Страница 125 из 126
т808
Kislji писал(а):

(Вставляем проводок в центральный разъем ДХ, и касаемся массы, в этот момент якобы должна быть искра между центральным проводом катушки и массой). Вот так делал- искры нет.


Полдела сделано.
Надеюсь перед этим не забыл включить зажигание ?
Kislji писал(а):

Подскажите действия дальнейшей проверки


Теперь сдвигаешь вниз чехол с разъема коммутатора (разъем не вытаскивай) и легонько тянешь за каждый из шести проводов.
Возможно на каком-нибудь ослаб фиксатор и клемма еле касается - тогда этот провод вылезет.
Если все нормально и сидят надежно,то проверяешь питание на клеммах 2 и 4 разъема коммутатора - обязательно контрольной лампочкой,а не мультиметром.
Разъем при этом не снимать,а в него снизу совать провода лампочки.
Зажигание должно быть включено.
Если между 4 и 2 питание есть,то теперь уже массы касаться будешь проводком,вставленным в клемму 6 коммутатора(Зеленый провод) и смотреть наличие искры.
Kislji
Кстати перед этим меняли сцепление и снимали коробку, может какой провод повредил, хотя после того как поставил КПП, весь вечер ездил без проблем, только на следующий день началась эта ерунда.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

т808 писал(а):

не забыл включить зажигание ?


Включил, и напарник который держал провод от катушки , его один раз долбану током так нормало))) Но искру мы так и не увидели.
т808
Kislji писал(а):

держал провод от катушки


Этот ВВ провод удобно между ГТЦ и его трубкой засунуть,оставив зазор 10-12мм,а сжатый колпачок надежно его удерживает.
NAUexx
Kislji писал(а):

Но искру мы так и не увидели.


А искра была не в момент прикосновения провода к массе, а в момент, когда ты этот провод от массы отключал. Потому и напарника твоего долбануло, что высоковольтный разряд таки был, только вы в этот момент на него уже не смотрели. Wink
Чтоб искру увидеть, проводом нужно "чиркать" по массе, а не коснуться и держать.
Kislji
NAUexx писал(а):

"чиркать" по массе, а не коснуться и держать.


Так и делал!

Добавлено спустя 20 секунд:

т808 писал(а):

питание на клеммах 2 и 4 разъема коммутатора


2и4 это два плюса? то есть один провод лампочки на массу,второй в разъем(сначала в 2 потом 4 ?)
т808
Kislji писал(а):

2и4 это два плюса?


Нет !
На 4-м "плюс",а на 2-м "минус,т.е. масса.
Лампочку между ними включишь.
По схеме понятней ?
Развернуть
NAUexx
Kislji писал(а):

2и4 это два плюса?


Нет. "2" - это масса, а "4" - это "+" 12 Вольт.
Kislji писал(а):

Так и делал!


Ну чем то же твоего напарника долбануло! Хотя, возможно, "отрыжкой" коммутатора в момент вкл/выкл зажигания. Pardon
Kislji
Морозы были сильные машина просто стояла,вчера пока все проверял,а она заработала,вообще пусть пока работает,а там видно будет) Машинка эта так хозяйственная,ездит мало.
meepka42
Такая проблема, ваз 21099 карбюратор дергается на ходу.
Менял провода, катушку зажигания, свечи (после смены катушки поездил пару дней без сильных толчков)
Сейчас же она дергается помягче, но иногда бывают и резкие толчки (будто сцепление бросаешь) Поменял все фильтра (меняю их раз в 2-3 месяца, в зависимости от степени загрязнения)
Без разницы на каких оборотах, ведет себя на любых одинаково.
Подскажите в чем может быть проблема
Это может быть из-за не отрегулированных клапанов?
NAUexx
meepka42 писал(а):

Это может быть из-за не отрегулированных клапанов?


Вряд ли... А вот коммутатор твой и фазы момента зажигания/опережения (перескок ремня ГРМ или угол положения трамблёра) вызывают сильные подозрения.
meepka42
NAUexx писал(а):

meepka42 писал(а):

Это может быть из-за не отрегулированных клапанов?


Вряд ли... А вот коммутатор твой и фазы момента зажигания/опережения (перескок ремня ГРМ или угол положения трамблёра) вызывают сильные подозрения.


Коммутатор поставил новый, так как сразу думал на него, не увенчалось успехом. Подумал может брак и тд, взял из другого магазина - то же самое.
Сегодня ездил - не дергалась, хотя такие выходки происходили каждый раз.
Сначала она сильно дергалась, будто бросаешь сцепление, потом я поменял катушку, все стало нормально на пару дней, после этого срока она опять начала дергаться, но уже не так сильно, толчки небольшие происходили.
Сегодня перерыл весь интернет, писали про датчик хх, фишку и подобноеу меня на нем стоит фишка, которая сдвигается вниз при небольшом усилии (получается что возможно плохой у контакт у верхнего провода, может причина в нем?)
kazak1102
meepka42 писал(а):

писали про датчик хх,


Нет такого датчика... В карбомоторах есть Клапан ХХ...
meepka42 писал(а):

фишку и подобноеу меня на нем стоит фишка, которая сдвигается вниз при небольшом усилии (получается что возможно плохой у контакт у верхнего провода, может причина в нем?)


О чём речь, вообще... Набор слов то о чём...???
Давай вдумчиво, с расстановкой и по-выразительней... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Февраля 2024 09:26), всего редактировалось 1 раз
Моаи
meepka42 писал(а):

Коммутатор поставил новый,


Ну, давай рассуждать логически. Раз едет, но дергается то основные системы работают, но где-то что-то пропадает. Проводать может либо искра, либо бенза. Давай по искре. Бегунок. Угольки крышки. Провода. Свечи. Из этого в первую очередь я бы свечи проверил. До смешного доходит. Мало того что нагар. Бывает тупо колпачок, металлический который на свечу накручен, открутился. И дергаться начинает. Закрутишь плоскогубцами и проблема ушла. Из версий, еще если аккум совсем разряжен, то тож всякие чудеса могут начаться. И да! Обосновать это все не могу. Сам понимаю что теоретически такого быть не должно. На практике, несколько раз сталкивался. Все ИМХО Pardon
Второе. Прыгающий уровень бензы в поплавковых. Что может быть. Иглу клинит в нижнем положении. Маловероятно, но хрен знает. Как-то хреново, на горячую работает бензо насос. Проверять вылет и износ штока. Тож маловероятно, но хрен знает.
Теперь самое очевидное для таких симптомов. ХЗ, почему тут не озвучили Laughing Болтается соринка под жиком первой камеры, или жиком ХХ. Что нужно сделать. Открутить ЭМК, вместе с жиком. Располовинить карб. Выкрутить воздушный и топливный жик первой камеры. Если есть доступ к компрессору, продуть и в отверстие ЭМК, и в отверстие жиков первой. Если нет компрессора, по покупаешь большой шприц, (только с пластмассовым поршнем, а не резиновым),Набираешь полный бензы, и с силой, быстро вдуваешь пару тройку раз, и в ЭМК и В жики первой. С этого нужно начать. Как косвенный признак, что мусор болтается. Если подсос вытягиваешь, и на высоких едешь, тож провалы? Drinks or Beer
meepka42
Все, что писали выше было проделано.
По клапану описался, но он у меня чистый и никаких засеров в нем нет.
Датчик холла, именно про него я говорил (на трамблер идет фишка и к нему подключается, знаете сто процентов)
Так вот, есть какие нибудь варианты его проверки на исправность?
Nobius
meepka42
Воткнуть вольтметр, медленно вращать к.вал, смотреть сколько вольт. Должно быть примерно от 0,5 до 11-12 вольт.

ДХ.jpg
Описание: Проверка датчика холла
Размер файла: 36,61 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

ДХ.jpg
Pavel^99
призываю карбюраторщиков. снял с жиги карб, надо ровнять фланец средней части, ибо дугой стал за 40 лет. вот посветил сёдня на др.заслонку, она вот так просвечивает где ось. тк в карбах нуб, то вопрос, заслонка должна на 100проц. перекрывать колодец или допускается просвет? по сути он не виден глазу, но когда светишь, то вот так.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

во вторичной камере тоже просвечивает, но поменьше

photo_2024-03-23_21-53-17.jpg
Описание:
Размер файла: 16,32 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

photo_2024-03-23_21-53-17.jpg
NAUexx
Я не карбюратощик... Но вообще то в карбе есть система ХХ, которая должна обеспечивать нормальную работу мотора при полностью отпущенной педали. Сиё подразумевает в том числе и определённый зазор в заслонке.
Посему, в чём вопрос? Велика ли дырка? Да х*р его знает... Это только конкретному мотору будет ведомо... Smile
Garik36
Pavel^99 писал(а):

заслонка должна на 100проц. перекрывать колодец или допускается просвет?


Вообще должен быть небольшой зазор, который напрямую влияет на работу системы ХХ. Но это у Солекса. У Озона/Вебера от Жигулей вроде бы по другому. Лень за книжкой лезть, но если нужно, могу и слазить Smile
Pavel^99 писал(а):

во вторичной камере тоже просвечивает, но поменьше


Если носик ускорительного насоса разведен в обе камеры, то во второй должен быть минимальный зазор. Если носик одинарный, то зазора в второй камере быть не должно.
Pavel^99
может не так поняли меня. заслонка закрываясь плотно прижимается к стенкам колодца. а по бокам неприлегание этой заслонки, как будто она овальная. или наоборот она круглая, а колодец овальный

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Garik36 писал(а):


Если носик

погляжу, хз как там чё куда. я его лет дцать назад разобрал-собрал и больше не лазил в него, не помню уже
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

заслонка закрываясь плотно прижимается к стенкам колодца. а по бокам неприлегание этой заслонки, как будто она овальная.


Сам то понял, чо написал? Smile
С какого перепугу у тебя заслонка овальной стала? wwow
Не... ну я понимаю, что за многие годы эксплуатации она может и подисртоиться в овал... но чот мне подсказывает, что мы все тут вместе взятые в пыль уже превратимся быстрее... supercool
kazak1102
Pavel^99
А чё полез то...??? Не едет...???
Устраняй то, что можешь, на остальное забей... Отстраивай по мурзилке, потом делай выводы...
NAUexx писал(а):

она может и подисртоиться в овал


Только не заслонка, и силумин заслонкой могло попилить за столько лет...
Я так думаю... На фото так и выглядит... Но смотреть на просвет, да ещё и под направленным пучком света, это так себе диагноза... Блики обманут...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Только не заслонка, и силумин заслонкой могло попилить за столько лет..


Ещё один... фантазёр facepalm
Вы чо, вечно жить желаете? wwow Ну , тоды - ой... Pardon
За вечность и заслонка может "приовалиться" и диффузор под неё "подсточиться"... Дунька Маклауд ваши машины будет ремонтить... facepalm
Nobius
Pavel^99 писал(а):

заслонка закрываясь плотно прижимается к стенкам колодца. а по бокам неприлегание этой заслонки, как будто она овальная. или наоборот она круглая, а колодец овальный


В заслонках 1 и 2 камеры должен быть зазор! Скока именно - пишут в мурзилке. Коромысло каждой заслонки лежит на регулировочном болте. Им настраивается зазор.
Пусть в 1 камере заслонка овальная и отпустив болт она не перекроет колодец. Вобщем то до определенной щели пофиг т.к. ее все равно нужно приоткрывать. Положение заслонки настривают когда ты срывал 2 болта ее крепления и вытаскивал заслонку. Если болты не трогались, то думаю ее не нужно шевелить.
Зазоры в обоих заслонках связаны с настройкой ХХ. Изменил зазор - настраивай ХХ. После смотри - а не появились ли затыки/провалы.

Выправлять подошву карба: разобрать, оставить только кривую часть. Вынуть все резинки и жиклеры, иначе сгорят... Взять ровную железяку, с помощью очень больших шайб притянуть к ней корпус ровной стороной. Кривые углы (там, где шайбы) греть горелкой!!! И по немногу подтягивать болты. После остывания снова греть и чуть подтянуть. Сделать за 5 (или больше) прогревов-подтяжек. Иначе лопнет!!!
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ещё один... фантазёр


Ниразу... Есть у меня один карб, у которого зависала заслонка именно из-за выработки в силумине... Уж не помню, по какой причине, но затирало заслонкой по стенке, глазом видно приличную выработку, при этом приличный люфт вдоль оси... На просвет с подсветкой не смотрел, там и так видно...
Pavel^99 писал(а):

надо ровнять фланец средней части,


А это где...??? Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Nobius писал(а):

греть горелкой!!! И по немногу подтягивать болты.


Забоялся... Пилил на наждачке, потом запилил проставку гетинаксовую, и между ними положил тонкую прокладку, картон, как между половинками карба... Пока пол-торы тыщи, и всё работает...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть у меня один карб, у которого зависала заслонка именно из-за выработки в силумине...


У меня тоже есть. Родной карб с моей машины. За годы эксплуатации разбило посадочные места оси ДЗ1, ось стала гулять, заслонка задевала за стенки и подклинивала. В итоге поменял карб в сборе.
kazak1102 писал(а):

А это где...???


Видимо на Озоне. Он из трех частей состоит: крышка, корпус смесительной камеры, и корпус дроссельных заслонок. Видимо, про второй элемент и речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы