побольше?
А FACET чем хороша?
V010
т808 писал(а):

Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.



Слышал, что 027.3705 надёжнее и долговечнее, а у 3122.3705 энергия искры больше. Это действительно так?
т808
V010 писал(а):

Это действительно так?


Нет!
Надежность и долговечность в первую очередь зависит от производителя,а то купишь какую-нибудь Омегу. facepalm
Энергия искры у обеих этих катушек одинаковая.
Garik36
Семь лет отъездил с сухой катушкой производства АТЭ-2. Никаких проблем Good
All Exx64
Теперь подробнее о конкретных моделях. Катушку 27.3705 применяют в современных системах зажигания с датчиком Холла и в последние годы устанавливают на большинство моделей ВАЗ (на «Самару» и «Таврию» — с начала выпуска). Ее аналоги, поступающие из развивающихся стран, стоят в магазинах около 80 тысяч рублей, а на рынках еще меньше, но лучше заплатить чуть подороже — 100–115 тысяч (Ю-80) и приобрести нашу катушку производства АТЭ-2. Этот завод — первый, где в качестве материала для деталей высоковольтных приборов нового поколения (крышки катушек и распределителей, «бегунки», наконечники свечей) применили не привычные карболит или фенопласт, а дугостойкий стеклонаполненный полибутилентерефталат американской фирмы «Дюпон». Материал со столь сложным названием имеет характерный светло-серый цвет и примечателен не только своими высокими изоляционными свойствами, но и неплохой эластичностью — не дает трещин и не раскалывается.
...А для постоянной замены целесообразно применить современную катушку с замкнутым магнитопроводом, например 3122.3705 производства АТЭ-2 по цене 90 тысяч (Ю-65) или зарубежные для транзисторных систем зажигания («Бош», «Чемпион» и др.). Они, конечно, дороже. Очень мощная итальянская катушка «Фачет» стоит в Торговом доме «За рулем» 147 тысяч рублей.
https://www.zr.ru/content/articles/6014-generatory_regulatory_katushki/#
торантино
Поездил с отключенной обраткой,минусов не обнаружил. Плюсы однозначно есть. Бензонасос в жаркую погоду не разу не глюкнул . Ни во время движения в пробке ,ни после остановки. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы